Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

ДИКО ИЗВИняюсь работает...спс!!!

Пожалуйста!

 

P.S. Спасибо - ставится в правом нижнем углу - зеленая стрелочка вверх. ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста!

 

P.S. Спасибо - ставится в правом нижнем углу - зеленая стрелочка вверх. ;)

.....но это есчо не всё, подскажите как переместить инфу о скорости полета снаряда, расстояние до цели т.д. раз и навсегда в какое мне удобно место, а не по цетру? При обычном перемещении (ctrl+лкм) после снайп. режима она снова встает по центру и наоборот. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

.....но это есчо не всё, подскажите как переместить инфу о скорости полета снаряда, расстояние до цели т.д. раз и навсегда в какое мне удобно место, а не по цетру? При обычном перемещении (ctrl+лкм) после снайп. режима она снова встает по центру и наоборот. Заранее благодарен.

 

Пока никак, только отключить эту панель в конфиге:

 

...res_mods\configs\AdvancedAimingSystem\gui.xml

 

В разделе <AdvancedAimingSystemAimingPanel> проставить False.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё работает, скачивал со стороннего сайта пару дней назад - информпанели небыло , сейчас находится справа над картой .

Но хочется ЕЁ отключить - "  В разделе <AdvancedAimingSystemAimingPanel> проставить False." в конфиге я не вижу этот файлик.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. если в ангаре нет уведомления о том что мод загружен, значит он не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да 


Всё работает, скачивал со стороннего сайта пару дней назад - информпанели небыло , сейчас находится справа над картой .

Но хочется ЕЁ отключить - "  В разделе <AdvancedAimingSystemAimingPanel> проставить False." в конфиге я не вижу этот файлик.

Файлы настроек находятся в папке configs теперь и для откл. вашего окна нужен файл gui.hml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. если в ангаре нет уведомления о том что мод загружен, значит он не работает?

 

 

Верно, если нет сообщения при входе - значит мод не загружен.

 

Могу предположить, что у Вас не хватает пары файлов: почитайте тут (кликабельно).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я разобрался, чат заработал. Теперь  AAS работает, как писали выше, только в снайперском режиме и вручную, по кнопке. В аркадном не работает даже по кнопке. 

<root>

<!-- Aiming distance correction settings. -->

<!-- Настройки корректировки дальномера. -->

<aimCorrection>

  <!-- Manual correction mode. -->

  <!-- Ручной режим корректировки. -->

  <manualMode>

   <enabled>True</enabled>

   <key>KEY_LALT</key>

  </manualMode>

Где включить автоматический режим? Раньше можно было в настройках задавать время удержания расстояния до цели и т.д.

Файлы как совместить AAC и mod_damagelog выложу позже, потому как перепробовал много вариантов надо теперь все отсортировать =)  

Вот мой файл gui. Помогите найти место где я отключил автоматический захват расстояния до цели?

<root>

<enabled>True</enabled>

<!-- Interface update interval. -->

<!-- Интервал обновления интерфейса. -->

<updateInterval>0.04</updateInterval>

<!-- Info panels settings. -->

<!-- Настройки информационных панелей. -->

<panels>

  <!-- Aiming correction GUI settings. -->

  <!-- Настройки графического интерфейса корректировки прицеливания. -->

  <AdvancedAimingSystemCorrectionPanel>

   <default>

    <alpha>1.0</alpha>

    <visible>True</visible>

    <background></background>

    <tooltip>#AdvancedAimingSystem:gui/CorrectionPanel/default/tooltip;</tooltip>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/CorrectionPanel/default/text;</text>

    <position>458.0 250.0</position>

    <size>450.0 25.0</size>

   </default>

   <arcade>

    <visible>True</visible>

   </arcade>

   <sniper>

    <visible>True</visible>

   </sniper>

   <strategic>

    <visible>False</visible>

   </strategic>

  </AdvancedAimingSystemCorrectionPanel>

  <!-- Target scanner GUI settings. -->

  <!-- Настройки графического интерфейса сканера целей. -->

  <AdvancedAimingSystemTargetPanel>

   <default>

    <alpha>1.0</alpha>

    <visible>False</visible>

    <background></background>

    <tooltip>#AdvancedAimingSystem:gui/TargetPanel/default/tooltip;</tooltip>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/TargetPanel/default/text;</text>

    <position>458.0 225.0</position>

    <size>450.0 25.0</size>

   </default>

   <arcade>

    <visible>False</visible>

   </arcade>

   <sniper>

    <visible>False</visible>

   </sniper>

   <strategic>

    <visible>False</visible>

   </strategic>

  </AdvancedAimingSystemTargetPanel>

  <!-- Aiming info GUI settings. -->

  <!-- Настройки графического интерфейса информации о сведении. -->

  <AdvancedAimingSystemAimingPanel>

   <default>

    <alpha>1.0</alpha>

    <visible>False</visible>

    <background>img://gui/maps/icons/mods/AdvancedAimingSystem/AimingInfoBGB.png</background>

    <tooltip>#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/default/tooltip;</tooltip>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/default/text;</text>

    <position>855.0 355.0</position>

    <size>200.0 130.0</size>

   </default>

   <arcade>

    <visible>False</visible>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/arcade/text;</text>

    <position>855.0 355.0</position>

   </arcade>

   <sniper>

    <visible>False</visible>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/sniper/text;</text>

    <position>880.0 415.0</position>

   </sniper>

   <strategic>

    <visible>False</visible>

    <text>#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/strategic/text;</text>

    <position>380.0 475.0</position>

   </strategic>

  </AdvancedAimingSystemAimingPanel>

</panels>

</root>

 

 

Edited by ServiceRc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что за вылеты у меня начались?

Нужен нормальный лог. По тем данным, что ты дал, скорее всего ошибки картохи.

подскажите как переместить инфу о скорости полета снаряда

Пока никак, только отключить эту панель в конфиге:

Можно переместить. Я кидал еще один апдейт, но уже в релизном виде. Там как раз заделан баг с параметрами панелек в режимах.

В настройках панель можно перемещать, visible параметр определен всегда, по умолчанию True, все остальные в группах режима (не default!, default грузится при загрузке GUI) опциональны и аналогичны default, но если в одном режиме устанавливается какой-то параметр, то и в остальных его нужно определить. "Двинул туда в режиме Х - не забудь двинуть обратно в остальных".

Там как раз с панелькой сведения есть пример по части перемещения.

Файлы настроек находятся в папке configs теперь и для откл. вашего окна нужен файл gui.hml

Так сказать, по просьбам населения.

Хотя по факту их можно положить куда хочешь. Если присмотреться внимательно, конфиг так и остался лежать рядом со скриптом, но рут-секция из него перенаправлена. Меняешь оверлоад и все дела. Advanced users only.

Верно, если нет сообщения при входе - значит мод не загружен.

Вообще, критерий - это сообщение загрузчика модов о том, что запущен мод, и сообщение мода о статусе конфига.

Кстати, статус проверяется только для главного файла конфига, он лежит, где и раньше лежал. Все остальные секции, файлы и т.д. работают в режиме "нашли-прочитали, не нашли - выставили по дефолту".

Теперь  AAS работает, как писали выше, только в снайперском режиме и вручную, по кнопке. В аркадном не работает даже по кнопке.

В аркадном не работает вообще. По крайней мере пока. Даже если ты и включишь его, там все забито заглушками и эффекта от этого никакого не будет. Ибо там нет самих скриптов корректировки.

Просто как говорится "добавил плейсхолдер".

Где включить автоматический режим? Раньше можно было в настройках задавать время удержания расстояния до цели и т.д.

Уже несколько раз говорил. Раздел targetMode. Он подключает данные сканера цели к корректировщику дальномера. А сканер цели теперь глобальный, и его параметры в commonAS. Все настройки вроде таймаута сброса, используемых агоритмов и т.д. настраиваются там и глобально для всех режимов.

В дефолтной конфигурации авторежим активирован по умолчанию в снайперском режиме, и деактивирован (enabled, not activated) в артиллерийском. Но у сканера цели включен только обычный режим. Рентген и неточные режимы нужно включать руками.

Вот мой файл gui. Помогите найти место где я отключил...

В-нулевых (некорректно с точки зрения русского языка, но по другому не скажешь), ФАЙЛ GUI.XML НИКАК НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОИСХОДЯЩИЕ В МОДЕ ПРОЦЕССЫ, он только позволяет настроить графический интерфейс. То-есть отображение для тебя происходящего внутри мода. Само происходящее настраивается в других файлах.

Во-первых, отключена панель информации корректировщика высоты в артиллерийском режиме (AdvancedAimingSystemCorrectionPanel/strategic/visible = False). Отображает расстояние, которое ты берешь альтом.

Во-вторых, полностью отключена панель информации о цели (AdvancedAimingSystemTargetPanel). Она отображает цель, данные которой могут использоваться при корректировке дальномера и ее ключевые данные.

Первые две панели в общем-то самые нужные и позволяют контролировать состояние корректировщика дальномера.

Третью панель тоже полностью задизейблил, это информация о сведении. Она нужна в основном артиллеристам.

Отключение панелей просто отключает интерфейс, но при этом функционал продолжает работать. Но без интерфейса сложно понять, что сейчас происходит в модулях мода.

автоматический захват расстояния до цели

Там захватывается не расстояние до цели, а сама цель. Корректировщик запрашивает координаты цели у сканера, если цель пропала - он получает место последнего засвета. И считает расстояние как разницу между текущей локацией игрока и координатами цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смирился с не работающим чатом (лечится нажатием мышки на миникарту) т.к. нужен "mod_damagelog", без него не видно кто по тебе стрелял, особенно без засвета.
Учел рекомендации из поста выше и AAS заработал так как мне нужно! Процент попаданий стал выше, выстрелов  в небо и землю стало меньше.

Я очень доволен, одни положительные эмоции. 
GPCracker большое спасибо!

П.С. Арты у меня нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Jarik1335, on 26 Sept 2016 - 23:07, said: Пока никак, только отключить эту панель в конфиге:

Можно переместить. Я кидал еще один апдейт, но уже в релизном виде. Там как раз заделан баг с параметрами панелек в режимах. В настройках панель можно перемещать, visible параметр определен всегда, по умолчанию True, все остальные в группах режима (не default!, default грузится при загрузке GUI) опциональны и аналогичны default, но если в одном режиме устанавливается какой-то параметр, то и в остальных его нужно определить. "Двинул туда в режиме Х - не забудь двинуть обратно в остальных". Там как раз с панелькой сведения есть пример по части перемещения.

Не-е брат, ты не понял... речь о перемещении мышкой и о сбросе положения по дефолту после перехода из режима в режим (аркадный/снайперский). И опробовано это уже тут на 2-й версии мода.

 

P.S.

Залезать каждый раз в конфиг и двигать панельку в разных режимах найдется не много желающих и умеющих.

 

Кстати дискретность в снайперском прицеле остается, связана она с захватом расстояния до цели. Без захвата, если не на велся на цель, прицел плавно идет.

Edited by Jarik1335

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смирился с не работающим чатом

Есть одна маленькая, но очень важная просьба - четко сформулировать суть проблемы с чатом, при каких условиях проблема появляется (что нужно сделать, чтобы гарантированно словить данный баг), и есть ли способы гарантированно обойти данную проблему. Под понятием "гарантированно" я подразумеваю "10 из 10 попыток (условно)", способ, который всегда дает нужный результат.

Не-е брат, ты не понял... речь о перемещении мышкой и о сбросе положения по дефолту после перехода из режима в режим (аркадный/снайперский). И опробовано это уже тут на 2-й версии мода.

Перенос мышкой не сохраняет пока значения. Он реализован на флеше, но пока не обвязан на питоне, ибо пока не придумал, как это грамотно прикрутить (куда и как грамотно сохранять данные, чтобы потом их аккуратно подтягивать).

Координаты при переносе посмотреть можно, они пишутся в дебаг-лог GUI. Для просмотра этого лога необходим log_level 1, который активирует в том числе вывод отладки GUI в основной лог python.log. В теме Ориона можно спросить нужный файлик.

Поэтому реально перманентно подвинуть элементы графического интерфейса можно пока только через конфиг.

В принципе ничего сложного там нет, ставите патч на log_level, запускаете реплей, ждете начала боя, ставите на паузу, открепляете камеру (ЛКМ), переходите в нужный режим прицеливания, двигаете панель, смотрите в логе координаты, пишете их в нужную секцию в конфиге, затем в другой режим, и т.д. После рестарта реплея панельки будут где нужно. Пока так. В будущем м.б. допилю этот момент, тем более, что это пока только тест.

З.Ы. Изначально (в пред. версиях, которые работали на BWGUI) все вообще двигалось только через конфиг. Так что в этом плане хуже не стало.

З.Ы.Ы. По части GUI нужно допиливать как раз момент с конфигурацией, с чтением и сохранением параметров в оптимальном режиме без костылей. С записью вообще отдельная тема, ибо для этих целей нужно писать классы.

Кстати дискретность в снайперском прицеле остается, связана она с захватом расстояния до цели. Без захвата, если не на велся на цель, прицел плавно идет.

Уже интереснее. Значит это связано либо с непонятным принципом воздействия сканера на наведение, либо с тем, что на наведение как-то влияет корректировщик дальномера. А если выставить sniper.xml/targetMode/enabled=False, тем самым отключить корректировщик дальномера по данным цели, но сам сканер не трогать... Проблема проявляется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть одна маленькая, но очень важная просьба - четко сформулировать суть проблемы с чатом, при каких условиях проблема появляется (что нужно сделать, чтобы гарантированно словить данный баг), и есть ли способы гарантированно обойти данную проблему. Под понятием "гарантированно" я подразумеваю "10 из 10 попыток (условно)", способ, который всегда дает нужный результат.

 

При нажатии кнопки INTER окошко чата активируется, но нет курсора, потом нажимаю CTRL кликаю ЛКМ в окошке чата и курсор появляется и после до конца игра всё работает нормально.

Спецом удалил все моды кроме AAS чтоб проверить, ни разу без этой свистопляски чат не заработал.

И да ни чего не делаю чтоб спецом словить баг он постоянно. Удаляю AAS ставлю кучу своих модов всё работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При нажатии кнопки INTER окошко чата активируется, но нет курсора, потом нажимаю CTRL кликаю ЛКМ в окошке чата и курсор появляется и после до конца игра всё работает нормально.

Спецом удалил все моды кроме AAS чтоб проверить, ни разу без этой свистопляски чат не заработал.

И да ни чего не делаю чтоб спецом словить баг он постоянно. Удаляю AAS ставлю кучу своих модов всё работает.

То же самое,пока курсор не поставлю в окошко чата,окно не активируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При нажатии кнопки INTER окошко чата активируется, но нет курсора, потом нажимаю CTRL кликаю ЛКМ в окошке чата и курсор появляется и после до конца игра всё работает нормально.

Подтверждаю, у меня тоже самое! Сборка ПроТанки стоит как всегда.

Я вернулся в игру, ежели чего надо, готов содействовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По части GUI нужно допиливать как раз момент с конфигурацией, с чтением и сохранением параметров в оптимальном режиме без костылей. С записью вообще отдельная тема, ибо для этих целей нужно писать классы.

Да мы без претензий.  Мы потерпим. Мы подождем.

 

P.S.

Мне так это окошко кроме как на арте, на которой я почти не играю, вообще ни к чему.
Ибо избыточная информация - в замесе за миникартой то не успеваешь следить...


 

 

Уже интереснее. Значит это связано либо с непонятным принципом воздействия сканера на наведение, либо с тем, что на наведение как-то влияет корректировщик дальномера. А если выставить sniper.xml/targetMode/enabled=False, тем самым отключить корректировщик дальномера по данным цели, но сам сканер не трогать... Проблема проявляется?
 

 

Поставил False в targetMode - дискретная дергатьня прицела пропала. Так что копать нужно в этом направлении.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При нажатии кнопки ENTER окошко чата активируется, но нет курсора, потом нажимаю CTRL кликаю ЛКМ в окошке чата и курсор появляется и после до конца игра всё работает нормально.

Кажется понятно, откуда ветер дует... Контрол открепляет курсор, если это помогает, значит нужно чекать открепление курсора.

Поставил False в targetMode - дискретная дергатьня прицела пропала. Так что копать нужно в этом направлении.

Уже что-то. Значит проблемы явно идут от корректировщика дальномера.

Кстати, панелька цели активна была? Цель нормально хваталась при этом?

Кстати, а если (с той же правкой) альтом залочить дистанцию (нажать и держать, поводить прицелом, ну это наверное все уже знают) (там еще зеленая надпись с расстоянием появляется), "дискретность" проявляется?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется понятно, откуда ветер дует... Контрол открепляет курсор, если это помогает, значит нужно чекать открепление курсора.

 

 

Только когда прочитал перепроверил, это я по привычке CTRL жму у меня танки в оконном режиме. А так после нажатия INTER кликул в окошке чата и появился курсор, и дальше всё работает.

А так да что то,  как ты сказал открепляет курсор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, а если (с той же правкой) альтом залочить дистанцию (нажать и держать, поводить прицелом, ну это наверное все уже знают) (там еще зеленая надпись с расстоянием появляется), "дискретность" проявляется?

Да, при ручном захвате по Alt дискретность проявляется ровно также. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...