Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

You my HERO..... GP.  :)

 

I literally can't play this game anymore without your original reticle fix.

It massively pisses me off that Wargaming has such utter shit quality control.

My T49 is all fucked up also because of the new Physics and other nerfs.  :(  I almost don't even want to play it either it's so bad.

 

I'm stuck playing Armored Warfare, because it actually has quality control, and I don't have to mod it at all to play it.

WOT I have to create a god damned entire mod pack just to get the game to function/look how it needs to be playable for me.

Edited by leeuniverse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wargaming has such utter shit quality control.

rosomaha_109574310_orig_.jpg
If you are annoyed of this game QC, what could you say about delving inside this game? :) Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker запили плиз только автоматический дальномер, очень не хватает именно его.

Его в осносном и пилю пока, точнее GUI для него. Тут по учебе напрягли, и на работе неслабый завал, на этих выходных поколдовать с кодом не получилось. В общих чертах через отладчик вроде без косяков работает (речь про GUI), явные баги с неформатируемыми макросами, или отображение данных для устаревшей цели, к примеру, вроде как залатал, кой-чего (получение данных для макросов, и еще кой-чего по мелочи) привел в порядок, теперь нужно грамотно все прикрутить. Та еще задача, думать и тестить надо.

Надеюсь что в предстоящей обнове не сорвут процесс...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Его в осносном и пилю пока, точнее GUI для него. Тут по учебе напрягли, и на работе неслабый завал, на этих выходных поколдовать с кодом не получилось. В общих чертах через отладчик вроде без косяков работает (речь про GUI), явные баги с неформатируемыми макросами, или отображение данных для устаревшей цели, к примеру, вроде как залатал, кой-чего (получение данных для макросов, и еще кой-чего по мелочи) привел в порядок, теперь нужно грамотно все прикрутить. Та еще задача, думать и тестить надо.

Надеюсь что в предстоящей обнове не сорвут процесс...

 

Вопрос такой вот, а ты в курсе, что те shotSpeed и shotGravity что ты юзаешь - это параметры фактически для трассеров, а не для снарядов? И клиент эти цифры корректирует при загрузке их из xml чтобы трассера помедленнее рисовались? ))))

Вместо UmlautDecoder.pyc можно просто юзать питоновский декодер:

def RemoveAccents(text):
    nkfd_form = unicodedata.normalize('NFKD', unicode(text))
    return u"".join([c for c in nkfd_form if not unicodedata.combining(c)])
Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместо UmlautDecoder.pyc

Это для BWGUI. Для флешек оно не нужно, там таких проблем нет. Учитывая область применения, внесение туда патчей в настоящий момент неактуально.

Вопрос такой вот, а ты в курсе, что те shotSpeed и shotGravity что ты юзаешь - это параметры фактически для трассеров, а не для снарядов?

Тогда почему они используются для отрисовщика траектории в стратегическом режиме к примеру?

shotDescr = BigWorld.player().vehicleTypeDescriptor.shot
BigWorld.wg_trajectory_drawer().setParams(shotDescr['maxDistance'], Math.Vector3(0, -shotDescr['gravity'], 0), aimOffset)
Или к примеру в расчете положения маркера орудия, который ну явно не для трассеров считается?

<кусок кода собирать по частям влом, все в файле VehicleGunRotator.pyc>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тогда почему они используются для отрисовщика траектории в стратегическом режиме к примеру?

 

Ответ у тебя в вопросе - для "отрисовщика"

 

Или к примеру в расчете положения маркера орудия, который ну явно не для трассеров считается?

 

Потому что масштабируется и скорость и гравитация, в результате меняется время, при одной и той же траектории. Траектории снаряда на сервере и трассера на клиенте совпадают, а вот время полета разное получается. Трассер летит существенно дольше. Вот таки пироги.

 

x = x0 + v0 * t - 0.5 * g0 * t^2 = x0 + v0 * k * t - 0.5 * g0 * k^2 * t^2 = x0 + V0 * t - 0.5 * G0 * t^2

 

Клиент в расчетах оперирует V0 и G0, а сервер v0 и g0

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что масштабируется и скорость и гравитация, в результате меняется время, при одной и той же траектории.

1. Откуда информация?

2. В большинстве случаев в моде используется именно для расчетов траектории. Так что непринципиально в принципе.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Откуда информация?

2. В большинстве случаев в моде используется именно для расчетов траектории. Так что непринципиально в принципе.

 

1. Из клиенте игры, откуда еще )))) Найди где в клиенте читаются из xml гравитация и скорость и увидишь.

2. Если в расчетах время используешь, то принципиально становится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, небольшой подгон для желающих потестить.

Перед установкой очень сильно рекомендую папку с модами забекапить.

В текущей версии нет части обвеса, некоторые костыли пока впиливать не стал, в частности выравнивание маркера орудия при наведении в небо. Есть идеи как сделать нормально, но когда доберусь пока непонятно.

Но основной функционал в виде корректировщика, захвата цели, панельки сведения, и еще чего-то по мелочи запилил.

Пока не добавлял артоснайп, сейфшот, и цель для радиального меню, ну м.б. еще чего забыл.

AdvancedAimingSystem.zip

З.Ы. Надеюсь, никаких зависимостей не пропустил... А то билдер еще пока не адаптировал, собирал частично руками.

З.Ы.Ы. И ничего толком пока не конфигурировал, в особенности GUI. Конфиг тестовый.

Edited by GPCracker
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я извиняюсь.... А как теперь цвета текстов менять ? Цвет же куда то прописан ? Не смог найти...

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я извиняюсь.... А как теперь цвета текстов менять ? Цвет же куда то прописан ? Не смог найти...

Плохо искал. Там есть файлик, в папке с локализацией (AdvancedAimingSystem.mo), в нем содержатся все строки, там HTML форматирование, поэтому в xml их пихать не очень прикольно. В XML просто вместо текстовых полей проставлены макросы gettext.

Выкачиваешь файлик из этого поста, декомпилишь файл локализации, правишь и компилишь обратно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

........

Выкачиваешь файлик из этого поста, декомпилишь файл локализации, правишь и компилишь обратно.

prankster2.gif Ага.... Понял... В общем никак.... )))) Из этого предложения , я понял только фразу "Выкачиваешь файлик..." gamer1.gif

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага.... Понял... В общем никак.... )))) Из этого предложения , я понял только фразу "Выкачиваешь файлик..."

Ну там два батника. msgfmt - это компилятор, msgunfmt - декомпилер. Берешь AdvancedAimingSystem.mo, тянешь его и бросаешь (drag&drop) на нужный батник (сначала на декомпилер). Рядом с оригиналом появляется AdvancedAimingSystem.po - текстовая версия, которую нотпадом++ править можно. Что собственно и делаешь. Дальше берешь AdvancedAimingSystem.po, который ты правил, и аналогичным образом кидаешь на батник, но уже на компилятор. Лучше его переместить сначала куда-то, ибо компилятор затрет оригинал AdvancedAimingSystem.mo, лежащий рядом. Полученный новый файлик AdvancedAimingSystem.mo кидаешь с заменой в папку с игрой и радуешься жизни.

З.Ы. Каждый раз декомпилить необязательно. Можно просто править AdvancedAimingSystem.po и компилить его :)

З.Ы.Ы. У меня тут сейчас правки, так что скинуть сорц того, что залил вчера, уже не могу.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну там два батника. msgfmt - это компилятор, msgunfmt - декомпилер. Берешь AdvancedAimingSystem.mo, тянешь его и бросаешь (drag&drop) на нужный батник (сначала на декомпилер). Рядом с оригиналом появляется AdvancedAimingSystem.po - текстовая версия, которую нотпадом++ править можно. Что собственно и делаешь. Дальше берешь AdvancedAimingSystem.po, который ты правил, и аналогичным образом кидаешь на батник, но уже на компилятор. Лучше его переместить сначала куда-то, ибо компилятор затрет оригинал AdvancedAimingSystem.mo, лежащий рядом. Полученный новый файлик AdvancedAimingSystem.mo кидаешь с заменой в папку с игрой и радуешься жизни.

З.Ы. Каждый раз декомпилить необязательно. Можно просто править AdvancedAimingSystem.po и компилить его :)

З.Ы.Ы. У меня тут сейчас правки, так что скинуть сорц того, что залил вчера, уже не могу.

Благодарю за пояснения ! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

начало координат где находится? по центру?

Для флешек всегда в левом верхнем углу. И координаты всегда в пикселях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...