Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

GPCracker, а если аттачить минимальную модель с одним полигоном и с кастомным bbox?

А размеры танка и оффсет? Плюс танк это не кубик, у него пушка есть и башня крутится...

Тут-то почти все ок, трансформировать бы грамотно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, создать динамический дубликат (фейк, мгновенно и непрерывно следующий за танком) для всех танков и уронить фпс на дно к ракам.

Не уронится, задай ей visible = False и она перестанет рендерится. Ничего не упадет, протестируй сначала.

 

но модель танка это не модель шасси...

BoundingBox танка прописан в шасси. Раньше было модель танка = модель шасси с приаттачеными к ней элементами (башня, корпус и т.д.)

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BoundingBox танка прописан в шасси.

Я что-то не вижу. Где именно прописан?

post-16296-0-36291600-1467993871_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Окей, нужен 100% точный bounds? Скомпиль сам ручками модель и приаттачь её к compound-модели. Какие изменения происходят в bounds у compundModel - известно одним лишь программистам WG и пытаться получить из этого корректный bounds - себе дороже.

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего не упадет, протестируй сначала.

вспомнилась куча анекдотов) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вспомнилась куча анекдотов)

А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря.

А по памяти как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по памяти как?

В 2016 кто-то еще считает потраченные килобайтики? Может еще обсуждать какого размера делать массивы? =)

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 2016 кто-то еще считает потраченные килобайтики? Может еще обсуждать какого размера делать массивы? =)

на любом танке куча текстур...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря.

А прикинь так каждый сделает, кому bounds понадобится? Засвет танков - не, не слышали. Ты умрешь раньше, чем кого-нибудь увидишь :)

А по памяти как?

Туда же. Оперативы многим и так не шибко то хватает. Так еще и лишних 30 моделей грузить.

Для какой-нить штучной фигни метод может и покатит. Но не под хайлоад точно.

- "Знаешь, чем программист отличается от инженера-программиста?"

- "Нет, чем?"

- "Когда заканчивается память, простой программист просто просит накинуть ему еще планку, а инженер оптимизирует алгоритмы, ибо хрен ты планку накинешь на космический спутник!"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- "Знаешь, чем программист отличается от инженера-программиста?"

- "Нет, чем?"

- "Когда заканчивается память, простой программист просто просит накинуть ему еще планку, а инженер оптимизирует алгоритмы, ибо хрен ты планку накинешь на космический спутник!"

я в детстве комментарии стирал для оптимизации) Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, а если аттачить минимальную модель с одним полигоном и с кастомным bbox?

WG не оставляет выбора...

 

Там же fake модель в игре для этого есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там же fake модель в игре для этого есть.

Где там?

Я просто не особо углублялся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где там?

Я просто не особо углублялся.

 

BigWorld.Model('objects/fake_model.model')

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в детстве комментарии стирал для оптимизации)

то крутая оптимизация  :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в детстве комментарии стирал для оптимизации)

Не, оптимизация объема исходника - это тоже своего рода оптимизация, и иногда бывает очень даже полезной (если речь идет об удалении дубликатов кода и т.д.). Чем меньше файл, тем проще в нем что-то найти и меньше нужно его скроллить. Правильно называя переменные и функции, можно минимизировать необходимость комментариев, ибо названия будут говорить сами за себя.

Для машины, само собой, все равно, есть комментарии или нет, они при компиляции все равно удалятся, а вот для человека разница весьма существенная.

 

В общем, перевел сферу тоже на динамический матричный вариант, так с ней будет проще работать в динамическом режиме. По сути, получилась вариация той же коробки, только сфера описывает коробку по углам, используются немного другие, более простые алгоритмы, чем у коробочки, и для нее работают только True/False тесты. Что будет на деле - посмотрим, как решим вопрос с границами танка. Отладочные тесты в ручном режиме ведут себя вполне предсказуемо и никаких ошибок пока не выявили.

 

Зашел с Linux, подлил изменений в ветку update. На всякий, чтобы не потерялось. Все не найденные ранее баги пофиксим уже в процессе. Еще раз просмотрю либу на предмет пропущенных модулей и пойду потихоньку патчить уже непосредственно AAS.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 7/9/2016 at 1:09 PM, GPCracker said:

Зашел с Linux

 

On 7/9/2016 at 1:09 PM, GPCracker said:

решим вопрос с границами танка

 

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может отписаться сюда https://bugs.wargaming.net/ ?

Да думал уже. Отписал тут еще одному человеку, если от него инфы не будет - наверное отпишусь туда. Я там и раньше треды создавал уже.

А есть смысл?

Смысл есть, если ты активно используешь команды гита, а не только git add/git commit.

На линуксе многие вещи можно делать в разы удобнее. И "тупит" он в разы меньше винды, тем более что последнюю давно уже пора переустановить, все никак не доберусь.

Так бы и не вылазил на винду, если бы танки на линуксе так же стабильно и правильно работали, как и на винде. Запускаться-то запускается, но не все так хорошо, как хотелось бы. Так что тестить приходится на винде. Просто раз в день-два запускаю Linux и делаю все что мне нужно.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...