Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Скопировать сам мод и либу в паку ресмодс, главное смотрите внимательно с путями, копировать надо в папку х:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\

С протанками работает без проблем

копирую правильно, но не работает, попробую клиент переустановить и моды на свежий клиент накатить, если возможно скинте свою либу на почтy [email protected]

Edited by Evgen1388

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот мод совместим и работает с любыми прицелами?С пмод не конфликтует?Еще вопрос -захват цели происходит как при нажатии правой кнопки мышки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот мод совместим и работает с любыми прицелами?

Вроде пока конфликтов особых не обнаружено, имеющиеся траблы корректируются задержкой загрузки.

Еще вопрос -захват цели происходит как при нажатии правой кнопки мышки?

Смотря какой захват ты имеешь в виду - есть внутренний, для баллистического вычислителя в основном используется, а есть автоприцел. Это разные механики в принципе.

копирую правильно, но не работает, попробую клиент переустановить и моды на свежий клиент накатить, если возможно скинте свою либу на почтy

Смотри что пишет в логах. Если есть какие-то траблы в плане загрузки скрипта - там оно будет описано. Есть небольшие проблемы с очередностью запуска модов, исправляется корректировкой задержки старта мода, в теме выше все описано.

Либу и Мод можно скачать в разделе релизов на GitHub. Ссылка на необходимую версию либы там есть.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас глянул в питон , том такой байды дофига и больше.... Это к моду как относится ?

 

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 198): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 400.000000, dir: (5.95453, -3.95818, 3.39783)

 

Может из за этого в артприцеле танк не хватает ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас глянул в питон , том такой байды дофига и больше.... Это к моду как относится ?

 

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 198): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 400.000000, dir: (5.95453, -3.95818, 3.39783)

 

Может из за этого в артприцеле танк не хватает ?

Это и на чистом клиенте есть.

Проверь наличие загрузчиков модов.

Как вариант (лучший) установи новый загрузчик.

Скачать его  можно тут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 если возможно скинте свою либу на почтy [email protected]

 

Качай по ссылке, которую указал автор чуть выше, там всегда последняя версия

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь наличие загрузчиков модов.

Как вариант (лучший) установи новый загрузчик.

Скачать его можно тут.

НЯП, проблема у @ger Gauf состоит в том что у него не работает захват цели в артиллерийском режиме. В остальных режимах все ок, так? Значит проблема явно не в загрузчиках. А вот товарищам, у кого вообще не стартует, это следует проверить в первую очередь.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В остальных режимах все ок, так

Точно... 

Блен... задолбался уже... Неужели у меня у одного не схватывает танки арт прицел ? Просто если так, то не знаю уже ,что крутить...

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно... 

Блен... задолбался уже... Неужели у меня у одного не схватывает танки арт прицел ? Просто если так, то не знаю уже ,что крутить...

Попробуй так

<strategicAS>

  <aimCorrection>

   <manualMode>

    <enabled>True</enabled>

    <key>KEY_LALT</key>

   </manualMode>

   <!-- Relative height correction settings. -->

   <!-- Настройки относительной корректировки высоты. -->

   <relativeMode>

    <enabled>True</enabled>

    <activated>True</activated>

    <key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key>

    <switch>True</switch>

    <invert>True</invert>

    <!-- Enables vehicle ignoring. Shot point will always on the ground. -->

    <!-- Разрешает игнорировать цель в прицеле. Точка прицеливания всегда будет на земле. -->

    <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>

    <!-- Target vehicle height multiplier. Shot point will be raised on this part of vehicle height. -->

    <!-- Множитель высоты цели. Точка прицеливания будет подниматься над землей на эту часть высоты техники. -->

    <heightMultiplier>0.0</heightMultiplier>

    <onActivate>Учёт высоты цели включен.</onActivate>

    <onDeactivate>Учёт высоты цели отключен.</onDeactivate>

   </relativeMode>

 

Я тоже сталкивался с такой проблемой, по идее эти настройки должны заставить прицел игнорировать цель, наводиться надо по центральной линии. Почти не играю последнее время на арте, но сегодня постараюсь проверить. Да, и если мне не изменяет память, то как ты не настраивай, серверный, если он включен, прыгает в любом случае.

Если не прав отпишись, да и автор я думаю поправит меня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй так

<strategicAS>

  <aimCorrection>

   <manualMode>

    <enabled>True</enabled>

    <key>KEY_LALT</key>

   </manualMode>

   <!-- Relative height correction settings. -->

   <!-- Настройки относительной корректировки высоты. -->

   <relativeMode>

    <enabled>True</enabled>

    <activated>True</activated>

    <key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key>

    <switch>True</switch>

    <invert>True</invert>

    <!-- Enables vehicle ignoring. Shot point will always on the ground. -->

    <!-- Разрешает игнорировать цель в прицеле. Точка прицеливания всегда будет на земле. -->

    <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>

    <!-- Target vehicle height multiplier. Shot point will be raised on this part of vehicle height. -->

    <!-- Множитель высоты цели. Точка прицеливания будет подниматься над землей на эту часть высоты техники. -->

    <heightMultiplier>0.0</heightMultiplier>

    <onActivate>Учёт высоты цели включен.</onActivate>

    <onDeactivate>Учёт высоты цели отключен.</onDeactivate>

   </relativeMode>

 

Я тоже сталкивался с такой проблемой, по идее эти настройки должны заставить прицел игнорировать цель, наводиться надо по центральной линии. Почти не играю последнее время на арте, но сегодня постараюсь проверить. Да, и если мне не изменяет память, то как ты не настраивай, серверный, если он включен, прыгает в любом случае.

Если не прав отпишись, да и автор я думаю поправит меня

Испытал , эффекта ноль :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где изменить переменную для поднятия камеры в арт прицеле чтобы видеть свой трассер?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где изменить переменную для поднятия камеры в арт прицеле чтобы видеть свой трассер?

Насколько я помню, кому-то удавалось решить эту проблему небольшим повышением камеры изменением strategicAS/strategicSniper/basePitch/value с 0.0 на 0.1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день

В ангаре мод пишет, что удачно загружен, в бою - не работает. В Питоне никаких ошибок (файлик прилагаю). Помогите, кто чем может - без этого мода, как без рук....

 

Стоят: протанки, перезаряд над противником, сломанные деревья, столбы, попадания без засвета,  автоогнетушитель.

 

P.S. Вариант с http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=319406- мод заработал, но взводы перестали работать.

 

Тут какие то школьники волнуются про запрещенные модификации. Я их не устанавливаю и не одобряю. Это сборка моего кума.

python.log

Edited by Sashka77_2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sashka77_2 вы нормальный? Зачем нам пропагандировать запрещенные модификации!!! Или у вас мозгов вообще нет или вы не знаете про то, что ВГ банит читеров?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sashka77_2 вы нормальный? Зачем нам пропагандировать запрещенные модификации!!! Или у вас мозгов вообще нет или вы не знаете про то, что ВГ банит читеров?

Что за чушь? Я ничего не пропагандирую. Я лишь описываю установленные у знакомого моды, что бы автор темы имел полное представление о сборке. А ставить их или нет - дело каждого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день

В ангаре мод пишет, что удачно загружен, в бою - не работает. В Питоне никаких ошибок (файлик прилагаю). Помогите, кто чем может - без этого мода, как без рук....

 

Стоят: протанки, перезаряд над противником, сломанные деревья, столбы, попадания без засвета,  автоогнетушитель.

 

P.S. Вариант с http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=319406- мод заработал, но взводы перестали работать.

 

Тут какие то школьники волнуются про запрещенные модификации. Я их не устанавливаю и не одобряю. Это сборка моего кума.

старые моды должно грузить в самом конце. У тебя не так.

Вероятно не удалил  Cameranode.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из интервью Максима Чувалова:

"- Мы наконец поняли, что хотим делать с запрещенными модами, в скором времени мы огласим всю информацию, когда продумаем технические решения. Логично иметь API, через который будем взаимодействовать только с кем мы хотим."

 

Мне кажется или картошка хочет на мододелство свою лапу наложить? И сия вольность будет доступна только избранным особам...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется или картошка хочет на мододелство свою лапу наложить?

Мне кажется, или все будет как всегда через *опу? ИМХО, эти ребята попробуют разобраться, сколько нужно сделать для нормальной работы большинства известных модов, после чего, понятное дело, забьют на все это дело, увидев масштабы работы. Или запилят для отмазы таки кастрированный API, через который ничего нельзя будет нормально запилить.

Вот где реально API уже давно напрашивается - так это прицелы. Необходимость прицельного скрипта для работы любого нормального прицела, коих в открытом доступе не валяется, создает реальные угрозы эпидемий, типа того, что было не так давно с "перманентным светом".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, или все будет как всегда через *опу? ИМХО, эти ребята попробуют разобраться, сколько нужно сделать для нормальной работы большинства известных модов, после чего, понятное дело, забьют на все это дело, увидев масштабы работы. Или запилят для отмазы таки кастрированный API, через который ничего нельзя будет нормально запилить.

Вот где реально API уже давно напрашивается - так это прицелы. Необходимость прицельного скрипта для работы любого нормального прицела, коих в открытом доступе не валяется, создает реальные угрозы эпидемий, типа того, что было не так давно с "перманентным светом".

 

Я думаю они скорее введут, что-то типа сертификата мододела и только моды подписанные таким сертификатом, будут запускаться в клиенте. А сертифицируют только особо приближенных мододелов, остальных пустят по бороде. Мало вероятно, что они сами станут моды разрабатывать, скорее просто возьмут этот процесс под свой жесткий контроль...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю они скорее введут, что-то типа сертификата мододела и только моды подписанные таким сертификатом, будут запускаться в клиенте.

Не прокатит такое, имея доступ к клиенту, ты можешь загрузить любой питоновский скрипт. А моды нереально делать без доступа к коду или документации.

Даже если они так залатают, то выдача подписей и т.д. процесс сам понимаешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...