Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

         Если после выстрела союзник успел влететь под траекторию снаряда - то мод не виноват. На гусле союзника проверяли ?

Нет в упор стрелял специально !!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет в упор стрелял специально !!!!

[Всем]

Если у Вас возникают неполадки в работе мода, прикрепляйте, пожалуйста лог питона (python.log). Отсутствие лога значительно осложняет процесс выяснения причины различных ошибок и т.д.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хороший мод, откатал на новом патче пару десятков боев с регулярным использованием мода не разу не подвел, очень выручает когда нужно блайднуть кого-то в гору.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет в упор стрелял специально !!!!

 

Тут возможны два варианта:

1. Если ты наведен на союзника дольше какого-то времени, секунды 3 мне кажется, то блокировка отключается (если я не прав, то автор поправит)

2. Вертухан в союзника тоже заходит почти всегда, у меня такое бывает часто, махнешь прицелом, чтобы в чат написало Вали из прицела, а если башня вертится шустро, то вместе с сообщением и снаряд вылетает бывает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут возможны два варианта:

1. Если ты наведен на союзника дольше какого-то времени, секунды 3 мне кажется, то блокировка отключается (если я не прав, то автор поправит)

 

Тайм-аут работает только для трупов противников, блокировка по союзникам работает всегда и отключается только вручную.

2. Вертухан в союзника тоже заходит почти всегда, у меня такое бывает часто, махнешь прицелом, чтобы в чат написало Вали из прицела, а если башня вертится шустро, то вместе с сообщением и снаряд вылетает бывает...

В моде реализовано две проверки. Первая пр прицельной сетке, вторая по маркеру орудия. Т.е. засадить в союзника можно только либо за счет рассинхрона (например при повороте башни или просто рассинхрона), либо когда союзник сам "встанет под снаряд". Тем более система реализована так, что сообщение и выстрел за один клик сделать нельзя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что нужно оставить в конфиге, чтобы работал только "Автоматический корректировщик дальномера". Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что нужно оставить в конфиге, чтобы работал только "Автоматический корректировщик дальномера". Заранее спасибо!

TargetLock - захват цели, и AimCorrection - непосредственно корректировка дальномера в нужных тебе режимах. Смысл всех параметров прописан в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

система реализована так

В артоснайперском режиме (поставил себе AAS вместо BA) при приближении к танку противника пропадает трассер своего снаряда, от слова "ващьпе"! Другими словами трассер виден только при значительном удалении камеры. К примеру, если стандартный круг сведения заслоняет собой танк (чуть ли не пятно из точек - камера ну очень далеко и не комфортно), то видно свой трассер, а если "наезжаешь" на танк (на Химках, к примеру, чтобы выцелить в окошко - в разрезе целесообразности только для этого артоснайперский и нужен) то трассер не отображается и понять что попал можно только по отлетающему урону либо при уничтожении, а вот "взять поправку" на следующий выстрел категорически невозможно, что сводит артоснайперский режим к очередной "красивости" и полной бесполезности для успешной стрельбы!!!

 

Поправить возможно?!

 

на всякий случай ссылка на реплей (чтобы отследить свои трассеры постоянно менял приближение/отдаление камеры, хорошо видно между 12 и 10 мин боя)

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тайм-аут работает только для трупов противников, блокировка по союзникам работает всегда и отключается только вручную.

В моде реализовано две проверки. Первая пр прицельной сетке, вторая по маркеру орудия. Т.е. засадить в союзника можно только либо за счет рассинхрона (например при повороте башни или просто рассинхрона), либо когда союзник сам "встанет под снаряд". Тем более система реализована так, что сообщение и выстрел за один клик сделать нельзя.

 

Про там-аут спорить не стану, а вот то, что при резком повороте башни стреляет, это абсолютно достоверно, неоднократно своим лупил!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В артоснайперском режиме (поставил себе AAS вместо BA) при приближении к танку противника пропадает трассер своего снаряда, от слова "ващьпе"! Другими словами трассер виден только при значительном удалении камеры.

Проблема обнаружена уже довольно давно.

Так, уже некоторая конкретика... Значит отрисовка трассера таки зависит от положения камеры. Очередное подтверждение моих догадок.

НЯП, проблема связана с тем, что картоха походу решила отключить трассера для своей техники, когда они "вылетают из камеры" (в снайперском режиме их после какого-то патча тоже перестало ведь показывать), примерно то же самое (вылет снаряда из камеры) происходит и в артоснайпе.

Только вот при большом зуме снаряд вылетает из-под камеры, поэтому его и видно.

Поправить возможно?!

Походу дела проблема решается через низкоуровневый патч движка игры... Ну или патч самих трассеров. Гляну на досуге, что как, если появится свободное от учебы и работы время.

Как вариант временного решения проблемы можно немного откорректировать углы - там есть управление базовым коррекционным углом, можно увеличивать/уменьшать расчетный угол на некоторую величину.

а вот то, что при резком повороте башни стреляет, это абсолютно достоверно, неоднократно своим лупил!

К сожалению, я никак не могу контролировать рассинхронизацию клиент-сервер, и ориентация башни на клиенте не совпадает с серверной в момент поворота. На клиенте все ОК, на сервере далеко не ОК... А серверный прицел захавает еще ресурсов, а по сути толку от него немного... Текущего функционала SafeShot (по части friendly-fire) в принципе вполне достаточно. Хотя судя по некоторой информации, неплохо бы немного улучшить БКТ... Или прикрутить орудийный тест как-то по-другому. Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как вариант временного решения проблемы можно немного откорректировать углы

ПОМОГЛО!

Буквально на два "шага" поднял камеру - все трассеры видны при любом приближении!

Может имеет смысл выставить 0.1 по-умолчанию?

И поклонников сразу прибавиться :)  И не у всех есть время и "мозги" ковырять настройки мода - реально не "для средних умов" (имхо)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

. Текущего функционала SafeShot (по части friendly-fire) в принципе вполне достаточно. Хотя судя по некоторой информации, неплохо бы немного улучшить БКТ... Или прикрутить орудийный тест как-то по-другому.

 

Полностью согласен!!!

 

А вот с wasteshot надо посмотреть, кстати, у кого-то есть еще такая проблема? Происходит задержка при выстреле на автоприцеле, небольшая, но временами очень неприятная... Опять погонял с вкл/откл и присутствует данный трабл, по кране мере у меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот с wasteshot надо посмотреть, кстати, у кого-то есть еще такая проблема? Происходит задержка при выстреле на автоприцеле, небольшая, но временами очень неприятная... Опять погонял с вкл/откл и присутствует данный трабл, по кране мере у меня.

Будем разбираться. Как появится время. Есть кой-какие идеи, на месте уже конкретику смотреть буду.

Вторая часть того, что ты процитировал, как раз про wasteshot - он юзает БКТ для расчета точки попадания снаряда.

ПОМОГЛО! Буквально на два "шага" поднял камеру - все трассеры видны при любом приближении!

Может имеет смысл выставить 0.1 по-умолчанию? И поклонников сразу прибавиться :)

Значит при значении basePitch=0.1 все ОК? Хмм. значит насчет отрисовки трассеров я был прав. Посмотрим, покатаем в трене, если патч реально решает проблему не только у тебя - тогда м.б. впилим в дефолтный конфиг.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будем разбираться. Как появится время

Посмотри, пжл, заодно вот эту ошибку в python.log.

Может имеет смысл "прицепить" к архиву с модом "современные" загрузчики? 

 

upd

с ошибкой разобрался

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотри, пжл, заодно вот эту ошибку в

Shit! Опять картоха постаралась.

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "CameraNode.py", line 22, in load_mods
ERROR:   File "<string>", line 1, in <module>
ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1790, in <module>
ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1777, in loadApplication
ERROR:   File "source/XModLib/ClientInfo.py", line 33, in isCompatibleClientVersion
ERROR:   File "source/XModLib/ClientInfo.py", line 29, in getClientVersion
ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute '_readClientServerVersion'
Включи игнор версии, так по сути ты в этот код попадать не будешь скорее всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Включи игнор версии, так по сути ты в этот код попадать не будешь скорее всего.

я сравнил дефолт конфиг и свой и обнаружил пару служебных символов в первой строке, прямо перед <?xml version="1.0" причем ручкам и я туда ессно ничего не вносил, удалил - ошибки нет. Но вот откуда там взялась эта хрень? пока запустил АВ, но может ли какой-нить скрипт самостоятельно вносить правки в .xml-ку?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я сравнил дефолт конфиг и свой и обнаружил пару служебных символов в первой строке

BOM (Byte Order Mark). Его в конфиге быть не должно. Но некоторые текстовые редакторы его туда вставляют. Ну или если пользователь ошибется с выбором кодировки. В NPP есть UTF-8 и UTF-8 BOM к примеру. Там кстати изменили немного не так давно. Тебе нужна так, которая либо без BOM, либо w/o BOM (в зависимотри от того как называется другая). Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

BOM (Byte Order Mark)

фуф, прямо "гора с плеч"

видимо npp "глюкнул" при сохранении: так-то он формат не меняет при редактировании, но я вчера жестко вешал систему пару раз при одновременном прослушивании пару сотен звуков :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит при значении basePitch=0.1 все ОК? Хмм. значит насчет отрисовки трассеров я был прав. Посмотрим, покатаем в трене, если патч реально решает проблему не только у тебя - тогда м.б. впилим в дефолтный конфиг.

Да, 0.05 с которым я катаю с момента появления этого параметра в моде оказалось маловато.

Так как я тока иногда видел свой трассер и взрывы.

А базовая плоскость у меня стоит 130.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, 0.05 с которым я катаю с момента появления этого параметра в моде оказалось маловато.

Ок, значит проверю самостоятельно в трене и запилю патч в конфиг.

А базовая плоскость у меня стоит 130.

Она никакого влияния в данном случае не оказывает. Это чисто "опорная точка" для математических расчетов и баллистических тестов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...