Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Да, аортоснаперский. Раньше мод "Снаперский прийцел для арты" был в составе запрещенных, поэтому Я целеустремлённо избегаю вообще такую комбинацию слов - никто ещё не отменял поиск тематических ресурсов по такому запросу. А в играх такой вид сверху-сбоку называется "изометрический". А устаканившееся название позволяет считать его аналогом снайперского с обыденных ЛТ,СТ, ТТ или ПТ, только на АРТ-САУ, что просто сбивает с понталыку.

Тут можно и в нормальный снайперский как на танке зайти и на арте.)) Ну артоснайп само собой.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313425, -0.0250378, 0.0569611)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313417, -0.0250359, 0.0569611)
неизвестно откуда и что в лог выскочило, полный нужен пока не затер?

Edited by Keffar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неизвестно откуда и что в лог выскочило, полный нужен пока не затер?

Этой старой картохиной хрени сто лет в обед... Имя файла scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py. По нему можно точно сказать, что проблема у картохи. Invalid arg for acos: -1.000000; Float он неточный, и вместо -1.0 там -1.00000000000000000000000001 это же меньше чем -1.0 вот от и ругается. А acos(-1.0) = pi, все ок.

Короче, забей. Играть же не мешает? Ну и хрен с ним.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так и не смог заставить работать последнюю версию AAS со своими модами, а качать и ставить старую лень пока не дает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313425, -0.0250378, 0.0569611)

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313417, -0.0250359, 0.0569611)

неизвестно откуда и что в лог выскочило, полный нужен пока не затер?

Если мне не изменяет память, такое вылетает, после смерти, когда тебя убили где-то возле стены и камера посмертная уходит в текстуры, короче не нормальный вид камеры от трупа танка (не знаю как нормально по русски написать) вот тогда такая хрень и вываливается, в руинберге и химках  часто происходит такое

я так и не смог заставить работать последнюю версию AAS со своими модами, а качать и ставить старую лень пока не дает

В чем это выражается???

Либу сменил? Время загрузки хуков изменил?

Попробуй с моим конфигом запустить

AdvancedAimingSystem.xml

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй с моим конфигом запустить

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.xml

А можешь дать реплей игры на арте со своими настройками в качестве образца применения AAS.

P.s. А если умеешь, то неплохо бы было и небольшой гайд с пояснениями по этому поводу запилить. Ты вроде хорошо разбираешься в работе AAS.

Edited by OKA_RuLiT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можешь дать реплей игры на арте со своими настройками в качестве образца применения AAS.

P.s. А если умеешь, то неплохо бы было и небольшой гайд с пояснениями по этому поводу запилить. Ты вроде хорошо разбираешься в работе AAS.

Можно более подробно, что бы вы хотели увидеть в этом гайде? Я вроде как и все играю на арте, нажимаю среднюю кнопку мыши, для перехода в артоснайп, и стреляю :heh:

Единственное, что я поставил игнор танка в стандартном арт прицеле (бесит прыганье прицела при пропадании из засвета) и целюсь заведением прицела за танк, ориентируясь где центральная линия красной становиться. А может это и на будущее пригодится, а то поговаривают о артолампачках....

Короче, конкретно, что хочется узнать, а я подумаю, как это запилить. Репки бесполезны будут тут, т.к. чтобы понять всю суть, нужно установить такой же набор модов как и у меня, а на счет видосов можно подумать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно более подробно, что бы вы хотели увидеть в этом гайде?

В частности интересует способ прицеливания в арт- и артоснайп- режимах с твоими настройками конфига с пояснениями, в чем разница с настройками по-умолчанию в отношении комфортности прицеливания. Или, например, как правильно использовать фиксацию дальномера на препятствии для стрельбы по танку, пропавшему из засвета. Ну и другие нюансы и особенности применения AAS, о которых ты уже пояснял здесь на форуме ранее, когда говорили об инструкции по работе функций мода. Просто на наглядном примере это будет проще понять.

... целюсь заведением прицела за танк, ориентируясь где центральная линия красной становиться ...

Вот как раз об этом и говорю. А то я удивляюсь каждый раз, когда в артоснайпе целюсь в танк, а снаряд взрывается где-то ниже камеры.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В частности интересует способ прицеливания в арт- и артоснайп- режимах с твоими настройками конфига с пояснениями, в чем разница с настройками по-умолчанию в отношении комфортности прицеливания.

 

 

Вот как раз об этом и говорю.

 

Хорошо, попробуем что-нибудь сообразить, хотя мне кажется тут даже лучше подойдет не видео, а скрины с пояснениями.

Да, хочу заметить, что артиллерист из меня никакой :gg: я гоняю практически только на Лефше ради фана, ну или когда руки с похмелья дрожат  :heh: 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
скрины с пояснениями.

Тоже подойдет как вариант.

я гоняю практически только на Лефше ради фана

Это я уже понял когда искал твои реплеи на вотреплейс. Тоже выезжаю ради интереса, а также чтобы уметь мыслить как артовод и знать где точки прострела артой.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это я уже понял когда искал твои реплеи на вотреплейс. Тоже выезжаю ради интереса, а также чтобы уметь мыслить как артовод и знать где точки прострела артой.

Давно ничего не выкладывал, бои блин по 3 минуты ныне длятся, ну просто не успеваю ничего эпичного сотворить :gg:

Я уже многих убедил, что на арте ездить обязательно, если хочешь норм играть. Почти все завсегдатаи темы Т67 теперь на ней гоняют...

 

Лефша это песня, а не арта, не на всяком тяже есть такие медальки! Тут тебе и камикадзе и целеуказатель и даже захватчик (это с его то скоростью), а если бы Хладнокровного давали не только за ЛТ их бы больше сотни было. Ну а Старки, монолиты, непробиваемые, счастливчики, в расчете, дуэлянты - это так, по-пути... Тут когда снайперский (простой) поломался - у меня вся игра встала на арте :heh:

post-27558-0-16542200-1454487929_thumb.jpg

Edited by vasbelous
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может это и на будущее пригодится, а то поговаривают о артолампачках....

Если они их сделают по точке прицеливания, то метод обхода уже давно известен. Точность правда пострадает немного...

Я так одно время думал как можно сделать из арты миномет, т.е. стрелять почти вертикально вверх, снаряд в цель понятное дело тоже сверху прилетит. Плюсы - можно закинуть почти за любой холм, минусы - снаряд будет лететь секунд 10, не меньше. Ну и плюс точность хуже раза в 2-3 будет. Так что так лупить только в конкретное массовое стоялово и очень мощным фугасом. Помнится где-то видел видос, где по приколу T92 падает назад с моста и стреляет в небо. Через несколько секунд снаряд падает обратно в нее))) Проверяли, что случается с такими снарядами... как видно ничего, никуда не деваются)) Правда для такого нужны углы почти до вертикального (85+ градусов), так что максимум пара-тройка арт такое сможет, и то если загнать на горку. У меня их не было тогда... да и сейчас нет. Но алгоритмы и наработки кой-какие остались вроде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если они их сделают по точке прицеливания, то метод обхода уже давно известен. Точность правда пострадает немного...

Я так одно время думал как можно сделать из арты миномет, т.е. стрелять почти вертикально вверх, снаряд в цель понятное дело тоже сверху прилетит. Плюсы - можно закинуть почти за любой холм, минусы - снаряд будет лететь секунд 10, не меньше

сразу обьявят читом и начнут карать банхаммером

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сразу обьявят читом и начнут карать банхаммером

Ну, есть плюсы, есть минусы. С одной стороны, можно кидать за укрытия... С другой - вместо 2 сек снаряд летит 10+, вместо разброса в 10м - 50+. Как говорится, еще же попасть надо, ВБР, все дела) Огнем с такой точностью разве что ворон пугать... Хотя на нервы анальщикам действовать будет неплохо - куда прилетит следующий фугас одному рандому известно. Да и на 2 сек вперед определить поведение цели временами довольно сложно, не говоря уже про 10+... Для выкуривания анальных дефов - самое оно. Особенно когда все кучкой стоят)) А так - не шибко полезная фича. К тому же прокатит только на единицах арт и на единицах позиций - нужно стоять на заднем склоне весьма крутого холма, чтобы так задрать ствол.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и так на арте бесит. сведения секунд 10-14 по стоящему танку и потом куда-то в сторону улетает... ааааааааааааааааааааа!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сведения секунд 10-14 по стоящему танку и потом куда-то в сторону улетает...

Именно поэтому я на арте почти не играю в последнее время. О тебя ничего не зависит. А так неинтересно.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Либу сменил? Время загрузки хуков изменил?

Попробуй с моим конфигом запустить

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.xml

не работает уважаемый, ничего не работает, и снаряды с модификацией начинают лететь х..й пойми куда извините

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Либу сменил? Время загрузки хуков изменил?

Попробуй с моим конфигом запустить

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.xml

не работает уважаемый, ничего не работает, и снаряды с модификацией начинают лететь х..й пойми куда извините

 

Уважаемый, поверьте, если у тысячи человек все работает, а у вас нет - то тут вероятнее всего проблема кроется в вашей солянке модов :ok:

Давайте начнем так, лог питона в студию или можно в личку (если нет желания выставлять на всеобщее обозрение), а дальше уже будем разбираться более предметно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работает уважаемый, ничего не работает, и снаряды с модификацией начинают лететь х..й пойми куда извините

то тут вероятнее всего проблема кроется в вашей солянке модов

 

Всем доброго!!! Скажите а кто нибудь с каким нибудь аимом пользовал этот мод?

С каким еще АИМом ты хочешь ипользовать данны АИМ?

 

Это я к тому, что данный мод нельзя использовать с другими корректирующими скриптами. Работать должно что-то одно.

Давайте начнем так, лог питона в студию или можно в личку

Согласен, без лога все сказанное здесь - просто абстрактные слова и никакой конкретики. А без нее я ничем особо помочь не смогу.

И еще, @Keffar, сколько времени от двойного клика по ярлыку до полей логин-пароль у тебя грузится игра?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...