Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Вчера запускал со старой версией мода,проблема осталась(получается что ВГ опять что то поламал)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера запускал со старой версией мода,проблема осталась(получается что ВГ опять что то поламал)

Понятно. Так сразу и подумал, что вроде ничего особо не менял... Походу дела они не отображают трассеры, вылетающие "из камеры"... В снайперском (на танке) свой трассер видно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и опять снаряды начали в воздухе взрываться, еду я на днях на танке и тут передо мной на несколько корпусов вперед и где-то 3 высоты разрыв фугаса от арты, прикольно было, сам первый раз такое увидел, чудеса прям :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и опять снаряды начали в воздухе взрываться, еду я на днях на танке и тут передо мной на несколько корпусов вперед и где-то 3 высоты разрыв фугаса от арты, прикольно было, сам первый раз такое увидел, чудеса прям

Только не говори, что летело в тебя и не долетело))

Нет,не видно

Кажется, я догоняю в чем прикол. Камера в артоснайпе направлена по траектории снаряда, поэтому снаряд как-бы вылетает из камеры. В нормальном артиллерийском видно ведь...? А от обычного артиллерийского артоснайп отличается только смещенной камерой и модифицированными алгоритмами ее перемещения... Плюс "снайперский" расчет точки прицеливания. В обычном видно, а в артоснайпе нет. Значит прикол в направлении камеры. Ведь по сути в аркадном свой трассер видно, а в снайперском нет?

Кстати, в темке BattleAssistant кто-нибудь бывает? Там не попадались случайно отчеты о подобных явлениях? Если и там говорят про ту же петрушку... Значит реально картоха что-то криво намутила c отображением трассеров в зависимости от положения камеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только не говори, что летело в тебя и не долетело))

Кажется, я догоняю в чем прикол. Камера в артоснайпе направлена по траектории снаряда, поэтому снаряд как-бы вылетает из камеры. В нормальном артиллерийском видно ведь...? А от обычного артиллерийского артоснайп отличается только смещенной камерой и модифицированными алгоритмами ее перемещения... Плюс "снайперский" расчет точки прицеливания. В обычном видно, а в артоснайпе нет. Значит прикол в направлении камеры. Ведь по сути в аркадном свой трассер видно, а в снайперском нет?

Кстати, в темке BattleAssistant кто-нибудь бывает? Там не попадались случайно отчеты о подобных явлениях? Если и там говорят про ту же петрушку... Значит реально картоха что-то криво намутила c отображением трассеров в зависимости от положения камеры.

Нет, впереди ОИ маячил, думаю это его чемодан перелетел :)

Надо заглянуть к ним, а то уже пол года минимум туда не ходил, почитать чего пишут

 

Сходил, прочитал несколько страниц, основные посты ветки: нихрена не работает и как все зашибись

Не ходил туда долго и не буду. Меня офф форум настолько стал раздражать тупизмом основной массы своих посетителей, что меня уже наверное пару месяцев на нем не банили, а это значит я там перестал быть активным участником :gg:

Edited by vasbelous
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С форума БА:

 

"Добавлен еще дополнительный режим для игнора препятствий при движении камеры для тех, кого сильно напрягают перескоки камеры с места на место. Включается в конфиге в строчке "ignoreObstacles: false", false нужно заменить на true. Камера больше не перескакивает, но ракурс может не совпадать с траекторией снаряда. По умолчанию режим выключен."

 

Есть ли возможность увеличить зум в режиме мода? Или правильнее сказать - уменьшить. Т.е. больше ОТДАЛИТЬ картинку, не всегда хватает обзора, а хочется всего и сразу. В конфиге за зум ни слова.

Ответ авторв мода:

"Зум не получится поправить, там есть два ограничения движка с которыми я столкнулся. Чтобы круг сведения был максимально похож на круг, FOV камеры должен быть максимально приближен к разбросу орудия, из-за этого камеру приходится отодвигать очень далеко от точки прицеливания. Так вот, первое ограничение связано с тем, что при отдалении камеры примерно на 700м начинают пропадать объекты. А второе ограничение не дает отодвинуть камеру за пределы сцены. Поэтому, например, если арта игрока стоит на красной линии, то при прицеливании практически не получиться отдалиться, а если отъехать от красной линии метров на 100-200, то уже можно будет отдалиться гораздо дальше. Скорость зума по колесу мыши немного увеличу, хотя, как по мне, и так довольно быстро."

 

И  жалуются на частую потерю управления:

 

В третьем бою опять потеря управления...

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно вобщем. Первое - модифицированный статический коллижн тест. Второе - это у них там своя кухня, я не заморачиваюсь над координатами камеры, а просто изменяю её вектор направления. Ну про третье - хз.

Немного поглядел отрисовки трассеров... Зачем-то берут координаты камеры. Зачем - пока не ясно. Тем не менее, эксперимент с максимальным отделением на командирской камере ещё имеет смысл. Если в максимальном отделении трассы видно - значит положение камеры явно учитывается при отрисовки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты бы прочитал список запрещенных модов на оф. сайте. А то завтра так тебя забанят - а ты такой: Опа, неждан! 

 

 

А я такой не появлялся в рандоме 3 месяца уже... Опа, неждан! И в ближайшее время вряд ли собираюсь.

 

Под обновленный список запрещенных уже не попадает. Можно расслабиться и выходить из тени! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Под обновленный список запрещенных уже не попадает. Можно расслабиться и выходить из тени! 

 

Чавой это? Прочти внимательно п.6

 

6. Модификация "Скрипт автоматического пожаротушения/ремонта"

 

Как был огнетух раньше в списке, так и сейчас есть.


UPD: Не знаю о чем ты думал, когда писал, но твоя цитата моего поста относиться к обсуждению огнетуха - вот тыц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чавой это? Прочти внимательно п.6

 

6. Модификация "Скрипт автоматического пожаротушения/ремонта"

 

Как был огнетух раньше в списке, так и сейчас есть.

 

UPD: Не знаю о чем ты думал, когда писал, но твоя цитата моего поста относиться к обсуждению огнетуха - вот тыц.

 

Ты не понял, цитата относилась к этому посту - тыц.

Я к тому, что "Advanced Aiming System" уже не подпадает под запреты в новой редакции списка запрещенных модов. Огнетухи не из этой темы, чего их обсуждать...

Edited by Jarik1335

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты не понял, цитата относилась к этому посту - тыц.

Я к тому, что "Advanced Aiming System" уже не подпадает под запреты в новой редакции списка запрещенных модов. Огнетухи не из этой темы, чего их обсуждать...

 

Читай внимательно, там ни где не обсуждается запрет AAS там запрет огнетуха обсуждается.

 

Вот пост 1419, где ТС узнает что огнетух запрещен

YOiA59a.png

 

Вот пост 1420, где мой совет ему заглядывать в список

AxzQ4Y6.png

 

А вот его ответ мне пост 1422

r77dRYp.png

 

Про AAS ни кто там ни чего не писал и речь про него не шла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Про AAS ни кто там ни чего не писал и речь про него не шла.

 

 

"Значит музыкой навеяло..." Просто в начале месяца, мне помнится под запрет AAS попадал, как мод корректирующий точку прицеливания.

Сейчас оставили под запретом только мод меняющий работу алгоритма автоприцела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

DEL

 

Подумал и решил не вступать в Вашу дискуссию

 

:gg:

Edited by NooBooL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне вот это понравилось:

13. Расчёт и отображение упреждения при стрельбе
Spoiler  Скрыть
Эта модификация рассчитывает упреждение для стрельбы по вражескому танку и отображает соответствующий маркер перед техникой. Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
Значительно упрощает ведение огня по движущейся технике.

т.е. артприцел Дамоклов меч уже в списке запрещенных и я,как и тысячи,а может и сотни тысяч т.к. он в Юшиной сборке,юзаю чит? :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

юзаю чит?

 

Конечно же ты читер!!!)))

 

Как и огромное количество других игроков...беда в том, что пока Вам не напишут Вы этого не понимаете))

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно же ты читер!!!)))

 

Как и огромное количество других игроков...беда в том, что пока Вам не напишут Вы этого не понимаете))

читерство твоя любимая тема наверно :heh:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

читерство твоя любимая тема наверно

 

Моя любимая тема Fair Play

 

Давайте играть честно!

 

:no1: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно же ты читер!!!)))

 

Как и огромное количество других игроков...беда в том, что пока Вам не напишут Вы этого не понимаете))

Я напоминаю,вопрос в моде,который есть на оффсайте,есть в самой популярной сборке с сотней К скачиваний(а может и больше),в конце концов в официальном ролике про моды этот прицел показывали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я напоминаю,вопрос в моде,который есть на оффсайте,есть в самой популярной сборке с сотней К скачиваний(а может и больше),в конце концов в официальном ролике про моды этот прицел показывали.

А, ты Скрины и Реплеи не выкладывай и никто не просечет...  :gg:

 

А, если серьезно, то нужно задать вопрос в официальной ветке мода и сборки Про-Танки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...