Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Сведение без разрывов(на открытых картах смотрел специально),лог чистый,без ошибок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В обычном арт-режиме такое проявляется? Стрельба ведется по домикам или по земле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В обычном все нормально,только в артоснайпе проблема(звук есть,а взрыв происходит как бы не долетая до цели),то есть не видишь куда попал 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В обычном все нормально,только в артоснайпе проблема(звук есть,а взрыв происходит как бы не долетая до цели),то есть не видишь куда попал

Хмм. На старой версии (последние хотфиксы, если они еще работают) мода такое происходит? Я там поправил один момент (начальный зум, камера иногда в землю уходила из-за этого), который изначально не учел, ввиду солянки на компе, но не думаю, что это как-то связано. Самое прикольное то, что как я понимаю, в логе пусто... А в камере я меняю только направление вектора смещения и матрицу углов наведения камеры на цель. Т.е. просто наклоняю камеру. Ну и точку прицеливания считаю как в снайперском. В чем прикол может быть - вообще не понимаю.

Сам питон лог

Есть ошибки в моде mod_pro_artystrike.py

Больше ничего существенного не заметил...

Кстати, эффект разрыва снаряда (метод PlayerAvatar.explodeProjectile, ЕМНИП) может быть не совсем корректно хукнут, его иногда тоже используют, только не помню для чего. На чистом клиенте в трене проблема повторяется?

Имеется ввиду подтверждается ли "в нормальном арт-режиме взрыв видно, в артоснайпе нет". И что касаемо трассеров?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ето решение проблемы включил и все видно-попробовал вот твикер он по-ходу все и отключил-хотя включил доп ефекты -фпс не упал а вырос,вот такие вот дела

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ето решение проблемы включил и все видно-попробовал вот твикер он по-ходу все и отключил-хотя включил доп ефекты -фпс не упал а вырос,вот такие вот дела

Прошу всех остальных (кто поднял вопрос) проверить и отписаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что прописать в настройках что бы включалась Камера на цель по траектории снаряда по нажатию на колесико мыши?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что прописать в настройках что бы включалась Камера на цель по траектории снаряда по нажатию на колесико мыши?

1. Найти в настройках параметр, кнопку переключения режима артиллерийского прицела, перехода в артоснайп.

2. Выяснить название кнопки мыши, которую хочется заюзать, и можно ли ее заюзать вообще. Если ответ неочевиден, используй кейлоггер для WoT, выкладывал раньше, м.б. кто подскажет точнее.

2а. Список всех клавиш есть внизу конфига. 99% кейлоггер не нужен. Оставшийся процент - нестандартные кнопки, геймпад и т.д. Ну или когда нужно проверить, можно ли вообще перехватить такой хоткей.

3. Изменить значение параметра на нужное. Про редакторы написано в шапке - коротко: выкинь виндовый блокнот *****, он ломает конфиг.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и можно ли ее заюзать вообще

 как узнать? Ставил и KEY_MOUSE3 и KEY_MOUSE5 все равно не работает/   Хм не знаю в чем разница но KEY_MOUSE4 заработал

Edited by ctoc26

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что прописать в настройках что бы включалась Камера на цель по траектории снаряда по нажатию на колесико мыши?

На большинстве мышек это KEY_MOUSE2

Прошу всех остальных (кто поднял вопрос) проверить и отписаться.

По поводу взрывов, да иногда я тоже не вижу взрывов, но обычно это на сложной местности и я думал, что снаряд по пути что-то цепляет, надо будет обрать внимане на этот момент

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На большинстве мышек это KEY_MOUSE2

Разберусь с ED, м.б. обновлю кейлоггер... или прикручу его к WoTScriptTerminal.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На большинстве мышек это KEY_MOUSE2

По поводу взрывов, да иногда я тоже не вижу взрывов, но обычно это на сложной местности и я думал, что снаряд по пути что-то цепляет, надо будет обрать внимане на этот момент

Здесь она KEY_MOUSE 3 339ca260b481.png но попробовал MOUSE 2 и все норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для разбора подобных случаев и нужен keylogger. Нажимаешь кнопку - светится хоткей.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу взрывов, да иногда я тоже не вижу взрывов, но обычно это на сложной местности и я думал, что снаряд по пути что-то цепляет, надо будет обрать внимане на этот момент

Во ! И я так думал , собственно в большей части поэтому недавно и вопрос про луч наведения орудия задавал. Думал он поди красный , а я не вижу )))) Есть такая фигня , стреляешь , а ни взрыва ни трассера - ни чего ((( В пред идущих версиях тоже подобного не наблюдал... Графика вся и везде на максимум выкручена (кроме размытия в движении , ненавижу это мыло)

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во ! И я так думал , собственно в большей части поэтому недавно и вопрос про луч наведения орудия задавал. Думал он поди красный , а я не вижу )))) Есть такая фигня , стреляешь , а ни взрыва ни трассера - ни чего ((( В пред идущих версиях тоже подобного не наблюдал... Графика вся и везде на максимум выкручена (кроме размытия в движении , ненавижу это мыло)

Блин, я честно не понимаю, в чем может быть причина такого... Вроде как ничего я не менял толком... Только камеру перевел с Matrix на MatrixProvider, чтобы резче работало. Ну и немного структуру кода поменял.

Возможно, это просто совпадение. Явно обнаружить причину не получается, да и в логах наверняка пусто. Соответственно четко определить направление раскопок я не могу. Процесс сравнительного анализа кода займет приличное количество времени, поэтому мне нужно быть уверенным, что проблема связана именно с обновленим мода.

Насколько я понимаю, проблема чисто визуальная, и на наносимый урон оно никак не влияет.

Вобщем, нужно чтобы кто-то завел старую версию на текущем клиенте и провел сравнительный анализ данного вопроса. Сам пока не могу, очень много другой работы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, я честно не понимаю, в чем может быть причина такого... Вроде как ничего я не менял толком... Только камеру перевел с Matrix на MatrixProvider, чтобы резче работало. Ну и немного структуру кода поменял.

Возможно, это просто совпадение. Явно обнаружить причину не получается, да и в логах наверняка пусто. Соответственно четко определить направление раскопок я не могу. Процесс сравнительного анализа кода займет приличное количество времени, поэтому мне нужно быть уверенным, что проблема связана именно с обновленим мода.

Насколько я понимаю, проблема чисто визуальная, и на наносимый урон оно никак не влияет.

Вобщем, нужно чтобы кто-то завел старую версию на текущем клиенте и провел сравнительный анализ данного вопроса. Сам пока не могу, очень много другой работы.

Да не торопим же, КТТС как говориться ))) Важно что мне лично спокойней, что не я один такой )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не торопим же, КТТС как говориться ))) Важно что мне лично спокойней, что не я один такой )))

Да в любом случае я не сяду за AAS раньше, чем закончу с ED. Как раз там будет служебная обнова AAS для совместимости с новой версией некоторых модулей либы. Дело не в сроках, а в том, что мне нужна дополнительная информация, исходя из которой можно установить причину такого неприятного явления. Эффективность моей работы над исправлением багов прямо пропорциональна количеству и качеству информации об этих багах. Самым эффективным баг-репортом, как ни странно для кого-то кажется, является лог питона (конкретно трейсбек), и подробное описание проблемы нередко (70-80% точно) по сравнению с ним нервно курит в сторонке. Потому что трейсбек указывает точные координаты места возникновения исключения (ошибки) в коде (файл, номер строки, имя метода), и что конкретно там произошло (в 70+% случаев этого бывает достаточно). И самые сложные для исправления баги - это такие, которые не инициируют исключения, ибо в таком раскладе сложно понять, "откуда ноги растут".

И такое было. Едешь на М103, стреляет союзная арта и снаряд в воздухе разрывается над башней противника. А если по подробнее про мой случай, то попробую рассказать иными словами.   Стоишь вот ты на арте (Лоррейн 155 51 например), свелся на фуллового борща (он автоматически захватился системой), и делаешь выстрел. Снаряд летит и ты видишь как он взрывается далеко от борща, но вместо того, чтобы услашать привычное "накрыл" (при сплеше рядом с противником), ты видишь мертвую тушку борщика.    Говоря на твоем языке - неправильное отображение взрыва снаряда при захвате цели в артиллерийском режиме. Надеюсь эта проблема не повлияет на время выхода сего чудесного мода. Ну серьезно, жить без него не могу) На эту мелочь внимания не обращал, просто поделился маленьким багом с самим Творцом этого чуда)

Возможно, это как-то взаимосвязано.... Попробуйте максимальное отдаление камеры ("командирская" в плюс пойдет), возможно удастся увидеть трассер или сплеш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...