Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Для тех, кому особо интересно...

Немного переписанная основа для AAS и не только. Вообще пилилась под 0.9.9, но тут выкатили 9.10 с перекрученными классами app_loader... Фикс допилил, но м.б. чего и забыл. Потом в процессе адаптации AAS и остального допилю немного.

В текущей версии это -X папка, куда скриптом сборки копируются файлы перед компиляцией. Это код, используемый не только AAS, но и другими модами. Хитрый трюк, чтобы не было нескольких копий одного и того же кода, ибо пофиксить в одном месте проще, чем в 5ти. Но куча коммитов "XModLib update." не есть хорошо.

Концепция сборки мода пока в разработке, сборка будет идти примерно так же как и здесь, сразу билд-файлы (для тестирования) и релиз-архив.

Англоговорящий товарищ просил сделать мод модульным (из соображений стабильности по отношению к деструктивности картохи), пока не могу сказать, насколько такое реализуемо без костылей и велосипедов. Разберусь с этим, буду потихоньку переносить код. На основную версию будут пока только хот-фиксы, если они будут нужны, и если картоха в новой обнове не перевернет все с ног на голову, что будет проще с нуля запилить, чем фиксить.

Накатил себе Debian на внешний SSD, сижу с конвертера SATA-USB, подлагивает временами, видимо USB временами отваливаются, надо будет глянуть цепи питания на предмет дохлых конденсаторов, ибо ноут далеко не новый, инструментов только пока нет. Зато по крайней мере Git (система контроля версий, то, через что на GitHub и Bitbucket заливаются обновления кода) на Unix'ы встает без проблем, в отличие от венды, где все робит через урезанную версию MinGW (ЕМНИП) и эмуляцию bash... А нормально работать с большим проектом без этой штуки довольно сложно, ибо как минимум это крутой бекап, всегда можно откатиться на нужную версию. С танками правда танцы с бубном, но через Wine нормально стартуют, если немного пошаманить с префиксом и поставить нужные либы. FPS правда в районе 20, но это по причине работы через интегрированную в процессор видеокарту, ставить дрова (optimus) лень, ибо для поиграть есть винда, а для потестить на реплеях хватит. Кому интересно, ищите гайдец 15 года на офф. форуме.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну наконец-то вспомнил пароль от gmail :)

Разбирали ноут и сломали мать! И это в моей собственной фирме... Сколько дней не мог зайти на форум.

@GPCracker, я не совсем понял, не силен в коде, то что ты выложил это перспективная разработка на завтра? Если да, то что поменяется в системе? Как долго/что будет с нынешней версией AAS?

Кто-нибудь пробовал на тесте2 идет эта система?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то что ты выложил это перспективная разработка на завтра?

Ну вобщем-то да. Это основа для AAS. Библиотека для выполнения вызовов к различным элементам и методам игры. Поверх нее строится половина модулей, например захват цели BB считается с помощью модуля Geometry этой либы. Артоснайперский режим еще использует VehicleMath. По сути это переработанная местами либа, используемая в наст. время в AAS. Конфиг тоже читается этой либой, модуль, несложно догадаться, ConfigReader. И не только в AAS она используется.

А я что то не смогла скачать, что это?

А это и не надо качать. Это репозиторий. Для тех кто хоть немного понимает в коде и имеет интерес к процессу разработки. Мода как такового там нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Библиотека для выполнения вызовов к различным элементам и методам игры.

 

Честно говоря, я вот потыкался по модулям, в большинстве своем идёт просто перевызов функций, или классовая обертка, что по сути не упрощает разработку модов, а вот лишних классов и вызовов создает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно говоря, я вот потыкался по модулям, в большинстве своем идёт просто перевызов функций, или классовая обертка, что по сути не упрощает разработку модов, а вот лишних классов и вызовов создает.

Есть там смысл. Либо замутные пути к нужным объектам, которые в контексте юзать не очень удобно и не вспомнишь сходу, либо какие-то дополнительные проверки, либо ссылочно-конструкторно-деструкторный контроль, говоря по простому, алгоритм автоматической уборки мусора. Потому как работать с большим объектом и держать в голове что тебе нужно перед удалением объекта ручками почистить какие-то вещи, при этом работая на другом уровне и думая об абсолютно других вещах... я не любитель. По мне так все должно работать так, чтоб оно работало само, без пинков и как надо, как знаменитый АК. А местами с виду не особо нужный код приводит формат данных к более удобному виду и заменяет 10 строк кода одной, позволяя закинуть данные пачкой. Если там чего-то есть, значит в этом есть смысл, а сходу его и я не всегда могу поймать. Тем более что писал уже относительно давно.

Ну к примеру, тот же класс Callback позволяет вместо выполнения руками проверки, зачистки, контроля ссылок на объекты в 5-10 строк в каждом месте делать это в одном и в упрощенном режиме типа.

s = Callback(..., Callback.getMethodProxy(...), ...)

дешево и сердито. Только вот под этим простым кодом идет отмена предыдущего колобка, получение слабой ссылки на метод и установка нового колобка. И в том же духе. И оно очень серьезно уменьшает количество кода в некоторых случаях. Опять же, помогает избегать дублирования кода и получасового поиска по старым модам в стиле "б***, как я это раньше пилил, полюбас где-то должно быть...".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Опять же, помогает избегать дублирования кода и получасового поиска по старым модам в стиле "б***, как я это раньше пилил, полюбас где-то должно быть...".

 

От причесанного репозитария с +100500 примерами "как сделать это", толку больше бы было. Поиск - нашел - поглядел/скопировал - запилил. Дешево, сердито и без прокладок, которые к слову тоже надо изучать, да еще и нуно чтоб автор прокладки в актуальном состоянии её содержал от патча к патчу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От причесанного репозитария с +100500 примерами "как сделать это", толку больше бы было. Поиск - нашел - поглядел/скопировал - запилил. Дешево, сердито и без прокладок, которые к слову тоже надо изучать, да еще и нуно чтоб автор прокладки в актуальном состоянии её содержал от патча к патчу.

В первую очередь, это основа для моих модов, которую я просто выложил с простейшим описанием в паблик, попутно запилив себе резервную копию. И в первую очередь, она упрощает жизнь мне. А примеров и так достаточно, скрипты картохи декомпильнуть если))) Я не вижу особых причин разводить здесь очередной срач, как ты любишь, и выложил это исключительно в ознакомительных целях. А насчет обнов - там так и написано - можете подождать, можете пропатчить сами.

З.Ы. Подобный репозиторий есть на BitBucket, на текущую версию, только он в привате висит. Из плюсов BitBucket для меня это приватные репозитории и авторизация, на гите более удобный интерфейс и есть т.н. релизы, т.е. возможность размещения готовых сборок.

З.Ы.Ы. Сейчас вместо работы над модами или еще чего полезного сижу пишу посты...) Хотя поработать нормально вряд ли получится, ибо сегодня ну абсолютно не рабочий день. Посижу еще немного и пойду шашлычки жарить.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я не вижу особых причин разводить здесь очередной срач, как ты любишь, и выложил это исключительно в ознакомительных целях.

 

Срач он разводить не хочет, однако выложил )))) Самаритянин прям )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, За что так не любят этот мод на официальном форуме? Написал о нем в теме про арту, пост тут же снесли, вякнул в ответ - тут же в бан отправили...

Просто жизнь потеряла всякий смыл без форума :gg:  Вот уроды!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За что так не любят этот мод на официальном форуме?

Не знаю. Может им просто пост не понравился или ссылка на внешний ресурс. Модераторы на оф. форуме - крайне упоротые ребята (за редким исключением), если даже не малолетние школьники с зашкаливающим ЧСВ. Поэтому я и не создаю тему на раковом - цензура там абсолютно неадекватная и зачастую абсолютно непонятная. Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я написал в ЦПП кляузу, ответили - нарушил: реклама, спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и офтопик (слова то какие!) и обсуждение модеров, сказали бан не снимем...

Я в ответ на страницу, мелким шрифтом, свои мысли о модераторах и пообещал до руководства эти мысли донести. (знать бы куда писать?)

Ой чую срок мне накинут :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На днях было немного свободного времени, посидел со скриптами. Немного удалось оптимизировать некоторые базовые компоненты, часть перекинул в либу. Что касаемо модульной системы, в целях возможности блокировки кода, убитого стараниями картохи - тяжело реализуемо, однако постараюсь реализовать данный принцип в несколько другом виде - добавлю к некоторым неосновным компонентам параметр enabled (хотя мне кажется он почти везде есть) и пропишу проверку на входе во все использующие функционал хуки (не только ключевые, как это сделано сейчас). Конечно такой подход может незначительно повлиять на производительность, но не думаю, что это будет слишком заметно, хотя стабильности на обновлениях может значительно добавить. Посмотрим, как пойдет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, а с маркером упреждения есть какие подвижки?

Не до него пока. Тут бы с основой разобраться. Сложно построить хороший дом на плывущем фундаменте. Ровно как и сделать стабильный мод при таких стараниях картохи. Пытаюсь хоть как-то стабилизировать все это дело, заодно и упростить немного разработку.

До меня тут дошли некоторые слухи, что картоха начинает выпиливать legacy куски из BigWorld, пруф. Насколько они правдоподобны и что получим в итоге - пока точно сказать не могу, но в случае уничтожения GUI.Text будут серьезные проблемы, ибо

1. Придется переводить на флеш, проблема не в том, как, проблема в том, что кроме Python появится еще одна часть проекта, что не есть гуд в плане сборки и отладки.

1.1 Возможны потери производительности из-за большой частоты обновления GUI.

2. Усложняется дебаг, ибо уже не так просто будет кинуть на экран пару чисел и помониторить параметры в реалтайме. ИМХО, разработчики Python из картохи сами тоже при таком раскладе материться будут... Ну или запилят себе спец. средства или оверлей какой.

Против флеша я конечно ничего против не имею, но строить - не ломать как говорится. Если козырем флеша всегда была "красивость", то BW-GUI всегда отличался простотой для разработчика. А красивые буквы... они не всегда нужны.

Конкретно в настоящий момент весь интерфейс мода висит на legacy классах BW типа GUI.Simple, GUI.Text, GUI.Window. Весь текстово-числовой вывод висит на GUI.Text. Ну думаю вы поняли масштабы 3,14-3дэ#@ при подобном раскладе. Хотя думаю к тому моменту как я приступлю к GUI уже будет релиз. На общий тест я особо не ориентируюсь, ибо сейчас они крайне сырые стали, хотя и релизы не суше, баг на баге с багом сверху.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глупости это, про выпиливание legacy кода, он жив и даже развивается, смотрел хелп по питон апи для последнего бигворлда, вполне там все хорошо и приятно.

А в 0.9.12 просто шрифты забыли докинуть. Можете сами это сделать

Берите из 0.9.10

\World_of_Tanks\res\packages\misc.pkg\system\fonts\

И кидайте в /res_mods/0.9.12/system/fonts

 

Все будет хорошо.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глупости это, про выпиливание legacy кода, он жив и даже развивается, смотрел хелп по питон апи для последнего бигворлда, вполне там все хорошо и приятно.

А в 0.9.12 просто шрифты забыли докинуть. Можете сами это сделать

Берите из 0.9.10

\World_of_Tanks\res\packages\misc.pkg\system\fonts\

И кидайте в /res_mods/0.9.12/system/fonts

 

Все будет хорошо.

 

+1

 

"Слухи о марсианах в Обуховском переулке распущены торговцами Сухаревки. Они будут строго наказаны." (С) х/ф "Собачье сердце"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все будет хорошо.

Порадовал))) Я просто тесты не качаю, на основе работаю только. Иногда мне просто скрипты и логи кидают добрые люди. 2 месяца не играл уже. Однозначно плюсану за хорошие новости.

смотрел хелп по питон апи для последнего бигворлда

2.1.0 или есть поновее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только из репозитария  ,для тех кто не смог в компиляцию,редко обновляют  :heh:

А так полностью согласен  :gawi:

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...