Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

Игра превращается из игры в танки в нечто непонятно что... Небо черное, как после ядерного взрыва, вместо снарядов - сверхзвуковые ракеты (трассеры), пушки с лазерным наведением, искусственный интеллект у танка (аим-бот)... Зачем там игрок вообще нужен? От чего там получать удовольствие? Ни картинки, ни геймплея... Не, ну если танк сам ездит и стреляет...

 

Все зависит от того для чего ты в игру заходишь. Если заходишь для того чтобы тебя шпиливилили, то можно вообще без модов играть. Если хочешь других шпиливилить то нужны моды. По другому ни как. Рандом шибко не предсказуем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кидани ссылку, плз.

На этой же  уже на предыдущей странице № 1244 и в личку смотрел? там по поводу упреждения писал

 

Добавлю. А есть возможность добавить в систему указатель перепада высоты твоей и цели? Я думаю на арте было бы полезно, может и еще где.

 

Все зависит от того для чего ты в игру заходишь. Если заходишь для того чтобы тебя шпиливилили, то можно вообще без модов играть. Если хочешь других шпиливилить то нужны моды. По другому ни как. Рандом шибко не предсказуем.

Не знаю, я играю для удовольствия, отвлечься от проблем, которые в голову лезут... Хочется все же эстетики в игре, а черное небо попробовал, напрягает жуть, хотя надо заметить, ФПС у меня на десяточку поднялся, блин, 30 или 40 для меня существенно, дилемма...

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Два раза активировать захват высоты:

 

    <!-- Разрешить захват высоты танка. -->
    <enabled>False</enabled>
    <!-- Игнорировать технику. Прицеливание в землю под танком. -->
    <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>
    <!-- "Горячая клавиша" включения захвата высоты танка. -->
    <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>
    <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
    <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
    <!-- Активировать захват высоты танка по умолчанию. -->
    <activated>True</activated>
    <!-- Множитель высоты танка. Оптимально 0.3..0.5. -->
    <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier>

Оба параметра нужно отключать, или первый имеет приоритет и отключает второй?


На этой же  уже на предыдущей странице № 1244 и в личку смотрел? там по поводу упреждения писал

 

Добавлю. А есть возможность добавить в систему указатель перепада высоты твоей и цели? Я думаю на арте было бы полезно, может и еще где.

Не знаю, я играю для удовольствия, отвлечься от проблем, которые в голову лезут... Хочется все же эстетики в игре, а черное небо попробовал, напрягает жуть, хотя надо заметить, ФПС у меня на десяточку поднялся, блин, 30 или 40 для меня существенно, дилемма...

Это самообман, черное небо фпс не поднимает.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это самообман, черное небо фпс не поднимает.

      ))) Там не цвет жЫ ФПС поднимает. Там DDS-шкурка неба весит очень-очент мало. Хотя игра сама может растягивать до необходимых клиенту размеров ? Как в винде мы выбираем фон для рабочего стола из файла jpg в сто килобайт, а винда делает из него BMP-файл фона рабочего стола размером в несколько мегабайт? Встречал небо с выключенным солнцем - вот там реально тени отсутствовали. Сам катаю с темносерым небом - трассеры арты словно падающие метеориты, видно направление прилета "чемоданов". С "космическим" черным не пробовал, извините, не будет ли там искаженным восприятие перспективы, дальности до техники противника ? ( как на поверхности Луны )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это самообман, черное небо фпс не поднимает.

Это факт, пробовал вкл/выкл во время боя, на десятку поднимается!!!

 

 

))) Там не цвет жЫ ФПС поднимает. Там DDS-шкурка неба весит очень-очент мало. Хотя игра сама может растягивать до необходимых клиенту размеров ? Как в винде мы выбираем фон для рабочего стола из файла jpg в сто килобайт, а винда делает из него BMP-файл фона рабочего стола размером в несколько мегабайт? Встречал небо с выключенным солнцем - вот там реально тени отсутствовали. Сам катаю с темносерым небом - трассеры арты словно падающие метеориты, видно направление прилета "чемоданов". С "космическим" черным не пробовал, извините, не будет ли там искаженным восприятие перспективы, дальности до техники противника ? ( как на поверхности Луны )

Не поделишься серым небом? С черным катать, может глаза и не напрягает, но мозг переворачивает :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это факт, пробовал вкл/выкл во время боя, на десятку поднимается!!!

 

 

Не поделишься серым небом? С черным катать, может глаза и не напрягает, но мозг переворачивает :heh:

Мерить нужно фрапсом при прогоне реплея, а не на глаз.

Серое небо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мерить нужно фрапсом при прогоне реплея, а не на глаз.

Серое небо.

 

Благодарю за мод! Попробую

 

Я не настолько дотошен :ok:  я тупо по ходу боя включаю/выключаю небо и вижу, что было 18 стало 25, было 26 стало 36. Я так понимаю (у меня старенький ноут) с черным небом отключается освещение полностью, видимо отсутствие эффектов света дает моему старичку прирост ФПС

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все зависит от того для чего ты в игру заходишь. Если заходишь для того чтобы тебя шпиливилили, то можно вообще без модов играть. Если хочешь других шпиливилить то нужны моды. По другому ни как. Рандом шибко не предсказуем.

Знаешь, то что первое устраивает только раков, школоту и клинических дол*****в это и ежу понятно. Но и играть хрен знает во что тоже мало кому из адекватов интересно. А тем кто играет по-нормальному ни первые (сливы), ни вторые (аимы, боты и т.д.) нормально не дают играть, ибо их стало слишком много. Вся игра сводится к тому, что если хочешь нормально поиграть - заходи взводом ст10, пт10, тт10 либо комбо из этих классов, ибо на них можно раздавать. На всем остальном, за исключением редких экземпляров типа Ёлки и т.д. и особенно на ЛТ играть взводом (тем более соло) попросту нереально - бои решает соотношение раков, а никак не ваш взвод. И что бы вы ни делали, на исход вы НИКАК не влияете. А вот на ЛТ как раз самый веселый геймплей, ибо большая скорость и взвод на картах с не очень большой прямой видимостью (мелкие холмы, кусты, ложбинки в которых можно подойти близко не засветившись) и не сильно ограниченных по маневренности (е**чие нереалистичные горы-заборы-коридоры, привет северогорску, эталон коридорности) это весьма фаново получается. Как взводом на батонах только быстрее. В укрепах/глобалке нередко брали фул ЛТ сетап (1390/54обл/49)... Норм было, самое главное весело) Только вот не всегда есть в кем в укреп зайти, особенно если играешь нечасто или по нестабильно по времени. Так что я больше склоняюсь к тому, что зайти поиграть одному лучше в что-то другое, чем танки, в которые последние пол-года/год мне удавалось нормально поиграть в рандоме либо не совсем трезвым, или на стриме взводом, когда на 123 в бой взводами и соло заходит порядка сотни человек... Шансы попасть против своих конечно большие, но если народу на сервере немного, а на стриме народ в основном адекваты, команды по уровню скилла получаются вполне нормальные. Просто так в рандом - не, спасибо. Ну ГК/Укреп/КБ - опять же нужно достаточно много народу и полевик толковый, плюс есть такая обидная вещь, что если народу чуть больше 15, несколько человек остаются "за бортом"... Нехорошо это.

 

З.Ы. Скоро походу для адекватных игроков будет для рандома организация: Н-й сервер, М-й канал, на 123. И моды специальные (хм. кстати, а почему бы и нет?). Ибо раков стало нереально дохрена, особенно на топах... Полгода назад их было меньше, причем значительно.

Оба параметра нужно отключать, или первый имеет приоритет и отключает второй?

Параметр enabled везде - это "переключатель питания", если его отключить, не будет работать хоткей и вообще алгоритмы этой фичи. Параметр activated - это начальное состояние активности функции, оно изменяется по хоткею. Т.е. поставив enabled False, можно долго тыкать хоткей, ничего не включится, если поставить enabled True, activated False, функция по началу будет отключена, но можно ткнуть хоткей и включить, если enabled True, activated True, то функция будет работать сразу, но можно ткнуть хоткей и выключить. Ну или потом включить снова. Для работы функции требуется [activated && enabled == True], для обработки хоткея [enabled == True], хоткей меняет значение activated на противоположное [activated = !activated]. Главное следи за тем, чтобы enabled и activated относились к одной функции.

Это самообман, черное небо фпс не поднимает.

Все зависит от разрешения картинки неба. Для черного неба это текстурка в 1 пиксель, для нормального поболе будет. Хотя здесь, как уже писали, большую роль играет не разрешение текстурки неба, а источники освещения, тени, ... Вот их отключение как раз и дает большое повышение фпс.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За серое небо писал кавказ_на_танке и у него просили ,а скинул противник замены неба - может спецом не актуальные файлы залил :heh:  

Что б в лагере противников прибавилось  :ok:

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Параметр enabled везде - это "переключатель питания", если его отключить, не будет работать хоткей и вообще алгоритмы этой фичи. Параметр activated - это начальное состояние активности функции, оно изменяется по хоткею. Т.е. поставив enabled False, можно долго тыкать хоткей, ничего не включится, если поставить enabled True, activated False, функция по началу будет отключена, но можно ткнуть хоткей и включить, если enabled True, activated True, то функция будет работать сразу, но можно ткнуть хоткей и выключить. Ну или потом включить снова. Для работы функции требуется [activated && enabled == True], для обработки хоткея [enabled == True], хоткей меняет значение activated на противоположное [activated = !activated]. Главное следи за тем, чтобы enabled и activated относились к одной функции.

 

А enabled False не отключит часом и это параметр?

 

<!-- Игнорировать технику. Прицеливание в землю под танком. -->

    <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>

За серое небо писал кавказ_на_танке и у него просили ,а скинул противник замены неба - может спецом не актуальные файлы залил :heh:  

Что б в лагере противников прибавилось  :ok:

я не противник, у меня черное стоит.

А это серое я давно катал, возможно что то изменилось с тех пор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Знаешь, то что первое устраивает только раков, школоту и клинических дол*****в это и ежу понятно. Но и играть хрен знает во что тоже мало кому из адекватов интересно. А тем кто играет по-нормальному ни первые (сливы), ни вторые (аимы, боты и т.д.) нормально не дают играть, ибо их стало слишком много. Вся игра сводится к тому, что если хочешь нормально поиграть - заходи взводом ст10, пт10, тт10 либо комбо из этих классов, ибо на них можно раздавать. На всем остальном, за исключением редких экземпляров типа Ёлки и т.д. и особенно на ЛТ играть взводом (тем более соло) попросту нереально - бои решает соотношение раков, а никак не ваш взвод. И что бы вы ни делали, на исход вы НИКАК не влияете. А вот на ЛТ как раз самый веселый геймплей, ибо большая скорость и взвод на картах с не очень большой прямой видимостью (мелкие холмы, кусты, ложбинки в которых можно подойти близко не засветившись) и не сильно ограниченных по маневренности (е**чие нереалистичные горы-заборы-коридоры, привет северогорску, эталон коридорности) это весьма фаново получается. Как взводом на батонах только быстрее. В укрепах/глобалке нередко брали фул ЛТ сетап (1390/54обл/49)... Норм было, самое главное весело) Только вот не всегда есть в кем в укреп зайти, особенно если играешь нечасто или по нестабильно по времени. Так что я больше склоняюсь к тому, что зайти поиграть одному лучше в что-то другое, чем танки, в которые последние пол-года/год мне удавалось нормально поиграть в рандоме либо не совсем трезвым, или на стриме взводом, когда на 123 в бой взводами и соло заходит порядка сотни человек... Шансы попасть против своих конечно большие, но если народу на сервере немного, а на стриме народ в основном адекваты, команды по уровню скилла получаются вполне нормальные. Просто так в рандом - не, спасибо. Ну ГК/Укреп/КБ - опять же нужно достаточно много народу и полевик толковый, плюс есть такая обидная вещь, что если народу чуть больше 15, несколько человек остаются "за бортом"... Нехорошо это. З.Ы. Скоро походу для адекватных игроков будет для рандома организация: Н-й сервер, М-й канал, на 123. И моды специальные (хм. кстати, а почему бы и нет?). Ибо раков стало нереально дохрена, особенно на топах... Полгода назад их было меньше, причем значительно.

 

Вот реально, какое отношение вся эта сумбурная и просто не читаемая писанина имеет к вопросу - зачем нужны моды типа черного неба, на который я отвечал выше? ))))))

По поводу неба - есть два варианта реализации, через подмену текстур, это версия с файликами и второй вариант - хак шейдера в памяти, запущенной игры. Для этого можно трейнер скачать.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По поводу неба - есть два варианта реализации, через подмену текстур, это версия с файликами и второй вариант - хак шейдера в памяти, запущенной игры. Для этого можно трейнер скачать.
 

 

И какой вариант лучше ?И второй вариант имеется ввиду патченый экзешник танков ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И какой вариант лучше ?И второй вариант имеется ввиду патченый экзешник танков ?

 

 

Есть патченный экзе, есть трейнеры в бою в ОЗУ переключают. По мне так вариант через хук шейдера лучше. Меньше мороки и нет ни какой кучи файлов.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Меньше мороки и нет ни какой кучи файлов.

 

Согласен - насчет кучи файлов  .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть патченный экзе, есть трейнеры в бою в ОЗУ переключают. По мне так вариант через хук шейдера лучше. Меньше мороки и нет ни какой кучи файлов.

Прогнал реплей с патченным экзе и с оригинальным.

 

2015-10-25 19:02:40 - WorldOfTanks

Frames: 2281 - Time: 60172ms - Avg: 37.908 - Min: 22 - Max: 48

2015-10-25 19:07:22 - WorldOfTanks

Frames: 2247 - Time: 60062ms - Avg: 37.411 - Min: 22 - Max: 49

На моей системе разницы нет. (тени и свет в настройках отключены)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На моей системе разницы нет. (тени и свет в настройках отключены)

 

Ну я как бы в начале с этого и начал, что фпс не суть этого мода. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну я как бы в начале с этого и начал, что фпс не суть этого мода. 

Чтоб два раза не вставать протестировал и с серым небом.

 

2015-10-25 19:19:10 - WorldOfTanks

Frames: 2266 - Time: 60172ms - Avg: 37.659 - Min: 22 - Max: 50

Кстати отлично работает и картинка интересная.

post-26490-0-37907300-1445797600_thumb.jpg

Не пошло у меня серое небо, вот такая печаль получается

 

attachicon.gifshot_045.jpg

Выше ответил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не пошло у меня серое небо, вот такая печаль получается

Зачетная картинка))

А enabled False не отключит часом и это параметр?

Смотреть надо.

Кстати отлично работает и картинка интересная.

От блеска аж глаза режет. Наверное блики забыл выключить. И в дали картинка какая-то немного замыленная. Хотя и в оригинальном WoT картинка не айс.

 

Upd. Вот код хука корректировки арт-режима.

def new_StrategicAimingSystem_getDesiredShotPoint(self, terrainOnlyCheck = False):
	if hasattr(self, 'XArtSniperMode') and self.XArtSniperMode:
		import AvatarInputHandler
		from AvatarInputHandler.cameras import getWorldRayAndPoint
		scanDir, scanStart = getWorldRayAndPoint(*BigWorld.player().inputHandler.ctrl.getAim().offset())
		return AvatarInputHandler.AimingSystems.getDesiredShotPoint(scanStart, scanDir, True, False)
	relativeHeightLockIgnoreVehicles = _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['ignoreVehicles']
	result = old_StrategicAimingSystem_getDesiredShotPoint(self, terrainOnlyCheck or relativeHeightLockIgnoreVehicles)
	if result is not None:
		inputHandler = BigWorld.player().inputHandler
		if hasattr(inputHandler.ctrl, 'XLockedHeight') and inputHandler.ctrl.XLockedHeight is not None:
			result.y = inputHandler.ctrl.XLockedHeight
		elif _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['enabled'] and _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['activated']:
			if hasattr(inputHandler, 'XTargetInfo') and inputHandler.XTargetInfo is not None:
				target = BigWorld.target()
				if target is None or target.id != inputHandler.XTargetInfo.id or relativeHeightLockIgnoreVehicles:
					targetHeightMultiplier = _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['targetHeightMultiplier']
					result += inputHandler.XTargetInfo.heightVector.scale(targetHeightMultiplier)
	return result

При первичном получении точки прицеливания учитывается параметр игнора танков, без учета enabled. Потом он повторно считается, когда прицел находится на танке. Алгоритмы работы я писал выше, сопоставишь с кодом - поймешь.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачетная картинка))

Смотреть надо.

От блеска аж глаза режет. Наверное блики забыл выключить. И в дали картинка какая-то немного замыленная. Хотя и в оригинальном WoT картинка не айс.

 

Upd. Вот код хука корректировки арт-режима.

def new_StrategicAimingSystem_getDesiredShotPoint(self, terrainOnlyCheck = False):
	if hasattr(self, 'XArtSniperMode') and self.XArtSniperMode:
		import AvatarInputHandler
		from AvatarInputHandler.cameras import getWorldRayAndPoint
		scanDir, scanStart = getWorldRayAndPoint(*BigWorld.player().inputHandler.ctrl.getAim().offset())
		return AvatarInputHandler.AimingSystems.getDesiredShotPoint(scanStart, scanDir, True, False)
	relativeHeightLockIgnoreVehicles = _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['ignoreVehicles']
	result = old_StrategicAimingSystem_getDesiredShotPoint(self, terrainOnlyCheck or relativeHeightLockIgnoreVehicles)
	if result is not None:
		inputHandler = BigWorld.player().inputHandler
		if hasattr(inputHandler.ctrl, 'XLockedHeight') and inputHandler.ctrl.XLockedHeight is not None:
			result.y = inputHandler.ctrl.XLockedHeight
		elif _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['enabled'] and _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['activated']:
			if hasattr(inputHandler, 'XTargetInfo') and inputHandler.XTargetInfo is not None:
				target = BigWorld.target()
				if target is None or target.id != inputHandler.XTargetInfo.id or relativeHeightLockIgnoreVehicles:
					targetHeightMultiplier = _config_['strategicAS']['heightLock']['relativeHeightLock']['targetHeightMultiplier']
					result += inputHandler.XTargetInfo.heightVector.scale(targetHeightMultiplier)
	return result

При первичном получении точки прицеливания учитывается параметр игнора танков, без учета enabled. Потом он повторно считается, когда прицел находится на танке. Алгоритмы работы я писал выше, сопоставишь с кодом - поймешь.

 

Я выставил так:

<!-- Разрешить захват высоты танка. -->
				<enabled>True</enabled>
				<!-- Ignore vehicles. You'll aim at the ground under vehicles. -->
				<!-- Игнорировать технику. Прицеливание в землю под танком. -->
				<ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>
				<!-- Tank height lock activation hot-key. -->
				<!-- "Горячая клавиша" включения захвата высоты танка. -->
				<switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>
				<!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
				<!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
				<keySwitchMode>True</keySwitchMode>
				<!-- Activates tank height lock by default. -->
				<!-- Активировать захват высоты танка по умолчанию. -->
				<activated>False</activated>

Так нет двусмысленностей.  Учусь теперь стрелять заведением за танк.

 

А блеск да есть, но в игре он не так бросается в глаза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...