Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

и если не трудно где взять прицелы для: gui/maps/ingame/aim/aimingInfoBG.dds

В одной из последних полных сборок. Там где версия написана. Например, тут.

Нашарил поисковичком... Да, далеко уже тема ушла от последнего релиза.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В одной из последних полных сборок. Там где версия написана. Например, тут.

Нашарил поисковичком... Да, далеко уже тема ушла от последнего релиза

Спасибо , ещё не могу понять где накасячил , ппочему при наведении  прицела не захватывает автоматом. Если я правильно понял то в этом и смысл . Может кто глянет .

AdvancedAimingSystem.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо , ещё не могу понять где накасячил , ппочему при наведении  прицела не захватывает автоматом. Если я правильно понял то в этом и смысл . Может кто глянет .

 

Не понял, что у тебя не захватывает? Автоприцел и не должен срабатывать, если ты об этом, автоматом происходит лишь фиксация дальномера (у тебя выводится надпись "Дальномер зафиксирован..." ) время фиксации определяется параметром

<!-- Если цель не попадала в прицел в течение этого времени - сброс цели. -->

   <autoLockTargetResetTimeout>3.0</autoLockTargetResetTimeout>

В одной из последних полных сборок. Там где версия написана. Например, тут.

Нашарил поисковичком... Да, далеко уже тема ушла от последнего релиза.

 

Пора бы уже релиз закатать, для приличия хотя бы.  А то в шапке 9.4 вроде... Пугается народ однако... :ok:

Edited by vasbelous
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял, что у тебя не захватывает? Автоприцел и не должен срабатывать, если ты об этом, автоматом происходит лишь фиксация дальномера (у тебя выводится надпись "Дальномер зафиксирован..." ) время фиксации определяется параметром

 

 

 

Ну вот , я то так понял что захват цели происходит автоматически , поэтому и за дал сей вопрос . Спасибо. Другой вопрос , как работает упреждение ., в конфиге вроде включено но как работает так и не понял , вроде как ещё одно сведение должно появляться или я опять что-то не так понял? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Другой вопрос , как работает упреждение ., в конфиге вроде включено но как работает так и не понял , вроде как ещё одно сведение должно появляться или я опять что-то не так понял?

Оно не работает. Спасибо картошке. Поломала вектор скорости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

So.... GP.....

 

Is there a fix planned for the "bouncing/dropping" reticle when sniper mod aiming at tanks, and they move, or you move the reticle off the tank, and touches building or ground, or whatever?

Cause, this is the original mod that we all most want working, and it's not working entirely.

 

Thanks, sorry to bug again.  :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оно не работает. Спасибо картошке. Поломала вектор скорости.

Ясно , ломают они в последние 2 года лучше , чем строят .Если я правильно понял , эти три блока можно отключить?:

    <!-- Разрешить рентген-захват цели в автоприцел. -->

  <enableXRayLockForAutoAim>True</enableXRayLockForAutoAim>

  <!-- Разрешить рентген-захват цели для радиального меню. -->

  <enableXRayLockForRadialMenu>True</enableXRayLockForRadialMenu>

  <!-- Разрешить BoundingBox-захват цели в автоприцел. -->

<enableBBoxLockForAutoAim>True</enableBBoxLockForAutoAim>

А в блоке <targetLock> включение :

<!-- Разрешить ручной захват цели. -->

<enableManualTargetLock>True</enableManualTargetLock> , разве не дублирует правую кнопку мышки? Тогда смысл этого блока? 

Edited by vasya12372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не надо отключать

Рентген захват позволяет брать танк в автоприцел по ПКМ находящийся вне прямой видимости (за домом, камнем, холмом) наводим прицел, нажимаем ПКМ, вылетаем из-за угла и расстреливаем супостата :)

Для радиального меню тоже полезно, можно отправлять сообщения в чат союзнику или противнику (по аналогии с автоприцелом) находящимуся за препятствием.

BoundingBox очень полезная фишка, позволяет как бы увеличить (виртуально) размер танка для включения автоприцела, очень удобно, не надо уже так точно наводиться на танк, достаточно просто рядом щелкнуть ПКМ, чтобы включить автоприцел

а вот <!-- Разрешить ручной захват цели. -->
   <enableManualTargetLock>False</enableManualTargetLock>

обязательно иначе не будет срабатывать автозахват!!!

Нет не дублирует, все что в конфиге написано автозахват - имеется ввиду корректировка ДАЛЬНОМЕРА, к автоприцелу по ПКМ не имеет ни какого отношения (в смысле не включает его)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

   <enableManualTargetLock>False</enableManualTargetLock>

обязательно иначе не будет срабатывать автозахват!!!

Нет не дублирует, все что в конфиге написано автозахват - имеется ввиду корректировка ДАЛЬНОМЕРА, к автоприцелу по ПКМ не имеет ни какого отношения (в смысле не включает его)

Тоесть вы написали False так там и написать?   И почему тогда нетпрописать ПКМ а не <manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>   ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоесть вы написали False так там и написать?   И почему тогда нетпрописать ПКМ а не <manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>   ?

Еще раз повторюсь, ты путаешь автозахват цели дальномером и автоприцел по ПКМ!!!

Дальномер лишь фиксирует расстояние до цели и не включает автоприцел. Фиксация дальномера нужна, чтобы когда цель пропадает из засвета, скажем стоя в кусту, ты мог стрелять точно в танк без засвета и снаряды не улетали в небо. Посмотри реплей, я на днях выкладывал, проще один раз увидеть, чем сто раз объяснить.

А по Т идет ручной захват дальномера, но если мне не изменяет память, автоматический и ручной режимы несовместимы. Если не прав, автор поправит.

Да False чтобы работал автомат, поверь он удобнее

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо , догнал потихоньку .Просто меня сбивало с толку , что параметр находиться в блок

 <sniperAS>

  <!-- Target lock configuration section. -->
  <!-- Захват цели. -->  

 

Или у нас  в секциях разные клавиши прописанны? 

<sniperAS>
  <!-- Target lock configuration section. -->
  <!-- Захват цели. -->
  <targetLock>
   <!-- Enable X-Ray target lock. -->
   <!-- Разрешить рентген-захват цели. -->
   <enableXRayLock>true</enableXRayLock>
   <!-- Enable manual target lock. -->
   <!-- Разрешить ручной захват цели. -->
   <enableManualTargetLock>false</enableManualTargetLock>
   <!-- Manual target lock hot-key. -->
   <!-- "Горячая клавиша" ручного захвата цели. -->
   <manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>
   <!-- Enable auto-lock on hover. -->
   <!-- Разрешить автоматический захват при наведении. -->
   <enableAutoLock>True</enableAutoLock>
   <!-- Enable auto-lock only for hostiles. -->
   <!-- Автоматический захват только противников. -->
   <autoLockOnlyEnemies>True</autoLockOnlyEnemies>
   <!-- Auto-lock reset timeout (if target is not in sight for this time). -->
   <!-- Если цель не попадала в прицел в течение этого времени - сброс цели. -->
   <autoLockTargetResetTimeout>3.0</autoLockTargetResetTimeout>
   <!-- Info about locked target on screen. -->
   <!-- Информация о захваченной цели на экране. -->
   <targetInfoGUI>
    <!-- Show info about locked target. -->
    <!-- Показывать информацию о захваченной цели. -->
    <enabled>True</enabled>
    <!-- Template of info. Allowed {{targetShortName}} and {{targetSpeed}} macros. -->
    <!-- Шаблон выводимой информации. Доступны макросы {{targetShortName}} и {{targetSpeed}}. -->
    <template>Цель: "{{targetShortName}}"; Скорость: {{targetSpeed}}м/с.</template>
    <!-- Text position on screen. -->
    <!-- Позиция на экране. -->
    <position>0 0.30 1.0</position>
    <!-- Text colour. -->
    <!-- Цвет текста. -->
    <colour>255 127 0 255</colour>
   </targetInfoGUI>
  </targetLock>
  <!-- Distance lock configuration section. -->
  <!-- Захват расстояния до цели. -->
  <distanceLock>
   <!-- Enable manual distance lock. -->
   <!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->
   <enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>
   <!-- Manual distance lock hot-key. -->
   <!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->
   <manualDistanceLockKey>KEY_LALT</manualDistanceLockKey>
   <!-- Use TargetLock module. -->
   <!-- Использовать модуль TargetLock. -->
   <useTargetLock>True</useTargetLock>
   <!-- Info about locked distance on screen. -->
   <!-- Информация о захваченной дистанции на экране. -->
   <distanceInfoGUI>
    <!-- Show info about locked distance. -->
    <!-- Показывать информацию о захваченном расстоянии. -->
    <enabled>True</enabled>
    <!-- Template of info. Allowed {{distance}} macros. -->
    <!-- Шаблон выводимой информации. Доступен макрос {{distance}}. -->
    <template>Дальномер зафиксирован: {{distance}}м.</template>
    <!-- Text position on screen. -->
    <!-- Позиция на экране. -->
    <position>0 0.25 1.0</position>
    <!-- Text colour when target may be hit. -->
    <!-- Цвет текста, когда цель в зоне поражения. -->
    <affectedColour>0 255 0 255</affectedColour>
    <!-- Text colour when target is too far. -->
    <!-- Цвет текста, когда цель вне зоны поражения. -->
    <unaffectedColour>255 0 0 255</unaffectedColour>
   </distanceInfoGUI>

Edited by vasya12372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо , догнал потихоньку .Просто меня сбивало с толку , что параметр находиться в блоке

 <sniperAS>

  <!-- Target lock configuration section. -->

  <!-- Захват цели. -->

Захват цели дальномером - надо так читать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Захват цели дальномером - надо так читать :)

ВОО , теперь всё встаёт на своё место . Благодарю за терпение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Захват цели дальномером - надо так читать :)

 

Скажу сразу конфиг в глаза не видел. Может лучше ТС написать в конфиге - фиксация дальномера на цели или просто фиксация дальномера? Просто слово захват в игре, из-за того что оно давно используется, трактуется однозначно как захват цели автоприцелом.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Напищите "ФИКСАЦИЯ цели" , может лучше станет ? :gg:

P.S. пока писал, мысль умная другому пришла 

Edited by IURIK666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Напищите "ФИКСАЦИЯ цели" , может лучше станет ? :gg:

 

Так вообще не понятно что мод делает - Обнаруживает цели? Пришпиливает их на месте? )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вообще не понятно что мод делает - Обнаруживает цели? Пришпиливает их на месте? )))

 

Мод сразу аннигилирует супостата, провел прицелом по вражине и все - танка нетуууу

Во как!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот бы отдельно таймер сведения,а то эту тему забросили,а тот мод так помогал в игре на арте :sob:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...