Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Господа, кто может провести независимую проверку сего утверждения? Корректировка дальномера работает?

 

 

Помнишь, я уже давненько писал, что у меня есть подозрение, что дальномер не всегда срабатывает. Я попробую на выходных провести тесты, потом отпишусь.

Если есть мысли по методике тестирования, жду рекомендаций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть мысли по методике тестирования, жду рекомендаций.

Берешь твинка или товарища в треню, ставишь его на горку на фоне неба/ далеких текстур в центре (важно) карты. Берешь себе танк с нормальной навесностью (м.б. фугаску, прокатит любая пушка, за исключением топового дырокола WT pz4 и ему подобных "сверхзвуковых" иглометов, скорость снаряда должна быть порядка 500-800 м/с не больше, чтобы разница в наведении была заметна) очень желательно точную. Если есть мишень бронированная - вообще хорошо, можно нормально пристреляться будет.

Мишень ставишь за куст, так, чтобы светилась только при выстреле. Куст на фоне неба/далеких текстур.

Наводишь прицел на цель и мышку более не шевелишь.

Делаешь несколько выстрелов по видимой цели (цель стреляет, светится, ждешь 3-4 секунды на наведение/синхронизацию, стреляешь) (желательно бы без урона, чтоб не убить), смотришь куда летят снаряды. Запоминаешь отметки попаданий. Расстояние должно быть достаточным, чтобы разница в наведении была заметной. Отметки должны быть примерно в центре (поправка на рандом). Поэтому нужна точная пушка.

Затем делаешь несколько выстрелов по невидимой цели без захвата, т.е. тупо в куст. Отметки попаданий должны быть выше пред. Если снаряды не будут вообще перелетать. Так что товарищ в данном случае лучше.

Затем делаешь захват расстояния / цели и стреляешь через 2-3 секунд после пропадания цели при активном захвате. Снаряды должны ложиться туда, куда они должны ложиться.

В пределах теста после наведения мышку двигать не стоит.

 

Вообще работа корректировщика дальномера заметна по скачку прицела вниз при сбросе расстояния / цели по невидимой цели в кустах на фоне неба в центре карты. Т.н. провал сведения. Он же происходит при отсвете цели без установленного мода. Если мод работает - то этот скачок должен происходить при сбросе расстояния / цели. Как раз в момент пропадания надписи о блокировке цели / расстояния.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Захват расстояния до цели и не должен работать по альту, это происходит автоматически, по альту захват расстояния до объекта (камень, здание, ландшафт)

И еще сотый раз повторимся, править только Notepad++ или аналогичным, никаких Блокнотов

сколько раз редактировал блокнотом и xvm и другие моды косяков не было, уже и переустановил танки нифига...короче воспользовался нотепадом...бляяя все получилось  :thx:  :sry: 

килми плиз типа )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сколько раз редактировал блокнотом и xvm и другие моды косяков не было, уже и переустановил танки нифига...короче воспользовался нотепадом...бляяя все получилось      килми плиз типа )

Вопрос в кодировке... XVM - UTF8, AAS - UTF-8 w/o BOM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берешь твинка или товарища в треню, ставишь его на горку на фоне неба/ далеких текстур в центре (важно) карты. Берешь себе танк с нормальной навесностью (м.б. фугаску, прокатит любая пушка, за исключением топового дырокола WT pz4 и ему подобных "сверхзвуковых" иглометов, скорость снаряда должна быть порядка 500-800 м/с не больше, чтобы разница в наведении была заметна) очень желательно точную. Если есть мишень бронированная - вообще хорошо, можно нормально пристреляться будет.

Мишень ставишь за куст, так, чтобы светилась только при выстреле. Куст на фоне неба/далеких текстур.

Наводишь прицел на цель и мышку более не шевелишь.

Делаешь несколько выстрелов по видимой цели (цель стреляет, светится, ждешь 3-4 секунды на наведение/синхронизацию, стреляешь) (желательно бы без урона, чтоб не убить), смотришь куда летят снаряды. Запоминаешь отметки попаданий. Расстояние должно быть достаточным, чтобы разница в наведении была заметной. Отметки должны быть примерно в центре (поправка на рандом). Поэтому нужна точная пушка.

Затем делаешь несколько выстрелов по невидимой цели без захвата, т.е. тупо в куст. Отметки попаданий должны быть выше пред. Если снаряды не будут вообще перелетать. Так что товарищ в данном случае лучше.

Затем делаешь захват расстояния / цели и стреляешь через 2-3 секунд после пропадания цели при активном захвате. Снаряды должны ложиться туда, куда они должны ложиться.

В пределах теста после наведения мышку двигать не стоит.

 

Вообще работа корректировщика дальномера заметна по скачку прицела вниз при сбросе расстояния / цели по невидимой цели в кустах на фоне неба в центре карты. Т.н. провал сведения. Он же происходит при отсвете цели без установленного мода. Если мод работает - то этот скачок должен происходить при сбросе расстояния / цели. Как раз в момент пропадания надписи о блокировке цели / расстояния.

 

You can also just aim at a tank long distance, and if that tank moves, tell us if the reticle "bounces" up and down when you move the reticle on and off the tank.

If the reticle doesn't move, then the mod works, if the reticle bounces then the mod isn't working.

 

I also noticed the bouncing (this last update) when I look through a buildings Window and when my reticle get's close to the top edge of the window, but far from touching it, it bounces up to up over the edge of the window instead of where I was actually aiming.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
AAS - UTF-8 w/o BOM

 

Добавь в алгоритм чтения конфига строчку с вырезанием бома при чтении, если он есть и проблем не будет. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берешь твинка или товарища в треню, ставишь его на горку на фоне неба/ далеких текстур в центре (важно) карты. Берешь себе танк с нормальной навесностью (м.б. фугаску, прокатит любая пушка, за исключением топового дырокола WT pz4 и ему подобных "сверхзвуковых" иглометов, скорость снаряда должна быть порядка 500-800 м/с не больше, чтобы разница в наведении была заметна) очень желательно точную. Если есть мишень бронированная - вообще хорошо, можно нормально пристреляться будет.

Мишень ставишь за куст, так, чтобы светилась только при выстреле. Куст на фоне неба/далеких текстур.

Наводишь прицел на цель и мышку более не шевелишь.

Делаешь несколько выстрелов по видимой цели (цель стреляет, светится, ждешь 3-4 секунды на наведение/синхронизацию, стреляешь) (желательно бы без урона, чтоб не убить), смотришь куда летят снаряды. Запоминаешь отметки попаданий. Расстояние должно быть достаточным, чтобы разница в наведении была заметной. Отметки должны быть примерно в центре (поправка на рандом). Поэтому нужна точная пушка.

Затем делаешь несколько выстрелов по невидимой цели без захвата, т.е. тупо в куст. Отметки попаданий должны быть выше пред. Если снаряды не будут вообще перелетать. Так что товарищ в данном случае лучше.

Затем делаешь захват расстояния / цели и стреляешь через 2-3 секунд после пропадания цели при активном захвате. Снаряды должны ложиться туда, куда они должны ложиться.

В пределах теста после наведения мышку двигать не стоит.

 

Вообще работа корректировщика дальномера заметна по скачку прицела вниз при сбросе расстояния / цели по невидимой цели в кустах на фоне неба в центре карты. Т.н. провал сведения. Он же происходит при отсвете цели без установленного мода. Если мод работает - то этот скачок должен происходить при сбросе расстояния / цели. Как раз в момент пропадания надписи о блокировке цели / расстояния.

Эт понятно, сам так думал, подскажите точную фугасницу :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

If the reticle doesn't move, then the mod works, if the reticle bounces then the mod isn't working.

Target lock is required for this.

I also noticed the bouncing (this last update) when I look through a buildings Window and when my reticle get's close to the top edge of the window, but far from touching it, it bounces up to up over the edge of the window instead of where I was actually aiming.

This thanks to WG. Invisible collision models.

Добавь в алгоритм чтения конфига строчку с вырезанием бома при чтении, если он есть и проблем не будет.

Конфиг не совсем я читаю, а ResMgr.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Target is required Lock for this.

This thanks to WG. Invisible collision models.

 

1. Ya, I have that activated, always has been. So maybe a bug with something?

 

2. Ya, I just saw someone report that the same thing occurs when people go around a "Corner". Their reticle bounces up.

They also say that a "workaround" is to press the Right Mouse Button, and it will not bounce. But, that's an irritation obviously.

Wonder if Wargaming is going to fix this or if you'll need to provide a fix?

 

3. BTW, as to the other stuff we discussed ..... I was brainstorming to try and help you in some way keep your mods updated so you do not have to do so much work, and we can be happy boys. :)

It's just frustrating I'm sure you can understand not having this work properly so much. When developing a mod pack it just makes it really hard troubleshooting, fixing things, etc.

 

It's also frustrating that Wargaming does not care about quality for their clients ..... If the bouncing / dropping reticle had not started in 8.11 we would not need an fn mod to fix it.

Jerks :(

 

We are greatful for Ktod for making his, and then you from that making an Auto one, which is what we needed. It's just frustrating we can not keep this working.

BalCalcMod is almost always working .... and sometimes we've had to use that instead because we need something to help, but obviously it's not "practical" especially in many battle situations.

Your's was the true solution ... but so often it's not working, and makes it hard to troubleshoot other things. So sad .....   :sob:

Edited by leeuniverse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wonder if Wargaming is going to fix this or if you'll need to provide a fix?

This issue is due to AS algorithm. WG does not consider this an issue. Read about AS, you will understand reason of corner-bouncing.

If the bouncing / dropping reticle had not started in 8.11

It probable started on prototype. AS (aiming system) algorithm use calculated aiming point, which should be on trajectory of shell if possible, or traj must be as close as possible. Aiming point is calsulated as collision test of camera beam (ray from a center of camera through the crosshairs (CH) to the target) with static materials (map objects) and vehicles (SDO). When you move camera or tank, AP is changed, gun is rotating to new position to shoot through AP.

Gun marker (GM) is a ballistic collision test (BCT), collision of calculated ballistic shell path (with current gun rotation) with SDO.

So, when target disappears, model is removed, AP changed to far objects, traj to hit it is higher. At first moment BCT return far collision point instead of point on target, it is farther, and shell gravity fall is bigger, and gun marker bounce down. As soon as gun is rotated to fit new AP, traj goes through AP, and GM matches CH.

First versions of mod just locked AP, when it was locked, GM was lower (low distance locked, far BCT) / higher (far distance locked, close BCT) than CH. This visual discomfort was fixed later - when distance is locked, BCT forced to stop on locked distance. It may stop earlier on real objects. It fixes GM drop when locked target disappears.

Ya, I just saw someone report that the same thing occurs when people go around a "Corner". Their reticle bounces up.

But it does't fix reverse situation - you locked target with X-Ray, distance for APCT (aiming point collision test) is locked, AP is farther than BCT, and GM is higher than CH. It normalises, when you leave cover and aim to the target directly. It's just visual. GM is placed using BCT. If you shoot through the cover, place of shell hit cover will match GM (random is not considered), but you want to shoot target, right? This sometimes fix undershoot on cover leaving, but not fix async. I don't remember AAS algorythm right, so i can err in some aspects. Fix BCT to ignore covers before locked distance is hard for algorythm sometimes and not good, because GM shows calculated position when shell will explode if you pull the trigger.

More simple:

CH (crosshairs) linked with CAMERA

GM (gun marker) linked with BCT (ballistic collision test) using current gun rotation

AP (aiming point) is a CT (collision test) of CAMERA CH ray with SDO (static materials (map objects) and vehicles)

GUN tries to rotate to send a shell through AP

It's also frustrating that Wargaming does not care about quality for their clients

They care about money only. Russians call WG "potato", and here "rotten" will be best characterizing adjective. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С опозданием на день, но отстрелял несколько карт, выложу последнюю. Тестил на чистом клиенте + эта система, задержку до сброса цели ставил 15 секунд, чтобы фугасница успевала перезарядиться 3 раза, четвертый выстрел после сброса захвата цели. Работает только в снайперском режиме, но в аркаде вроде и не должно.

 

Вердикт - система работает БЕЗУПРЕЧНО!!!

 

post-27558-0-93937100-1442160455_thumb.jpgpost-27558-0-67558200-1442160477_thumb.jpgpost-27558-0-21458800-1442160507_thumb.jpgpost-27558-0-54674600-1442160524_thumb.jpg

 

http://wotreplays.ru/site/6255818#redshir-vasbelous-cromwell

Edited by vasbelous
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вердикт - система работает БЕЗУПРЕЧНО!!!

@vasbelous, спасибо.

Я кажется понял, в чем прикол.

Ya, I just saw someone report that the same thing occurs when people go around a "Corner". Their reticle bounces up.

Захват цели рентгеном через укрытие. Дистанция выставляется по цели, маркер орудия при наведении на укрытие поднимается. При выезде из укрытия все ок.

Это фиксит в некоторой степени недолеты при выездах из-за угла, но рассинхрон никуда не денешь.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vasbelous, спасибо.

Я кажется понял, в чем прикол.

Захват цели рентгеном через укрытие. Дистанция выставляется по цели, маркер орудия при наведении на укрытие поднимается. При выезде из укрытия все ок.

Это фиксит в некоторой степени недолеты при выездах из-за угла, но рассинхрон никуда не денешь.

Т.е. это только визуально видно дерганье прицела?

А на самом деле дальномер его держит как нужно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. это только визуально видно дерганье прицела?

А на самом деле дальномер его держит как нужно?

Я же написал - на чистом клиенте, господа, вы уже забыли как колбасит танк без модов и твикеров :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. это только визуально видно дерганье прицела? А на самом деле дальномер его держит как нужно?

Не совсем. Переведи полностью этот пост, поймешь. Мне лень переписывать его на русском.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто потрясно , чтоб что , либо понять в этом моде предлагается перелопатит 50 страниц  и тот  не факт что вы всё поймёте и запомните . Может есть какое либо описание по пунктам , что и за что отвечает? А то настраивать и угадывать за что отвечает то или иное значение как раз до следующего патча можно. Огромное спасибо за понимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто потрясно , чтоб что , либо понять в этом моде предлагается перелопатит 50 страниц  и тот  не факт что вы всё поймёте и запомните . Может есть какое либо описание по пунктам , что и за что отвечает? А то настраивать и угадывать за что отвечает то или иное значение как раз до следующего патча можно. Огромное спасибо за понимание.

 

Вася, мод поставляется в упаковке - "разберись сам". Других форм поставок производителем не предусмотрено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вася, мод поставляется в упаковке - "разберись сам". Других форм поставок производителем не предусмотрено.

Блин , ведь задолбаю тупыми вопросами , неужели не жаль себя ;) Хотяб самое элементарное , что вкл ,и что выкл  А?

Edited by vasya12372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин , ведь задолбаю тупыми вопросами , неужели не жаль себя ;) Хотяб самое элементарное , что вкл ,и что выкл  А?

А комментариев в конфиге мало? Они объясняют, что за параметры, и за какие функции они отвечают. А подробное описание алгоритмов работы функционала обсуждается на форуме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Кое с чеми, разобрался , Непонятно что за угол в артоснайперском  и за чем его корректировка , и если не трудно где взять прицелы для:

<bgTextureName>gui/maps/ingame/aim/aimingInfoBG.dds</bgTextureName>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...