Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Но метание прицельной сетки при сильном приближении иногда мешает.

Речь, я так понял, идет про артоснайпинг... Просто вместо сильного увеличения нужно пробел нажимать. Меня тоже немного напрягает данный баг... но пока не знаю, как его пофиксить. Скорей всего нужно автоматизировать пробел.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уважаемый, подскажи, а смена бинда кнопок может влиять на работу мода ? Не менял ничего кроме настроек кнопок, мод не пашет...  Хотя вроде грузится... 

Последняя залитая версия.

python.log

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При зажатии кнопки огонь, после окончания перезарядки не происходит выстрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При зажатии кнопки огонь, после окончания перезарядки не происходит выстрел.

Если причина блокировки выстрела - перезарядка, то это уже не ко мне.

И в центре монитора пишется причина блокировки выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немножко теории. Основы и алгоритмы работы артоснайперского режима.

Картинки

post-21078-0-45609400-1434802724_thumb.jpg

post-21078-0-16382600-1434802726_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если причина блокировки выстрела - перезарядка, то это уже не ко мне.

И в центре монитора пишется причина блокировки выстрела.

Был не прав.

 

А с маркером упреждения для арт. режима глухо?

Жаль, приходится юзать сторонний.  :(

 

Может стоит взять скорость цели из дамаг панели? Если по другому никак?

 

А какие критерии при выборе RangeLock?

 

Можно наверное при захваченной цели установить его на Дистанция - какое то фиксированное расстояние?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немножко теории. Основы и алгоритмы работы артоснайперского режима.

 

 

Воу-воу, вижу портянки   :heh:

 

Смотри какая портянка есть:

 

post-7009-0-02377700-1434884223_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотри какая портянка есть:

Прикольно... Сам пилил?

Только вот как предлагают товарищи с упреждением это не особо поможет... Приблизительные уравнения где-то были, но пока не до них... Найду - выложу очередную "портянку":) Там уравнение 4 степени получается, ЕМНИП, с переменной "время полета снаряда". Если считать "без пренебрежения".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сам пилил?

 

Не, это портянка Galaxy_Plus Он все с искривлением круга попадания снарядов на местности борется. Есть оказывается такая вата в игре, но она долгое время была недоказуема. Вот он такие портянки и рисует. Там черт ногу сломит.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть захват цели, то  RangeLock можно ведь установить равным дистанции до цели. (минус какое то расстояние s, чтобы камера не уперлась в цель )

s будет определять максимальный зум.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

RangeLock можно ведь установить равным дистанции до цели

Дистанция до цели меняется - скачки камеры. "Стабилизатор" сделать - еще один костыль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дистанция до цели меняется - скачки камеры. "Стабилизатор" сделать - еще один костыль.

Есть же время сброса дальномера. По умолчанию оно для арт. режима 10 сек., у меня стоит больше.

Так что скачков не будет.

 

Потом есть параметр

 

<!-- Базовый угол наклона камеры. -->

   <cameraBasePitch>0.05</cameraBasePitch>

Можно ли  ввести кооф. чтобы при отдалении камера поднималась выше.

Так как при большом отдалении она сидит ниже, судя по вашему рисунку номер 1.

 

Картофель разровнял много карт, базовый уровень -150 можно уменьшить?

Пробую 130, пока все хорошо.

Гораздо лучше стало, и сетка при сильном зумме не разлетается.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть же время сброса дальномера. По умолчанию оно для арт. режима 10 сек., у меня стоит больше. Так что скачков не будет.

Ты не понял меня... Цель то не стоит, а катается... И очень не хочет получить твою плюху. При постоянной перекалибровке теряется "жесткость" системы прицеливания. Хрен куда попадешь. Именно поэтому взята эта "базовая плоскость", потому что в "относительном" режиме прицел перемещается сам. Пришлось забазировать.

Картофель разровнял много карт, базовый уровень -150 можно уменьшить?

Все карты нарисованы на разном уровне абсолютной высоты... А если базовая плоскость окажется выше текстур, то клиент сначала подвиснет, потом вылетит.

Так как при большом отдалении она сидит ниже, судя по вашему рисунку номер 1.

Абсолютно неверно. Зум определяет расстояние камеры от точки ее привязки (F) до самой камеры (K), при этом камера всегда находится на касательной к баллистической кривой в точке срабатывания коллижн-теста. Это при условии, что cameraBasePitch = 0. Если нет - то точка привязки камеры сохраняется, но камера будет находится уже не на касательной, а ниже / выше. По факту там вычисляются параметры yaw, pitch вектора касательной, по этим данным создается матрица камеры, cameraBasePitch добавляется перед этим к параметру pitch.

Можно ли  ввести кооф. чтобы при отдалении камера поднималась выше.

Насчет динамического cameraBasePitch по cameraDistance - будет время, гляну что как и насколько нужная и самое главное реализуемая фича... Хотя в принципе определенный смысл в этом есть...

Гораздо лучше стало, и сетка при сильном зумме не разлетается.

Разлет сетки прицеливания при сильном зуме связан не с положением базовой плоскости, а с тем, что RangeLock не был сброшен вовремя при перемещении камеры от игрока, а просто скомпенсирован зумом. Конкретно установить причину не получается, просто не нужно делать сильный зум. Пользуйтесь сбросом или отключите RangeLock.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста,  а можно сделать SafeShot без назначения клавиши управления, сделать по умолчанию всегда включенным, или перенести ее допустим на F12 ли NUMPAD. Что то у меня не получается. Alt задействован в игре и часто отключаю мод, домажу своих. Спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста,  а можно сделать SafeShot без назначения клавиши управления, сделать по умолчанию всегда включенным, или перенести ее допустим на F12 ли NUMPAD. Что то у меня не получается. Alt задействован в игре и часто отключаю мод, домажу своих. Спасибо!!!

Переназначь на любую клавишу, список клавиш в конце файла настроек

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переназначь на любую клавишу, список клавиш в конце файла настроек

Спасибо!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается.

Так вроде игра сама поднимает точку прицеливания артприцела если в прицеле противник.

 

Пы.Сы. Катаюсь на -130 метрах, пока мод ни разу не завис и не разу не вылетел.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается.

Хмм... Интересное предложение, подумаю как можно сделать. Если я правильно понимаю, речь идет о 1/2 высоты танка в арт-прицеле.

Что касается учета высоты цели, оно работает только когда прицел наведен НЕ на танк. Для стрельбы с упреждением на сложной местности. Когда прицеливание идет прямо на танк, 1/2 высоты добавляют скрипты от картохи.

Потеря сведения происходит только при изменении горизонтальной наводки, вертикальная наводка не создает дополнительного разброса. Для этого своего коричневого друга нужно ставить ровно.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...