Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Чего там в ГУИ сломалось? Вроде все робит (вообще).

Дописали перегрузку метода обновления GUI для арт-режима. Переназначил точки установки хуков.

По поводу того, что сломалось - не обновлялись надписи и данные панели сведения. Не захватывалась наведением цель для targetLock (автозахват). Только в арт-режиме.

 

З.Ы. Сам не сразу заметил. Только когда вышел в рандом ЛБЗ повыполнять...

 

Скинул еще несколько коммитов.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Залил фикс в репозиторий, добавил новую функцию для тестирования.

 

Х-мммм , а мы опять без сладкого  , опять только в репозит  :o:  :x:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дописали перегрузку метода обновления GUI для арт-режима. Переназначил точки установки хуков.

По поводу того, что сломалось - не обновлялись надписи и данные панели сведения. Не захватывалась наведением цель для targetLock (автозахват). Только в арт-режиме.

 

З.Ы. Сам не сразу заметил. Только когда вышел в рандом ЛБЗ повыполнять...

 

Скинул еще несколько коммитов.

А нам когда будут плюшки?

Хотя панель сведения у меня работает (арт. режим).

И цели вроде все хватает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нам когда будут плюшки? Хотя панель сведения у меня работает (арт. режим). И цели вроде все хватает.

Пока есть с чем разбираться... Будет время, скомпилю, выложу, если больше фиксов в ближайшее время не будет. И если код норм работать будет. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-39#entry271107

Все сделал как написано.

В ангаре сообщение:

"Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении."

Как сделать мод рабочим?

П.С. Все нашел. Разобрался сам.

Edited by ServiceRc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-39#entry271107

Все сделал как написано.

В ангаре сообщение:

"Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении."

Как сделать мод рабочим?

П.С. Все нашел. Разобрался сам.

поделись рабочим модом

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поделись рабочим модом

В конфиге включить игнор версии. Все работает. По крайней мере баг-репортов в последнее время не было.
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 100.000000, dir: (3.08942, -1.63894, -1.77548)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 90.000000, dir: (2.37114, -0.979194, -0.89682)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 95.000000, dir: (2.28383, -1.14295, 0.241638)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 75.000000, dir: (0.865738, -0.295032, -0.204163)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 70.000000, dir: (0.865761, -0.295039, -0.204163)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 110.000000, dir: (-0.352264, -2.41817, -0.143127)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 130.000000, dir: (-4.06704, -4.28729, -1.51929)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-4.16272, -4.29191, -1.5907)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 140.000000, dir: (-4.41155, -4.22801, -1.9043)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2                                                                                        доброго дня извиняюсь эт не ваш мод случайно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WARNING: [warning] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 100.000000, dir: (3.08942, -1.63894, -1.77548)

доброго дня извиняюсь эт не ваш мод случайно?

Для начала маленькая просьба - закидывать длинные логи в спойлер.

Что насчет лога - это стандартные картошкины скрипты. Ошибка отлавливается кстати, так что можешь особо не напрягаться на эту тему. Просто критическое значение аргумента функции acos не совсем корректно обрабатывается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге включить игнор версии. Все работает. По крайней мере баг-репортов в последнее время не было.

спс все работает, очень полезный мод реально помогает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток!

 

@GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток!

 

@GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать...

Большинство модов боевого интерфейса так или иначе "чит". Захват без рентгена возможен по более сложному алгоритму используя зум-мод. В танковых гонках делали так захват на 0 секунде старта, предварительно завсинув камерой. Чит?

 

Если мучает совесть - не используйте, вот и все :gawi:

Edited by HaloGenius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток!

 

@GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать...

 

Wargaming NA has the strictest rules in this, and they allow it.  Note, AAS is only X-ray auto-aim.

If it was x-ray "see through" then that WOULD be illegal.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wargaming NA has the strictest rules in this, and they allow it.  Note, AAS is only X-ray auto-aim.

If it was x-ray "see through" then that WOULD be illegal.

Do you think, if my mods auto-AIM angle is a standard angle - my mod will also be a legal?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Do you think, if my mods auto-AIM angle is a standard angle - my mod will also be a legal?

 

Sorry, I didn't understand that?

 

If I did understand you, the "auto-aim" we are talking about is the Default Game Auto-Aim-Locking.

We aren't talking about the illegal "auto-aim weakspot" mod.

 

Auto-aim "standard angle" would simply be the games auto-aim, unless you are adding a "auto" go to the closest tank, then I do believe that would be illegal per NA rules anyway.

Other servers would allow that I'm sure.

Edited by leeuniverse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sorry, I didn't understand that?

 

If I did understand you, the "auto-aim" we are talking about is the Default Game Auto-Aim-Locking.

We aren't talking about the illegal "auto-aim weakspot" mod.

 

Auto-aim "standard angle" would simply be the games auto-aim, unless you are adding a "auto" go to the closest tank, then I do believe that would be illegal per NA rules anyway.

Other servers would allow that I'm sure.

Надеюсь на русском тоже будет понятно Вам.

 

Мною просто написан мод и я хочу узнать попадает ли он под запрет. Мой мод позволяет захватывать врага в автоприцел за препятствием и к тому же имеет раширенные углы захвата.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята поделитесь версией 0.9.8.1. Пожалуйста!!!!!

Edited by NitraY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята поделитесь версией 0.9.8.1. Пожалуйста!!!!!

Последний вариант, который выкладывал ув. GPCracker тут, вполне работает при включенном игноре проверки версии клиента игры.

Но все же присоединюсь к просьбе выложить последний вариант из репозитория. Уж больно надоел спам при блокировке выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эти файлы просто закинуть в mods?


Скажите а можно как нибудь подружить ваш мод с Battle Assistant?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...