Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Нельзя ли добавить вот этот мод или подправить под 097

Идея неплохая, но немного противоречит известному списку... А так давно бы появилось тут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея неплохая, но немного противоречит известному списку... А так давно бы появилось тут.

Это я знаю а обновить под 097 ни как очень уж хороший был мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что за спам идет при попытке выстрелить по союзнику?

Фильтр 5 раз выдает:

"Отправка сообщений заморожена на 0.5 сек."

А потом собственно "не мешай стрелять.."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что за спам идет при попытке выстрелить по союзнику? Фильтр 5 раз выдает: "Отправка сообщений заморожена на 0.5 сек." А потом собственно "не мешай стрелять.."

Может у тебя установлено 2 safeShot?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у тебя установлено 2 safeShot?

На чистом проверил, то же самое.

 

 

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 20:25:15 Apr  2 2015) starting on 05/23/15 20:51:36

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: full

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.7: mods found

INFO: [ENOT]Loading mod: AdvancedAimingSystem

INFO: [AdvancedAimingSystem] Config successfully loaded.

NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()

NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 159): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka

INFO: Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_376.jpg')

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/clubs/requests.py, 72): Club request error (GetPrivateProfileCtx(confirmID = , waitingID = , requestType = 31), _Response(code=-1, errStr='request failure', data=None))

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/clubs/requests.py, 72): Club request error (GetPrivateProfileCtx(confirmID = , waitingID = , requestType = 31), _Response(code=-1, errStr='request failure', data=None))

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

А файл Umlaut.xml нужен?

post-26490-0-02323100-1432407768_thumb.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Umlaut.xml

Да. Он определяет замену умляутов (хитрых немецко-французских букв) на нормальные отображаемые в модулях BW GUI. Иными словами, Лева выводится с буквой о, а не с пробелом.

На чистом проверил, то же самое.

А я кажется понял прикол... Это я пофиксил баг с удерживанием кнопки стрельбы, а ты ее зажимаешь по союзнику. Получается быстрая отправка большого количества сообщений, блокируемая антиспамом. У меня максимум одно одинаковое показывает, поэтому я сразу и не вкурил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да. Он определяет замену умляутов (хитрых немецко-французских букв) на нормальные отображаемые в модулях BW GUI. Иными словами, Лева выводится с буквой о, а не с пробелом.

 

Пробелом? Это ты не прав. Все гораздо хуже. Наличие умлета приводит к тому что крашится весь выводимый текст. Если бы только символ крашился на это можно было бы забить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробелом? Это ты не прав. Все гораздо хуже. Наличие умлета приводит к тому что крашится весь выводимый текст. Если бы только символ крашился на это можно было бы забить.

Пару-тройку патчей назад, когда еще кодировка конфига была Windows-1251, и движок еще не обновляли, крашился вроде как только один умляут. Что сейчас - не знаю, да и разницы особой нет, поскольку есть замена этих проблемных букв. Спасибо, кстати, за список умляутов)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hey GP.....

 

We really appreciate your work, but could you do us a HUGE favor?

Us mod pack dev's are going bat ship always trying to find a properly working release of AAS, since it always keep's being Dev and Alpha.

 

Could you please keep the BASE AAS mod updated, the one in the original post?

As I reported to you it stopped working in 9.7.

You do not have to do it now, but please do so for 9.8.

That way we can always have a properly working version of your mod.

 

All the additions to AAS since are nice, but really not needed until stable.

Also, I don't think we need some things in the Master version.

I would only like to see basic working:

- AAS

- BA & Arty Sniper

- Safe-shot

- X-ray game auto-aim lock

- Distance manual lock

 

I think that's all we need the Master version of AAS to do.

Some of the other tweaks and extras you've added to those things etc. aren't really needed I think and just makes the mod impossible to bug fix and keep right.

I mean, your mod should be released by now if you had just stuck to clean and simple addition of those mods and features.

 

Thoughts?

Edited by leeuniverse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

It's a bad idea to handle with two versions of the mod, becase any feature can be disabled in a config file.

It's to hard to develop and test mod to stable beta when WG stamps raw (non-stable) patches one by one. And in every patch they break something. As users say: "Every patch note is a long equivalent of 'old bugs fixed, new added'". I don't have so much time for fast-developing and fast-fixing. And i don't want to release a raw-patch. So i release a version when i am sure, that most of the features works properly. Almost any mods were quite stable, until WG bought BigWorld... Now they don't need write a prod. version of BW, they can fix it any time... And it cause raw patches. So any mod works... as it works. And if it works at all. It would be easy, if WG have being released a patch not in 1-3 months, but in 6 month or a year. I'm really tired of their patches and updates. And picking up and testing own mod set. Instead of just play or develop mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

True, but if you kept updated the base version of AAS, wouldn't that be much easier to keep updated rather than only working on the big version and having us bug you so much about it?

Many of us mod and mod pack dev's work with each other, and we keep contacting each other for just AAS especially trying to find and get a working version.

So, it's driving us nuts.

 

Ya, I'm not actually talking about disabling features, but to always try to have a working version for us FIRST, then you can still work on the bigger featured version in the background.

That would be really helpful.

It's like with Battle Assistant.  You make sure it works every version, but the version in AAS is buggy still.

So, it would be great if you could keep the original AAS updated like you do Battle Assistant, so we can still have a proper working mod.

Trying to get a proper working mod with the Full Featured AAS has been killing us.....

 

I totally agree......  I wish Wargaming only released an update twice a year, or at least every 4 months, and only did emergency fixes otherwise in between.

They really don't listen to us on so many things it drives me crazy.

 

For example, we wouldn't even have to use AAS if they hadn't of broken the aiming mechanism in 8.11.  We didn't need BalCalc or AAS before then.  Aiming worked fine, no noticable bouncing of reticle, etc.

I really don't know what they are thinking.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делимся впечатлениями от нового патча

Давайте офтопить в другом, более подходящем для этого месте, пока не прибежал админ и не начал размахивать банхаммером.

 

Что в последней версии из репозитория не работает на основе 0.9.8?

 

На текущий момент найден некоторый некритичный баг - интерфейс мода остается при отключении всего интерфейса.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что в последней версии из репозитория не работает на основе 0.9.8?

 

Я что-то пропустил - когда выкладывалась скомплектованная версия из депозитки  под 0.9.8 или это  вопрос к тем кто смог ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я что-то пропустил - когда выкладывалась скомплектованная версия из депозитки  под 0.9.8 или это  вопрос к тем кто смог ?

9.7 с отключенной проверкой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте офтопить в другом, более подходящем для этого месте, пока не прибежал админ и не начал размахивать банхаммером.

 

Что в последней версии из репозитория не работает на основе 0.9.8?

 

На текущий момент найден некоторый некритичный баг - интерфейс мода остается при отключении всего интерфейса.

 

Я, как всегда, не договорил, имел ввиду как работает эта система  в 0.9.8...

Сам пока не могу проверить на своем клиенте, но попробовал на чужом, правда только на танках (арты нет) - пока нареканий нет! Отключением интерфейса не заморачивался.

Маленькая хотелка - не знаю, может сказался чужой комп (не привычно), но было трудно взять автозахват рентгеном. Собственно хотелка заключается в том, что бы захват был не по точке, а по пятну какого-то диаметра, мне кажется было бы легче брать  автозахват на ходу. Тут недавно обсуждался автоматический автозахват  по углу - было бы здорово! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут недавно обсуждался автоматический автозахват  по углу - было бы здорово!

Могу немного тебя порадовать - подобная фича находится на тестировании. Ну не совсем так как предлагали, но почти) Подробности после коммита. Когда допилю до играбельного состояния.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Уважаемый GPCracer, спасибо за замечательный мод, мне  понравился...)))

 

Вчера "юзал"Ваш мод и по этому поводу  хочу поделиться своими впечатлениями:

Положительное:

- автозахват и упреждение работают нормально, особенно хорошо на ЛТ с барабанами. (на дистанции около 100-200м)

- понравился снайперский прицел для арты...))) интересная фича..))

Недостатки:

1.Замечены баги-при нажатии ПКМ цель не всегда срабатывает  автоприцел  - "цель захвачена" или "цель понял" и тут же сразу "есть отставить цель"

2.Иногда происходит захват не той цели, на которую наводишь прицел. Заметил, что это чаще проявляется это когда "цели" за препятствием

3.Не всегда срабатывает режим работы снайп.прицела с нажатой клавишей SPC + скрол "мыши" При первой попытке работает, т.е. в снайперском режиме при нажатии комбинации все нормально, выходишь в аркадный режим и снова в снайперский -"комбинация" не работает..(( Проявляется это не всегда.

4.По прежнему при автозахвате ПТ САУ, САУ  прицел сводиться в нижнюю часть корпуса, иногда даже ниже средней линии гуслей, т.е. снаряды зачастую идут в "землю".....)))

Вот как-то так..

Удачи Вам!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.Замечены баги-при нажатии ПКМ цель не всегда срабатывает  автоприцел  - "цель захвачена" или "цель понял" и тут же сразу "есть отставить цель"

Какая версия мода?

2.Иногда происходит захват не той цели, на которую наводишь прицел. Заметил, что это чаще проявляется это когда "цели" за препятствием

Захватывает ближайшую.

3.Не всегда срабатывает режим работы снайп.прицела с нажатой клавишей SPC + скрол "мыши" При первой попытке работает, т.е. в снайперском режиме при нажатии комбинации все нормально, выходишь в аркадный режим и снова в снайперский -"комбинация" не работает..(( Проявляется это не всегда.

Речь об снайперском прицеле для арты? Посмотрю, возможно и такое.

4.По прежнему при автозахвате ПТ САУ, САУ  прицел сводиться в нижнюю часть корпуса, иногда даже ниже средней линии гуслей, т.е. снаряды зачастую идут в "землю".....))) Вот как-то так..

Коэффициент по высоте смотри. У ПТ высота меньше (ниже корпус / рубка вместо башни), соответственно снаряд и летит ниже.

упреждение

Хммм.... Починили скорость?

- понравился снайперский прицел для арты...))) интересная фича..))

Идея не моя) Просто оригинал мне немного не понравился (дергается прицельная сетка) решил сделать чисто свой... Вполне неплохо получилось. Правда кой-чего доработать все же надо. Как минимум это "пробел" (авторежим) и регулировка базы, почти как в первых версиях.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...