Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Я так понимаю это скомпилированный файл из репозитория. Спасибо, все работает.

 

Но это еще не все. С помощью текстового редактора (НОРМАЛЬНОГО ТР) сравниваете ваш конфиг и тот, который лежит в архиве из репозитория (в распакованной папке). ТР должен выделять цветом разницу между ними. Интересуют НЕ ЗНАЧЕНИЯ, А САМИ ПАРАМЕТРЫ конфига, ДОБАВЛЕННЫЕ ИЛИ УДАЛЕННЫЕ. Нужно их привести в соответствие с тем, что в репозитории.

Файлы конфигурации из репозитория и v.008a2 по содержанию идентичны, разница только в названии и, почему-то, размере файлов. Игнор версии клиента включил. Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расшифруйте ,пожалуйста, на дамаг панель ругается что ли ?

 

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "AASMX.py", line 1882, in new_Vehicle_showDamageFromShot
ERROR:   File "scripts\CDP.py", line 61, in new_showDamageFromShot
ERROR:   File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShot
ERROR: NameError: global name 'partial' is not defined
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "AASMX.py", line 1882, in new_Vehicle_showDamageFromShot
ERROR:   File "scripts\CDP.py", line 61, in new_showDamageFromShot
ERROR:   File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShot
ERROR: NameError: global name 'partial' is not defined

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файлы конфигурации из репозитория и v.008a2 по содержанию идентичны, разница только в названии и, почему-то, размере файлов. Игнор версии клиента включил.

коммиты посмотри, поймешь)

Расшифруйте ,пожалуйста, на дамаг панель ругается что ли ?

Картохин косяк

AAS.rar   97,39 Кб

Указывайте хэш-код коммита, который был у вас последним при сборке мода из репозитория. Чтобы не было путаницы в версиях и фиксах. Потому как при обычном коммите версия не обновляется. Только при релизе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

коммиты посмотри, поймешь)

Честно говоря, пока нет особого желания вникать в такие тонкости, и уж тем более устанавливать python и учиться работать с ним. Тут дай бог бы разобраться до конца со всеми настройками самого мода. :) Ибо как уже говорилось ранее:

И то что тебе кажется простым и понятным, для нас китайская грамота.

 

Указывайте хэш-код коммита, который был у вас последним при сборке мода из репозитория. Чтобы не было путаницы в версиях и фиксах. Потому как при обычном коммите версия не обновляется. Только при релизе.

Вот поэтому мы и пытаемся Вас тщетно уговорить самому выкладывать почаще тестовые версии, пусть даже с незначительными исправлениями, что-бы не возникало никакой путаницы. Думаю для Вас это не составило бы большого труда. Edited by OKA_RuLiT
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфликтует с Battle Assistant.

Всю жизнь , этого мода так и было.... Кому как, конечно , но по мне так с этим модом он рядом не стоял... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг.

20932e5.zip

Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за отклик на наши просьбы - за версию из репозитария.

 

 

 

По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг.

 

А EDM надо оба файла заменить или только с конфигурацией ?    не так понял выше написанное ,не хватает немножко запятых  :ok:  в тексте .

А что только из "розы" можно будет фокус ставить через текстуры , а по "Т" не будет срабатывать ?

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что только из "розы" можно будет фокус ставить через текстуры , а по "Т" не будет срабатывать ?

Т - это "хоткей" розы. Будет.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг.

attachicon.gif20932e5.zip

Попробовал, вроде все работает, на первый взгляд. Огромное спасибо за долгожданную обнову!!!

Вот только про розу я так и не понял, что это и с чем едят :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот только про розу я так и не понял, что это и с чем едят :)

2032991.jpg
Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что такое роза я то знаю... Я так понял, что теперь и когда роза команд на экране можно захватывать цель по ПКМ?

Edited by vasbelous
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея фикс:

В одном моде от европейского мододела, есть функция для автоприцела захвата цели в определенном секторе (задается в конфиге, по дефолту +/- 7,5 градусов от направления камеры).

Как на счет интегрирования такой фишки в AAS ?

Edited by HaloGenius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В одном моде от европейского мододела, есть функция для автоприцела захвата цели в определенном секторе (задается в конфиге, по дефолту +/- 7,5 градусов от направления камеры). Как на счет интегрирования такой фишки в AAS ?

В случае плотного расположения танков сложно описать алгоритм адекватного и подсознательно воспринимаемого выбора. Танк не точка а значительный по размерам материальный объект. Для точек можно просто брать ближайшую к перекрестию, для танков так не получится (у танков есть размеры). Тут проблема не в коде, а в алгоритме понятного выбора. Будет адекватный алгоритм - будет фича.

Идея фикс

Это не фикс. Фикс - это исправление ошибок.

Я так понял, что теперь и когда роза команд на экране можно захватывать цель по ПКМ?

Роза меняется, в зависимости от того, на кого ты наводишь прицел. Например поведения хоткея фокуса цели разное, в зависимости от того, наводишься ты на противника, союзника или ни на кого. Рентген позволяет использовать розу, когда нужная цель находится за текстурами, например ставить фокус на противника, или отдавать команды союзникам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В случае плотного расположения танков сложно описать алгоритм адекватного и подсознательно воспринимаемого выбора. Танк не точка а значительный по размерам материальный объект. Для точек можно просто брать ближайшую к перекрестию, для танков так не получится (у танков есть размеры). Тут проблема не в коде, а в алгоритме понятного выбора. Будет адекватный алгоритм - будет фича.

 

Тогда надо просто адаптивный алгоритм сделать. Если прицел не на танке и идет команда захвата, то в случае, если до первого ближайшего к точке прицела танка расстояние в 3 раза (Х-раз) меньше чем до второго ближайшего, то брать захват на первом. А иначе ни на ком не брать.

 

Получиться эффект прилипания.

 

 

Роза меняется, в зависимости от того, на кого ты наводишь прицел. Например поведения хоткея фокуса цели разное, в зависимости от того, наводишься ты на противника, союзника или ни на кого. Рентген позволяет использовать розу, когда нужная цель находится за текстурами, например ставить фокус на противника, или отдавать команды союзникам.

 

Другими словами "Я тебя пну", даже если ты за камнем ))))  

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда надо просто адаптивный алгоритм сделать. Если прицел не на танке и идет команда захвата, то в случае, если до первого ближайшего к точке прицела танка расстояние в 3 раза (Х-раз) меньше чем до второго ближайшего, то брать захват на первом. А иначе ни на ком не брать.

Хмм... Подумаю, насколько такое реализуемо... Прикол в том, что расстояние нужно считать не до центра танка, а до его краев. Всмысле краев его проекции на плоскость монитора. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...