Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

@GPCracker, вот мне вопрос задавали по поводу проблемы "прилипания" прицела к препятствиям когда противник за ними прячется/высовывается. Нельзя ли запилить так чтоб когда танк попадет в перекрестие прицела не зависимо от того есть между при целом и таком препятствие или его нет, система прицеливания его (препятствие) бы игнорировала?

По моему здесь это уже реализовано захватом цели через препятствие.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моему здесь это уже реализовано захватом цели через препятствие.

 

Ну это захват. А я говорю об обычной стрельбе без всяких захватов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, вот мне вопрос задавали по поводу проблемы "прилипания" прицела к препятствиям когда противник за ними прячется/высовывается. Нельзя ли запилить так чтоб когда танк попадет в перекрестие прицела не зависимо от того есть между при целом и таком препятствие или его нет, система прицеливания его (препятствие) бы игнорировала?

ЕМНИП, примерно так и происходит, если используется рентген-захват, когда цель захватывается модом (расстояние берется до танка). Точно сходу сказать не могу, нужно код смотреть. Хотя никто не запрещает это в трене проверить :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прилипание происходит только со стандартным прицелом от ВГ (может и еще есть такие прицелы, но мне не встречались) при чем я могу дать такую комбинацию настроек, что будет попахивать Вангой. Лично для меня очень не удобно и решается просто - установкой нормального прицела, благо их сейчас мульёны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток уважаемые.

В предыдущих версиях этого замечательного мода была возможность включения "безопасного режима огня", в т.ч. отключение стрельбы по только что уничтоженным противникам.. Сейчас, как я понимаю, старую версию распилили на разные моды: такие как прицел, контур и может что-то еще. Конфиг от старого мода не подхватился :(. Эту функцию совсем выпилили или как-то можно ее активировать? 

 

Еще модно можно было захватывать автоприцелом невидимого противника по контуру, но это наверно уже в другую ветку, где обсуждают едж-мод.

Edited by lexa45ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пофиксил баг, описанный в посте #712

В предыдущих версиях этого замечательного мода была возможность включения "безопасного режима огня", в т.ч. отключение стрельбы по только что уничтоженным противникам.. Сейчас, как я понимаю, старую версию распилили на разные моды: такие как прицел, контур и может что-то еще. Конфиг от старого мода не подхватился :(. Эту функцию совсем выпилили или как-то можно ее активировать?

Никто ничего не распиливал. Только допиливали)

А серьезно функция safeShot как была, так и осталась.

Сделай сравнения старого конфига с новым, перенеси изменения в новый.

Еще модно было захватывать автоприцелом невидимого противника по контуру, но это наверно уже в другую ветку, где обсуждают едж-мод.

Насчет выделения контура - в соседнюю тему, насчет захвата в автоприцел - есть параметр в конфиге.

З.Ы. Контур неплохо помогает "попадать" прицелом в противника за стеной)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сделай сравнения старого конфига с новым, перенеси изменения в новый.

Именно так и сделал, сам удивился что в конфиге который идет с модом (по умолчанию) - эта секция вырезана. НО в итоге безопасный выстрел не заработал. Если взять старый скрипт, то эта функция работает, но не работают другие фишки.

 

 

 

afeShot как была, так и осталась.

Ее нужно поместить в секцию commonAS, как раньше было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно так и сделал, сам удивился что в конфиге который идет с модом (по умолчанию) - эта секция вырезана. НО в итоге безопасный выстрел не заработал. Если взять старый скрипт, то эта функция работает, но не работают другие фишки.

Не понял... Ты какую версию качал? SafeShot был добавлен в альфа-версиях и в бету пока не уходил. Ищи 0.0.8 Alpha #2, тут ссылку недавно совсем кидали.

 

Кому прям не терпится получить обнову, может собрать ее сам)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ты какую версию качал?

Качал из шапки, а там видимо как раз бета. Сейчас попробовал еще раз мод, который стоял у меня на 9.6. вроде пашет. пока его поюзаю.

З.Ы. в Info.txt неплохо бы указать версию, тогда вопросы про это отпадут, ну и архив именовать с указанием версии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качал из шапки, а там видимо как раз бета. Сейчас попробовал еще раз мод, который стоял у меня на 9.6. вроде пашет. пока его поюзаю. З.Ы. в Info.txt неплохо бы указать версию, тогда вопросы про это отпадут, ну и архив именовать с указанием версии.

Бета - наверное самая стабильная версия, но она была выпущена очень давно. И файла Info.txt давно уже нет. Есть ReadMe, PatchNote и куча новых функций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня начал крашить - перестал выводить информацию блока со сведением ,показывает только подложку и лог пишет

ERROR:   File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_update

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня начал крашить - перестал выводить информацию блока со сведением ,показывает только подложку и лог пишет ERROR:   File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_update

Трейсбек полностью выложи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понял то это 

 

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 1064, in __update
ERROR:   File "scripts\MS.py", line 182, in new_arcade_update
ERROR:   File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_update
ERROR:   File "c:\p27\sights.py", line 175, in new_update
ERROR: KeyError: 'reload'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понял то это

Обнови скрипт прицелов (sights.pyс). Это он крашится, а не мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ERROR:   File "scripts\MS.py", line 182, in new_arcade_update

...

ERROR:   File "c:\p27\sights.py", line 175, in new_update

Два "прицельных" скрипта могут конфликтовать друг с другом. Какой-то один лучше убрать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за разъяснение ,у меня походу вчера был вечероночь неудачных конфигураций ,вплоть до зависания клиента .

Сегодня обновлю и попробую заново.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Два "прицельных" скрипта могут конфликтовать друг с другом. Какой-то один лучше убрать.

 

Юзая  "Гарпун" нужны оба, как например.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно от его и остался один из них - у нас же нет единого стандарта под прицелы и в обороте куча прицелов которые работают под разными скриптами ,да и еще свежие прицелы которым вообще скрипты не нужны - вот так и получается такая каша.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял... Ты какую версию качал? SafeShot был добавлен в альфа-версиях и в бету пока не уходил. Ищи 0.0.8 Alpha #2, тут ссылку недавно совсем кидали.

 

Кому прям не терпится получить обнову, может собрать ее сам)

А что такое L - M- X ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...