Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

А нельзя ли как нибудь разделить систему на отдельные моды? Легче будет совершенствовать и пользователи не будут приходить в ужас от кол-ва настроек в конфиге.

У модов общая база. И примерно 40-50% кода - общие функции.

И в конфиге все подписано и разделено на секции.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У модов общая база. И примерно 40-50% кода - общие функции.

И в конфиге все подписано и разделено на секции.

Это конечно все хорошо.

Но вот последней и предпоследней версией пользоваться не могу.

Т.к. есть ошибки. И отключение блока с ошибками проблему не решает.

Приходится юзать совсем раннию версию, где тока дальномер и есть.

Еснно ставим сторонний SafeShot  и БатлАссистент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.к. есть ошибки.

Уточни и перечисли по возможности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Нет захвата дальномером противника за препятствием.

2. БатлАссистент не работает даже при отключенном блоке артоснайпинге в моде (проваливается часто в текстуры), поэтому юзаем версию без артоснайпинга.

3. В древней версии нет SafeShot , ставим сторонний.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет захвата дальномером противника за препятствием.

Фикс готов к релизу

БатлАссистент не работает даже при отключенном блоке артоснайпинге в моде (проваливается часто в текстуры), поэтому юзаем версию без артоснайпинга.

Фиксы на тестировании. Постарался убрать какие-либо значимые операции при полностью отключенном артоснайпе... А если не секрет, чем артоснайп не нравится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для автоматической корректировки дальномера необходимо:

1. Настроить модуль захвата цели.

2. Активировать функцию useTargetLock в секции корректировки дальномера (distanceLock). Она как раз и разрешает/запрещает использование данных модуля targetLock для корректировки дальномера.

У меня вот так  :

 

<distanceLock>

   <!-- Enable manual distance lock. -->

   <!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->

   <enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>

   <!-- Manual distance lock hot-key. -->

   <!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->

   <manualDistanceLockKey>KEY_MOUSE3</manualDistanceLockKey>

   <!-- Use TargetLock module. -->

   <!-- Использовать модуль TargetLock. -->

   <useTargetLock>True</useTargetLock>

 

Так хватает автоматом ? Или я его для ручного захвата настроил ?

 

Еснно ставим сторонний SafeShot ....

Насколько я знаю , сторонний не работает уже два патча нормально. По крайней мере дальномер точно.Только блокировка и сообщение в чат. Смысл его ставить ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фикс готов к релизу

Фиксы на тестировании. Постарался убрать какие-либо значимые операции при полностью отключенном артоснайпе... А если не секрет, чем артоснайп не нравится?

Привыкнуть наверное надо.

Камера низко сидит. Хотя если это траектория полета снаряда, то это правильно.

У Баттла камера выше и сведение у него не на земле, а как бы на вертикальной плоскости.

Потом мод запоминает режим, и даже в другой бой заходит с последним режимом. (Сбрасывать на ст. арт прицел при выходе из арт. прицела.)

Но в целом жду фикса, играю не только на арте.

Субьективно попадает чаще с артоснайпом чем с БА.

 

gergauf, on 25 Mar 2015 - 15:31, said:

    Насколько я знаю , сторонний не работает уже два патча нормально. По крайней мере дальномер точно.Только блокировка и сообщение в чат. Смысл его ставить ?

 

   

 

Дальномер в SafeShot не пользую, да и нет его в версии от Протанки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дальномер в SafeShot не пользую, да и нет его в версии от Протанки.

Тогда совсем не понимаю, блокировка и сообщение в чат , и тут прекрасно работают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Также в последней версии не работает поднятие высоты над землей.

В конфиге ессно включено.

 

<!-- Захват относительной высоты (высоты танка) при захвате цели. -->
   <relativeHeightLock>
    <!-- Enable tank height lock. -->
    <!-- Разрешить захват высоты танка. -->
    <enabled>True</enabled>
    <!-- Tank height lock activation hot-key. -->
    <!-- "Горячая клавиша" включения захвата высоты танка. -->
    <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>
    <!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
    <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
    <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
    <!-- Activates tank height lock by default. -->
    <!-- Активировать захват высоты танка по умолчанию. -->
    <activated>True</activated>
    <!-- Tank height multiplier. Optimal is 0.3..0.5. -->
    <!-- Множитель высоты танка. Оптимально 0.3..0.5. -->
    <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier>

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Thanks GP.....

 

One other question.....

 

Has anyone reported a bug with "auto-aim"?

Like, when you're circling the enemy, you are holding down your mouse button to shoot, you shoot them, but your gun won't keep shooting, you have to let go of the mouse and press again.

Or is this a particular setting that might cause this?

I thought it was maybe just me, but I have a user reporting it now, and it seems related to your mod.

 

Is it maybe "wasteshot" doing this?

 

----

 

I've got two other problems also.....

 

I'm constantly missing auto-aimed shots with my T49 derp.

Of course, it's never been the greatest for accuracy, but like I just had a game I was about 20 feet away from a tank, I stopped and waited about 4 sec's before firing which is normally plenty for being that close, they were stopped too, and yet the round somehow "missed".  This has been happening alot.

 

Also, another problem is with various long distance shots no matter tank, the shots are flying WAY HIGH, even if the tank is still visible, and it's doing it both visible and not visible.

It's like the round is going high the same way it does if no aim-mod is being used and the tank has disappeared.  It's that high and off.  This only happens sometimes, but it's clearly something off?

 

Thoughts?

Edited by leeuniverse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2. БатлАссистент не работает даже при отключенном блоке артоснайпинге в моде (проваливается часто в текстуры), поэтому юзаем версию без артоснайпинга.

 

 

Батл Ассистент, на сколько я помню, давно уже не использую, улетает в текстуры при каждом "удобном" случае и УСП тут не при чем, что с ней, что без нее купался в текстурах постоянно. Может сейчас конечно и поправили, спорить не буду. А камера там действительно выглядит по другому, не сказать лучше или хуже, но по другому, но это все дело привычки.

А вот если бы в артоснайп добавить простое сведение (не артиллерийское) было бы здорово целить. Я уже писал раньше, располагаем танк в прицеле так, чтобы он закрывал максимальную площадь круга сведения (камера смотрит по траектории и значит сведение у нас круг) и теоретически имеем минимальный шанс, что снаряд пролетит мимо.

Варианты выцеливания лючков и т.п. не предлагать, так как с нынешней  точностью шансы попасть командиру в глаз тщательно выцеливая и кинув с вертухана абсолютно равны! На все воля ВБРа...

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так хватает автоматом ? Или я его для ручного захвата настроил ?

Ручной захват дистанции и автоматическая корректировка по данным модуля targetLock. Только еще нужно настроить модуль targetLock, чтоб автоматом цель хватал.

Камера низко сидит.

cameraBasePitch - базовый угол наклона камеры. +вверх, -вниз. Все продумано)

Хотя если это траектория полета снаряда, то это правильно.

Это траектория снаряда. Касательная в точке попадания.

Потом мод запоминает режим, и даже в другой бой заходит с последним режимом.

Фикс будет во второй альфе. Всегда нормальный (вертикальный) режим при активации. Тестирую пока.

Субьективно попадает чаще с артоснайпом чем с БА.

Я пофиксил кой-чего (смещение прицельной сетки), точность должна повыситься. Зашел на ГВТ, без проблем на спокойняке накидал 2500 урона минуты за 4-5 на Рудниках. Промахи в основном из-за отъезда цели назад/вперед.

Тогда совсем не понимаю, блокировка и сообщение в чат , и тут прекрасно работают.

В первой альфе перекопан сильно конфиг, возможен баг с отправкой сообщения в командный чат (проблемы с кодировкой), фикс во второй альфе.

Также в последней версии не работает поднятие высоты над землей.

Проверю. Но вроде как все норм работало при тестировании.

Like, when you're circling the enemy, you are holding down your mouse button to shoot, you shoot them, but your gun won't keep shooting, you have to let go of the mouse and press again. Or is this a particular setting that might cause this?

Yeah, bug is known. This is because mod does'n set a callback for recheck shot ability after shot is blocked by wasteShot (arcade mode only). In TODO already.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-интересно что-ж еще будет во второй альфе если и ета когда играю на арте супер-удачи в работе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ручной захват дистанции и автоматическая корректировка по данным модуля targetLock. Только еще нужно настроить модуль targetLock, чтоб автоматом цель хватал.

Извини за назойливость , но не могу понять , а что ещё тут настроить можно ? Или ещё где то что то есть ? 

 

</targetLock>

  <!-- Distance lock configuration section. -->

  <!-- Захват расстояния до цели. -->

  <distanceLock>

   <!-- Enable manual distance lock. -->

   <!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->

   <enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>

   <!-- Manual distance lock hot-key. -->

   <!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->

   <manualDistanceLockKey>KEY_MOUSE3</manualDistanceLockKey>

   <!-- Use TargetLock module. -->

   <!-- Использовать модуль TargetLock. -->

   <useTargetLock>True</useTargetLock>

   <!-- Info about locked distance on screen. -->

   <!-- Информация о захваченной дистанции на экране. -->

   <distanceInfoGUI>

    <!-- Show info about locked distance. -->

    <!-- Показывать информацию о захваченном расстоянии. -->

    <enabled>True</enabled>

    <!-- Template of info. Allowed {{distance}} macros. -->

    <!-- Шаблон выводимой информации. Доступен макрос {{distance}}. -->

    <template>Fixed: {{distance}}м.</template>

    <!-- Text position on screen. -->

    <!-- Позиция на экране. -->

    <position>0 0.25 1.0</position>

    <!-- Text colour when target may be hit. -->

    <!-- Цвет текста, когда цель в зоне поражения. -->

    <affectedColour>0 255 0 255</affectedColour>

    <!-- Text colour when target is too far. -->

    <!-- Цвет текста, когда цель вне зоны поражения. -->

    <unaffectedColour>255 0 0 255</unaffectedColour>

 

ЗЫ Может мы о разном говорим ? Я имею ввиду расстояние до танка пропавшего из засвета , в этот момент прицел дёргается. На горе к примеру , на фоне неба. и тд.

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ Может мы о разном говорим ? Я имею ввиду расстояние до танка пропавшего из засвета , в этот момент прицел дёргается. На горе к примеру , на фоне неба. и тд.

Модуль захвата цели (targetLock) при невозможности определить координаты танка (танк отсветился, но захват не был сброшен), подставляет данные последнего успешного запроса.

Корректировка дальномера работает только в снайперском режиме и за это отвечает distanceLock

Модуль distanceLock помимо ручного захвата расстояния (как в старом BalCalc) может еще работать вместе с модулем targetLock, то есть брать расстояние через модуль targetLock. Для этого нужна функция useTargetLock. А вот дальше все зависит от настроек модуля targetLock. Захват расстояния будет работать пока модуль targetLock удерживает цель в памяти (на экране надпись о захвате цели) и только в случае, если перекрестие прицела не наведено на захваченный модулем targetLock танк (коррекция некоторого понижения точности на близких дистанциях, кстати, примерно даже понял, почему).

Если ты все еще не понял, что такое targetLock, смотри одноименную секцию конфига выше distanceLock.

Если ты хочешь настроить автоматическую корректировку дальномера при захвате цели, то нужно настроить модуль захвата цели (targetLock) на нужный режим.

 

З.Ы. Первый тег в твоем посте как раз и закрывает секцию настроек модуля захвата цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты все еще не понял, что такое targetLock, смотри одноименную секцию конфига выше distanceLock.

Если ты хочешь настроить автоматическую корректировку дальномера при захвате цели, то нужно настроить модуль захвата цели (targetLock) на нужный режим.

 

З.Ы. Первый тег в твоем посте как раз и закрывает секцию настроек модуля захвата цели.

Что такое targetLock, я понял , я не могу понять как его на автозахват настроить, что где прописать нужно .  

ЗЫ Если надоел ,забей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Its really so hard to understand this config file?

:hmm:

 

 

I think no, for me its really easy to understand!

And i have time to wait for the next release! I have

no problems with the last aplha version! only the text

dont work if i want fire one a team member with active saveshoot!

But thats only a smal thing and not really important for me and

the most users!

I'm glad to the next Version, better GPCracker need any days more and

we have than a 100% version than he give use a 80% working version

and all have trouble than!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что такое targetLock, я понял , я не могу понять как его на автозахват настроить, что где прописать нужно .   ЗЫ Если надоел ,забей.

Ладно, раз ты никак не можешь понять меня,

Конфиг

		<targetLock>
			<!-- Enable manual target lock. -->
			<!-- Разрешить ручной захват цели. -->
			<enableManualTargetLock>False</enableManualTargetLock>
			<!-- Manual target lock hot-key. -->
			<!-- "Горячая клавиша" ручного захвата цели. -->
			<manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>
			<!-- Enable auto-lock on hover. -->
			<!-- Разрешить автоматический захват при наведении. -->
			<enableAutoLock>True</enableAutoLock>
			<!-- Enable auto-lock only for hostiles. -->
			<!-- Автоматический захват только противников. -->
			<autoLockOnlyEnemies>True</autoLockOnlyEnemies>
			<!-- Auto-lock reset timeout (if target is not in sight for this time). -->
			<!-- Если цель не попадала в прицел в течение этого времени - сброс цели. -->
			<autoLockTargetResetTimeout>3.0</autoLockTargetResetTimeout>
		</targetLock>
		<!-- Distance lock configuration section. -->
		<!-- Захват расстояния до цели. -->
		<distanceLock>
			<!-- Enable manual distance lock. -->
			<!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->
			<enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>
			<!-- Manual distance lock hot-key. -->
			<!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->
			<manualDistanceLockKey>KEY_LALT</manualDistanceLockKey>
			<!-- Use TargetLock module. -->
			<!-- Использовать модуль TargetLock. -->
			<useTargetLock>True</useTargetLock>
		</distanceLock>
Отключен ручной захват цели.

Кнопка игнорируется.

Автоматический захват разрешен.

Автоматически хватать только противников.

Время сброса цели 3 сек.

Ручной захват дистанции разрешен

По кнопке альт

Разрешено использование данных targetLock

 

При таком конфиге дистанция будет корректироваться автоматически при стрельбе с упреждением/пропадании противника когда нет подсвеченной красным контуром цели. При условии, что модуль захвата цели кого-нибудь захватил. Для стрельбы с упреждением по танку противника необходимо навести орудие впереди по его курсу, потом зажав правую мыши быстро навестись на танк противника и вернуть сетку прицела обратно к маркеру орудия (захватить цель), навести орудие точно с упреждением и выстрелить. Возможны альтернативные пути. Все это нужно сделать в течение autoLockTargetResetTimeout. Если не успеваешь - увеличиваешь время autoLockTargetResetTimeout. Если цель движется достаточно медленно и по ней можно вести огонь, когда прицел наведен на цель и она светится красным контуром, то тут все нормально и без помощи мода. Почти то же самое происходит при пропадании танка из засвета - можно спокойно обстеливать место последнего засвета в течение autoLockTargetResetTimeout. Потом цель сбросится, корректировка тоже. Опять же - не успеваешь - корректируй время autoLockTargetResetTimeout.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно, раз ты никак не можешь понять меня,

Конфиг

		<targetLock>
			<!-- Enable manual target lock. -->
			<!-- Разрешить ручной захват цели. -->
			<enableManualTargetLock>False</enableManualTargetLock>
			<!-- Manual target lock hot-key. -->
			<!-- "Горячая клавиша" ручного захвата цели. -->
			<manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>
			<!-- Enable auto-lock on hover. -->
			<!-- Разрешить автоматический захват при наведении. -->
			<enableAutoLock>True</enableAutoLock>
			<!-- Enable auto-lock only for hostiles. -->
			<!-- Автоматический захват только противников. -->
			<autoLockOnlyEnemies>True</autoLockOnlyEnemies>
			<!-- Auto-lock reset timeout (if target is not in sight for this time). -->
			<!-- Если цель не попадала в прицел в течение этого времени - сброс цели. -->
			<autoLockTargetResetTimeout>3.0</autoLockTargetResetTimeout>
		</targetLock>
		<!-- Distance lock configuration section. -->
		<!-- Захват расстояния до цели. -->
		<distanceLock>
			<!-- Enable manual distance lock. -->
			<!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->
			<enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>
			<!-- Manual distance lock hot-key. -->
			<!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->
			<manualDistanceLockKey>KEY_LALT</manualDistanceLockKey>
			<!-- Use TargetLock module. -->
			<!-- Использовать модуль TargetLock. -->
			<useTargetLock>True</useTargetLock>
		</distanceLock>
Отключен ручной захват цели.

Кнопка игнорируется.

Автоматический захват разрешен.

Автоматически хватать только противников.

Время сброса цели 3 сек.

Ручной захват дистанции разрешен

По кнопке альт

Разрешено использование данных targetLock

 

При таком конфиге дистанция будет корректироваться автоматически при стрельбе с упреждением/пропадании противника когда нет подсвеченной красным контуром цели. При условии, что модуль захвата цели кого-нибудь захватил. Для стрельбы с упреждением по танку противника необходимо навести орудие впереди по его курсу, потом зажав правую мыши быстро навестись на танк противника и вернуть сетку прицела обратно к маркеру орудия (захватить цель), навести орудие точно с упреждением и выстрелить. Возможны альтернативные пути. Все это нужно сделать в течение autoLockTargetResetTimeout. Если не успеваешь - увеличиваешь время autoLockTargetResetTimeout. Если цель движется достаточно медленно и по ней можно вести огонь, когда прицел наведен на цель и она светится красным контуром, то тут все нормально и без помощи мода. Почти то же самое происходит при пропадании танка из засвета - можно спокойно обстеливать место последнего засвета в течение autoLockTargetResetTimeout. Потом цель сбросится, корректировка тоже. Опять же - не успеваешь - корректируй время autoLockTargetResetTimeout.

 

Все понял и не понял, зачем зажимать ПКМ?

Я обычно, при стрельбе с упреждением по движущейся цели (маркер так и не использую) провожу прицелом по цели (дальномер зафиксирован) беру упреждение и стреляю и если упреждение взял верно, то снаряд летит в цель, выше ниже не бывает.

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все понял и не понял, зачем зажимать ПКМ? Я обычно, при стрельбе с упреждением по движущейся цели (маркер так и не использую) провожу прицелом по цели (дальномер зафиксирован) беру упреждение и стреляю и если упреждение взял верно, то снаряд летит в цель, выше ниже не бывает.

Возможны альтернативные пути.

Дело в том, что в игре есть такой параметр как сведение. Пока ты мышкой дергаешь с пкм, пушка сводится) Ну понятно, что на вафлепазике с этим проблем нет, но на кв2 приходится делать имеенно так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...