MakcT40 331 #242724 Posted January 9, 2015 (edited) был оффтоп Edited January 9, 2015 by MakcT40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #242726 Posted January 9, 2015 Как обойти принудительное отжатие если столкнулся с проблемой, что такого вида реализация зачастую проглатывает первый выстрел или последующие при лагах. Выглядит это так, что жмёшь жмешь на выстрел а его нету.. Пришлось убрать отжатие, но я как понимаю это тоже не вариант..Не знаю что это за код ты выложил, но написан он мягко говоря "не очень". Известно заранее время ожидания = 2 * SERVER_TICK_LENGTH, проверка запускается с интервалом SERVER_TICK_LENGTH... Зачем? В общем, разбираться в посторонних модах, тем более обсуждать это здесь мне не очень хочется. В дальнейшем всех участников темы попрошу задавать вопросы не касающиеся темы в более подходящих темах или писать в личку, чтобы не офтопить. З.Ы. Просто такого кода в AASMX я чего-то не припомню... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrBul 0 #242769 Posted January 9, 2015 извиняюсь, но не понял: как его запустить в игре? поменял (вроде правильно :) ) настройки в конфиге (включил ручной захват цели, выключил автоматический) и клавиши захвата цели (поскольку стандартные у меня уже используются). в игре клацаю на клавиши - результата - 0. и сообщения о загрузке мода нет... может я что не так сделал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #242771 Posted January 9, 2015 извиняюсь, но не понял: как его запустить в игре? поменял (вроде правильно :) ) настройки в конфиге (включил ручной захват цели, выключил автоматический) и клавиши захвата цели (поскольку стандартные у меня уже используются). в игре клацаю на клавиши - результата - 0. и сообщения о загрузке мода нет... может я что не так сделал? Ну я не Ванга и не экстрасенс, конфиг и логи в студию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrBul 0 #242773 Posted January 9, 2015 э-э-э... как-то не нашел способ кинуть сюда фаил с конфигом и .... как бы это сказать... а где взять лог? Ну я не Ванга и не экстрасенс, конфиг и логи в студию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #242775 Posted January 9, 2015 (edited) э-э-э... как-то не нашел способ кинуть сюда фаил с конфигом и .... как бы это сказать... а где взять лог?в режиме дополнительно есть прикрепление файлов. Если файл не лезет по типу - в помощь zip Лог - это файл python.log в корневой папке игры (рядом с WorldOfTanks.exe) P.S. Об этом написано в шапке. Edited January 9, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrBul 0 #242784 Posted January 9, 2015 в режиме дополнительно есть прикрепление файлов. вот спасибо за инфу! вот лог и конфиг: файлы.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #242915 Posted January 9, 2015 вот спасибо за инфу! вот лог и конфиг:[AASMX] Config successfully loaded. ***** Please update Advanced Aiming System Mod! ***** В логе. Стабильная версия только под 0.9.4 есть - она в шапке. Под 0.9.5 альфу пока убрал, там кой-чего не так работает... Версия 0.9.4 работает под 0.9.5 с некоторым твиком - нужно отключить проверку версии. Параметр ignoreClientVersion. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrBul 0 #242918 Posted January 9, 2015 Стабильная версия только под 0.9.4 дык я её и скачал (в шапке тока она). проверку версии не стал отключать, ибо там написано: "для продвинутых пользователей"! \ я себя к таким не отношу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasbelous 127 #244776 Posted January 18, 2015 День добрый!Есть какое продвижение в работе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #245174 Posted January 19, 2015 (edited) День добрый! Есть какое продвижение в работе?Есть функционал первой альфы (см. патчноут), плюс примерно столько же - вторая альфа будет. Там на стадии отладки. Общий тест первой альфы приостановлен, так как выявлены некоторые баги. Судя по отзывам, в 0.9.5 более-менее стабильно работает версия 0.0.6 Бета, под 0.9.4, с твиком в конфиге. Мод большой, так что там по-быстрому ничего не сделаешь, а заниматься этим пока нет времени. Тем более, во второй альфе пара серьезных модулей будет, там тестировать и отлаживать в боевых условиях нужно, реплей не катит. В основном "по заказам") Если внимательно почитать тему, можно даже догадаться что появится)... Edited January 19, 2015 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasbelous 127 #245188 Posted January 19, 2015 Тему внимательно читаю, знаю и жду с нетерпением :) Первую альфу не пробовал, качал арту, нужно было то, что ожидается. Уже третий день гоняю с твоей системой 0.9.4 - работает отлично, нареканий нет! С удовольствием приму участие в тестах второй альфы в боевых условиях. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #245189 Posted January 19, 2015 С удовольствием приму участие в тестах второй альфы в боевых условиях.Ну поскольку интересуешься, скажу так: артоснайп боеспособен и готов к выброске на общий тест, но там еще нужно дописать немного от второго модуля. И пофиксить известные баги. Плюс отладочный тест. Боев 20-30 минимум отыграть надо, лог помониторить. Будет время - займусь, пока завал. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #245191 Posted January 19, 2015 Ну поскольку интересуешься, скажу так: артоснайп боеспособен и готов к выброске на общий тест, но там еще нужно дописать немного от второго модуля. И пофиксить известные баги. Плюс отладочный тест. Боев 20-30 минимум отыграть надо, лог помониторить. Будет время - займусь, пока завал. Я так понял ето будет после сдачи сессии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasbelous 127 #245196 Posted January 19, 2015 Бум ждать! Удачи в сдаче сессии!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
magiksky709 2 #245281 Posted January 20, 2015 (edited) Будет время - займусь, пока завалТоварищ, ждём и верим. Забодяжил твою улучшенную систему прицеливания и артоснайп в одну папку, катаю и никак не нарадуюсь. Чуть позже кину ,с Вашего позволения, ссыль на видосик в ютубе. Вчера наиграл замечательный бой с этими модиками. Наглядное, так сказать, пособие как работают эти модыА вот и видосик. Улучшенная система прицеливания + артоснайп. За бой получил поддержку, медаль Гора, Мастера. Первое место по урону и опыту. Edited January 20, 2015 by magiksky709 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #245334 Posted January 20, 2015 А вот и видосик. Улучшенная система прицеливания + артоснайп. За бой получил поддержку, медаль Гора, Мастера. Первое место по урону и опыту.Немножко багов наблюдается... На лорке еще норм покидать можно, а вот ГВТП соло вообще не вариант. Пока сведешься цель отсветится. Точности тоже не особо. Ну и медленный сарай до кучи. Взводом с ЛТ еще норм. Особенно против 8к на ББ:) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasbelous 127 #245336 Posted January 20, 2015 Подскажи каким образом совместил, подробно. Я в 9.4 тоже так гонял, а теперь у меня лаги начинаются при использовании обеих систем. Какие еще моды используешь? Да и у меня всегда были фризы при этой комбинации если к тебе притирается светляк, замечал неоднократно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
magiksky709 2 #245337 Posted January 20, 2015 Немножко багов наблюдается... На лорке еще норм покидать можно, а вот ГВТП соло вообще не вариант. Пока сведешься цель отсветится. Точности тоже не особо. Ну и медленный сарай до кучи. Взводом с ЛТ еще норм. Особенно против 8к на ББ:) Ну лоррка моя единственная арта, не могу сказать. Бывает, что артоснайп висит у земли при переходе. А так в целом играбельно. Там есть ещё пару видосов с этой машинкой. По поводу взвода пиши, сыграем кооперативно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #245338 Posted January 20, 2015 Бывает, что артоснайп висит у земли при переходе.Я сначала тоже думал сделать угол наклона камеры (pitch) по углу вхождения снаряда, тоже сталкивался с багом при попытке навестись "из долины на гору", если край горы "с бордюром" - камера улетала в текстуры. Поэтому сделал регулируемый угол наклона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites