Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

В 06.04.2018 в 23:55, Evgen1388 сказал:

Ну тут все просто, для прицела не будет существовать модели техники, он всегда будет смотреть сквозь танк.

<!-- Arcade control mode aim correction settings. -->
    <!-- Настройки корректировки в аркадном режиме прицеливания. -->
    <arcade>
        <enabled>False</enabled> 

меняете False на True, тем самым включаете корректировку.

Как то рандомно происходит такое, из 10 запусков 2-3 раза может запустится в окне, не напрягает.

Постоянно запускается в оконном режиме на стандартной графике, и Advanced Aiming System здесь не причем, тоже самое было и без AAS. На улучшенной графике запускается нормально, но там у меня ФПС(((((

Edited by gaz505

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вот где собака зарыта , просто так совпало , что вместе с установкой ААС, переключился на стандартную графику . Спасибо а то как в анекдоте , "ложечка нашлась , а осадок остался"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здрасти.

Честно пролистал последние страницы с момента публикации версии 0.2.15 и не нашел обсуждения такой ошибки (ну или плохо искал - каюсь).

На ПТ не работает движенние орудия, тупо нет маркера и какого-либо движения орудия. В аркадном режиме как будто зажата правая кнопка мыши.

В логе ест такое:

2018-04-15 17:43:14.271: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/Avatar.py", line 3399, in __onArenaPeriodChange
  File "scripts/client/Avatar.py", line 3157, in __setIsOnArena
  File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 162, in start
  File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 678, in __updateGunMarker
  File "AdvancedAimingSystem.py", line 1860, in new_VehicleGunRotator_getGunMarkerPosition
AttributeError: 'module' object has no attribute 'getCollidableEntities'

З.Ы. В конфигах:
<useXRayMode>False</useXRayMode>
<fixGunMarker>False</fixGunMarker>

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, lexa45ru said:

с момента публикации версии 0.2.15

В том сообщении опубликованы сразу четыре версии. Первые три промежуточные. Хотя, полагаю, ты просто немного ошибся с цифрой. Ошибка должна по идее глушиться fixGunMarker, но он там присутствует не только в аркадном, но и в снайперском режимах. Исправления этих ошибок уже публиковались в теме, там прикладывались даже патч-файлы. Хотя эти фиксы далеко не идеальны, но на какое-то время сгодятся. Над аккуратным исправлением я сейчас работаю, картошка сильно перекопала динамические коллайды, и, как обычно в стиле картошки, не обошлось без веселых фантомных багов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качнул с гитхаба 17 версию - useXRayMode и fixGunMarker выключены. Проблема сохранилась. В логе явно мусору прибавилось.

 

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 minutes ago, lexa45ru said:

useXRayMode и fixGunMarker выключены

fixGunMarker выключен во всех режимах? Остальной мусор это косяки картошки, насколько мне известно.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AdvancedAimingSystem v0.2.18 (XModLib v0.1.18) [19.04.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib.

 

В этом обновлении были исправлены основные ошибки, которые появились с выходом последнего большого патча клиента игры. В целом, если судить по отзывам группы тестирования, модификация работает относительно стабильно, однако все еще изредка проявляются различные мелкие баги, поэтому просьба сообщать обо всех пойманных исключениях, которые могут быть связаны с работой модификации.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как это убрать и еще работает ли автозахват за препятствиями и если работает то где отключить.

shot_003.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.04.2018 в 13:50, GPCracker сказал:

AdvancedAimingSystem v0.2.18 (XModLib v0.1.18) [19.04.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib

а plugins будут?

вижу что с 15 версии уже нет, может я конечно что-то пропустил, так что прошу сразу прощения

 

нашел тут изменения, но как и куда их воткнуть

Edited by goretz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Dogma37 сказал:

Как это убрать и еще работает ли автозахват за препятствиями и если работает то где отключить.

 

C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem\gui.xml

Цитата

<visible>False</visible>

C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem\plugins\AutoAimExtension.xml

Цитата

<enabled>False</enabled>

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, Scharfhobel сказал:

C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem\gui.xml

 

в какой строке <visible>False</visible> писать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, Dogma37 сказал:

в какой строке <visible>False</visible> писать?

для 4 режимов можно включать/отключать показ панели. 89 строка и дальше.

Цитата

            <AdvancedAimingSystemAimingPanel>
                <default>
                    <alpha>1.0</alpha>
                    <visible>False</visible>
                    <background>img://mods/GPCracker.AdvancedAimingSystem/icons/AimingInfoBackground.png</background>
                    <tooltip>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/default/tooltip;</tooltip>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/default/text;</template>
                    <position>0.4 -0.1</position>
                    <size>200.0 130.0</size>
                </default>
                <arcade>
                    <visible> False </visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/arcade/text;</template>
                    <position>0.4 -0.1</position>
                    <size>200.0 33.0</size>
                </arcade>
                <sniper>
                    <visible> False </visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/sniper/text;</template>
                    <position>0.4 -0.25</position>
                    <size>200.0 33.0</size>
                </sniper>
                <strategic>
                    <visible> False </visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/strategic/text;</template>
                    <position>-0.3 -0.4</position>
                    <size>200.0 87.0</size>
                </strategic>
                <arty>
                    <visible> False </visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/arty/text;</template>
                    <position>-0.3 -0.4</position>
                    <size>200.0 87.0</size>
                </arty>
            </AdvancedAimingSystemAimingPanel>

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, подскажи пожалуйста, время сведения отображаемое в инфопанели берется с сервера или из клиента игры?

Вопрос возник из-за того, что параллельно использую мод "dispersionCircle" от spoter-а, который по-моему синхронизирует клиентский круг сведения с серверным, и периодически вижу, что круг сведения остановился, а цифры в инфопанели еще бегут к нулю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, OKA_RuLiT сказал:

GPCracker, подскажи пожалуйста, время сведения отображаемое в инфопанели берется с сервера или из клиента игры?

 

Сервер не присылает клиенту время сведения.

Расчет времени делается через логарифм отношения минимального разброса к текущего.

45 минут назад, OKA_RuLiT сказал:

Вопрос возник из-за того, что параллельно использую мод "dispersionCircle" от spoter-а, который по-моему синхронизирует клиентский круг сведения с серверным, и периодически вижу, что круг сведения остановился, а цифры в инфопанели еще бегут к нулю.

 

Если у вас включены опции "UseServerDispersion" и "ReplaceOriginalCircle" то мод рассчитывает текущий разброс, используя инфу с сервера, и применяет результат к видимому вами клиентскому сведению.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

Расчет времени делается через логарифм отношения минимального разброса к текущего.

 

44 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

мод рассчитывает текущий разброс, используя инфу с сервера, и применяет результат к видимому вами клиентскому сведению.

Из чего следует, что моя догадка о разнице между кругом сведения и временем сведения в инфопанели верна, и доверять больше, в данном случае, следует кругу сведения, а не цифрам в инфопанели!? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, OKA_RuLiT сказал:

 

Из чего следует, что моя догадка о разнице между кругом сведения и временем сведения в инфопанели верна, и доверять больше, в данном случае, следует кругу сведения, а не цифрам в инфопанели!? 

 

Не знаю. Зависит от того, что за ситуация у вас и чего там и как.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 hours ago, Dogma37 said:

Как это убрать

Навести курсор на нужную панель, кликнуть правой кнопкой мышки и воспользоваться пунктом "скрыть" в контекстном меню. Либо через конфиг, как предложил @Scharfhobel чуть выше.

20 hours ago, Dogma37 said:

работает ли автозахват за препятствиями и если работает то где отключить

Нужный пункт в файлах конфигурации зависит от того, что именно имеется в виду. Хотя в принципе весь подобный функционал по умолчанию всегда выключен.

16 hours ago, goretz said:

А plugins будут? Вижу что с 15 версии уже нет, может я конечно что-то пропустил, так что прошу сразу прощения.

Начиная с этой самой версии была обновлена архитектура модификации и код плагинов был интегрирован в основной модуль, управление их исполнением осуществляется через параметры enabled в основных секциях соответствующих файлов конфигурации.

4 hours ago, OKA_RuLiT said:

GPCracker, подскажи пожалуйста, время сведения отображаемое в инфопанели берется с сервера или из клиента игры?

Затрудняюсь сходу ответить на данный вопрос, нужно внимательно разбирать код картошки. Функция получения данных объявлена здесь.

2 hours ago, StranikS_Scan said:

Расчет времени делается через логарифм отношения минимального разброса к текущего.

Сервер все равно должен присылать какие-то данные, в противном случае "серверное сведение" просто не будет работать. Скорее всего это server current aiming factor, но могу ошибаться, конечно.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, GPCracker сказал:

Сервер все равно должен присылать какие-то данные, в противном случае "серверное сведение" просто не будет работать. Скорее всего это server current aiming factor, но могу ошибаться, конечно.

 

Для клиентского сведения он ни чего не присылает кроме факторов разброса и базового угла разброса в момент входа в бой. Используя их и клиентское расстояние между опорной точкой пушки и точкой, куда указывает маркер орудуя, клиент сам ведет расчет мгновенной величины разброса и по ней масштабирует а затем отрисовывает сведение. Синхронизации клиентского сведения с серверов как такой нет, так как она происходит опосредованно через ган-ротатор, туда приходит инфа о положении чего-то там. Затем функция, её получающая, вызывает внеочередной пересчет клиентского сведения. А вот, что касается серверного сведения, то функция, получающая инфу о нем, получает значение мгновенного разброса с сервера и вырисовывает серверное сведение по нему. Потому серверное сведение такое дерганное.

 

Вот мои статьи по свей этой кухне - тыц и тыц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...