Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

киньте ссылку на последнюю сборку плиз

Забей в поиск по теме слово attachment, получишь список всех постов с аттачами. Или по слову github - так можно получить список всех его упоминаний и ссылок туда.

А вообще поиск по словам Alpha, Beta, Release. Их тут почти никто кроме меня (в основном в постах с публикацией версий) и цитат не использует.

Это к вопросу о том, как быстро найти.

А так, последний альфа-билд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забей в поиск по теме слово attachment, получишь список всех постов с аттачами. Или по слову github - так можно получить список всех его упоминаний и ссылок туда.

А вообще поиск по словам Alpha, Beta, Release. Их тут почти никто кроме меня (в основном в постах с публикацией версий) и цитат не использует.

Это к вопросу о том, как быстро найти.

А так, последний альфаспасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пару дней игра

2017-06-15 21:24:18.462: INFO: [AdvancedAimingSystem] Config file was found. Trying to load it.

2017-06-15 21:24:18.478: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in AimCorrectionGunMarkerFix...
2017-06-15 21:24:18.478: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in AimCorrectionGunMarkerFix successfully loaded.
2017-06-15 21:24:18.478: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in AutoAimExtension...
2017-06-15 21:24:18.478: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in AutoAimExtension successfully loaded.
2017-06-15 21:24:18.479: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in RadialMenuExtension...
2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in RadialMenuExtension successfully loaded.
2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in SafeShotExtension...
2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in SafeShotExtension successfully loaded.
2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in SniperModeSPGExtension...
2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in SniperModeSPGExtension successfully loaded.

2017-06-15 21:24:18.480: INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod successfully loaded.

л в "превосходство",в этом режиме мод не работает.то есть он вроде работает, пишет--цель,скорость и тд , но прицел "скачет" на фоне неба. в рандом не заходил. Edited by andron-1202

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но прицел "скачет" на фоне неба. в рандом не заходил.

В момент захвата/сброса цели/расстояния? Если так, то это переходный процесс, все ок. Подробности, почему так происходит, я уже объяснял, правда нашему англоязычному товарищу.

Если захват цели/расстояния не производился (не появляются соответствующие надписи), то мод в принципе ничего не корректирует. Т.к. у него нет необходимых для этого данных.

Если с захваченной целью/расстоянием все равно скачет по высоте - это уже что-то работает не так как нужно, в таком случае нужна дополнительная информация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а разве в дэфолтном конфиге цель не захватывается при наведении? какая информация?

Edited by andron-1202

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а разве в дэфолтном конфиге цель не захватывается при наведении?

Захватывается.

какая информация?

Описание ситуации, в которой возникает проблема. Что происходит, что делаешь ты, и состояние в этот момент захвата цели и расстояния. Плюс ошибки из лога питона, если таковые имеются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понял причину... раньше цель подхватывалась по "рентгену" при наведении на цель,сейчас этого нет,поэтому и "скачет".захватывает цель только в прямой видимости, или в арт прицеле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понял причину... раньше цель подхватывалась по "рентгену" при наведении на цель,сейчас этого нет,поэтому и "скачет".

XRay, BBox, BEps и другие похожие штуки отключены в дефолтном конфиге. Причины уже неоднократно обсуждались. Кому нужно, не составит труда немного пропатчить конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к данному моду претензий нет однозначно )) просто хотелось бы узнать почему  вместе с этим модом ( https://koreanrandom.com/forum/topic/39373-091902-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D1%82/) когда играешь на арте полностью пропадает сведение?  а сам  мод я брал отсюда http://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/12135-uluchshennaya-sistema-pritselivaniya-dlya-wot.html

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто хотелось бы узнать почему  вместе с этим модом пропадает сведение?

Не совсем понятно, зачем тебе данный мод (который по ссылке на корейке), если все работает и без него, просто нужно немного подшаманить в конфиге, чтобы активировать переход в снайперский на арте в AAS.

Скролл (переход по скроллу) допиливался в одном из последних коммитов, но не помню, попадал ли он в альфу. Смотри патч-ноуты.

а сам  мод я брал отсюда

Интересная пошла публика... Качает моды черт знает откуда, а проблемы решать приходит сюда.

Версии есть в теме, просто поскольку это альфа еще (тестирование), они только в постах, в шапку не аттачу. Чуть выше объяснял человеку, как их искать в теме.

И вообще, ЛЮБОЙ баг-репорт начинается с указания версии мода, либо ссылки на пост в теме, откуда оно было взято. Шариться по всяким левым сайтам и проверять контрольные суммы у меня нет ни времени, ни сил, ни желания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не совсем понятно, зачем тебе данный мод

Ну чтобы переходить в снайперский режим как  на обычном танке,весьма удобная вещь.

 

Интересная пошла публика... Качает моды черт знает откуда, а проблемы решать приходит сюда.

 

И вообще, ЛЮБОЙ баг-репорт начинается с указания версии мода

ну вроде этот сайт не черт знает откуда а вполне легальный и нормальный как и этот сайт)))  а на счет версии вот что там написано 

 

Автор: GPCracker

Версия: 0.2.8 / 0.1.8

Обновлено: 08.06.2017

 

если что не так, то извини, просто мне реально твой мод понравился потому как на фоне неба целить суперски стало с этим модом ( на счет других функций данного мода я не разбираюсь если честно ) и тот мод что дает переход в снайперский режим для арты тоже мне и нужен и нравится.  потому и спросил)))  и как я написал выше к данному моду претензий нет!!!

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

OKA_RuLiT, on 14 May 2017 - 13:47, said: Возможно ли хотя бы включить инфопанель о сведении в картошкином артоснайпе?

 

Потребуется небольшой патч, хотя в принципе можно через отладчик сделать.

P.S. Режим траектории от картофеля просто WIN! берешь управление камерой на паузе реплея... Камера на месте, прицел (прицельная сетка) перемещается по экрану. Давненько я такой лажи не видел.

 

P.S.S. К сожалению, через отладчик не вариант, ибо нужно дописывать код обновления данных для этого режима прицеливания.

А с включением инфопанели о сведении в артоснайпе "battleassistant" та же проблема, что и в картошкином? 

Или в ближайшем будущем все же дождемся реализации артоснайп-прицела в AAS?

Edited by OKA_RuLiT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже  присоединяюсь , хотнлось бы твой БА юзать. Он явно точнее был..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну чтобы переходить в снайперский режим как  на обычном танке,весьма удобная вещь.

Это реализовано в AAS, и давно. Насчет скролла правда не знаю, т.к. у меня что-то пока еще висит в разработке, не помню правда что точно.

Потому и возникает вопрос в смысле ставить данный мод вместе с AAS.

ну вроде этот сайт не черт знает откуда а вполне легальный и нормальный как и этот сайт)))  а на счет версии вот что там написано

1. Дело в том, что на всяких левых сайтах как правило перепакованные архивы лежат. И что там и где поменяли нужно полдня выяснять, анализируя контрольные суммы файлов. Весь мой анализ ваших вопросов строится на том, что я знаю, что и где, и как настроено (по дефолту). З.Ы. Если вы что-то патчите в конфигах (и это может быть связано с вашей проблемой), об этом тоже нужно упоминать.

2. Это альфа, а в шапке вполне четко написано "Убедительная просьба не публиковать тестовые сборки (все что не в шапке) за пределами темы.". Делать ссылку на пост с альфа-/бета-версией в теме допустимо и приветствуется, перезаливать, тем более с изменениями - нет. Это не просто так написано, а для предотвращения ситуаций, как в твоем случае. Ибо в альфе часто куча разного рода косяков, а тут еще есть нехилая вероятность вноса косяков извне (авторами репостов).

3. Нормальным я считаю качать (речь идет именно о скачивании бинарников, а не о первичном поиске модов) моды только из авторских тем. Это вообще касается всех поддерживаемых модов. Для abandoned - из тем людей, кто "официально" продолжает разработку и поддержку. Поэтому если я что-то где-то увидел интересное - первым делом ищу официальную тему автора. И всем остальным советую делать так же. Так оно и безопаснее, и всякого мусора (рекламы, например) в комплекте не содержится обычно. Плюс в официальных темах, как правило, намного проще найти правильное решение какой-то проблемы, и версии там поновее будут. Все официальные темы, в основном, либо на раковом, либо на корейке. Либо свой сайт, но это единичные случаи.

А с включением инфопанели о сведении в артоснайпе "battleassistant" та же проблема, что и в картошкином?

Скорее всего нет. Проверить не могу, ибо сорцы с недавнего времени у reven'а закрыты, а качать и тестить в трене попросту нет времени и желания. Ибо варианта только два - или он патчит strategic, или arty. Для strategic панель работает, для arty будет завезена с ближайшей обновой. Ибо уже лежит в коммитах. Когда правда будет эта обнова - затрудняюсь пока сказать, ибо очень занят IRL.

Или в ближайшем будущем все же дождемся реализации артоснайп-прицела в AAS?

В ближайшем времени наверняка ожидаются несколько патчей картохиного прицела, потому как бугурт на официальном неслабый. Потом будем думать, как это реализовать. Ибо хотелось бы сделать с минимальными привязками к картохиным скриптам, чтобы реже ломалось и легче было фиксить. А там далеко не все так просто, как хотелось бы, ибо "оверрайдить все к **ям" - это не решение вопроса, так как может породить "неожиданные" конфликты с другими модами, например, прицельными скриптами.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таки добрался до мода, разгребаю последний, наверное, вопрос на повестке следующей обновы - хоткеи. По факту имеем следующее.

1. Часть хоткеев, привязанные к обработке камеры (корректировка дальномера в ручном режиме) работают корректно только когда курсор не откреплен (курсор открепляется при зажатии Ctrl).

2. То, что привязано к режимам прицеливания (сканер целей и корректировка) - только когда режим прицеливания соответствует.

3. Все остальное (привязанное к "аватару") - в принципе без особых ограничений.

4. На переключатели есть дополнительное ограничение - они не должны совпадать с обрабатываемыми игрой сочетаниями (биндами игры). Но поскольку большая часть левой стороны клавиатуры имеет внутриигровые бинды с игнорированием модификаторов - вне зависимости от того, что будет зажато (Ctrl, Alt, Shift) и в каком сочетании, некоторые клавиши (WSAD - движение, RF - круиз-контроль, T - поддержка огнем и т.д.) срабатывать не будут. В противном случае возникает коллизия и использование переключателей параллельно обрабатывается игрой. На "выжимаемые" клавиши (вроде ручной корректировки - Alt) такое ограничение ставить особого смысла нет - коллизии будут заметны, если возникнут. З.Ы. Проверка идет по факту обработки игрой хоткея - если бинд свободен, то по идее в моде работать должен. В любом случае, при использовании хоткея в режиме переключателя (switch=True) выводится соответствующее сообщение над миникартой, так что отследить обработку хоткея модом по факту особой проблемы не составляет.

5. Ну и для всех ограничение - AIH запущен. Защита от старого бага, когда хоткеи начинали обрабатываться на экране загрузки боя, что приводило к ошибкам в логе.

 

"Поддерживаемые режимы" - это arcade (аркадный), sniper (снайперский), strategic (артиллерийский, вид сверху), arty (артиллерийский, вид по траектории). Во всех остальных режимах (посмертном, например) некоторый функционал (корректировки, сканер целей, информационные панели, и т.д.) работать не будет. З.Ы. "Англоязычные" имена режимов - это их названия в скриптах, и идентификаторы в конфигах мода. Для тех, кто еще пока не в теме :)

Таким образом, предполагаемая схема проверки примерно следующая (started - AIH запущен, detached - откреплен курсор, supported-mode - поддерживаемый режим, handled - в игре есть бинд на это сочетание/кнопку):

## HotKeys - AimCorrection - ManualMode (по умолчанию Alt)

started, not detached, supported-mode

## HotKeys - AimCorrection - Target Mode (по умолчанию ???)

started, supported-mode, not handled

## HotKeys - TargetScanner - AutoScan (по умолчанию ???)

started, supported-mode, not handled

 

Ограничения:

started - по сути никаких особых ограничений.

not detached - нельзя использовать в качестве модификатора Ctrl

supported-mode - работает только в одном из режимов arcade, sniper, strategic, arty

not handled - в игре на эту кнопку, если она одна, или которая последняя в сочетании, не должно быть биндов в модулях Avatar или AvatarInputHandler.

 

На предстоящую обнову будет примерно в таком виде. По результатам тестов, возможно, что-то придется поменять.

Вопрос стоит собственно в том, какие бинды используются другими модами, и где, так сказать "побольше кислорода", чтобы туда закинуть по дефолту "HotKeys - AimCorrection - Target Mode", "HotKeys - TargetScanner - AutoScan"? Старые Ctrl+T и Ctrl+S использовать не получится, см. пункт 4.

Плагины пока трогать не буду, если "план" пройдет нормально, потом пропатчим.

 

И да, на тему корректировки в arty - основной код, конфиги и т.д. там есть, но на самих алгоритмах пока стоят только заглушки. Включать там что-то бесполезно, работать все равно ничего не будет. Панельки для этого режима, само собой, впилены вместе с остальным кодом для нового режима.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.2.9 Alpha (XModLib v0.1.9) [05.07.2017]

- модуль SafeShot теперь работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания.

- модуль ExpertPerk удален из основного кода модификации. Возможно, появится отдельным плагином после переработки.

- реализован код для нового режима прицеливания артиллерии (arty, вид по траектории полета снаряда).

- исправлены мелкие баги.

- небольшие внутренние структурные изменения.

- код управления основными компонентами модификации в разных режимах прицеливания унифицирован. Реструктуризованы файлы конфигурации.

- переработана структура кода обработки событий клавиатуры, обновлены сочетания по умолчанию.

 

1. Для повышения "стабильности этого астероида" все модули, за исключением TargetScanner и AimCorrection (основные модули модификации), и модулей графического интерфейса (информационные панели), были вынесены из основного модуля в отдельные плагины или удалены (отправлены на переработку). ExpertPerk, по всей видимости, был последним :) Однако его необходимо обновить, так как его код довольно сильно устарел (выглядит каменным топором по сравнению с бензопилой). Возможно, верну обратно после переработки.

2. Добавлена поддержка нового режима прицеливания у артиллерии - вид от траектории. Иными словами, впилены информационные панели, TargetScanner тоже по идее должен работать. Однако необходимость корректировки пока не очевидна, и алгоритмы корректировки пока отсутствуют (заменены заглушками). Так что не пытайтесь активировать корректировку для arty (хотя основные параметры в конфиге и присутствуют) - ничего работать не будет. С SafeShot в новом режиме вроде как все ок должно быть, остальные плагины буду проверять позже.

3. Небольшие внутренние исправления и оптимизации, в основном технического плана (избавление от различных кусков кода из каменного века или типа того, фиксы различных мелких багов).

4. Плагины особо не проверял, их буду анализировать после анализа изменений в клиенте игры за последние несколько патчей, которые картоха клепает со скоростью китайского завода... и качество примерно такое же :)

5. Основной "темой" данной обновы, помимо выноса всего хлама и впиливания кода для arty, является унификация кода для различных режимов прицеливания. Ибо 4 практически одинаковых куска кода в 4 файлах это абсолютно не круто. Соответственно, переработан конфиг, теперь первичная классификация происходит не по применимости к режимам прицеливания, а по самому функционалу (модулю). Если модуль по-разному работает в разных режимах прицеливания - классификация по ним уже происходит внутри конфига модуля. Соотвественно, вместо файлов arcade.xml, sniper.xml, strategic.xml, arty.xml, common.xml появился файл-редирект modules.xml и папка modules с конфигами этих модулей. Сами параметры практически не изменились, только немного перегруппировались из одного файла в другой. Немного поменялись дефолтные значения параметров у сканера целей (режим), но там в основном систематизация с внутренним конфигом и дефолтными значениями в классах.

6. Еще одним крупным моментом является переработка схемы обработки клавиатуры. По сути гибрид между старой схемой, в которой была некоторая кучка багов, и новой, где не работала часть сочетаний. Баги и коллизии, надеюсь, таки удалось победить, но часть сочетаний (в основном в левой части клавиатуры) работать для переключателей не будут, т.к. бинды на них внутри игры создают коллизии, например при нажатии Ctrl+S для мода танк может начать ехать назад, и т.д. Проверка производится по факту - если скрипты игры обозначили данное событие как обработанное, мод его обрабатывать уже не будет. Насколько корректно и правильно все это работает в игре - все уже успели убедиться по картохиному финту с ПКМ. Там нехилый темный лес, и часть биндов вообще намертво пришита.

 

AdvancedAimingSystem_v0.2.9.zip

XModLib_v0.1.9.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.2.9 Alpha (XModLib v0.1.9) [05.07.2017]

- модуль SafeShot теперь работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания.

- модуль ExpertPerk удален из основного кода модификации. Возможно, появится отдельным плагином после переработки.

- реализован код для нового режима прицеливания артиллерии (arty, вид по траектории полета снаряда).

- исправлены мелкие баги.

- небольшие внутренние структурные изменения.

- код управления основными компонентами модификации в разных режимах прицеливания унифицирован. Реструктуризованы файлы конфигурации.

- переработана структура кода обработки событий клавиатуры, обновлены сочетания по умолчанию.

 

1. Для повышения "стабильности этого астероида" все модули, за исключением TargetScanner и AimCorrection (основные модули модификации), и модулей графического интерфейса (информационные панели), были вынесены из основного модуля в отдельные плагины или удалены (отправлены на переработку). ExpertPerk, по всей видимости, был последним :) Однако его необходимо обновить, так как его код довольно сильно устарел (выглядит каменным топором по сравнению с бензопилой). Возможно, верну обратно после переработки.

2. Добавлена поддержка нового режима прицеливания у артиллерии - вид от траектории. Иными словами, впилены информационные панели, TargetScanner тоже по идее должен работать. Однако необходимость корректировки пока не очевидна, и алгоритмы корректировки пока отсутствуют (заменены заглушками). Так что не пытайтесь активировать корректировку для arty (хотя основные параметры в конфиге и присутствуют) - ничего работать не будет. С SafeShot в новом режиме вроде как все ок должно быть, остальные плагины буду проверять позже.

3. Небольшие внутренние исправления и оптимизации, в основном технического плана (избавление от различных кусков кода из каменного века или типа того, фиксы различных мелких багов).

4. Плагины особо не проверял, их буду анализировать после анализа изменений в клиенте игры за последние несколько патчей, которые картоха клепает со скоростью китайского завода... и качество примерно такое же :)

5. Основной "темой" данной обновы, помимо выноса всего хлама и впиливания кода для arty, является унификация кода для различных режимов прицеливания. Ибо 4 практически одинаковых куска кода в 4 файлах это абсолютно не круто. Соответственно, переработан конфиг, теперь первичная классификация происходит не по применимости к режимам прицеливания, а по самому функционалу (модулю). Если модуль по-разному работает в разных режимах прицеливания - классификация по ним уже происходит внутри конфига модуля. Соотвественно, вместо файлов arcade.xml, sniper.xml, strategic.xml, arty.xml, common.xml появился файл-редирект modules.xml и папка modules с конфигами этих модулей. Сами параметры практически не изменились, только немного перегруппировались из одного файла в другой. Немного поменялись дефолтные значения параметров у сканера целей (режим), но там в основном систематизация с внутренним конфигом и дефолтными значениями в классах.

6. Еще одним крупным моментом является переработка схемы обработки клавиатуры. По сути гибрид между старой схемой, в которой была некоторая кучка багов, и новой, где не работала часть сочетаний. Баги и коллизии, надеюсь, таки удалось победить, но часть сочетаний (в основном в левой части клавиатуры) работать для переключателей не будут, т.к. бинды на них внутри игры создают коллизии, например при нажатии Ctrl+S для мода танк может начать ехать назад, и т.д. Проверка производится по факту - если скрипты игры обозначили данное событие как обработанное, мод его обрабатывать уже не будет. Насколько корректно и правильно все это работает в игре - все уже успели убедиться по картохиному финту с ПКМ. Там нехилый темный лес, и часть биндов вообще намертво пришита.

 

attachicon.gifAdvancedAimingSystem_v0.2.9.zip

attachicon.gifXModLib_v0.1.9.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

СПС за старания!

Вроде полет нормальный, покрайней в работе AAS небыло замечино проблем. Единственное но, перестал работать MGM(MinimapGunMarkers), по видимому это связано с обновленной версией XModLib,

Log:

2017-07-06 01:40:37.661: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.19.0.2: mods found

2017-07-06 01:40:37.661: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/advancedaimingsystem_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.661: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.minimapgunmarkers_v0.1.2.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.gui.fix.bonus_1.0.17.0625.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.map.kr.checkpoint_1.0.18.0514.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.modxvm.xfw_6.7.4.771.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.tweaker.farplane.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.tweaker.fog.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.damage_stickers.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/aimcorrectiongunmarkerfix_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/autoaimextension_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/radialmenuextension_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/safeshotextension_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.advancedaimingsystem/snipermodespgextension_v0.2.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.xmodlib_v0.1.8.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/gpcracker.xmodlib_v0.1.9.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.kr.guns_1.0.17.0611.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.kr.guns_1.0.17.0630.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.kr_1.0.17.0611.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.kr_1.0.17.0630.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.kr_2.0.17.0301.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.mct_1.1.17.0530.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.pl.chassis_1.0.17.0623.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/com.vehicles.pl.chassis_1.0.17.0702.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/net.openwg.vfsgettext_1.0.0.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.662: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/net.wargaming.replaysmanager_3.1.0.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/poliroid.modslistapi_1.0.3.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/poliroid.pmod_1.26.3.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/pymods/buttonreplacer.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/pymods/i18n_loader.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/pymods/pymodscore.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.663: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.19.0.2/vxsettingsapi_1.6.4.1.wotmod' loaded

2017-07-06 01:40:37.736: INFO: * Executing: buttonreplacer

2017-07-06 01:40:37.739: INFO: Current PYmodsCore version: 2.2.1 (30.05.2017)

2017-07-06 01:40:37.755: INFO: ButtonReplacer: loading configs from ./mods/configs/PYmods/ButtonReplacer/configs/:

2017-07-06 01:40:37.755: INFO: ButtonReplacer: loading artefacts_NooBooL.json

2017-07-06 01:40:37.767: INFO: ButtonReplacer: loading item_types_NooBooL.json

2017-07-06 01:40:37.781: INFO: ButtonReplacer v.2.1.2 (21.05.2017) by Polyacov_Yury: initialised.

2017-07-06 01:41:02.813: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 46): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',)

2017-07-06 01:41:03.598: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 271): The quality = 3 was selected.

2017-07-06 01:41:03.598: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 271): The quality = 4 was selected.

2017-07-06 01:41:05.990: INFO: Battle Assistant: v2.0.2

2017-07-06 01:41:06.111: INFO: [stranikS_Scan] Loading mod: emblemsOff V1.6 P2.7 W0.9.15 25.05.2016 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21432-)

2017-07-06 01:41:11.557: INFO: [XFW] Version: 5.0.0

2017-07-06 01:41:11.558: INFO: [XFW] Working dir: mods

2017-07-06 01:41:13.804: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:13.840: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.362: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.397: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.486: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.527: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.561: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.580: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.642: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.654: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.667: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.797: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.834: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.856: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.870: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.917: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:14.933: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.218: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.273: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.395: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tankcarousel 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.408: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.434: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.19.0.2 (http://www.modxvm.com/)

2017-07-06 01:41:15.444: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 69): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_minimapgunmarkers.pyc')

2017-07-06 01:41:15.447: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 71):

Traceback (most recent call last):

File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs

File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module

File "MinimapGunMarkers.py", line 29, in

ImportError: XModLib version does not suit this version of application.

 

2017-07-06 01:41:15.500: INFO: [AdvancedAimingSystem] Config file was found. Trying to load it.

2017-07-06 01:41:15.724: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in AimCorrectionGunMarkerFix...

2017-07-06 01:41:15.729: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in AimCorrectionGunMarkerFix successfully loaded.

2017-07-06 01:41:15.729: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in AutoAimExtension...

2017-07-06 01:41:15.730: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in AutoAimExtension successfully loaded.

2017-07-06 01:41:15.730: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in RadialMenuExtension...

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in RadialMenuExtension successfully loaded.

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in SafeShotExtension...

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in SafeShotExtension successfully loaded.

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Trying to load plug-in SniperModeSPGExtension...

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Plug-in SniperModeSPGExtension successfully loaded.

2017-07-06 01:41:15.734: INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod successfully loaded.

Edited by xenus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перестал работать MGM

Да, ругается на несоответствие версии библиотеки. Нужно будет пересобрать. По факту там только номера перебить надо, код там совместимый. Сделаю в ближайшее время, заодно посмотрю что картошка поменяла и обновлю номера версии клиента на всех компонентах.

З.Ы. По старой привычке с точным указанием версии... забыл что можно было просто немного красиво пропатчить заголовок XModLib, с указанием на обратную совместимость. Хотя по факту там нужно уже накатывать обновление на сам сборщик, чтобы он из репозитория подхватывал по тегам такие данные, ибо прибивать их намертво в коде это "не по фен-шую".

З.Ы.Ы. Если делать сурово и сердито, то можно примерно так :)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...