Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:)

Клиент - не знает, знает только сервер, клиенту даётся только то что он может видеть - а остальное "unknown", ну кроме крита от чемодана, когда пишут кто критонул. Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да, верно, че то я стормозил) пора прекращать с работой то))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров.

 

Как отрисовывается WG маркер урона?

 

Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом.

1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью.

2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной.

2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость.

3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть.

4) От 100% прозрачности все уходит до 0%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разглядеть можно попробовать в выпусках "Лучшие реплеи недели", там и качество HD и записывают его не на слабых машинах :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я конечно в этом ваще не шарю(только конфиг могу настраивать), сделайте что-нибудь в редакторе типа параметры наносимого урона, а там уже кто хочет, тот и будет настраивать цвета, по дефолту оставить поля пустыми, кому надо будет, тот и изменит цвета

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а покадровое воспроизведение не покатит? Ну силами плеера какого нето. Скачать реплей правда и проследить

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вроде как работает..)

Hcnh.jpg

 

Только я наобум прилепил новый блок к текущему конфигу и получилось наложение цветов...

В общем по идее придется перерабатывать блок "damageText" под каждый тип урона, ибо будет каша.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров.

 

Как отрисовывается WG маркер урона?

 

Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом.

1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью.

2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной.

2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость.

3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть.

4) От 100% прозрачности все уходит до 0%.

Не парься, декомпиль в Sothink SWF Decompiler, поставь Adobe Flash триальный, открой .fla и посмотри покадрово

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А возможно сделать аналогичную матрицу для тени? У меня например цвет отлетающего урона белий, а урон от союзников и врагов подкрашивается в зелёний и красный цвета тени.

6U6TdaAY.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для тени само собой нужно

 

Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара.

В остальном все вроде гут.

Еще больше укрепился в мысли, что лучше не использовать различие урона по типу. Т.е. на мой взгляд лучше сделать матрицу в одну строку- от кого урон, возможно добавив туда еще один параметр, подразумевающий внешний фактор (утопление, падение и т.д.)

Как-то так

 

Еще есть мысль поповоду урона от неизвестно кого. Когда мы можем лицезреть такой случай? По-моему только на недалекостоящем союзнике. На противнике вроде как не можем. На себе и подавно:). Всвязи с чем возникает мысль- а не прировнять ли тогда этот урон от мистера Х к урону от противника? Тут конечно казус с тимкиллерами, но что поделать, все же это не такой частый случай

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Противнику от нашей арты прилетит, а ты ее не видел. На враге урон от врага рисовать?

 

Блин, в обычном то картошкином маркере это как-то же окрашивается по-человечески.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а когда противнику прилетает от нашей арты- это разве от неизвестно кого расценивается? Ну тогда согласен. Я почему-то думал, что к арте другой подход. Мне же вроде пишет внизу, что прилетело от вражьей арты.

 

что за картошкин маркер, извиняюсь за нубство? В стандартных вроде не красят урон

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ндэ? В стандартных картошкиных не красят урон? Не полезу проверять сейчас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аж сам засомневался, неуж красят? На тесте не наблюдал вроде, мож не заметил? Хоть иди проверяй :gg:

 

Так чего с артой? Это факт?

 

Блин, действительно красят :hmm: а я и не видел :gg: там кстати свой урон красят желтым, а взводный тогда каким же интересно?

 

надо тогда реплей чтоли подловить про случай с артой- посмотреть

 

Вообще есть подозрение, что там подкрашивают только свой урон, остальной железно назначен. Но не факт конечно

 

Сейчас в реплее точно видел- в рядом стоящий танк союзника прилетела плюха из ниоткуда- стандартный зеленый цвет урона. По ходу они просто выделяют свой урон на самом деле. Кстали интересно сделано, появляется он желтым, а потом переходит в стандартный красный

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара.

 

Ндэ.

> if (str == "attack") return Defines.FIRE;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Концептуальный вопрос ко всем, кто уже попробовал альфу - обойдемся только цветами, или все-таки стоит закладываться на полностью независимые настройки damageText для разных видов урона?

Edited by XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...