Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

Я в принципе не против, мы со STL1te давно знакомы. Просто захочет ли он.

 

Кроме того отмечу, что в случае объединения дамаг лога с XVM у пользователей возникнут проблемы. Человек хотел дамаг лог, а приходится еще и возиться с настройкой XVM-a. Сложность из ниоткуда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не продумать сразу, то потом при доработке будут сложности. И прежде всего у пользователей, если поменяется формат конфига.

 

Тоже верно :) Ну вам виднее.В любом случае лучше поздно, чем никогда :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кроме того отмечу, что в случае объединения дамаг лога с XVM у пользователей возникнут проблемы. Человек хотел дамаг лог, а приходится еще и возиться с настройкой XVM-a. Сложность из ниоткуда.

Кстати, дамаг лог можно сделать в battle.swf, и не трогать дамаг панель. Тогда любые моды, изменяющие вид панели будут работать независимо от XVM.

Кстати, в этот же лог можно вставить и свои попадания (отдельным цветом).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этот же лог можно вставить и свои попадания (отдельным цветом).

 

Между делом отмечу, нанесение урона вслепую без засвета, считаю, в такой лог попадать не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Между делом отмечу, нанесение урона вслепую без засвета, считаю, в такой лог попадать не будет.

Почему же? Сам клиент в конце боя показывает весь нанесенный урон, в слепую ты его дал или нет - не важно. Т.е. информация есть и она сохраняется, вопрос только в том, можно ли ее обработать во время боя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эта инфа во время боя торчит на сервере и отдается клиенту только в конце. А в нашем случае идет обработка только того что произошло в области видимости игрока.

 

Сам прикинь может ли хранится инфа о всех результатах других игроков у тебя на клиенте. Нет, конечно. А между делом в подробной инфе в конце боя такая инфа есть. Кто там сколько опыта получил? У кого там сколько ХП осталось? Картошка знает что можно обрабатывать на клиенте, а что не стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно инфы о всех игроках нет. Но сейчас разговор об одном игроке (мы). По идее если видимый урон можно перехватить (мы нанесли урон и наш клиент получил в ответ конкретные циферки), то не факт, что урон в слепую будет рассчитываться по другому (конец боя, инфа летит на сервак: вражеский танк Вася91 получил вне засвета от нас 300 урона, значит надо отправить обратно инфу на нашу клиентскую машину с этими циферками). Такой вариант более ресурсоемкий, чем предыдущий, но просто "скрытый". Т.е. я предполагаю, что урон вне засвета все же сохраняется на нашем клиенте, просто визуальная информация скрыта.

 

Понятное дело, что это все предположения и догадки, а все выяснится только при непосредственном разборе. Просто хочется верить в лучшее :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Между делом отмечу, нанесение урона вслепую без засвета, считаю, в такой лог попадать не будет.

Это понятно, и это нормально.

 

По идее если видимый урон можно перехватить (мы нанесли урон и наш клиент получил в ответ конкретные циферки), то не факт, что урон в слепую будет рассчитываться по другому ...

1. Все считает сервер, на клиент передается только то что нужно. То есть в случае с попаданием передается значение только для того, чтобы его отрисовать. Если попадание скрытое, то рисовать нечего => ничего не передается.

2. Даже если бы это можно было сделать, это было бы читом.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это будет автоматом, сейчас цвета для тени такие же динамические, как и для шрифта.

 

Надо строить матрицу:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| | attack | fire | ramming | world_collision | death_zone | drowning |explosion |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| FROM_UNKNOWN | | | | | | | |
| FROM_ALLY | | | | | | | |
| FROM_ENEMY | | | | | | | |
| FROM_SQUAD | | | | | | | |
| FROM_PLAYER | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

и расставлять галочки/цифирки

 

PS. Форум пробелы коверкает

 

Имхо, если есть возможность - сделать в этой схеме нечто вроде "наследования" установок.

К примеру:

ALLDAMAGE#

damageText: {"visible":true, "x":X, "y":Y, "alpha":A, "color":"0xCCCCCC", "font":{...}, "shadow":{...}, "speed":S, "maxRange":MR, "damageMessage":"{{dmg}}", "blowupMessage":buM}

 

 

Дальше дополняем/переопределяем лишь некоторые поля у разных типов урона

К примеру:

FROM_ENEMY#

damageText: {"color":"0xFF0000"}

FROM_ALLY#

damageText: {"color":"0x00FF00"}

FROM_PLAYER#

damageText: {"color":"0xFFFF00"}

FROM_SQUAD#

damageText: {"color":"0x808000"}

 

И на последнем шаге уже дополняем/переопределяем поля из отдельных столбцов таблицы

$fire

damageText: {"font":{"name":"Webdings", "size":30}, "speed":1, "maxRange":0, "damageMessage":"æ"}

$ramming

damageText: {"damageMessage":"** {{dmg}} **"}

$explosion

damageText: {"shadow":{"size":36, "strength":500}}

 

 

Хотя наврал. Последним шагом может быть переоределение полей уже для конкретной ячейки - пока в голову не приходит для чего это можно сделать, но голь на выдумки хитра - и скорее всего кто-то из авторов конфигов мелкую но приятную фичу и на этом свойстве придумает.

к примеру мне очень понравилась идея в конфиге hellraiser'a - инвертирование цветов шрифта/тени для простых пробитий/убийства танков. Реализация простейшая, выглядит эффектно, за обстановкой в бою "по краям взгляда" следить помогает - а на ум не приходило нечто подобное сделать, хоть и пробовал изучать конфиги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Граждане, расцветка {{dmg}} работает.

 

Нужен отвественный постоялец типа Коня, Димона или Викинга - разрисовать всё это по-человечески поближе к родной разрисовке XVM-a близжайшее время.

 

Наверное, еще стоит выкатить тестовый релиз.

) Выяснить реально ли explosion это сплеш от всяких арт.

) Выяснить нужны ли эти world_collision death_zone и drowning.

 

Урон от голубых тимкилеров, кстати, считается unknown.

 

Вот что наваянно на текущий момент:

dmgPalette: [
// type \ from		 unknown ally	 enemy	 squad	 player
 /* attack		 */ [ 0x000000, 0x55EE88, 0xEE5588, 0xFFCC00, 0xE0E0E0 ],
 /* fire		 */ [ 0x000000, 0x66FF88, 0xFF6688, 0xFFCC66, 0xFFFFFF ],
 /* ramming		 */ [ 0x000000, 0x33DD99, 0xDD3399, 0xEEBB44, 0x949494 ],
 /* world_collision */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* death_zone	 */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* drowning	 */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* explosion	 */ [ 0x000000, 0xBBF8CF, 0xFF6666, 0xFFCC66, 0xFFFFFF ]
 ]

 

Указания Сирмакса всегда приоритетней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, таки, нада на чём-нибудь посмотреть, как оно отсвечивает. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

) Выяснить реально ли explosion это сплеш от всяких арт.

explosion, это, скорей всего, БК. Вряд ли они делят арта - не арта.

 

Урон от голубых тимкилеров, кстати, считается unknown.

Это, похоже, глюк картошки, так что в следующем релизе может поменяться. У них вообще с ТК глюков много бывает.

 

Вот что наваянно на текущий момент:

dmgPalette: [
// type \ from		 unknown ally	 enemy	 squad	 player
 /* attack		 */ [ 0x000000, 0x55EE88, 0xEE5588, 0xFFCC00, 0xE0E0E0 ],
 /* fire		 */ [ 0x000000, 0x66FF88, 0xFF6688, 0xFFCC66, 0xFFFFFF ],
 /* ramming		 */ [ 0x000000, 0x33DD99, 0xDD3399, 0xEEBB44, 0x949494 ],
 /* world_collision */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* death_zone	 */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* drowning	 */ [ 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000, 0x000000 ],
 /* explosion	 */ [ 0x000000, 0xBBF8CF, 0xFF6666, 0xFFCC66, 0xFFFFFF ]
 ]

Я бы сразу рассматривал полное расширение damageText (и шрифт, и размер и т.д.). Так же расширил системные цвета до расцветки картошки (добавил цвет для своего урона, может еще чего). Только для начала необходимо ограничиться каким-то разумным числом состояний, для этого необходимы реплеи со всеми случаями, отраженными в матрице, по ним отобрать что нужно, а что нет.

 

Ну, таки, нада на чём-нибудь посмотреть, как оно отсвечивает. :)

XD, запускай тестовую версию (3.0.4.test1)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А death_zone- это что? Что-то не догадываюсь. Еще не совсем ясно, в каких случаях Unknown (кроме тимкилла). А вообще есть мнение различать только повреждения зависящие от воздействия игроков, может такие как world_collision и drowning и не нужно? Ну это надо тыкать, давайте тест. Кстати, поддержу Сирмакса "Я бы сразу рассматривал полное расширение damageText (и шрифт, и размер и т.д.)"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем разные шрифты и размеры для одного маркера? Вы как себе это представляете? Пожар 24-ым шрифтом, свой урон тоже большим? Шрифт вообще не понимаю, разве что курсива и жирности добавить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну, думаю, кто-нибудь захочет сделать свой урон например шрифтом побольше. Еще наверное на случай, если, ввиду большого количества цветов, не захотят радугу, а предпочтут выделить цветом только основное, а шрифтом остальное. Мне лично- это не критично, не будет так не будет, меньше сложностей.

 

Если все раскрасить по цветам- не слишком ли их много будет? В бою особо разбирать некогда. Вообще конечно возможность то заложить можно на все, но мне кажется приоритет имеет то, от кого нанесен урон, а нужно ли его различать по типу у меня вообще сомнения, по сути- какая разница каким образом, важно кто. Я хочу сказать, что при таком подходе матрицу можно свести вообще к 5 цветам, все, что не от воздействия игроков+ unknown -стандартный цвет, все остальное, независимо от типа урона- цвет от лица его нанесшего.

Ну это все размышления, как прикинул радугу из 16 цветов- натолкнуло

 

Вот к примеру, что сейсас нарисовано выше в матрице (3 первые строки и последняя)

post-6084-0-92272600-1349168100_thumb.jpg

Ну гамму можно поменять на более различимую конечно, но все равно у меня такое ощущение, что на цифрах плохо будет видна разница и можно просто не успевать соображать, что сие значит, потому, что уроны то бывает частенько следуют один за другим. В связи с вышеизложенным я бы наверное не стал разделять урон по типу, а взял бы системные цвета союзника, противника и взводного, ну плюс свой допустим белым, неизвестный (так толком и не пойму как это- неизвестный) и от внешних факторов- черным. На мой взгляд и возни меньше и для восприятия проще намного

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...а взял бы системные цвета союзника, противника и взводного, ну плюс свой допустим белым, неизвестный (так толком и не пойму как это- неизвестный) и от внешних факторов- черным. На мой взгляд и возни меньше и для восприятия проще намного

Да, я тоже всё больше склоняюсь к такому мнению, но "на вкус и, тем более, цвет..." :)

 

...(так толком и не пойму как это- неизвестный)

Урон от голубых тимкиллеров, кстати, считается unknown.

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин сейчас никак, только вечером, я на работе(. ща сдую, вечером погоняю

 

Unknown- это и есть тимкиллер? А то я подумал может то-то се-то и тимкиллер в том числе. Если да, то лучше запилить отдельным цветом, хотя... может и не факт (если в каждой команде по тимкиллеру- ерунда выйдет)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Unknown- это и есть тимкиллер? А то я подумал может то-то се-то и тимкиллер в том числе. Если да, то лучше запилить отдельным цветом, хотя... может и не факт (если в каждой команде по тимкиллеру- ерунда выйдет)

Unknown - это, насколько я подозреваю, урон от того, кого ты не видишь, соответственно не знаешь - свой или чужой. А то, что TK тоже unknown - это, вероятно, глюк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...