Jump to content
Korean Random
sirmax

Общая информация о моде

Recommended Posts

Вобщем перелопатил символы в маркерах, сделал все по другому и.... прозрачность работает как надо. А в том конфиге так нифига и не работает, че за ерунда- не понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вобщем перелопатил символы в маркерах, сделал все по другому и.... прозрачность работает как надо. А в том конфиге так нифига и не работает, че за ерунда- не понятно.

Так ты прозрачность на тень ставишь:

"shadow": {					 // параметры тени
		 "alpha": "{{a:hp-ratio}}",				 // прозрачность

для тени работать не должно, тень создается только при создании текстового поля и не обновляется динамически. Так что будет работать только если танк пропадет и появится снова.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно, я что то такое и подумал тоже, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите актуальный редактор ХVM работает с версией 3.2.0 rc4, а то в стандартом конфиге много не очень удобных изменений...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В релизе 3.2.0 появились

{{c:system}} - использовать системный цвет вместо переопределенного
{{c:dmg}} - цвет в зависимости от источника урона

 

Вместо переопределенного- это какого? Жестко заданного?

Теперь значение цвета null работать будет? Раньше оно имело двойное значение, смотря к чему применялось (урон и все остальное). Или теперь надо будет переписать цвета, чтобы null нигде не фигурировал?

 

 

В списке изменений нет ничего о миникарте, если бы не ридми и не подумал бы, что ее зарелизили. Временное увеличение карты до здорового размера по кнопке есть? И вообще как оно работает, на мелких размерах тоже надписи будут?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В релизе 3.2.0 появились

{{c:system}} - использовать системный цвет вместо переопределенного

{{c:dmg}} - цвет в зависимости от источника урона

Вместо переопределенного- это какого? Жестко заданного?

Теперь значение цвета null работать будет? Раньше оно имело двойное значение, смотря к чему применялось (урон и все остальное). Или теперь надо будет переписать цвета, чтобы null нигде не фигурировал?

null будет работать как и раньше. новый макрос можно использовать в случаях -

1. когда нужно привязать картинку к дамагу или системному цвету

2. когда нужно использовать системный цвет в дамаге.

3. когда "color" установлен в фиксированный цвет, а часть строки необходимо сделать системным цветом.

ну и т.д.

 

В списке изменений нет ничего о миникарте, если бы не ридми и не подумал бы, что ее зарелизили. Временное увеличение карты до здорового размера по кнопке есть?

Так миникарту и не релизили вроде...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С цветами понятно, в ридми есть перечень макросов для миникарты, это и сбило с толку

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За всем не уследишь. :)

ну я понял, ничего страшного

 

 

@sirmax, кстати в деф. конфиге тоже миникарта есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно ли как-то ручками сделать так, чтобы xvm-stat можно было в трэй свернуть?

 

Или же разработчиков тревожить??

 

Глаза мылит запущенное приложение, хотелось бы убрать..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этого точно делать не будем. Не нравится, используй любые убиралки приложений. Например, hstart.exe

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жаль, очень удобно у него получилось, что порой не нужно листать вкладки.

может есть смысл предложить morotopitek сотрудничество в разработки этой части

 

 

Предложи, мы от помощи не отказываемся. :)

 

Кстати, думаю, тут действительно можно поначалу обойтись галочкой. Кому не нравится - выключит, как будто этого и не было.

 

 

Думаю Юлюху (morotopitekа) это может заинтересовать,еще тот за*рот )))) любит онг всякие штучки дрючки

morotopitek: Времени чуток нету щас. Насчет XVM - чуток времени не было, спишусь с парнями - чо нибудь придумаем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как настроить: не считать урон союзникам в логе попаданий, какой параметр отвечает за отображение своего урона?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как настроить: не считать урон союзникам в логе попаданий, какой параметр отвечает за отображение своего урона?

союзникам изначально не считает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

союзникам изначально не считает

В версии 3.0.4 по моему считал, но я не это хотел узнать, какой параметр отвечает за включение и отключение данной функции, раньше была, а в версии 3.2.0 не могу включить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В версии 3.0.4 по моему считал, но я не это хотел узнать, какой параметр отвечает за включение и отключение данной функции, раньше была, а в версии 3.2.0 не могу включить.

отключено совсем, без параметров, навсегда :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отключено совсем, без параметров, навсегда :)

Мне нужно настроить вот этот параметр, или его отключили?

post-7575-0-33993900-1355381906_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мне нужно настроить вот этот параметр, или его отключили?

Так это лог панели повреждений, она к моду отношения не имеет. У нее должен быть свой файл с настройками

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...