sirmax 5,499 #22550 Posted December 3, 2012 конфиг дай Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #22551 Posted December 3, 2012 (edited) конфиг дай Вот XVM.xvmconf хорошо видно на реплее про Мчазева, что ты давал 25 пробитий.wotreplay Edited December 3, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #22633 Posted December 4, 2012 Вобщем перелопатил символы в маркерах, сделал все по другому и.... прозрачность работает как надо. А в том конфиге так нифига и не работает, че за ерунда- не понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #22634 Posted December 4, 2012 (edited) Вобщем перелопатил символы в маркерах, сделал все по другому и.... прозрачность работает как надо. А в том конфиге так нифига и не работает, че за ерунда- не понятно. Так ты прозрачность на тень ставишь: "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность для тени работать не должно, тень создается только при создании текстового поля и не обновляется динамически. Так что будет работать только если танк пропадет и появится снова. Edited December 4, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #22636 Posted December 4, 2012 Понятно, я что то такое и подумал тоже, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
jax83 0 #23938 Posted December 8, 2012 Подскажите актуальный редактор ХVM работает с версией 3.2.0 rc4, а то в стандартом конфиге много не очень удобных изменений... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #24410 Posted December 10, 2012 (edited) В релизе 3.2.0 появились {{c:system}} - использовать системный цвет вместо переопределенного{{c:dmg}} - цвет в зависимости от источника урона Вместо переопределенного- это какого? Жестко заданного? Теперь значение цвета null работать будет? Раньше оно имело двойное значение, смотря к чему применялось (урон и все остальное). Или теперь надо будет переписать цвета, чтобы null нигде не фигурировал? В списке изменений нет ничего о миникарте, если бы не ридми и не подумал бы, что ее зарелизили. Временное увеличение карты до здорового размера по кнопке есть? И вообще как оно работает, на мелких размерах тоже надписи будут? Edited December 10, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #24417 Posted December 10, 2012 В релизе 3.2.0 появились {{c:system}} - использовать системный цвет вместо переопределенного {{c:dmg}} - цвет в зависимости от источника урона Вместо переопределенного- это какого? Жестко заданного? Теперь значение цвета null работать будет? Раньше оно имело двойное значение, смотря к чему применялось (урон и все остальное). Или теперь надо будет переписать цвета, чтобы null нигде не фигурировал? null будет работать как и раньше. новый макрос можно использовать в случаях - 1. когда нужно привязать картинку к дамагу или системному цвету 2. когда нужно использовать системный цвет в дамаге. 3. когда "color" установлен в фиксированный цвет, а часть строки необходимо сделать системным цветом. ну и т.д. В списке изменений нет ничего о миникарте, если бы не ридми и не подумал бы, что ее зарелизили. Временное увеличение карты до здорового размера по кнопке есть?Так миникарту и не релизили вроде... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #24419 Posted December 10, 2012 (edited) С цветами понятно, в ридми есть перечень макросов для миникарты, это и сбило с толку Edited December 10, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #24420 Posted December 10, 2012 За всем не уследишь. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #24423 Posted December 10, 2012 (edited) За всем не уследишь. :) ну я понял, ничего страшного @sirmax, кстати в деф. конфиге тоже миникарта есть Edited December 10, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rnd4_Vengeful 3 #24728 Posted December 11, 2012 А можно ли как-то ручками сделать так, чтобы xvm-stat можно было в трэй свернуть? Или же разработчиков тревожить?? Глаза мылит запущенное приложение, хотелось бы убрать.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #24743 Posted December 11, 2012 Этого точно делать не будем. Не нравится, используй любые убиралки приложений. Например, hstart.exe 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #25050 Posted December 13, 2012 жаль, очень удобно у него получилось, что порой не нужно листать вкладки. может есть смысл предложить morotopitek сотрудничество в разработки этой части Предложи, мы от помощи не отказываемся. :) Кстати, думаю, тут действительно можно поначалу обойтись галочкой. Кому не нравится - выключит, как будто этого и не было. Думаю Юлюху (morotopitekа) это может заинтересовать,еще тот за*рот )))) любит онг всякие штучки дрючки morotopitek: Времени чуток нету щас. Насчет XVM - чуток времени не было, спишусь с парнями - чо нибудь придумаем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #25051 Posted December 13, 2012 Подскажите пожалуйста, как настроить: не считать урон союзникам в логе попаданий, какой параметр отвечает за отображение своего урона? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #25053 Posted December 13, 2012 Подскажите пожалуйста, как настроить: не считать урон союзникам в логе попаданий, какой параметр отвечает за отображение своего урона? союзникам изначально не считает Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #25055 Posted December 13, 2012 союзникам изначально не считает В версии 3.0.4 по моему считал, но я не это хотел узнать, какой параметр отвечает за включение и отключение данной функции, раньше была, а в версии 3.2.0 не могу включить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #25070 Posted December 13, 2012 В версии 3.0.4 по моему считал, но я не это хотел узнать, какой параметр отвечает за включение и отключение данной функции, раньше была, а в версии 3.2.0 не могу включить. отключено совсем, без параметров, навсегда :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #25073 Posted December 13, 2012 отключено совсем, без параметров, навсегда :) Мне нужно настроить вот этот параметр, или его отключили? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25077 Posted December 13, 2012 (edited) Мне нужно настроить вот этот параметр, или его отключили? Так это лог панели повреждений, она к моду отношения не имеет. У нее должен быть свой файл с настройками Edited December 13, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites