Jump to content
Korean Random
sirmax

Общая информация о моде

Recommended Posts

:)) понятно.. ну мне надо еще сначала вкачать че-нето подходящее, это не скоро будет, а то Т1 не моё призвание:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг вроде сам редактировал.

Могу скинуть свой xvm 

Ну что никто не может мне помочь в моей проблеме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему-то через несколько боев на миникарте перестают отображаться круг засвета, квадрат и лазер по центру сектора видимости

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему-то через несколько боев на миникарте перестают отображаться круг засвета, квадрат и лазер по центру сектора видимости

вам сюда -- http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16384-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-532/

 

а вообще дело наверное в конфликте с другими модами, не ?

уж круги тестили-тестили до потери пульса просто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите не могу активировать XVM на сайте!


Помогите не могу активировать XVM на сайте!

Всё заработало! Спасибо!

post-25680-0-27280100-1405269657_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему не работает статистика ? установил как обычно , остановил брандмауэр и антивирус и не работает .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно как-то, используя маркеры xvm, отключить всплывающий дамаг и вернуть родной, который разные попадания собирает в одно число?


почему не работает статистика ? установил как обычно , остановил брандмауэр и антивирус и не работает .

 

Наверно потому, что ты не активировал статистику на сайте. Когда заходишь в гараж, XVM сообщает активна ли статистика или её надо активировать.

Edited by Wilem82

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Братцы, у меня на мини карте начались глюки, остаются танки которые уже убиты, как будто кеш карты не трётся.

Что сделать? Есть ли такая штука как кеш миникарты?

до xvm-5.3.2.zip было норм

конфиг не менял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

конфиг не менял
вот его покажите, пожалуйста.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот его покажите, пожалуйста.

скорее мод неправильно установлен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот мой

а теперь не остаются. Это не глюк, а опция такая в моде

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а теперь не остаются. Это не глюк, а опция такая в моде

attachicon.gifxvm.xc

да, и теперь остаются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@noookm, Вы этот файл в res_mods/xvm/configs положили? Там вообще-то нолевая прозрачность для всех отметок трупов. Если файл там и проблема осталась, то неплохо бы скриншот проблемы и логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@noookm, Вы этот файл в res_mods/xvm/configs положили? Там вообще-то нолевая прозрачность для всех отметок трупов. Если файл там и проблема осталась, то неплохо бы скриншот проблемы и логи.

да, туда и положил (заменил старый на новый)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, туда и положил (заменил старый на новый)

Попробуйте поставить релизную версию хвм на чистый клиент(!) и проверить конфиг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени!

Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть:

'Файл markersalivenormal.xc'


//создал еще один блок

"damageTextSquadRec": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFFB964", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

},
// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageTextSquadRec" }

},

Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам.

'Для наглядности (простите за ужасный чат)'

image.png

 

Подскажите, пожалуйста, где еще что поправить нужно?

 

UPD. Господа, я олень) Достаточно указать в настройках тени брать цвет из файла colors.xc, вот так:

"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": null, // Цвет.
"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 4, // Размер.
"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.
},

 

Вопрос снят.

Edited by Happy_Idiot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, с моим конфигом не отображаются клановые иконки, со стандартным все нормально. В редакторе конфигурации все одинаково (пути, галочка), что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы не работам мод совсем.На сайте хвм мода всё активировано, мод был заново скачан и установлен.Может кто нито скинть рабочую папку с модом и точную установку чтобы я просто скинул всё в корневой каталог и всё сново заработало

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...