demon2597 5,468 #197859 Posted July 5, 2014 :)) понятно.. ну мне надо еще сначала вкачать че-нето подходящее, это не скоро будет, а то Т1 не моё призвание:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
cvv 4 #197991 Posted July 6, 2014 Конфиг вроде сам редактировал. Могу скинуть свой xvm Ну что никто не может мне помочь в моей проблеме? Share this post Link to post Short link Share on other sites
abdullah 1 #198493 Posted July 9, 2014 почему-то через несколько боев на миникарте перестают отображаться круг засвета, квадрат и лазер по центру сектора видимости Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rakoobraznyj 70 #198711 Posted July 9, 2014 почему-то через несколько боев на миникарте перестают отображаться круг засвета, квадрат и лазер по центру сектора видимости вам сюда -- http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16384-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-532/ а вообще дело наверное в конфликте с другими модами, не ? уж круги тестили-тестили до потери пульса просто. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NoXsious 0 #199388 Posted July 13, 2014 Помогите не могу активировать XVM на сайте! Помогите не могу активировать XVM на сайте! Всё заработало! Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
kozin 0 #199665 Posted July 15, 2014 почему не работает статистика ? установил как обычно , остановил брандмауэр и антивирус и не работает . Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wilem82 15 #199837 Posted July 16, 2014 (edited) А можно как-то, используя маркеры xvm, отключить всплывающий дамаг и вернуть родной, который разные попадания собирает в одно число? почему не работает статистика ? установил как обычно , остановил брандмауэр и антивирус и не работает . Наверно потому, что ты не активировал статистику на сайте. Когда заходишь в гараж, XVM сообщает активна ли статистика или её надо активировать. Edited July 16, 2014 by Wilem82 Share this post Link to post Short link Share on other sites
noookm 0 #200090 Posted July 18, 2014 Братцы, у меня на мини карте начались глюки, остаются танки которые уже убиты, как будто кеш карты не трётся. Что сделать? Есть ли такая штука как кеш миникарты? до xvm-5.3.2.zip было норм конфиг не менял Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #200123 Posted July 18, 2014 конфиг не менял вот его покажите, пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #200126 Posted July 18, 2014 вот его покажите, пожалуйста.скорее мод неправильно установлен Share this post Link to post Short link Share on other sites
noookm 0 #200442 Posted July 19, 2014 вот его покажите, пожалуйста. вот мой xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #200455 Posted July 19, 2014 вот мой а теперь не остаются. Это не глюк, а опция такая в моде xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
noookm 0 #200919 Posted July 22, 2014 а теперь не остаются. Это не глюк, а опция такая в моде xvm.xc да, и теперь остаются Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #200921 Posted July 22, 2014 @noookm, Вы этот файл в res_mods/xvm/configs положили? Там вообще-то нолевая прозрачность для всех отметок трупов. Если файл там и проблема осталась, то неплохо бы скриншот проблемы и логи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
noookm 0 #200975 Posted July 23, 2014 @noookm, Вы этот файл в res_mods/xvm/configs положили? Там вообще-то нолевая прозрачность для всех отметок трупов. Если файл там и проблема осталась, то неплохо бы скриншот проблемы и логи. да, туда и положил (заменил старый на новый) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #200980 Posted July 23, 2014 да, туда и положил (заменил старый на новый)Попробуйте поставить релизную версию хвм на чистый клиент(!) и проверить конфиг Share this post Link to post Short link Share on other sites
Happy_Idiot 4 #201132 Posted July 24, 2014 (edited) Доброго времени! Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть: 'Файл markersalivenormal.xc' //создал еще один блок "damageTextSquadRec": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём. "damageText": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageTextSquadRec" } }, Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам. 'Для наглядности (простите за ужасный чат)' Подскажите, пожалуйста, где еще что поправить нужно? UPD. Господа, я олень) Достаточно указать в настройках тени брать цвет из файла colors.xc, вот так: "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": null, // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, Вопрос снят. Edited July 24, 2014 by Happy_Idiot Share this post Link to post Short link Share on other sites
bbx 0 #202416 Posted July 30, 2014 Подскажите, с моим конфигом не отображаются клановые иконки, со стандартным все нормально. В редакторе конфигурации все одинаково (пути, галочка), что не так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
RazZorvU 0 #202537 Posted July 30, 2014 После обновы не работам мод совсем.На сайте хвм мода всё активировано, мод был заново скачан и установлен.Может кто нито скинть рабочую папку с модом и точную установку чтобы я просто скинул всё в корневой каталог и всё сново заработало Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #202609 Posted July 30, 2014 @RazZorvU, дождитесь выхода версии для 0.9.2 на официальном сайте мода. Это единственный источник, где вы можете получить стабильную версию быстрее всего. Share this post Link to post Short link Share on other sites