Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

Если кто еще не в курсе, в ночных сборках тестируется {{e}} (в карусельке {{v.e}})

При текущем подходе релиз если и будет отличаться, то очень немного. Так что если есть явные косяки- пишите. Правда в основном только по своему ангару сейчас можно какие-то выводы делать, ибо в боях в основном тестят танки, которых нет в стате игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно получается. этот рейтинг не коррелирует со средним опытом на танке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно получается. этот рейтинг не коррелирует со средним опытом на танке.

Здесь учет только по дамагу и фрагам, а в опыте побольше составляющих будет.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь учет только по дамагу и фрагам, а в опыте побольше составляющих будет.

Спасибо

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он не коррелирует вообще со всеми рейтингами, это еще интересней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо решить еще что делать, если у игрока очень мало боев на танке. К примеру 1.

Тут вариантов как минимум три:

1) Считать по формуле как есть. Но тогда будем видеть рандомные числа, вводящие в заблуждение. Сыграл один удачный или неудачный бой, обновился в этот момент рейтинг, и потом две недели всем показывает твой неадекватный нолик или XX.

2) Сделать как с процентом побед на танке. Там от 1 до 100 боев на танке выводится пропорция между винрейтом на танке и общим винрейтом на аккаунте. Если очень мало, то выводится число более близкое к общему винрейту. Если близко к 100, то уже ближе к винрейту на танке. 100+ уже ровно винрейт на танке. Можно сделать также и делать пропорцию с xwn8 на аккаунте.

3) Просто показывать прочерки, пока не достигнем определенного числа боев на танке. В формуле не используется каких-то особо рандомных величин типа очков захвата, так что число боев может быть небольшим, боев 20 даже хватит, наверное. Да даже если 10 сделать, то откровенного бреда не увидим уже.

 

Выбираем, обсуждаем, предлагаем...

 

* Кстати, переименовали TEFF в xTE

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поправка:

2) не 100, а lvl*10


Я за третий вариант, но я бы показывал даже не прочерки, а ввел какок-нибудь специальное значение, показывающее, что недостаточно боев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2) Сделать как с процентом побед на танке
:gawi:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Здесь учет только по дамагу и фрагам

а светляки как же? и есть ли коэффициенты связанные с классом техники?

а в опыте побольше составляющих будет

печально... выходит, что рейтинг очень натянуто-условный?? и следовательно в большинстве случаев {{t-winrate}} будет более адекватен?..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ибо в боях в основном тестят танки, которых нет в стате игроков.

а реплеи с 096 есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надо решить еще что делать, если у игрока очень мало боев на танке. К примеру 1. Выбираем, обсуждаем, предлагаем...

давно привык рассматривать рейтинги в сочетании с количеством боёв, в этом случае никаких проблем не возникает:)

поэтому я бы предпочел отображение как обычно, без каких- либо поправок и ограничений. А третий вариант (ограничение отображения от количества боёв) кстати можно сделать и в конфиге, если хочется

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2) а причем тут xwn8?
Как наиболее подходящий.

 

 

 

и есть ли коэффициенты связанные с классом техники?
Есть. Но они для всей техники одинаковые :-)

 

 

 

и следовательно в большинстве случаев {{t-winrate}} будет более адекватен?..
Совсем нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Совсем нет

если задрачивать КБ на премтанках... а потом на фуллголде в рандом... то рейтинг будет шкалить, можно ещё тупо донатить, что бы нагибать))  и после этого мы возмущаемся против среднего опыта на танке ссылаясь на неотделимость его от премаккаунта?? 

что то я совсем запутался.. может пора согласиться, что донат даёт преимущества? и использовать средний опыт в рассчётах.)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо решить еще что делать, если у игрока очень мало боев на танке. К примеру 1.

Тут вариантов как минимум три:

1) Считать по формуле как есть. Но тогда будем видеть рандомные числа, вводящие в заблуждение. Сыграл один удачный или неудачный бой, обновился в этот момент рейтинг, и потом две недели всем показывает твой неадекватный нолик или XX.

2) Сделать как с процентом побед на танке. Там от 1 до 100 боев на танке выводится пропорция между винрейтом на танке и общим винрейтом на аккаунте. Если очень мало, то выводится число более близкое к общему винрейту. Если близко к 100, то уже ближе к винрейту на танке. 100+ уже ровно винрейт на танке. Можно сделать также и делать пропорцию с xwn8 на аккаунте.

3) Просто показывать прочерки, пока не достигнем определенного числа боев на танке. В формуле не используется каких-то особо рандомных величин типа очков захвата, так что число боев может быть небольшим, боев 20 даже хватит, наверное. Да даже если 10 сделать, то откровенного бреда не увидим уже.

 

Выбираем, обсуждаем, предлагаем...

 

* Кстати, переименовали TEFF в xTE

Мне 3 вариант больше всего нравится.

По поводу минимального количества боев для отображения эффективности. Почему бы не сделать как было изначально?: Танки с количеством боев менее (10+LEVEL*2) не считаются.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему бы не сделать как было изначально?: Танки с количеством боев менее (10+LEVEL*2) не считаются.
А так было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мне 3 вариант больше всего нравится.

 

третий вариант (ограничение отображения от количества боёв) кстати можно сделать и в конфиге, если хочется
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А третий вариант (ограничение отображения от количества боёв) кстати можно сделать и в конфиге, если хочется
Да, но это не юзерфрендли метод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, но это не юзерфрендли метод

ну зато есть выбор, напрмер можно в маркерах отображать с ограничением, а в ухе все, в конфиге вообще много чего не юзерфрендли, сейчас наворотить можно мама не горюй:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А так было?

Насколько я помню, когда вводили рейтинг то была озвученная проблема с неадекватными значениями на малом количестве боев, поэтому решили делать такое ограничение. В 1 посте об этом есть упоминание. Сделали ли в коде не могу сказать.

давно привык рассматривать рейтинги в сочетании с количеством боёв, в этом случае никаких проблем не возникает:)

поэтому я бы предпочел отображение как обычно, без каких- либо поправок и ограничений. А третий вариант (ограничение отображения от количества боёв) кстати можно сделать и в конфиге, если хочется

Дима, мне например когда будет работать рейтинг знать сколько у чела боев на этой технике уже и не нужно, и я это значение уберу как занимающее полезную площадь. Уверен что не я один такой:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...