Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

@panical, макрос не работает на данный момент на всех серверах из-за глюков API у WG.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а почему эффективность 10 пишется как E? Кто первый раз видит, обычно думает: "что за глюк?" Может сделать X - римская 10, или T - Top?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а почему эффективность 10 пишется как E? Кто первый раз видит, обычно думает: "что за глюк?" Может сделать X - римская 10, или T - Top?

Потому, что так придумали. E- эксперт, а так же еще ассоциируется со словом эффективность. А напишешь Х- все будут спрашивать, а причем тут икс? Это значит неизвестно? А причем тут Т? Тупой? Кстати, кто первый раз видит и думает про глюк- тому можно посоветовать читать доки, а не задавать тупые вопросы

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я думал что E это от слова Elite

Можно и так расценивать- тоже неплохо кстати :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Главное чтобы с E*тый не ассоциировалось. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Аааа... Зачем ты это написал :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Аааа... Зачем ты это написал :-)

Действительно! Так в голову не приходило, а теперь всё- придется переделывать. Теперь мы знаем, что это на самом деле значит   :heh:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот кажется цвет надо белый сменить у Е надо,сливается с многими у кого не показывает эфективность

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот кажется цвет надо белый сменить у Е надо,сливается с многими у кого не показывает эфективность

Шкалу правильно настройте в конфигурационном файле на свой вкус и все, никаких проблем. 

У меня например так:

// E - эффективность для танка

    "e": [

      { "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" }, 

      { "value": 2,    "color": "0xFE0E00" },

      { "value": 4,    "color": "0xFE7903" },

      { "value": 6,    "color": "0xF8F400" },

      { "value": 8,    "color": "0x60FF00" },

      { "value": 9,    "color": "0x02C9B3" },

      { "value": 15,   "color": "0xD042F3" }

   ]

  },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, вообще то Е фиолетовый:) в последней строке значение надо побольше сделать, у тебя просто наверно 10 стоит, а у игрока значение например 11 по расчету получается- зашкаливает, вот и белый, с 15 пока проблем не встречал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял,а что у меня не так тоже хочу феолетовый чтоб был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял,а что у меня не так тоже хочу феолетовый чтоб был

 

Так @TurinDeNar написал же выше. Смотри последнюю строку в цветах- там значение 15 стоит. А теперь посмотри, какое стоит у тебя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так @TurinDeNar написал же выше. Смотри последнюю строку в цветах- там значение 15 стоит. А теперь посмотри, какое стоит у тебя

ага спасибо разобрался

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного позитивчика от админа wot-news:)

APIp.1357942818.jpg

уже есть сдвиги, кое где начала выравниватся статистика по дамагу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ура товарищи!:) Действительно пошло обновление. Во всяком случае данные по моим танкам на бронесайте и wot-news обновились!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все ура обновилось наконец то 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все ура обновилось наконец то 

пока не все, у меня пару танков с нулями по всем позициям есть (180 боев ноль дамага и засвета) :)

но движение - налицо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил данные по статистике в шапке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу согласиться со следующей цитатой, особенно с выделенным:

... На процент побед смотреть нельзя, ибо это в чистом виде зачастую завышенные показатели из-за игры в ротах/взводах, к тому же данный показатель по каждому конкретному танку выводится отдельно наряду с количеством боев. Вот потому из анализируемых параметров только и остаются дамаг, фраги и засвет...

 

А вот с данным мнением согласен (особенно из-за выделенного):

Но все равно, мы не можем оценивать кпд тт,пт и др. техники поскольку:

1) ис7 дал 3к урона по танкам 8 левела и умер с 2 фрагами
2) ис7 дал 2.2к урона по танку 10 левела и умер с 1 фрагом

Кто более скилован? Я бы сказал что второй. Более того, велика вероятность, что в первом случае будет слив, поскольку  вражеская "десятка" целая, а у нас уже -1.

 

Не надо забывать, что основная цель в этой игре - это победа, а не соревнование по количеству урона и фрагам.

Поэтому странно сейчас наблюдать игроков с 47-49% побед, но зато с хорошей эффективностью по версии XVM. Что толку от его урона и фрагов, если в итоге все равно слив? Хорошо, конечно, что он попадает по цели, но надо доводить дело до конца, то есть "минусовать стволы".

Вот из-за таких недалеких дамагеров потом и получается быстрый слив при очень высоком шансе на победу.

 

Предлагаю все-таки добавить в формулу коэффициент, который будет высчитываться в зависимости от процента побед.

Так как игра пытается всех притянуть к 50%, то логично отталкиваться от этой цифры и при 50% сделать коэффициент равным 1. А вот дальше возможный варианты...

Я прикидывал разные цифры и вроде бы вполне адекватными получается результат, когда при 100% этот коэффициент будет равным 2. Ну, и вниз аналогично.

 

То есть получается, что если человек добился 55%, то у него получится коэффициент = 1.10, если 65%, то 1.30.

А вот если игрок дамажит, дамажит, а процент побед 48%, то "извини, но вот тебе коэффициент 0.96. Не туда дамажишь, падла" :)))

 

Возможно, что диапазон от 0 до 2 слишком узок для процента побед от 0 до 100. Потому как основные цифры по проценту побед все равно от 45 до 55.

Поэтому может быть надо отталкиваться от этого диапазона. А все остальные значения приравнивать к крайним значениям.

Тогда будет выглядеть примерно так:

0 - 45% = 0.5

46% = 0.6

47% = 0.7

48% = 0.8

49% = 0.9

50% = 1.0

...

54% = 1.4

55 - 100% = 1.5

 

То есть тот же игрок с 48% в данном случае уже получит понижайку 0.8, а вот у игроков с 55% и с 65% будет одинаковый бонус в виде коэффициента 1.5.

А чтобы было совсем уж красиво, то есть чтобы не обижать игроков с процентом выше 55%, то можно и дальше продлить шкалу коэффициента, но сделать зависимость не линейной, а более плавной...

Edited by EnergizerRB
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...