Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

Ознакомился с формулами из шапки, в принципе верно, в том плане, что даже приводишь к привычным нам значениям в тысячах.

Но меня смущают именно средние показатели.

1. Они будут варьироваться во времени? или заморожены? тогда что делать станками у которых мало статистики, да и скока считать достаточно, 1 000 000 боев или 2, 3 и т.д.

2. Если будут изменяться с течением времени, то какой период? вся известная стата :)

 

@sirmax, спасибо. а скока у вас в базе? 40-50% от всех есть?

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не думаю что средние значения будут сильно меняться, разве что для новых танков. Пока зашито в swf, дальше посмотрим, может будем с сервера передавать.

 

в базе сейчас больше 6 млн игроков, но это вместе с EU/US.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
XVM-3.1.3-test5:
* удалены макросы {{d}}, {{f}}, {{s}}
* добавлен макрос {{teff}} = {{e}} * 200 (эффективность на танке в привычном
диапазоне 0..2000)
* изменена формула эффективности на танке
Дык мобыть всетаки {{e}} умножать на 1000 ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подход к формулам хороший, но все же считаю нужным разделить СТ, ТТ, ПТ.

Тактика игры на танках разная. Например у СТ должно быть больше всех засвеченных в бою, а у ПТ больше всех урона.

 

Еще получается непонятка с моим т32: Урон 1724 (средний по серверу 1053), фраги 1.41 (0,87), засвет 1,11 (1,12). По формуле ТЕFF - 1170. Если учитывать текущие рамки общего кпд, то это средний игрок. Хотя, 1724 против 1053, 1.41 против 0,87 - совсем не средний... Засвет конечно не идеален, но задача ТТ не лететь вперед светить, а жить дольше и больше урона вносить.

 

Ладно, возьмем самый жесткий т32, который я видел:

PeeY3REHlnQliDazOv9XkSVDf.png

 

Если прикинуть, что тут засвет тоже в рамках среднего, то эффективность ~1660. И снова ж таки, в рамках общего кпд, это отличный игрок, но совсем не нагибатор. Измените меня, но 2600 среднего урона за почти 500 боев на т32, это считай фантастика. Должно быть 2к+ кпд, по текущим рамкам.

 

Т.е. тут надо уменьшать влияние засвета на формулу, либо делить на 4, вместо 5. тогда отношение к общим меркам эффективности будет соответствующим.

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разделю все типы танков и все коэффициенты в конфиг вынесу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 все коэффициенты в конфиг вынесу.

 

С одной стороны хорошо, что можно будет под себя настроить, с другой стороны, это же и плохо. 

Например, Петя играет плохо. Петя подправил коефициенты - Петя играет как Бог. Стремится не к чему.

Да и сказать, "он у того чувака 1500 кпд на танке", то тебя могут не правильно понять, потому что у всех разные коэффициенты.

 

Коэффициенты должны быть статическими, имхо. Понимаю, что сложно их вот так выставлять... Сделал одни, другой сказал, что не так, сделал другие, третий сказал что не так... Но если опираться только на аргументированные указания, то определиться не так уж и сложно.

 

Еще как вариант, можно было бы подключить админа wot-news, у него есть опыт определения корректирующих коэффициентов. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
считаю нужным разделить СТ, ТТ, ПТ. Тактика игры на танках разная. Например у СТ должно быть больше всех засвеченных в бою, а у ПТ больше всех урона.
 

поддерживаю.

 

 

посмотрел таблицу считаю неправильным брать с нее среднестатистический урон по танкам (фрагам и засвету) это неправильный подход.

взять к примеру тигра I у него средний урон по таблице 695. это так только новичек на нем играет, идем дальше средний урон на тигре Р 820. почему? топ пушки у них одинаковые.

думаю нужно вводить свои величины дамага к уровню танка и классу. т. е. к примеру у среднего игрока на ТТ8 средний урон за бой должен быть 1500.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Например, Петя играет плохо. Петя подправил коефициенты - Петя играет как Бог. Стремится не к чему.
Это Петины проблемы, его коэффициентов всё равно никто не видит, а играть он лучше не станет,какую формулу не напиши. К тому же далеко не каждый Петя может что-либо разобрать в конфиге.
Да и сказать, "он у того чувака 1500 кпд на танке", то тебя могут не правильно понять, потому что у всех разные коэффициенты.
А зачем об этом говорить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это Петины проблемы, его коэффициентов всё равно никто не видит, а играть он лучше не станет,какую формулу не напиши. К тому же далеко не каждый Петя может что-либо разобрать в конфиге.

А зачем об этом говорить?

 

А что такое тогда эффективность? По идее это соответствие определенному канону. Смысл тогда, если у всех этот канон будет разный?

Раньше - да. Мод начинался с того, что ты в бою просто оценивал игроков. Теперь же это один из самых основных параметров статистики игрока. По кпд в кланы берут. Это одна единственная характеристика, которая эффективно различает игроков. И в этом ее плюс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что такое тогда эффективность? По идее это соответствие определенному канону. Смысл тогда, если у всех этот канон будет разный?

Раньше - да. Мод начинался с того, что ты в бою просто оценивал игроков. Теперь же это один из самых основных параметров статистики игрока. По кпд в кланы берут. Это одна единственная характеристика, которая эффективно различает игроков. И в этом ее плюс.

Ну, во первых, Здесь ведь речь идёт о статистике по конкретному танку, а не об общей статистике игрока(она остаётся та же, что и была и в кланы берут и дальше будут брать опираясь на общую статистику).

Во вторых, если я правильно понял, коэффициенты в конфиг будут вынесены временно, в качестве теста(хотя я был бы рад постоянной возможности).

В третьих, смысл эффективности ,на мой взгляд, только в том, что бы иметь возможность в бою сравнить игроков и проанализировать ситуацию. Идеальную формулу эффективности, которая устроит всех,вывести наверное невозможно, по этому хорошо, что будет возможность эту формулу немного  подкорректировать. 

Edited by tolikportnoy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще получается непонятка с моим т32: Урон 1724 (средний по серверу 1053), фраги 1.41 (0,87), засвет 1,11 (1,12). По формуле ТЕFF - 1170.

ты не правильно посчитал, ТЕFF=1500 

по E=7,5 так что все норм.

Edited by fakels
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С одной стороны хорошо, что можно будет под себя настроить, с другой стороны, это же и плохо. 

Например, Петя играет плохо. Петя подправил коефициенты - Петя играет как Бог. Стремится не к чему.

Да и сказать, "он у того чувака 1500 кпд на танке", то тебя могут не правильно понять, потому что у всех разные коэффициенты.

 

Коэффициенты должны быть статическими, имхо. Понимаю, что сложно их вот так выставлять... Сделал одни, другой сказал, что не так, сделал другие, третий сказал что не так... Но если опираться только на аргументированные указания, то определиться не так уж и сложно.

 

Еще как вариант, можно было бы подключить админа wot-news, у него есть опыт определения корректирующих коэффициентов. 

естественно я их вынесу только на время отладки формулы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты не правильно посчитал, ТЕFF=1500 

по E=7,5 так что все норм.

 

Тьфу блин, сейчас пересчитал, получил 7.5. До этого считал 2 раза и было, как я писал выше. Ладно, спасибо.

Тогда и с нагибаторским т32 тоже все ок: ~2125, хотя имхо, это все равно маловато при таких показателях.

Извиняюсь за дезинформацию.

 

 

естественно я их вынесу только на время отладки формулы

 

Тогда вопросов нету :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переделал формулу, сделал ее более общей:
e = (D * Kd + F * Kf + S*Ks) / (Kd + Kf + Ks)
Kd, Kf, Ks - корректирующие коэффициенты дамага, фрагов и засвета, которые задаются для каждого типа и уровня танка

в конфиг вынес настроечную матрицу:

"consts": {
    "E": {
      "LT": [ // lightTank
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 1
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 2
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 3
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 4
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }, // level 5
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }, // level 6
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }, // level 7
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }, // level 8
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }, // level 9
          { "CD": 1, "CF": 1, "CS": 5 }  // level 10
      ],
      "MT": [ // mediumTank
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 1
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 2
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 3
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 4
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 5
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 6
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 7
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 8
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }, // level 9
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 2 }  // level 10
      ],
      "HT": [ // heavyTank
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 1
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 2
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 3
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 4
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 5
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 6
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 7
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 8
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 9
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }  // level 10
      ],
      "TD": [ // tank destroyer
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 1
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 2
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 3
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 4
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 5
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 6
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 7
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 8
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }, // level 9
          { "CD": 5, "CF": 1, "CS": 1 }  // level 10
      ],
      "SPG": [ // Arty
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 1
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 2
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 3
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 4
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 5
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 6
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 7
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 8
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }, // level 9
          { "CD": 3, "CF": 1, "CS": 0 }  // level 10
      ]
    }
  }


Результат значительно изменился:
post-5504-0-48364400-1354745288_thumb.jpg


перезалил тестовый мод, версию не увеличивал, перезакачайте.

 

 

принимаются рекомендации по коэффициентам. Только обоснованно, желательно на примерах.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сегодня видел танчик интересный тт8+ толи пт8+ с teff=3200+ потом реплей найду гляну че за зверь.

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сегодня видел танчик интересный тт8+ толи пт8+ с teff=3200+ потом реплей найду гляну че за зверь.

обычно это твинки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот блин, вечер не было интернета, а сколько всего изменилось:) 

Сижу, не могу вехать, почему в знаменателе формулы сумма коэффициентов? Из математических соображений не ясно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО, коэффициенты на топ уровнях (9-10)  должны отличаться от предыдущих. Да и по уровням разброс сделать. СТ должен светить ? Пардоньте - СТ должен успеть заткнуть дальний фланг, быстро сменить позицию, усиливая просаженный фланг. ТТ должен дамажить по засвету ? А может эффективней своей толстой тушкой при содействии углов домов и граней камней танковать противника и продавливать стальным прессом свой фланг ? Слава богу нормализацию понерфили, а то картина ПТшащих ТТ вводила в уныние. Теперь после пары непробилов с 500+ метров они-таки едут на "законные" места ;)

Вобщем, о роли можно спорить много - на вкус и цвет фломастеры разные: кто играл с ЗБТ/ОБТ имеют одно представление, кто пришёл на статодрочерство - другое. Но как минимум, ПМСМ, стоит коэффициенты различить по уровням.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему в знаменателе формулы сумма коэффициентов? Из математических соображений не ясно

Наверное что бы нивелировать действие этих самых коэффициентов :).

Так например, как при D F S стремящихся к единице. то есть среднему значению

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверное что бы нивелировать действие этих самых коэффициентов :).

Так например, как при D F S стремящихся к единице. то есть среднему значению

Все равно нихрена не понял. Почему именно сумма? Эх, не матиматик я видать ни разу. Забью. Кто шарит- тому виднее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...