Jump to content
Korean Random
Desinfector

PlayersPanel: Признак шотного танка в "ушах"

Recommended Posts

Всем привет.

 

Возникла идейка небольшая по поводу ушей. Собственно мы теперь знаем ХП и умеем их выводить в уши, знаем ТТХ всех танков. Можно было бы еще добавить к танку противника признак шотного для нас танка. То есть если у нас разовый урон больше чем известные оставшиеся ХП  у танка противника, то танк (его строка) как-то помечается в виде звездочки или картинки, вариантов много. Надеюсь доступно изложил предложение. Но не уверен, что это надо вообще кому-то кроме меня, так что помидорами прошу не бросаться :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Desinfector, Наводящие вопросы:

1) Ты играешь на T57H. Шотный ли для тебя борщик с 700хп?

2) Ты играешь на Т1 с пулеметом. Шотные ли для тебя:

 а) Т1 с 20hp?

 б) Маус с 5hp?

3) Ты играешь на ИС-7 с разнообразным боекомплектом. Шотные ли для тебя:

а) Борщик с 640hp?

б) Маус с 640hp?

думаю ответы как минимум неоднозначны, соответственно...

Edited by seriych
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если у нас разовый урон больше чем известные оставшиеся ХП  у танка противника

не реализуемо, однако покрасить "чтототамрандомное" в определённый цвет при здоровье ниже определённого кол-ва процентов целиком реально 

 

@seriychдобил как Б-г ...

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Desinfector, Наводящие вопросы:

1) Ты играешь на T57H. Шотный ли для тебя борщик с 700хп?

2) Ты играешь на Т1 с пулеметом. Шотные ли для тебя:

 а) Т1 с 20hp?

 б) Маус с 5hp?

3) Ты играешь на ИС-7 с разнообразным боекомплектом. Шотные ли для тебя:

а) Борщик с 640hp?

б) Маус с 640hp?

думаю ответы как минимум неоднозначны, соответственно...

Отвечу так:

1. Не показывать данную приблуду барабанщикам.

2. В расчет для барабанщиков как и для остальных брать урон только  одного выстрела

3. Для кассетных Т1 и прочих пулеметчиков брать всю кассету в расчет или пункт 1

4. Для этой фишки можно и даже наверное нужно использовать в формуле расчета самую мощную часть брони танка противника и пробитие снаряда, заряженного у нас.

 

Естественно, эта фича будет как  и шанс на победу - только подсказывать игроку, что при благоприятных условиях вот тот танк будет шотным, а вот тот нет в любом случае и значит у игрока будет выбор на кого выходить и пушить в данной ситуации если есть варианты. Согласитесь, ведь и шансы на победу ничего не гарантируют, но их же отображают :)

 

не реализуемо, однако покрасить "чтототамрандомное" в определённый цвет при здоровье ниже определённого кол-ва процентов целиком реально 

 

 

Ну почему же нет? Раньше и динамических ТТХ не было в ангаре, картошка не могла, а вот мододелы смогли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

картошка не могла 
 она даже в оптимизацию не могёт.

Ну вот представьте.
Запросить сведения о вашем танке, ваших снарядах, их наличии, запросить хп врага, для каждого случая пробить, вывести в уши, и так всё время.  Очень уж накладниссимо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проще уже сейчас выставить индикатор на 15% хп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 она даже в оптимизацию не могёт.

Ну вот представьте.

Запросить сведения о вашем танке, ваших снарядах, их наличии, запросить хп врага, для каждого случая пробить, вывести в уши, и так всё время.  Очень уж накладниссимо

 

По накладности и производительности возможно будет не очень, это наверное сказать могут только разработчики XVM. Сведения о танке запросить один раз, о заряженом снаряде при  изменениях ХП врагов в ушах.

Броню показывает мод-панелька, каким в тебя снарядом лупанули - тоже есть мод. Значит и наше орудие мы можем узнавать и какой там снаряд. Есть прицелы, которые высчитывают всякие варианты пробития с учетом углов - это значит, что такая инфа доступна мододелам.

Это конечно все мысли вслух. Просто я не думаю, что это сложно сделать. Вопрос - надо ли это ЦА? :)

 

 

Проще уже сейчас выставить индикатор на 15% хп.

Так это ничего не даст. Сейчас и так уже красные ХП видно, а вот шотный враг для тебя или нет - надо соображать, вспоминать пробитие своего снаряда, ТТХ брони вражеского танка. Вот я и предлагаю эту думку переложить на плечи мода.

Edited by Desinfector

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на 15%
 я на 31% ставлю )) иногда 15% слишком мало )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4. Для этой фишки можно и даже наверное нужно использовать в формуле расчета самую мощную часть брони танка противника и пробитие снаряда, заряженного у нас.

Т.е. самый худший для нас вариант? У каждого танка есть участок брони, где ее для своего уровня выше крыши... далее худший вариант - это вхождение снаряда под 79град. от нормали... итого... в 90% случаев явно шотных танков для нас не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. самый худший для нас вариант? У каждого танка есть участок брони, где ее для своего уровня выше крыши... далее худший вариант - это вхождение снаряда под 79град. от нормали... итого... в 90% случаев явно шотных танков для нас не будет.

Автоматом это все не высчитать. Единственный возможный вариант - делать табличку по танкам и вносить в нее данные вручную. Гемор еще тот, как при составлении таблички, так и в поддержке. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По накладности и производительности возможно будет не очень, это наверное сказать могут только разработчики XVM. Сведения о танке запросить один раз, о заряженом снаряде при  изменениях ХП врагов в ушах.

Броню показывает мод-панелька, каким в тебя снарядом лупанули - тоже есть мод. Значит и наше орудие мы можем узнавать и какой там снаряд. Есть прицелы, которые высчитывают всякие варианты пробития с учетом углов - это значит, что такая инфа доступна мододелам.

 

Да такую инфу в прицел, вобще надо, под конкретный момент времени. Типа, мелти-мэп есть

К чему это в ушах? Чтоб там написали: если станешь в борт Е100 и прицелишься так-то, то пробьёшь с вероятностью...?

 

 

 я на 31% ставлю )) иногда 15% слишком мало )

я на 20% катаю, и это иногда много)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, так нет.

Спасибо за обсуждение.

просто получится паранойя [мат] чем с шансом на победу ..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да такую инфу в прицел, вобще надо

 

Точно!!!!!

Давно кстати меня интересует этот вопрос...

...возможно ли маркер танка (тот что у тебя в прицеле) передать прямо в прицел??? (в "несколько" пикселей от центрального маркера))

Тут тебе и хп и полоска хп и иконка "ваншотности" танка есть. Получилось бы что-то типа расширенной инфо-панели)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...возможно ли маркер танка (тот что у тебя в прицеле) передать прямо в прицел??? (в "несколько" пикселей от центрального маркера))

Тут тебе и хп и полоска хп и иконка "ваншотности" танка есть. Получилось бы что-то типа расширенной инфо-панели)))

А сами ОТМ'ы не отрисовывать?

С питоновыми скриптами, наверно, всё теперь можно)) Надо только мододела найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сами ОТМ'ы не отрисовывать?

 

Почему не отрисовывать??? Всё отрисовывать!!!

Просто маркер танка (на который наведён в данный момент (со всеми его XVM возможностями)) "дублировать" в прицел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А смысл

"дублировать

Надо что новенькое рисовать, раз уж придумываем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо что новенькое рисовать, раз уж придумываем

 

нафига придумывать велосипед???

инфо-панель со всеми данными уже есть...прикрутить бы к ней маркер танка...чтоб данные хп считывать...да и достаточно вроде (имхо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Really, guys? A part of default/colors.xc

 

// Values below should be from smaller to larger.
    // Значения ниже должны быть от меньшего к большему.
    // ----
    // Dynamic color by remaining absolute health.
    // Динамический цвет по оставшемуся здоровью.
    "hp": [
      { "value": 201,  "color": ${"def.colorHP.very_low"     } },      // Цвет для значений менее 201
      { "value": 401,  "color": ${"def.colorHP.low"          } },      // Цвет для значений менее 401
      { "value": 1001, "color": ${"def.colorHP.average"      } },      // Цвет для значений менее 1001
      { "value": 9999, "color": ${"def.colorHP.above_average"} }       // Цвет для остальных значений
    ],
    // Dynamic color by remaining health percent.
    // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья.
    "hp_ratio": [
      { "value": 10,  "color": ${"def.colorHP.very_low"     } },       // Цвет для значений менее 10 проц
      { "value": 25,  "color": ${"def.colorHP.low"          } },       // Цвет для значений менее 25 проц
      { "value": 50,  "color": ${"def.colorHP.average"      } },       // Цвет для значений менее 50 проц
      { "value": 101, "color": ${"def.colorHP.above_average"} }        // Цвет для остальных значений
    ],
 

 

 

So, you should be able to paint the bars according to hp left and change color dynamically. Haven't tested, though ;) .

Still, you can have your 15% left or whatever value you want...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...