Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.2


Mr A

Recommended Posts

There is an interesting issue with ears hp bars (using test1) - sometimes they get 1px outline. Since mine get it on both panels (when switching to {{c:system}} macro) i don't really care and it even looks nicer but someone sent me a screenshot where only one side got it and he was using the same template for both sides (only color was def.c1/c2 - but still it's the same call).

Not a big issue but something to keep an eye on in future.

Link to comment
Short link
Share on other sites

что из багов осталось?
Обратил внимание, что некорректно отображается значок клана на экране загрузки боя - отсутствует тень, фон светлый...

Этот "баг" (вообще-то просто некая "неудобность" на 5-15 сек в начале загрузки боя) так и не исчез. Воспроизводится на реплеях.

post-24956-0-12811000-1404660628_thumb.jpg
Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

что из багов осталось?

Возможный баг: возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой.
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax

возможно сделать, что бы {{c:hp-ratio}} и {{c:hp}} для не обнаруженной вражеской техники отдавал максимальное значение.

конечно можно выкрутится через конструкцию {{c:hp-ratio|0x276419}}, но так не очень удобно. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможный баг: возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой.

Может пора уже самим собирать? Надо iBat'а подключить.

sirmax

возможно сделать, что бы {{c:hp-ratio}} и {{c:hp}} для не обнаруженной вражеской техники отдавал максимальное значение.

конечно можно выкрутится через конструкцию {{c:hp-ratio|0x276419}}, но так не очень удобно. 

Все правильно, необходимо использовать дефолт. Собственно, он для этого и создавался.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни,а почему пустота(выделено и заштриховано на скрине) на экране загрузки по таб?Так должно быть или я что то упустил?

 

2ffa8c7c7efb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни,а почему пустота(выделено и заштриховано на скрине) на экране загрузки по таб?Так должно быть или я что то упустил?

 

В течении боя там будут фраги

Link to comment
Short link
Share on other sites

возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой.

Нет, всё верно было, перепроверили, данные те же самые.
Link to comment
Short link
Share on other sites

что из багов осталось?

 

Вот неправильное, на мой взгляд, отображение в ушах 'none' (& 'short') строк живых и убитых (на картинке союзники, у противников так же):

Использую *.png для цветового отображения показателей, также *.png для класса техники, привел пример с двумя вариантами написания формул.

 

Неправильность заключается в том, что картинка класса техники отображается и у живых и у мертвых, а картинки показателей только у живых.

При этом при отсутствии значений показателей (используется "белая" полоска) все отображается нормально!

Это баг?

post-24956-0-71891500-1404939790_thumb.jpg

post-24956-0-13133300-1404938969_thumb.jpg

 

Файлы картинок, может в них дело (прозрачность или еще что...)?

post-24956-0-78677300-1404939206_thumb.pngpost-24956-0-00575900-1404939284_thumb.pngpost-24956-0-07212800-1404939292_thumb.pngpost-24956-0-88677700-1404939865_thumb.pngpost-24956-0-17392000-1404939871_thumb.pngpost-24956-0-20606300-1404939875_thumb.pngpost-24956-0-24884600-1404939305_thumb.pngpost-24956-0-23327800-1404939310_thumb.pngpost-24956-0-37747900-1404939317_thumb.png
Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Это баг?
Похоже, макросы цветов принимаю другие значения для "затемнения" текста в строках для мёртвых, что и провоцирует этот "баг". Стоит Вам попробовать вместо цветов прозрачности.
Link to comment
Short link
Share on other sites

, ( Slava7572 ), куда вам столько настроек (на миникарте например), и рейтингов, не пойму ? понятно что рота подставная у вас, но все же чтобы ваш сетап на скрине проанализировать, надо не 30 секунд а пару минут наверное да... без всего этого свои 51% не удержите ?

 

А так, багов кроме как на риплеях по-моему и нету если все по-минимуму юзать, понятно что если с извратом модпак на модпаке и модпаком погоняет то да конечно.

 

Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь.

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, ( Slava7572 ), куда вам столько настроек (на миникарте например), и рейтингов, не пойму ? понятно что рота подставная у вас, но все же чтобы ваш сетап на скрине проанализировать, надо не 30 секунд а пару минут наверное да... без всего этого свои 51% не удержите ?

 

А так, багов кроме как на риплеях по-моему и нету если все по-минимуму юзать, понятно что если с извратом модпак на модпаке и модпаком погоняет то да конечно.

 

Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь.

Вы о чем вообще?Какие роты?И вообще о чем речь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

После того как обновился до 5.3.2 с тестовой версии, не показывает цвет в границах рейтинга игрока в приоритете цели.
Я понимаю что сбивчиво объясняю,поэтому я со скринами пришёл.

5.3.2   причём значок всё чернее с уменьшением ХП,то есть остался динамическим. В конце просто чёрный круг.Всё равно-союзники или противники.

5e6c82d7e155.png

 

 

 

А вот так было в 5.3.2-test1 (извините за качество-сделал со своего видоса).

ff25be9ff4a5.png

Или вот,это я откатился до тестовой версии,на ней всё снова работает:

d418f662eda4.jpg

 

 

 

 

Вот такие бигуди.Как это исправить? Или что я сделал не так?

Edited by karls0n8
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь.

События, произошедшие за пределом квадрата отрисовки или без засвета, не отображаются в панели хп, как и в хитлоге
Link to comment
Short link
Share on other sites

Неправильность заключается в том, что картинка класса техники отображается и у живых и у мертвых, а картинки показателей только у живых.

об этом речь была в теме ночников 

 

После того как обновился до 5.3.2 с тестовой версии, не показывает цвет в границах рейтинга игрока в приоритете цели.

Изменился порядок слоёв для текстовых полей макросов. Надо у "слоеных" символов переписать поля в обратном порядке, первое написанное поле является нижним слоем, последнее- верхним.

Было:

// Крест в прицеле,

// Прицел,

// Прицел фон

Стало:

// Прицел фон,

// Прицел,

// Крест в прицеле

 

PS. кстати надо было наверное этот момент в ChangeLog мода отметить

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

об этом речь была в теме ночников 

 

Посмотрел, спасибо.

 

 Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку.

 

А каким образом можно "...посмотри какой цвет получается..."? Это при том, что использую не дефолтные цвета, а свои (т.к. дальтоник)  Я понял, что надо копи-пастить картинки с другим кодом цвета, где его взять (код) или как смоделировать инверсию-затемнение цвета в Фотошопе? Помогите, пжл...

 

Demon2597, поможете?

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...