nixxxie Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 There is an interesting issue with ears hp bars (using test1) - sometimes they get 1px outline. Since mine get it on both panels (when switching to {{c:system}} macro) i don't really care and it even looks nicer but someone sent me a screenshot where only one side got it and he was using the same template for both sides (only color was def.c1/c2 - but still it's the same call). Not a big issue but something to keep an eye on in future. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 что из багов осталось? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 (edited) что из багов осталось? Обратил внимание, что некорректно отображается значок клана на экране загрузки боя - отсутствует тень, фон светлый... Этот "баг" (вообще-то просто некая "неудобность" на 5-15 сек в начале загрузки боя) так и не исчез. Воспроизводится на реплеях. Edited July 6, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 Этот "баг" (вообще-то просто некая "неудобность" на 5-15 сек в начале загрузки боя) так и не исчез. Не лечится, забей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 (edited) что из багов осталось?Возможный баг: возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой. Edited July 6, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 sirmax возможно сделать, что бы {{c:hp-ratio}} и {{c:hp}} для не обнаруженной вражеской техники отдавал максимальное значение. конечно можно выкрутится через конструкцию {{c:hp-ratio|0x276419}}, но так не очень удобно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Возможный баг: возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой. Может пора уже самим собирать? Надо iBat'а подключить. sirmax возможно сделать, что бы {{c:hp-ratio}} и {{c:hp}} для не обнаруженной вражеской техники отдавал максимальное значение. конечно можно выкрутится через конструкцию {{c:hp-ratio|0x276419}}, но так не очень удобно. Все правильно, необходимо использовать дефолт. Собственно, он для этого и создавался. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Может пора уже самим собирать?Да мне без разницы, кто собирает, лишь бы правильно было. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Парни,а почему пустота(выделено и заштриховано на скрине) на экране загрузки по таб?Так должно быть или я что то упустил? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Парни,а почему пустота(выделено и заштриховано на скрине) на экране загрузки по таб?Так должно быть или я что то упустил? В течении боя там будут фраги Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 В течении боя там будут фраги Не много ли места для фрагов?:)Спасибо за ответ. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 возможно Edrard собирал статистику для wn8 по старой таблице ожидаемых показателей (соответственно шкала неправильная). Примерно во вторник обещал пересобрать уже точно по новой.Нет, всё верно было, перепроверили, данные те же самые. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 (edited) что из багов осталось? Вот неправильное, на мой взгляд, отображение в ушах 'none' (& 'short') строк живых и убитых (на картинке союзники, у противников так же): Использую *.png для цветового отображения показателей, также *.png для класса техники, привел пример с двумя вариантами написания формул. Неправильность заключается в том, что картинка класса техники отображается и у живых и у мертвых, а картинки показателей только у живых. При этом при отсутствии значений показателей (используется "белая" полоска) все отображается нормально! Это баг? Файлы картинок, может в них дело (прозрачность или еще что...)? Edited July 9, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 Это баг? Похоже, макросы цветов принимаю другие значения для "затемнения" текста в строках для мёртвых, что и провоцирует этот "баг". Стоит Вам попробовать вместо цветов прозрачности. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rakoobraznyj Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 , ( Slava7572 ), куда вам столько настроек (на миникарте например), и рейтингов, не пойму ? понятно что рота подставная у вас, но все же чтобы ваш сетап на скрине проанализировать, надо не 30 секунд а пару минут наверное да... без всего этого свои 51% не удержите ? А так, багов кроме как на риплеях по-моему и нету если все по-минимуму юзать, понятно что если с извратом модпак на модпаке и модпаком погоняет то да конечно. Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 , ( Slava7572 ), куда вам столько настроек (на миникарте например), и рейтингов, не пойму ? понятно что рота подставная у вас, но все же чтобы ваш сетап на скрине проанализировать, надо не 30 секунд а пару минут наверное да... без всего этого свои 51% не удержите ? А так, багов кроме как на риплеях по-моему и нету если все по-минимуму юзать, понятно что если с извратом модпак на модпаке и модпаком погоняет то да конечно. Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь. Вы о чем вообще?Какие роты?И вообще о чем речь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 (edited) После того как обновился до 5.3.2 с тестовой версии, не показывает цвет в границах рейтинга игрока в приоритете цели.Я понимаю что сбивчиво объясняю,поэтому я со скринами пришёл. 5.3.2 причём значок всё чернее с уменьшением ХП,то есть остался динамическим. В конце просто чёрный круг.Всё равно-союзники или противники. А вот так было в 5.3.2-test1 (извините за качество-сделал со своего видоса). Или вот,это я откатился до тестовой версии,на ней всё снова работает: Вот такие бигуди.Как это исправить? Или что я сделал не так? Edited July 10, 2014 by karls0n8 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 Вообще небольшой баг один по-моему, а именно, как-то глючно работает кнопочка alt, по которой вылезает инфо об оставшихся врагах и кол-ве хп у них. например остались вафля и артобат, а по альту показывает еще и третьего кого-нибудь. События, произошедшие за пределом квадрата отрисовки или без засвета, не отображаются в панели хп, как и в хитлоге Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 (edited) Неправильность заключается в том, что картинка класса техники отображается и у живых и у мертвых, а картинки показателей только у живых. об этом речь была в теме ночников После того как обновился до 5.3.2 с тестовой версии, не показывает цвет в границах рейтинга игрока в приоритете цели. Изменился порядок слоёв для текстовых полей макросов. Надо у "слоеных" символов переписать поля в обратном порядке, первое написанное поле является нижним слоем, последнее- верхним. Было: // Крест в прицеле, // Прицел, // Прицел фон Стало: // Прицел фон, // Прицел, // Крест в прицеле PS. кстати надо было наверное этот момент в ChangeLog мода отметить Edited July 10, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 (edited) об этом речь была в теме ночников Посмотрел, спасибо. Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку. А каким образом можно "...посмотри какой цвет получается..."? Это при том, что использую не дефолтные цвета, а свои (т.к. дальтоник) Я понял, что надо копи-пастить картинки с другим кодом цвета, где его взять (код) или как смоделировать инверсию-затемнение цвета в Фотошопе? Помогите, пжл... Demon2597, поможете? Edited July 10, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts