Jarek 387 Posted June 14, 2014 Garry Newman Пятничный девблог #12 Еще одна неделя. Основной упор был сделан на улучшение дизайна, но и код игры был также значительно улучшен.Строительство Продолжается работа над системой строительства. Особое внимание я уделил строительному блоку (фундаменту). Вот основные принципы работы с фундаментом:Смастерите или найдите чертеж фундамента и положите себе в инвентарь Перетащите чертеж на свой пояс и возьмите его в руки Вы можете разместить каркас фундамента в любом удобном месте Вы можете разместить неограниченное количество каркасов, использую всего один чертеж Размещение рамки обойдется в 10 ед. древесины (Wood) Дальнейшая постройка фундамента производится ударами киянки и обойдется в 500 ед. древесины Построенный фундамент можно разрушить, получив при этом 500+ ед. древесины Поврежденный фундамент можно починить (до 500 ед. древесины в зависимости от степени повреждения) У каркаса есть несколько моделей, отражающих прогресс строительства У фундамента есть несколько моделей, отражающих поврежденность Разные наборы моделей для избежания эффекта паркета Вот так выглядит работа с фундаментом. Преимущества перед старой системой очевидны. Строительство теперь может быть совместным. Вот несколько видео, демонстрирующих новую систему. Имейте в виду, что это еще не окончательный вариант.Постройка http://www.youtube.com/watch?v=yQNc1MOEYF8Разрушение http://www.youtube.com/watch?v=oNxItGh8piYРемонт http://www.youtube.com/watch?v=DnakEWZaIH4ИнтерфейсЛюди, впервые зашедшие на сервер не могли понять, почему они не могут двигаться, поэтому мы добавили экран спауна. Возможно в будущем мы добавим статистику на этот экран, например, как долго персонаж спал, его здоровье и т.п.Изменение системы ресурсовИзменения, которые мы внесли до этого долго обдумывались. Я уже упоминал выше, что постройка фундамента стоит 500 ед. древесины. Людям, привыкшим к старой системе это покажется слишком большим числом. Но в новой системе с одного дерева можно получить 1000 древесины. Изменение затронет почти все виды ресурсов. Это позволит нам осуществить разницу в скорости добывания ресурсов в зависимости от инструмента. например, ударив камнем по дереву, вы получите 10 древесины, а ударив топором - 50. Или разрушение каркаса может дать вам 9 ед. в то время как на его постройку вы потратили 10. Очевидно, что подобная мелочь не могла быть осуществимой, если бы каркас "стоил" 1 ед древесины. Не стоит слишком беспокоиться насчет больших чисел, мы все сбалансировали. Вы можете даже представить точку, отделяющую десятые зачения (н-р: "постройка фундамента стоит 50.0 ед древесины").Экран главного менюБилл создал такой экран. Нравится? Не пугайтесь - тот парень просто спит.http://www.youtube.com/watch?v=6mXWudf9TNAНовые наработки ПетураПетур работает над новым биомом "Лесной тип 3"Новые наработки ДэнаДэн создал несколько новых моделей!Новые наработки МиннГуси опят занят анимациейhttp://www.youtube.com/watch?v=ZmiVv1K85n0Новые наработки МэгМэг показала, что и у нее есть яйцаНовые наработки КсавьераЭкс же наоборот занят девичьим делами.Подводя итогНа этой неделе мы одержали несколько серьезных успехов. Продвижение в системе строительства. Со строительством мы долго возились. строительство мы долго обсуждали, вечно споря, а найденные решения вечно кого-нибудь да не устраивали. Иногда лучше принять твердое решение, а не пытаться найти консенсус при этом нисколько не продвигаясь. Если новая система - полное дерьмо, то мы всегда сможем улучшить её позже. Напомню, что о каждом проделанном изменении система тут же пишет в Твиттер. Затем на наших серверах система компилирует новую версию с учетом изменений и отправляет её в экспериментальную ветку в Steam. Все, что написано выше, вы можете опробовать прямо сейчас на экспериментальном сервере.КомментарииКомментарии, отзывы, советы, пожелания вы можете разместить в этой теме 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites