Motorcool 6 Posted June 12, 2014 (edited) Добрый день. В панель повреждений от Rabbit добавить подробный лог урона. Сейчас там есть лог, но без названия танка и типа снаряда. Вот кусок кода <format>{{count}}: -{{dmg-one}}</format> <!--Как будет выглядеть строка с логом полученного урона в игре. Формируется она из т.н макросов. {{count}} - порядковый номер нанесенного нам урона. {{dmg-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием. {{dmg-ratio-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием в процентах. {{time-rel}} - время с момента первого попадания. {{time-abs}} - время по игровому таймеру боя.--> Хотелось бы в в выше указанный код добавить макросы в стиле gambiter, с возможностью отключения макросов на выбор. {{tank-name}} - полное название танка атаковавшего игрока. {{tank-shortname}} - короткое название танка атаковавшего игрока. {{tank-class}} - тип техники атаковавшего игрока (пт, арта, лт, ст, тт). {{tank-reload}} - примерное время полной перезарядки техники атаковавшего игрока. {{shell-type}} - тип снаряда, нанесшего урон (бронебойный, подкалиберный, осколочно-фугасный, кумулятивный). {{shell-gold}} - тип снаряда, нанесшего урон, по стоимости (золото, серебро). Цена 200 р - возможен торг в обе стороны, если это просто или сложно ;) 0_9_1_by_gambiter.rar Rabbit-091.zip Edited June 12, 2014 by Motorcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #197155 Posted July 1, 2014 (edited) Motorcool, возьми панель от Зайца - внешне похожи, а главное, там в начале все макросы прописаны - ваяй не хочу! ЗЫ Посмотрел, макросы в Раббите, которые есть, один в один с макросами Зайца, может и другие подойдут? "Доступные макросы" - из настройки панели Зайца (По-порядку, как в твоем посте) {{at-vehicle-full}} {{at-vehicle-short}} {{at-vehicle-type}} {{time-rel}} {{at-shell}} {{at-shell-gold}} Сам файл с настройками прикрепил (от Зайца) - сравни... DPData.xml Edited July 1, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites