Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

05/06/2014 - Девблог в четверг #11

Recommended Posts

Garry Newman

Девблог в четверг #11
На этой неделе дневник вышел чуть раньше, потому что в пятницу у моей сестры свадьба - и я не знаю, смог бы ли я завтра написать. Для меня эта неделя была полна экспериментов, но другие ребята усердно работали.




Изменения

Ранее мы решили выпускать изменения в сборке в виде страницы changes.html, которую можно было найти в папке с игрой. Страница была плохо отформатирована и поэтому нечитаема. Теперь о каждом внесенном изменении будет автоматический пост в нашем специальном Twitter аккаунте.

Если вы действительно сильно заинтересованы ходом разработки - подписывайтесь и наблюдайте в реальном времени за нашей усердной работой.




Строительство

post-1653-0-00685400-1402071457_thumb.jpg
Итак, на этой неделе я вплотную занялся системой строительства. Мы знаем как важен этот аспект в игре и стремимся улучшить его. Мы хотим сделать возможность кооперативного строительства. Мы хотим сделать систему проще для добавления новых элементов построек.

В чем по нашему мнению проблема? Крафт элементов построек в инвентаре, таскание их с собой, установка. Это п...ц. Мы хотим, чтобы сначала создавался макет здания, затем, вкладывая в него ресурсы, получалось бы реальное здание. С макетом намного проще работать... к тому же друзья могут помочь без проблем.

Еще одна вещь от которой мы не в восторге - опорные столбы. Основная причина их существования - у нас не должно быть угловых элементов. Они скрывают пробелы в соединениях стен. С одной стороны - отличное решение, а с другой - это своего рода ограничение.

Вот что я сделал на этой неделе. Изначально моя идея заключалась в всплывающих иконках в местах где вы можете построить что-либо (если в руках есть определенный инструмент). Нажав на иконку, вы можете выбрать что построить здесь, после этого появится макет.
http://www.youtube.com/watch?v=S06iOvg6_zg

Это работает, но такая система мне не нравится. Вы не можете по-настоящему увидеть что будет построено, потому что вы смотрите на точку, а не на компонент. Точки находятся в куче и порой трудно выбрать нужную. К тому же присутствует нехватка свободы как и в старой системе.

А что если мы спрячем точки и игра будет показывать вам "призрачные" элементы построек, которые как мы думаем вы собираетесь построить?

Поэкспериментировав еще немного, я пришел к выводу, что текущая система размещения вполне подходит. Она работает, каждый может её понять, она быстра. Большую проблему составляют столбы и крафт.

Я еще не закончил с экспериментированием, но, кажется, скоро закончу. размещение объектов больше не будет ограниченным. Если вы можете поставить стену на фундаменте... то вы можете поставить её в любом месте фундамента... и она так и построится. Макеты скорее всего будут требовать немного дерева, вы можете ходить по ним или уничтожить одним ударом.

Вот видео, в котором замечательно показано ничего подобного.
http://www.youtube.com/watch?v=GxhXqFtDQuQ

Для ясности, все это еще в стадии эксперимента... и как только эта система наеб..ся - мы вернемся к зеленым шарикам.

 

ИИ

Андрэ трахается с ИИ. Потому что с системой генерации ландшафта мы не можем использовать встроенную в Unity систему поиска пути. Мы должны сделать систему полностью динамичной. Все решения сторонних разработчиков, которые мы рассмотрели, нам не подходили из-за отсутствия некоторых значительных возможностей.

Немного интересной информации. ИИ в Rust сейчас полностью слеп. Если вы не издадите ни звука, ИИ вас никогда не найдет.

Пример работы ИИ на видео. Первая капсула следует по заданному маршруту, вторая отслеживает первую, и имеет динамическую систему обхода препятствий.
http://www.youtube.com/watch?v=WmbK78ryhK0

 

Лесной тип 5

Петур усердно трудиться над новым дизайном леса.
post-1653-0-89404900-1402071462_thumb.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=4zYiu9NqnwY
post-1653-0-53440400-1402071465_thumb.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=LIP-FO8msyE
post-1653-0-10506100-1402071467_thumb.jpg

 

Новые наработки Дэна

Дэн попался на крючок рыбалке
post-1653-0-95894000-1402071471_thumb.jpg
post-1653-0-85263200-1402071473_thumb.png

 

Новые наработки Тома

Том убрал все полигоны, которые он добавил полгода назад.
post-1653-0-00108800-1402071476_thumb.jpg
post-1653-0-38808600-1402071478_thumb.jpg
post-1653-0-21983400-1402071481_thumb.jpg
post-1653-0-36147900-1402071488_thumb.png
post-1653-0-25066100-1402071591_thumb.png

 

Новые наработки Гуси

Гуси был занят вьюмоделями и звуковыми эффектами.
http://www.youtube.com/watch?v=QkvL4u6cKAY

 

Настройки качества ландшафта

Вы помните как всегда ныли, что ваш десятилетний компьютер не может выдать нормальный FPS в Rust? Что вам нужна возможность выключать траву? Эта настройка должна действительно помочь вам.
http://www.youtube.com/watch?v=v0nEnJIQgco

 

Подводя итог

Произошло много изменений. Шлифуем, оптимизируем код, выбрасываем ненужное. Немного разочаровывает, что я не пишу о системе новой сборки и не могу показать как она работает... Я знаю, что есть люди, сомневающиеся в успехе новой сборки. И лучший способ заткнуть их - предоставить доказательства их неправоты. Надеюсь, что через неделю мы уже сможем полностью перейти на экспериментальную ветку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот видео, в котором замечательно показано ничего подобного.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...