Jarek 387 Posted June 6, 2014 Garry Newman Девблог в четверг #11На этой неделе дневник вышел чуть раньше, потому что в пятницу у моей сестры свадьба - и я не знаю, смог бы ли я завтра написать. Для меня эта неделя была полна экспериментов, но другие ребята усердно работали. Изменения Ранее мы решили выпускать изменения в сборке в виде страницы changes.html, которую можно было найти в папке с игрой. Страница была плохо отформатирована и поэтому нечитаема. Теперь о каждом внесенном изменении будет автоматический пост в нашем специальном Twitter аккаунте.Если вы действительно сильно заинтересованы ходом разработки - подписывайтесь и наблюдайте в реальном времени за нашей усердной работой. Строительство Итак, на этой неделе я вплотную занялся системой строительства. Мы знаем как важен этот аспект в игре и стремимся улучшить его. Мы хотим сделать возможность кооперативного строительства. Мы хотим сделать систему проще для добавления новых элементов построек.В чем по нашему мнению проблема? Крафт элементов построек в инвентаре, таскание их с собой, установка. Это п...ц. Мы хотим, чтобы сначала создавался макет здания, затем, вкладывая в него ресурсы, получалось бы реальное здание. С макетом намного проще работать... к тому же друзья могут помочь без проблем.Еще одна вещь от которой мы не в восторге - опорные столбы. Основная причина их существования - у нас не должно быть угловых элементов. Они скрывают пробелы в соединениях стен. С одной стороны - отличное решение, а с другой - это своего рода ограничение.Вот что я сделал на этой неделе. Изначально моя идея заключалась в всплывающих иконках в местах где вы можете построить что-либо (если в руках есть определенный инструмент). Нажав на иконку, вы можете выбрать что построить здесь, после этого появится макет.http://www.youtube.com/watch?v=S06iOvg6_zgЭто работает, но такая система мне не нравится. Вы не можете по-настоящему увидеть что будет построено, потому что вы смотрите на точку, а не на компонент. Точки находятся в куче и порой трудно выбрать нужную. К тому же присутствует нехватка свободы как и в старой системе.А что если мы спрячем точки и игра будет показывать вам "призрачные" элементы построек, которые как мы думаем вы собираетесь построить?Поэкспериментировав еще немного, я пришел к выводу, что текущая система размещения вполне подходит. Она работает, каждый может её понять, она быстра. Большую проблему составляют столбы и крафт.Я еще не закончил с экспериментированием, но, кажется, скоро закончу. размещение объектов больше не будет ограниченным. Если вы можете поставить стену на фундаменте... то вы можете поставить её в любом месте фундамента... и она так и построится. Макеты скорее всего будут требовать немного дерева, вы можете ходить по ним или уничтожить одним ударом.Вот видео, в котором замечательно показано ничего подобного.http://www.youtube.com/watch?v=GxhXqFtDQuQДля ясности, все это еще в стадии эксперимента... и как только эта система наеб..ся - мы вернемся к зеленым шарикам. ИИ Андрэ трахается с ИИ. Потому что с системой генерации ландшафта мы не можем использовать встроенную в Unity систему поиска пути. Мы должны сделать систему полностью динамичной. Все решения сторонних разработчиков, которые мы рассмотрели, нам не подходили из-за отсутствия некоторых значительных возможностей.Немного интересной информации. ИИ в Rust сейчас полностью слеп. Если вы не издадите ни звука, ИИ вас никогда не найдет.Пример работы ИИ на видео. Первая капсула следует по заданному маршруту, вторая отслеживает первую, и имеет динамическую систему обхода препятствий.http://www.youtube.com/watch?v=WmbK78ryhK0 Лесной тип 5 Петур усердно трудиться над новым дизайном леса.http://www.youtube.com/watch?v=4zYiu9NqnwYhttp://www.youtube.com/watch?v=LIP-FO8msyE Новые наработки Дэна Дэн попался на крючок рыбалке Новые наработки Тома Том убрал все полигоны, которые он добавил полгода назад. Новые наработки Гуси Гуси был занят вьюмоделями и звуковыми эффектами.http://www.youtube.com/watch?v=QkvL4u6cKAY Настройки качества ландшафта Вы помните как всегда ныли, что ваш десятилетний компьютер не может выдать нормальный FPS в Rust? Что вам нужна возможность выключать траву? Эта настройка должна действительно помочь вам.http://www.youtube.com/watch?v=v0nEnJIQgco Подводя итог Произошло много изменений. Шлифуем, оптимизируем код, выбрасываем ненужное. Немного разочаровывает, что я не пишу о системе новой сборки и не могу показать как она работает... Я знаю, что есть люди, сомневающиеся в успехе новой сборки. И лучший способ заткнуть их - предоставить доказательства их неправоты. Надеюсь, что через неделю мы уже сможем полностью перейти на экспериментальную ветку. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #189190 Posted June 6, 2014 Вот видео, в котором замечательно показано ничего подобного. Share this post Link to post Short link Share on other sites