Nanitor 0 Posted June 4, 2014 Собственно вопрос в загаловке. Учитываются или нет? Или для этого нужно что-то дополнительно прописать в настройках? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #188706 Posted June 4, 2014 Учитываются или нет? Учитываются. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nanitor 0 #188708 Posted June 4, 2014 Супер! А как этого добиться тогда? Вот пример: Желтоватый круг - 445 метров, белый - 400. Танк Шерман М4 с базовым обзором 370. Вот он, судя по всему, и рисуется синим несмотря на стоящую оптику и перки на обзор экипажа. А между желтоватым и белым кругом, где и должен быть искомый обзор, круга вообще нет. Вот то что прописано в файлике XVM: "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players //{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 400, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], Буду благодарен любой помощи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #188710 Posted June 4, 2014 "view": [ { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], вот, и не парься) круг в 445м и динамический, с учётом оборудования, перков, пайка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nanitor 0 #188711 Posted June 4, 2014 (edited) К сожалению, не помогло. Рисуется там же (а должно у самой 445-метровой линии быть): А чтобы заработало не надо шаманить как с тем забугорным модиком: запускать игру чтобы сохранились значения для конкретного танка? И ещё я на реплее проверяю круги, может оно в реплеях не работает, а в игре правильно показывает? Edited June 4, 2014 by Nanitor Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #188713 Posted June 4, 2014 К сожалению, не помогло. Рисуется там жеугу, прям в том же самом бою успел проверить Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nanitor 0 #188714 Posted June 4, 2014 Я же пишу выше, что смотрю по реплею. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #188717 Posted June 4, 2014 (edited) Я же пишу выше, что смотрю по реплею. Вы головой думаете иногда? Как XVM по вашему реплею рассчитаем ваш обзор, если там нет данных о комплектации вашей машины? Данные есть только в ангаре. На реплеях расчет не работает! Он работает только во время реального боя. Edited June 4, 2014 by StranikS_Scan 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nanitor 0 #188718 Posted June 4, 2014 Иногда, чтобы не перенапрягать её. В забугорном модике хранится информация об обзоре в специальном файле. По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому? Спасибо за разъяснения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #188719 Posted June 4, 2014 По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому? Ну в файле кругов теперь нет партянки с цифрами по каждой машине. Вот это и значит что значения рассчитываются перед входом в бой..... XVM он такой :)))))))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #188738 Posted June 4, 2014 Вы головой думаете иногда? Как XVM по вашему реплею рассчитаем ваш обзор, если там нет данных о комплектации вашей машины? Данные есть только в ангаре. Помягче. Пользователи вовсе и не обязаны знать технических тонкостей. В забугорном модике хранится информация об обзоре в специальном файле. По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому? Вне зависимости от того, где хранится информация об обзоре, данные об установленных модулях получить в реплее не представляется возможным. Единственный вариант сделать это - сохранять конфиг на основе данных из ранее посещённого ангара, однако эти данные будут некорректны для любого реплея, где используются другие модули. Так что такой подход в любом случае не верен. Тема закрывается, поскольку верный ответ был дан: На реплеях расчет не работает! Он работает только во время реального боя. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites