Jump to content
Korean Random
Nanitor

Учитываются ли перки и оптика при расчёте кругов обзора в версии 5.3.0?

Recommended Posts

Собственно вопрос в загаловке. Учитываются или нет?

Или для этого нужно что-то дополнительно прописать в настройках?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Учитываются или нет?
Учитываются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер!

А как этого добиться тогда?

 

 

Вот пример: 

 

th_894507162_shot_008_122_100lo.jpg

 

 

Желтоватый круг - 445 метров, белый - 400. Танк Шерман М4 с базовым обзором 370. Вот он, судя по всему, и рисуется синим несмотря на стоящую оптику и перки на обзор экипажа.

А между желтоватым и белым кругом, где и должен быть искомый обзор, круга вообще нет.

 

 

Вот то что прописано в файлике XVM:

 

"view": [

            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            //{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }

           
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 400, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
           
        ],

 

 

 

Буду благодарен любой помощи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"view": [
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],

вот, и не парься)

круг в 445м и динамический, с учётом оборудования, перков, пайка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению, не помогло. Рисуется там же (а должно у самой 445-метровой линии быть):

 

th_018956808_shot_008_122_575lo.jpg

 

А чтобы заработало не надо шаманить как с тем забугорным модиком: запускать игру чтобы сохранились значения для конкретного танка? И ещё я на реплее проверяю круги, может оно в реплеях не работает, а в игре правильно показывает?

Edited by Nanitor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению, не помогло. Рисуется там же

угу, прям в том же самом бою успел проверить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же пишу выше, что смотрю по реплею.

 

Вы головой думаете иногда? Как XVM по вашему реплею рассчитаем ваш обзор, если там нет данных о комплектации вашей машины? Данные есть только в ангаре.

 

На реплеях расчет не работает! Он работает только во время реального боя.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иногда, чтобы не перенапрягать её.  :hmm:

В забугорном модике хранится информация об обзоре в специальном файле. По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому?

 

Спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому?

 

Ну в файле кругов теперь нет партянки с цифрами по каждой машине. Вот это и значит что значения рассчитываются перед входом в бой.....

 

XVM он такой :))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вы головой думаете иногда? Как XVM по вашему реплею рассчитаем ваш обзор, если там нет данных о комплектации вашей машины? Данные есть только в ангаре.

 

Помягче. Пользователи вовсе и не обязаны знать технических тонкостей.

 

В забугорном модике хранится информация об обзоре в специальном файле. По каким признакам можно догадаться, что у вас та же функциональность сделана вообще по-другому?

 

Вне зависимости от того, где хранится информация об обзоре, данные об установленных модулях получить в реплее не представляется возможным. Единственный вариант сделать это - сохранять конфиг на основе данных из ранее посещённого ангара, однако эти данные будут некорректны для любого реплея, где используются другие модули. Так что такой подход в любом случае не верен.

 

Тема закрывается, поскольку верный ответ был дан:

 

На реплеях расчет не работает! Он работает только во время реального боя.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...