Jump to content
Korean Random

Изображение в маркере на blow up!


Recommended Posts

Народ привет! Возможно ли это реализовать в XVM????? это из оригинала игры только цвет сделать какой нравится, это по ходу взрыв БК .я всегда играл с

XVM и это только недавно увидел ,очень понравилась приколюшка))

post-7163-0-55832800-1347279582_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Народ привет! Возможно ли это реализовать в XVM????? это из оригинала игры только цвет сделать какой нравится, это по ходу взрыв БК .я всегда играл с

XVM и это только недавно увидел ,очень понравилась приколюшка))

 

В XVM нет возможности использовать графические элементы в текстовых полях и отлетающем уроне, но вы можете реализовать что-то подобное используя символ кастомного шрифта.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

спасибо за ответы а где прочитать как использовать эти кастомные шрифты ?и еще один вопросик как в в редакторе допустим когда редактируешь текст взрыв БК опустить строку вниз ,ну всмысле что бы было в две строки или в три текст ,и еще почему текст в редактор не вставляется и не копируется буфером обмена? ,и последнее этот самый взрыв бк в редакторе показывает а в игре нет

 

братуха а не подскажешь где символов найти прикольных а то я в нете искал и не чего путного не нашол

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можете воспользоваться шрифтом Webdings. Он встроен в Windows по умолчанию, а значит будет работать без дополнительных манипуляций.

 

Вот примеры символов в нём. Найдётся, что подобрать для подрыва боеукладки.:

 

800px-Webdings-big.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не сталкивался с редактированием шрифтов, поэтому не смогу вам помочь в этом вопросе.

 

Могу лишь дать наводку: Вам необходимо просто найти программу для редактирования шрифтов и заменить в исходном шрифте любой неиспользуемый вами символ на нужный, и прописать этот символ в конфиге в качестве сообщения о подрыве боеукладки.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чтобы сделать текст в 2 строки используйте символ "\n", например "blowupMessage": "противник\nуничтожен!". Символы ищите в сети "символы юникода"

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствуют всех.

Меня заинтересовал тот же вопрос, что и автора темы. По быстрому накидал свои вариант символов (вместо - @#$%^&) в шрифт (Arial).

Да, мог бы кто-нибудь подсказать откуда взять стандартный игровой шрифт?

arial_wot.7z

post-8012-0-08146500-1352310914_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

@FlyMaster, эта тема несколько устарела. Теперь во всех текстовых полях в XVM можно использовать HTML, так что вовсе не обязательно переделывать системные шрифты для внесения собственных символов. Можно сделать просто отдельный шрифт или использовать какие-нибудь из тысяч готовых :)

Так же можно вставить изображение в текстовое поле (см.FAQ)

Да, мог бы кто-нибудь подсказать откуда взять стандартный игровой шрифт?

Если верно помню - он жестко зашит в swf-файл, и выкроить его оттуда не так-то и просто. А зачем вам это? :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствуют всех.

Меня заинтересовал тот же вопрос, что и автора темы. По быстрому накидал свои вариант символов (вместо - @#$%^&) в шрифт (Arial).

Да, мог бы кто-нибудь подсказать откуда взять стандартный игровой шрифт?

Стандартный шрифт называется PartnerCondenced, если не ошибаюсь. Прикольные символы, сам рисовал, али нарыл где?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо всем за информацию.

Mr 13, с XVM знаком меньше недели, поэтому всех тонкостей не освоил, надо будет разобраться.

Раз значки можно любые подставлять теперь и системный шрифт ни к чему.

demon2597, боеуклад сам состряпал, дело вродь не особо сложное, остальное чужое, подредактированные маленько.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне вот интересно, а можно сделать так, чтобы символ отлетая делал один оборот по горизонтальной оси на 180 или 360 градусов (как плоский флюгер)? Во загнул да? :gg:

Это еще не все, а остальная часть отлетающего урона (скажем текст второй строки) не поворачивалась. И после проделанного оборота все это вместе продолжало бы лететь до исчезновения как сейчас летит. Во круто бы смотрелось! А если еще вначале вспышку приделать... Имитировать оборот можно последовательно рисуя несколько символов. Я в анимации не силен. Представьте как бы народ обалдел

 

Спасибо всем за информацию.

Mr 13, с XVM знаком меньше недели, поэтому всех тонкостей не освоил, надо будет разобраться.

Раз значки можно любые подставлять теперь и системный шрифт ни к чему.

demon2597, боеуклад сам состряпал, дело вродь не особо сложное, остальное чужое, подредактированные маленько.

я твой боеуклад подпилил маленько, гильзу вырисовал, хошь- поделюсь. Вот, на знак вопроса поставил

arial_wot.rar

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне вот интересно, а можно сделать так, чтобы символ отлетая делал один оборот по горизонтальной оси на 180 или 360 градусов (как плоский флюгер)? Во загнул да? :gg:

....

а ты заглянь в XVM4, там много чего можно будет :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага, я видал, только толком не понял еще нифига. Будет- будем разбираться:) Верне, когда это в теме писалось- вроде понятно было, а забывается без практики:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага, я видал, только толком не понял еще нифига. Будет- будем разбираться:)

Кстати там уже можно реализовать твою идею с медленно отлетающим и висящим над трупом "R.I.P."

 

это так, к слову :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Символ R.I.P. уже давно заготовлен, ждет своего часа:) Жутко выглядит, но очень прикольно. Задумываю, под свой урон его при убийстве танка, но надо фишку переопределения текста damageMessage, blowupMessage по источнику.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приветствуют всех.

Меня заинтересовал тот же вопрос, что и автора темы. По быстрому накидал свои вариант символов (вместо - @#$%^&) в шрифт (Arial).

Да, мог бы кто-нибудь подсказать откуда взять стандартный игровой шрифт?

Чего то я не понял,что делать с зип файлом?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чего то я не понял,что делать с зип файлом?

Распаковываешь. Устанавливаем (кинуть в панель управления -> шрифты)

Дальше в редакторе XVM выбрать установленный шрифт (Arial_wot), теперь вместо символов (@#$%^&) будут картинки, как на скрине из моего поста выше.

Т.е. если интересует чтобы при взрыве БК рисовались снаряды нужно вписать @.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...