Hermittm 9 Posted September 8, 2012 Где то видел, что автор просит вносить предложения по развитию мода. Мое такое: В игре существуют награды, типа медалей, лычек и шевронов, за то или иное действие в бою. Хорошо бы знать, чего у тебя нет, тогда есть, к чему стремиться. Например, я был эксперт по Германии, Сейчас как бы нет...)) но я хотя бы понимаю, как им стать)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #14299 Posted September 8, 2012 Где то видел, что автор просит вносить предложения по развитию мода. Мое такое: В игре существуют награды, типа медалей, лычек и шевронов, за то или иное действие в бою. Хорошо бы знать, чего у тебя нет, тогда есть, к чему стремиться. Например, я был эксперт по Германии, Сейчас как бы нет...)) но я хотя бы понимаю, как им стать)) Мод относится только к боевому интерфейсу. То что ты просишь - несколько другое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14304 Posted September 8, 2012 (edited) Мод относится только к боевому интерфейсу. То что ты просишь - несколько другое. Мод относится к серверу статистики...) по тому и прошу развивать его в этом направлении.Сори, не прочел, кто ответил.)) нет, так нет. Но было бы неплохо поиграть именно со статистикой. Ведь если есть доступ к серваку, то можно столько примочек накрутить, что мама не горюй, (без всякой нагрузки на сервер))) Я просто могу что то не догонять, за что заранее прошу прощения, но если можно и вы смогли переделать (заменить, подменить) боевой интерфейс, что, как мне кажется - является высшим пилотажем, то заменить опции в ангаре - не составит труда))) Edited September 8, 2012 by Hermittm Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemon962 327 #14310 Posted September 8, 2012 Способ проверки наград,достижений,мастера нации уже давно существует. Проверяется это сайтом World of Tanks Dossier Tool v0.06 Вспышка даже как-то раз делал видео по этому сайтику: http://www.youtube.com/watch?v=6f00BdI1E_M&feature=plcp И вот к примеру моя статистика профиля на данный момент. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14311 Posted September 8, 2012 И вот к примеру моя статистика профиля на данный момент. ))) Спасибо за информацию, но Ваша ссылка мне ни о чем не сказала((( Я увидел анГлицкие слова и арабские цЫфиры, если вы понимаете о чем речь)). То что я предлагаю, если это возможно, конечно, происходить будет в ангаре))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemon962 327 #14313 Posted September 8, 2012 ))) Спасибо за информацию, но Ваша ссылка мне ни о чем не сказала((( Я увидел анГлицкие слова и арабские цЫфиры, если вы понимаете о чем речь)). Конечно я знал,что вы это ответите и приложил видео-инструкцию от многоуважаемого вспышки,так же на сайте есть картыночки,которые помогут вам понять что нужно делать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14315 Posted September 8, 2012 Конечно я знал,что вы это ответите и приложил видео-инструкцию от многоуважаемого вспышки,так же на сайте есть картыночки,которые помогут вам понять что нужно делать. Нет, Вы так и не поняли мою иронию, что весьма печально. Я не прошу для себя видео инструкции, что бы понять, чего вам в жизни не хватает), Я предлагаю уважавемому мною Сирмаксу подумать над тем, как ему можно сделать его мод еще более привлекательным.)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14316 Posted September 8, 2012 Я предлагаю уважавемому мною Сирмаксу подумать над тем, как ему можно сделать его мод еще более привлекательным.)) Поверьте, если sirmax посчитает нужным - он обязательно реализует. Но не забывайте, что на данный момент основное направление развития XVM - управление элементами именно боевого интерфейса, а не ангара или чего бы то ни было ещё, не связанного с непосредственно идущим боем. На данный момент существует достаточно приоритетных задач для реализации, а свободного времени у занятых людей бывает мало. Поэтому отклонение от основного курса, хоть и приятное, пока маловероятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14318 Posted September 8, 2012 Поверьте, если sirmax посчитает нужным - он обязательно реализует. Но не забывайте, что на данный момент основное направление развития XVM - управление элементами именно боевого интерфейса, а не ангара или чего бы то ни было ещё, не связанного с непосредственно идущим боем. На данный момент существует достаточно приоритетных задач для реализации, а свободного времени у занятых людей бывает мало. Поэтому отклонение от основного курса, хоть и приятное, пока маловероятно. Вот это ответ "не мальчика, а мужа"))) А что касается непосредственно БИ, то реализовано все, в тех допустимых рамках нагрузки на сервер (мое мнение), можно, но что - мало вероятно, пересчитывать шансы с каждым минусом. Если это реализуется, то sirmax станет богом для "танкистов")) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14319 Posted September 8, 2012 пересчитывать шансы с каждым минусом. А вот это, кстати, идея практичная :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14320 Posted September 8, 2012 (edited) А вот это, кстати, идея практичная :) Да эти "идеи" витают в воздухе, вопрос только в затратах на их реализацию, я считаю, что чем менше напрягов, тем ощутимей эффект.Вот еще "идея" - ввести "горячую клавишу", по нажатию которой, статистика игроков будет переключаться с общей на конкретную машину, ту, что сейчас в игре. Edited September 8, 2012 by Hermittm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #14329 Posted September 9, 2012 А вот это, кстати, идея практичная :) Не реально, так как зависит от множества факторов - от текущего хп всех танков, от тактической ситуации и т.д. Да эти "идеи" витают в воздухе, вопрос только в затратах на их реализацию, я считаю, что чем менше напрягов, тем ощутимей эффект. Вот еще "идея" - ввести "горячую клавишу", по нажатию которой, статистика игроков будет переключаться с общей на конкретную машину, ту, что сейчас в игре. Идея сделать «альтернативный Alt» звучала уже давно, но пока нет возможности биндить свои клавиши, по крайней мере я этого сделать не могу без перекомпиляции .pyc файлов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14373 Posted September 10, 2012 (edited) Не реально, так как зависит от множества факторов - от текущего хп всех танков, от тактической ситуации и т.д. С тем, что учитывать текущее хр надо - согласен, а вот про тактическую ситуацию, ты загнул)) точнее это несколько лишнее, ведь и сейчас, оценивая шансы, тактика команд в расчет не берется...)) Любой прогноз - это оценка некоторых известных значений и построение на этом определенных вероятностей, т.е. построение возможных результатов с той или иной степенью допущений. Короче, моя оценка не "нереально", а "очень сложно", что, согласись, большая разница))) Другой вопрос, что текушее хр брать не от куда, но и тогда оценка шансов только сильно огрубляется, а вот если колличество минусов ни где не фиксируется, то тогда - "да", задача становится "невыполнимой")) З.Ы. А зачем это надо? Случай из жизни, было один тока раз. Карта Малиновка. Я на т54 по засвету светляка в первые 30 сек боя со своей базы минусую Мауса противника на их базе. Практически решая исход боя. Edited September 10, 2012 by Hermittm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #14378 Posted September 10, 2012 почти дохлый лева с рейтингом 500 почти всегда разнесет почти дохлого леву, если он сзади. В любом случае, хп всех танков во время боя вычислить нельзя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #14379 Posted September 10, 2012 Предложение №2 Хочу предложить внести в редактирование боевого интерфейста боевой чат: позиция, шрифт, цвет, тень, бэкграунд Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #14387 Posted September 10, 2012 (edited) Это есть в планах, пока не добрались. Так как есть множество модов по изменению чата, эта задача не приоритетная. Edited September 10, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14394 Posted September 10, 2012 (edited) почти дохлый лева с рейтингом 500 почти всегда разнесет почти дохлого леву, если он сзади. Совершенно верно, хотя и не факт, т.к. в расчет надо брать еще и уровень умений экипажа, и дополнительные модули, и критические повреждения, и трезвость самого танкиста...) т.е. величины переменные.))) Минус же - величина постоянная. Edited September 10, 2012 by Hermittm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #14399 Posted September 10, 2012 Так я и говорю, что факторов слишком много. Учесть их не получится, а без них шанс будет бесполезен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermittm 9 #14400 Posted September 10, 2012 Так я и говорю, что факторов слишком много. Учесть их не получится, а без них шанс будет бесполезен. Не бесполезнее, чем это считается сейчас перед боем, то же самое приближение, только динамически меняющееся и более или мение реально отражающее складывающиюся картину боя. Согласись, что все-таки смешно выглядит картинка "поражение, все танки союзников уничтожены. Шанс общий 95%, по технике 95%".))) А я такое наблюдаю часто. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #14403 Posted September 10, 2012 Шанс общий 95%, по технике 95%".))) А я такое наблюдаю часто. Кстати насчёт этого. Там шансы по ошибке не реверсированы случайно? Иногда бывает такое ощущение Не бесполезнее, чем это считается сейчас перед боем, то же самое приближение, только динамически меняющееся и более или мение реально отражающее складывающиюся картину боя. У каждого своё мнение) Имхо предлагать идею это хорошо, а вот настырно настаивать это уже не очень) Пусть авторы решают что им важнее реализовать) Share this post Link to post Short link Share on other sites