Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

30/05/2014 - Пятничный девблог #10

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #10
Иногда я не могу дождаться пятницы и поделиться с вами свежими новостями в блоге, а иногда я думаю: "а чем, черт подери, я был занят всю неделю?". Сегодня меня посетила именно такая мысль.



HTML интерфейс

Теперь весь интерфейс написан на языке HTML. Почему?
  • Интерфейс теперь можно обрабатывать в другом процессе. Поэтому мы перенесли интерфейс на отдельный поток.
  • Движок WebKit (Chrome), поэтому в интерфейсе теперь можно делать все то, что возможно сделать в Chrome.
  • Мы бы в любом случае полностью переписали интерфейс. А сейчас подвернулся удобный случай.
  • HTML более дружелюбен к разработчикам.
  • В HTML уже решены все проблемы. Хочешь таблицы? Вот тебе таблицы. Хочешь синтаксическую подсветку кода? Используй редактор с подсветкой.
  • HTML обеспечивает поддержку MVC шаблонов.
  • Игроки смогут с легкостью создавать свои шкурки (если мы им это позволим (а мы скорее всего позволим)).
  • Локализация проще простого.
На данный момент новый интерфейс используется только в главном меню и еще в некоторых игровых моментах. Надеемся, на следующей неделе весь графический интерфейс перейдет на HTML.
post-1653-0-24584500-1401548635_thumb.jpg

 

Сообщение об ошибках

Старый код был ужасен, особенно если нужно было найти ошибку. Философия заключалась в том, что та или иная ошибка все равно всплывет, так что постарайся предусмотреть их все. Просмотр старого кода на предмет таких "предусмотрений" выдал 1275 совпадений. В то время как просмотр нового кода выдал всего 11.

Я привык к С++, там если в твоем коде ошибка, приложение будет крашиться. Поэтому при написании кода не могло быть и речи о допущении ошибок. Они не должны происходить. Это ошибки.

Короче говоря, если теперь в Rust случится ошибка, она отслеживается (часовым), мы получаем уведомление и исправляем её.

 

Трава

Андрэ вернул нам траву! Теперь она намного быстрее (обрабатывается) и универсальнее чем у Unity или чем наша старая трава. Она настолько быстра, что мы даже не можем отключить её.

Вот немного травяного порно:
post-1653-0-16836400-1401548640_thumb.jpg
post-1653-0-00918200-1401548643_thumb.jpg
post-1653-0-96121800-1401548646_thumb.jpg

 

Дизайн окружающей среды

Петур и Билл все еще заняты дизайном. Экспериментируют с различными биомами и маленькими деталями.
http://www.youtube.com/watch?v=SpJmz7XY4Dk
post-1653-0-97412500-1401548651_thumb.jpg

 

Античит

На экспериментальной ветке запущен Easy Anti Cheat.

Мы решили еще давным-давно, что идеальным вариантом для нас будет оплата третей стороне за отслеживание читеров. Мы хотим сконцентрироваться на игре, а не увязнут в борьбе с людьми, портящих её. Мы хотели бы найти такое решение, которое бы доставило меньше хлопот игрокам. Мы бы не хотели, чтобы вам пришлось устанавливать специальные программы без которых бы игра не запускалась.

Однако от этого никуда не денешься... вам придется установить такую программу. Античит нуждается в повышенных правах доступа, чтобы просматривать список запущенных процессов. Так он работает. Вам придется установить EAC, но мы сделали этот процесс крайне удобным. Вам нужно будет только нажать кнопку "Да", когда он спросит вас хотите ли вы установить его.

Он не будет работать все время. EAC будет запускаться вместе с игрой и будет завершать свою работу при выходе из нее. Он использует меньше 1Мб оперативной памяти.

 

Новые наработки Тома

Дэн и Том воюют. Воюют за то, кто заслуживает большего внимания в Пятничном Девблоге. На этой неделе выиграл Том. К сожалению, он не получит приз, потому что целых 3 месяца занимался одном гранатометом.
post-1653-0-90053500-1401548657_thumb.png
post-1653-0-06898800-1401548662_thumb.png
post-1653-0-27707600-1401548672_thumb.png
post-1653-0-74400500-1401548681_thumb.png
post-1653-0-98236000-1401548691_thumb.png
post-1653-0-25425000-1401548723_thumb.png

 

Новые наработки Дэна (меньше чем у Тома)

Дэн голоден. Он хочет моделировать, но Том продолжает красть его идеи. Вы можете твитнуть ему свои идеи.
post-1653-0-98922100-1401548725_thumb.jpg
post-1653-0-23301700-1401548731_thumb.png

 

Большое приключение Алекс

Алекса может сделать счастливым только хороший скелет. Он несчастен с нашим скелетом. Поэтому он исправил скелет. После исправления скелета он стал счастлив.
http://www.youtube.com/watch?v=1WAp9TTsyiU
http://www.youtube.com/watch?v=FIQGyKPmzak
http://www.youtube.com/watch?v=EmrDSPrHdJ8
http://www.youtube.com/watch?v=XD1-SwS8Ga8

 

Показ мод от Ксавьера

Мне нравятся концепции Ксавьера. Не только потому что они забавны, а потому что они другие. И я считаю, что именно так и должны выглядеть работы дизайнеров. Они должны раздвинуть границы и придумать такие вещи, которые бы выхывали сильную реакцию. Концепция есть концепция. Совсем не обязательно что это ждет вас в игре. Это концепция.
post-1653-0-47661200-1401548738_thumb.png
post-1653-0-61574600-1401548755_thumb.png
post-1653-0-64299500-1401548739_thumb.jpg
post-1653-0-72228600-1401548744_thumb.png

 

Мастерская анимаций от Минн

Он старомоден. Он заливает видео на Youtube и кидает мне ссылки по ICQ.
http://www.youtube.com/watch?v=hnlh84YbOJ0

 

На каком мы этапе?

Не так уж и много изменений в геймплее на этой неделе. На самом деле, их вообще нет. Поэтому я хочу сфокусироваться на этом на следующей неделе.

Строительство на данный момент отсутствует. Именно этим я и планирую заняться. Мы не большие фанаты подобного пути развития. Но у нас есть некоторые мысли, терзающие нас в течении полугода. На следующей неделе я поэкспериментирую с "другими способами".

Еще одна отсутствующая вещь это ИИ. Но, к счастью для нас, у Андрэ еще больший стояк на ИИ, чем на ландшафт. И он уже с головой ушел в работу над этим вопросом.

 

The Forest

Если вам нравится Rust – гляньте на The Forest – она только что вышла в Steam!
post-1653-0-72710100-1401548748_thumb.jpg Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

The Forest

Если вам нравится Rust – гляньте на The Forest – она только что вышла в Steam!

attachicon.gif300514_17.jpg

 

Как-то очень круто  :rice:

 

Играл кто? По трейлерам просто крутотенечка) Подожду отзывов)

 

 

Андрэ вернул нам траву! Теперь она намного быстрее (обрабатывается) и универсальнее чем у Unity или чем наша старая трава. Она настолько хороша, что теперь не нужно отключать её.

 

Всё равно все будут отключать, потому что без травы лучше видно лут и врагов  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё равно все будут отключать, потому что без травы лучше видно лут и врагов :heh:

Возможно я слишком своеобразно перевел, но не думаю, что получится её отключить

It’s that fast that we don’t even have a way to turn it off!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Content Manager #2, а, вот как! Ну и хорошо, теперь даже с травой все будут на равных, это я одобряю)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...