Alexx_Real 91 #442732 Posted October 11, 2018 В 09.10.2018 в 06:03, StranikS_Scan сказал: Что там думать, механика обзора пока что не менялась. А значит принципы, высеченные на скрижалях еще 5 лет назад, и сейчас актуальны - Маскировка и миникарта с динамическими кругами. Если вы пользуетесь динамическими кругами обзора на миникарте, то в бою вы всегда знаете свой реальный круг ДО. Этого круга вполне достаточно чтобы понять, откуда начинается зона полной слепоты вашей машины. Однако, если противник находиться на границе или внутри круга, то это вовсе не значит, что вы его засветите. Для засвета на границе круга противник должен иметь уровень видимости УВ=100% (или УМ=0%, что тоже самое). Однако в игре таких танков просто нет. Поэтому чтобы понять эффективность вашего обзора нужно уметь соотносить ДО с "пробиваемым" вашим экипажем уровнем маскировки противника.... Для этого необходимо чтобы на миникарте были круги (цвета могут быть любые): Рентген (Р), Дальность Обзора (ДО), Предел 445м (П). "Пробиваемый" вашим экипажем уровень маскировки противника прямо пропорционален ДОзао - расстоянию между противником и кругом вашего обзора ДО. Если это расстояние выражать в % или в долях от ДОзар, то вы и получите величину "пробиваемой" маски. Вот это и говорит как раз о том, что вместо blindarea лучше пользоваться dynamic. Но чтобы получать от него полезную информацию нужно знать кэфы маскировки у танков и уметь на лету в игре определять реальную дальность засвета для каждого танка противника, который может оказаться в зоне засвета и сам вас светить 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites