AterFox 4 #187918 Posted May 31, 2014 А это означает, что в игре ты ориентируешься не на дальность обзора танка, а на границу слепой зоны. Ну дык юзай blindarea. Если всё так обстоит как ты описал выше. То именно этот круг тебе и нужен. Но он рисует круг либо на ходу, либо в движении. Чому так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
misanthrope_ 0 #188461 Posted June 3, 2014 (edited) По поводу blindarea: возможно ли его использовать совместно с "distance": 50 и "distance": 445? У меня не получилось. Edited June 3, 2014 by podon4ik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #188469 Posted June 3, 2014 По поводу blindarea: возможно ли его использовать совместно с "distance": 50 и "distance": 445? У меня не получилось. Вот три круга: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFF6600" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
misanthrope_ 0 #188554 Posted June 3, 2014 Вот три круга: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFF6600" } вроде получилось. спасиб. запятую в конце не убрал вот и ругало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189107 Posted June 6, 2014 (edited) @AterFox, добавлено то что ты хотел - теперь есть макрос blindarea_standing и blindarea_motion. Можно запили два круга вместо динамического blindarea и смотреть по ним где будет слепая зона стоя с трубой и в движении. Edited June 6, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LastShot 1 #189114 Posted June 6, 2014 { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFF6600" } у меня чет не выход два круга вижу а вот blindarea нету вот что у меня прописано "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": { "enabled": true, "major": [ { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFF6600" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189118 Posted June 6, 2014 (edited) "major": [ У вас структура конфига устарела. Там совсем по другому сейчас. /** * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794 "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } Edited June 6, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LastShot 1 #189161 Posted June 6, 2014 (edited) У вас структура конфига устарела. Там совсем по другому сейчас. /** * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794 "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } как то можно обновить мой конфиг не переписывая заново ... например: строчки какие то заменить ?) наконец то разобрался и настроил все ))) Edited June 6, 2014 by LastShot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BHyK_TAHKUCTA 5 #189391 Posted June 8, 2014 как то можно обновить мой конфиг не переписывая заново ... например: строчки какие то заменить ?) наконец то разобрался и настроил все ))) объясни что и как заменил и поставил что удалил?? XVM.xcminimapCircles.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LastShot 1 #189444 Posted June 8, 2014 (edited) объясни что и как заменил и поставил что удалил?? XVM.xcminimapCircles.xc Скачал новый конфиг много-файловый, открыл в редакторе конфигураций настроил под себя потом разбил его с помощью скрипта. @split9_8.zip http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-split98-17042014-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ в файле minimapCircles.xc добавил строчки: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFFFFF" } Ну и все заработало ))) зы Попробуй мой файлик, если заработает то думаю изменить цвет/толщину круга ты уже сам сможешь сделать ) minimapCircles.xc Edited June 8, 2014 by LastShot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BHyK_TAHKUCTA 5 #189530 Posted June 8, 2014 Скачал новый конфиг много-файловый, открыл в редакторе конфигураций настроил под себя потом разбил его с помощью скрипта. @split9_8.zip http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-split98-17042014-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ в файле minimapCircles.xc добавил строчки: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFFFFF" } Ну и все заработало ))) зы Попробуй мой файлик, если заработает то думаю изменить цвет/толщину круга ты уже сам сможешь сделать ) не работает(( только один круг 445 метров отображается((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AterFox 4 #190043 Posted June 10, 2014 @AterFox, добавлено то что ты хотел - теперь есть макрос blindarea_standing и blindarea_motion. Можно запили два круга вместо динамического blindarea и смотреть по ним где будет слепая зона стоя с трубой и в движении. Огромное спасибо за вашу работу. Сорри, если задолбал) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #442070 Posted October 2, 2018 Парни, подзабыл немного, напомните плиз: // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Circle of the maximum units appearance. // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов. { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.1, "alpha": 30, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Круг blindarea это что за дистанция? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #442072 Posted October 2, 2018 47 минут назад, Alexx_Real сказал: Круг blindarea это что за дистанция? minimapCircles.xc Доступные значения расстояния: N - число в метрах, рисуется статический круг "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется "motion" - реальная дальность обзора танка в движении "standing" - реальная дальность обзора танка стоя "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #442128 Posted October 4, 2018 В 03.10.2018 в 00:29, HEKPOMAHT сказал: "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) Спасибо но какой тогда смысл в одновременной работе вот этих двух кругов, если они оба по сути одну и ту же окружность (если по Вашему) рисуют? { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, и еще, кто минусует? Что тебя раздражает тварь? Что я конфиг правлю время от времени и вижу что как-будто один и тот же круг по несколько раз рисуется, но сомневаюсь в этом и хочу спросить совета более опытных? сиди один тогда дрочи на этом форуме, а лучше отзовись и я тебе наминусую за каждое твое сообщение которое мне покажется недостаточно гениальным! 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #442131 Posted October 4, 2018 43 минуты назад, Alexx_Real сказал: но какой тогда смысл в одновременной работе вот этих двух кругов, если они оба по сути одну и ту же окружность (если по Вашему) рисуют? { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, "по моему" тут ничего нет, я лишь привёл пример из описания параметров. Один круг статический (445), другой динамический (blindarea), и зависит от параметров танка, экипажа, плюшек. Для понимания, можно понаблюдать за синим при оглушении, если что. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #442133 Posted October 4, 2018 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: "по моему" тут ничего нет, я лишь привёл пример из описания параметров. Один круг статический (445), другой динамический (blindarea), и зависит от параметров танка, экипажа, плюшек. Для понимания, можно понаблюдать за синим при оглушении, если что. То есть если полностью следовать Вашему определению, то правильно детерминировать blindarea надо так, что это - то это "динамическая дальность максимального засвета"? Но это определение лишено смысла, поскольку максимальная дальность засвета это величина статическая, и равна 445 метров, а динамически от "параметров танка, экипажа, плюшек" у нас меняется дальность обзора, что отображает { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Пообщавшись со своим другом, не глупым, но часто тупящим, давайте закончу свою мысль и на этом остановимся: у нас есть 3 основных круга, дающие исчерпывающую информацию понимающему в кругах игроку: 1. Круг максимальной отрисовки - 564 метра 2. Круг максимальной дальности засвета вами противника - 445 метра 3. Динамический круг обзора dynamic, это тот что "зависит от параметров танка, экипажа, плюшек" ВСЕ!!! Но для менее опытных придумали еще blindarea - это тот же самый Dynamic, который не может быть больше 445 метров, то есть в любой момент времени он дублирует работу или круга 445, или того же Dynamic, а потому нафиг не нужен. Всем ответившим спасибо. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #442164 Posted October 4, 2018 8 часов назад, Alexx_Real сказал: Спасибо но какой тогда смысл в одновременной работе вот этих двух кругов, если они оба по сути одну и ту же окружность (если по Вашему) рисуют? { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, и еще, кто минусует? Что тебя раздражает тварь? Что я конфиг правлю время от времени и вижу что как-будто один и тот же круг по несколько раз рисуется, но сомневаюсь в этом и хочу спросить совета более опытных? сиди один тогда дрочи на этом форуме, а лучше отзовись и я тебе наминусую за каждое твое сообщение которое мне покажется недостаточно гениальным! Смысл в том, что у противника тоже есть обзор и он как и вы не может ни кого засветить за кругом радиусом 445 метров. А значит, видя этот круг у себя, можно оценивать "зрячесть" противников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #442324 Posted October 8, 2018 (edited) В 04.10.2018 в 22:04, StranikS_Scan сказал: Смысл в том, что у противника тоже есть обзор и он как и вы не может ни кого засветить за кругом радиусом 445 метров. А значит, видя этот круг у себя, можно оценивать "зрячесть" противников. Вы имеете ввиду что если обзор твоего танка меньше 445 метров, то видеть круг 445 метров все равно надо... Для этого они должны быть включены постоянно оба.. Правильно? Тут жарче я спорю с одним товарищем, который доказывает что dynamic бою нафиг не нужен, т.е. видеть превышение обзора свыше 445 метров в бою никакого полезного смысла не имеет.. Когда то amway доказывал обратное.... Как сейчас народ думает? Edited October 8, 2018 by Alexx_Real 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #442327 Posted October 9, 2018 5 часов назад, Alexx_Real сказал: Как сейчас народ думает? Что там думать, механика обзора пока что не менялась. А значит принципы, высеченные на скрижалях еще 5 лет назад, и сейчас актуальны - Маскировка и миникарта с динамическими кругами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites