Jump to content
Korean Random
AterFox

Круги обзора (T 0.9.1.2)

Recommended Posts

Всем привет.

 

Может кто подсказать, как сделать с помощью вшитых динамических кругов XVM старую версию (как было в отдельном моде)? То есть, статический круг стоя и в движении, но в пределах 445 м.

Есть на данный момент 3 параметра реального обзора (standing, motion и dynamic), но они выходят за границу максимума в 445. И есть blindarea, но он динамический, и показывает либо в движении, либо стоя. Насколько я понял, проблема решается через параметр state, но он не работает, почему-то.

 

Истина рядом?:

 

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
{ "enabled": true, "state": 2, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" },
{ "enabled": true, "state": 1, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" },
{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Насколько я понял, проблема решается через параметр state, но он не работает, почему-то.

как бы работает, только не пойму каким образом он это решает. Этот параметр только задает для какого состояния рисовать данный круг- стоя или в движении. 

 

 

Может кто подсказать, как сделать с помощью вшитых динамических кругов XVM старую версию (как было в отдельном моде)? То есть, статический круг стоя и в движении, но в пределах 445 м. Есть на данный момент 3 параметра реального обзора (standing, motion и dynamic), но они выходят за границу максимума в 445. И есть blindarea, но он динамический, и показывает либо в движении, либо стоя.

Такого варианта нет, нарисуй standing, 445 и blindarea

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такого варианта нет, нарисуй standing, 445 и blindarea

 

Грустно и странно всё это. Т.к. для dynamic есть отдельные stand & motion.

 

И я ведь так и не понял, зачем отрисовывать обзор за 445. В этом есть вообще профит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И я ведь так и не понял, зачем отрисовывать обзор за 445. В этом есть вообще профит?
Вот тут почитай и вот в этой теме покопай 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тут почитай и вот в этой теме покопай 

 

Ну, я оттуда и пришёл. Честно говоря, мне некогда в бою высчитывать соотношение между ДО и 445. Хватает и того, что если ДО подходит к границе 445, то по последнему я и ориентируюсь, куда вставать светить. А на топ СТ круг ДО с оптикой не сильно выходит за границу и только мешает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

«blindarea» — это текущий обзор моего танка с учётом оптики/трубы и стоя/в движении?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, статический круг стоя и в движении, но в пределах 445 м.

Есть на данный момент 3 параметра реального обзора (standing, motion и dynamic), но они выходят за границу максимума в 445. И есть blindarea, но он динамический, и показывает либо в движении, либо стоя. Насколько я понял, проблема решается через параметр state, но он не работает, почему-то.

 

Что вы хотите получить? 

 

Статический круг чего вам нужен?

 

standing, motion и dynamic - это дальность обзора вашего танка, она ни как не зависит от 445м.

 

blindarea - это расстояние, дальше которого вы не можете ни кого засветить.

 

Вы хотите чтоб blindarea был разделен на несколько тэгов, стоя, в движении и динамический как у дальности обзора?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что вы хотите получить? 

 

Статический круг чего вам нужен?

 

standing, motion и dynamic - это дальность обзора вашего танка, она ни как не зависит от 445м.

 

blindarea - это расстояние, дальше которого вы не можете ни кого засветить.

 

Вы хотите чтоб blindarea был разделен на несколько тэгов, стоя, в движении и динамический как у дальности обзора?

 

Статический в том смысле, что круг не переключается между стоя\в движении. То есть, всё то же, что и standing и motion, но если обзор превышает 445, то круг накладывался на 445, а не отрисовывался за ним.

Edited by AterFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Статический в том смысле, что круг не переключается между стоя\в движении. То есть, всё то же, что и standing и motion, но если обзор превышает 445, то круг накладывался на 445, а не отрисовывался за ним.

Всё понятно, уже работаем над этим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё понятно, уже работаем над этим.

 

А, ок. Спасибо. И за работу вашу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan

Я, слегка на больную голову, пытаюсь реализовать то, что мне нужно, а именно:

- рентген

- 445м

- динамика с учётом стереотруба/оптика

   

   { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x96FF00" },
   { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
   { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFF6600" }

Так вот, со стереотрубой всё нормально, стоя - круг больше статики в 445м, в движении - меньше (Ягацвай с перками на обзор) Но! оптику проверял на 268, с перками на обзор по максимуму. Так вот, почему-то круг меньше статики в 445м. А должен быть больше О_о

А вот при использовании "standing" круг с оптикой отрисовывается как положено, т.е. больше статики в 445м. Но тогда стереотруба не динамическая :(

Edited by Densky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вот, со стереотрубой всё нормально, стоя - круг больше статики в 445м, в движении - меньше. Но! оптику проверял на 268, с перками на обзор по максимуму. Так вот, почему-то круг меньше статики в 445м. А должен быть больше О_о

На реплее проверял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На реплее проверял?

Нет, в игре.

upd Всё, работает нормально.

Edited by Densky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

То есть, всё то же, что и standing и motion, но если обзор превышает 445, то круг накладывался на 445, а не отрисовывался за ним.

 

Вообщем и целом мы тут обсудили и пришли к выводу, что:

- такое ограничение идёт в разрез с механикой обзора

- следовательно оно не является нужным или необходимым для реализации механики обзора посредством кругов

- и может приводить к неправильному или даже ложному понимаю механики игры другими игроками XVM

- поэтому реализация такой опции не обязательна

 

Так что, сорри, но изменений не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообщем и целом мы тут обсудили и пришли к выводу, что:

- такое ограничение идёт в разрез с механикой обзора

- следовательно оно не является нужным или необходимым для реализации механики обзора посредством кругов

- и может приводить к неправильному или даже ложному понимаю механики игры другими игроками XVM

- поэтому реализация такой опции не обязательна

 

Так что, сорри, но изменений не будет.

 

Эмм, постойте. Идет в разрез с механикой обзора? Сколько уже используется круги обзора на миникарте, то есть XVM Tank Minimap Ranges? Полгода? И до сих пор же не шло. Да и параметр blindarea ограничен 445 метрами. Почему тогда он введён? И почему он не приводит к ложному пониманию?

 

Я прям опешил, чесслово.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Эмм, постойте. Идет в разрез с механикой обзора? Сколько уже используется круги обзора на миникарте, то есть XVM Tank Minimap Ranges? Полгода? И до сих пор же не шло. Да и параметр blindarea ограничен 445 метрами. Почему тогда он введён? И почему он не приводит к ложному пониманию?

 

Разработчики мода в своё время допустили грубую ошибку - они ввели ограничение на дальность обзора танка - в то время как дальность обзора танка ни как в игре не ограничивается. В результате многие игроки стали путать дальность обзора с допустимой границей обнаружения, равной 445м и считать, что обзор дальше 445м не имеет ни какого смысла в игре и следовательно круг дальности обзора нужно ограничивать цифрой 445м. Это глупейшее заблуждение. Круг дальности обзора имеет смысл всегда, т.к. зная круг дальности обзора всегда можно определить на каком расстоянии от вашей машины ваш экипаж будет пробивать тот или иной уровень маскировки противника. Как это делается - изложено подробно тут и тут.

 

Что касается ограничения в 445м - в действительности таким ограничением обладает не дальность обзора танка, а расстояние обнаружение. Ни один танк в игре не может обнаружить дальше круга в 445м. Все что дальше - это слепая зона. Однако если дальность обзора вашего танка меньше 445м, то и слепая зона у вас больше. Она будет начинаться сразу же после круга вашей дальности обзора. 

 

Вот границу начала слепой зоны как раз и показывает макрос blindarea.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разработчики мода в своё время допустили грубую ошибку - они ввели ограничение на дальность обзора танка - в то время как дальность обзора танка ни как в игре не ограничивается. В результате многие игроки стали путать дальность обзора с допустимой границей обнаружения, равной 445м и считать, что обзор дальше 445м не имеет ни какого смысла в игре и следовательно круг дальности обзора нужно ограничивать цифрой 445м. Это глупейшее заблуждение. Круг дальности обзора имеет смысл всегда, т.к. зная круг дальности обзора всегда можно определить на каком расстоянии от вашей машины ваш экипаж будет пробивать тот или иной уровень маскировки противника. Как это делается - изложено подробно тут и тут.

 

Что касается ограничения в 445м - в действительности таким ограничением обладает не дальность обзора танка, а расстояние обнаружение. Ни один танк в игре не может обнаружить дальше круга в 445м. Все что дальше - это слепая зона. Однако если дальность обзора вашего танка меньше 445м, то и слепая зона у вас больше. Она будет начинаться сразу же после круга вашей дальности обзора. 

 

Вот границу начала слепой зоны как раз и показывает макрос blindarea.

 

Ладно, я понял, PRO будут в неописуемом восторге от вашей новой схемы, рассчитывать коэффициенты обзора во время боя это круто. Не спорю. Но, ей богу, почему не сделать 2 круга параметра blindarea отдельно (стоя и в движении), как уже сделано через standing и motion? Не думал я, что теперь буду считаться ЦА, которой не понятна механика, но со старым вариантом играю уже очень долго и проблем не возникало(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ладно, я понял, PRO будут в неописуемом восторге от вашей новой схемы, рассчитывать коэффициенты обзора во время боя это круто. Не спорю. Но, ей богу, почему не сделать 2 круга параметра blindarea отдельно (стоя и в движении), как уже сделано через standing и motion? Не думал я, что теперь буду считаться ЦА, которой не понятна механика, но со старым вариантом играю уже очень долго и проблем не возникало(

 

Давай глянем в корень :))) - ты сам зачем дальность обзора ограничиваешь кругом в 445м? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай глянем в корень :))) - ты сам зачем дальность обзора ограничиваешь кругом в 445м? 

 

Ок, сорри, если достаю)

Во-первых, это перегрузка лишними, для меня, сведениями. Я конечно понимаю, можно сделать и отдельные круги на каждые 10 метров, но это сильно отвлекает.

Во-вторых, 445м мне вполне достаточно, что бы знать, куда вставать, что бы засветить противника. И если я так никого и не засветил, то мне гораздо проще будет просто подъехать ещё ближе, чем высчитывать какие-то параметры и проценты моего обзора.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Во-первых, это перегрузка лишними, для меня, сведениями.

 

Это значит, что круг дальности обзора тебе не нужен. Не включай его вообще.

 

Во-вторых, 445м мне вполне достаточно, что бы знать, куда вставать, что бы засветить противника. И если я так никого и не засветил, то мне гораздо проще будет просто подъехать ещё ближе, чем высчитывать какие-то параметры и проценты моего обзора.

 

А это означает, что в игре ты ориентируешься не на дальность обзора танка, а на границу слепой зоны.

 

Ну дык юзай blindarea. Если всё так обстоит как ты описал выше. То именно этот круг тебе и нужен. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...