Aligator 12 Posted May 28, 2014 Как отключить салют и прожектора в этом ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #187270 Posted May 28, 2014 @Aligator, освещение и прочие подобные эффекты - выкл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187330 Posted May 28, 2014 так качество картинки в целом пострадает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #187340 Posted May 29, 2014 так качество картинки в целом пострадаетТут уж выбирай - либо свистелки и перделки, либо светилки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187341 Posted May 29, 2014 так когда первый раз этот ангар вышел там умельцы отключили прожектора и салют уменьшили количество флагов и на рехстаге развевался я вот про что спрашиваю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187371 Posted May 29, 2014 (edited) так когда первый раз этот ангар вышел там умельцы отключили прожектора и салют уменьшили количество флагов и на рехстаге развевался я вот про что спрашиваю типа так? было стало 00000000o.chunk.original.zip 00000000o.chunk.modified.zip думаю что за файлы и куда пихать догадаетесь :) ЗЫ: салют - там где "fireworks_ny" - 3 штуки, прожектора - там где "inf_projector" - 19 шт, где какие не разбирался, флаги на столбах - там где "flag_hanging_USSR" Edited May 29, 2014 by VicKing 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187380 Posted May 29, 2014 типа так? было стало orig.jpgmodified.jpg 00000000o.chunk.original.zip 00000000o.chunk.modified.zip думаю что за файлы и куда пихать догадаетесь :) ЗЫ: салют - там где "fireworks_ny" - 3 штуки, прожектора - там где "inf_projector" - 19 шт, где какие не разбирался, флаги на столбах - там где "flag_hanging_USSR" вот оно и есть спасибо о мудрейший))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187381 Posted May 29, 2014 вот оно и есть спасибо о мудрейший))) и большой прожектор на первом плане - это "projector", скрин обновил без него, так тоже красиво :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187382 Posted May 29, 2014 @VicKing, спасибо всё работает)) а можеш сделать чтоб камера дальше отдаляла примерно от нынешнего положения раза в два или полтора Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187383 Posted May 29, 2014 @VicKing, спасибо всё работает)) а можеш сделать чтоб камера дальше отдаляла примерно от нынешнего положения раза в два или полтора не вопрос :) 1 мин 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187384 Posted May 29, 2014 и большой прожектор на первом плане - это "projector", скрин обновил без него, так тоже красиво :) этот прожектор тоже удалил??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187385 Posted May 29, 2014 этот прожектор тоже удалил??? не, в приложенном 00000000o.chunk.modified.zip с ним, я ток скрин переделал чтоб показать можно аж так выставить space.zip вот кратко что можно накрутить: <cam_start_target_pos>50.0 0.0 50.0</cam_start_target_pos> - координаты центра вращения камеры <cam_start_dist>14.0</cam_start_dist> - начальное отдаление камеры при входе в ангар <cam_start_angles>25.0 -10.0</cam_start_angles> - начальные углы поворота камеры при входе в ангар <cam_dist_constr>6.0 14.0</cam_dist_constr> - ограничения камеры по приближению и отдалению ( рекомендуется изменить на 0.1 20.0, при таком значении приближения камера все равно не провалится в танк) <cam_pitch_constr>-70.0 -5.0</cam_pitch_constr> - углы ограничивающие поворот камеры по вертикали (рекомендуется изменить на -80.0 0.5) <cam_pivot_pos>0.0 1.0 0.0</cam_pivot_pos> - координата центра фокуса камеры (координата записана относительно координате центра вращения камеры) <cam_sens>0.005</cam_sens> - чувствительность поворотов камеры а насчёт большого прожектора: как сделать: "с" или "без"? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187388 Posted May 29, 2014 не, в приложенном 00000000o.chunk.modified.zip с ним, я ток скрин переделал чтоб показать можно аж так выставить WorldOfTanks 2014-05-29 12-57-35-45.jpg space.zip вот кратко что можно накрутить: <cam_start_target_pos>50.0 0.0 50.0</cam_start_target_pos> - координаты центра вращения камеры <cam_start_dist>14.0</cam_start_dist> - начальное отдаление камеры при входе в ангар <cam_start_angles>25.0 -10.0</cam_start_angles> - начальные углы поворота камеры при входе в ангар <cam_dist_constr>6.0 14.0</cam_dist_constr> - ограничения камеры по приближению и отдалению ( рекомендуется изменить на 0.1 20.0, при таком значении приближения камера все равно не провалится в танк) <cam_pitch_constr>-70.0 -5.0</cam_pitch_constr> - углы ограничивающие поворот камеры по вертикали (рекомендуется изменить на -80.0 0.5) <cam_pivot_pos>0.0 1.0 0.0</cam_pivot_pos> - координата центра фокуса камеры (координата записана относительно координате центра вращения камеры) <cam_sens>0.005</cam_sens> - чувствительность поворотов камеры а насчёт большого прожектора: как сделать: "с" или "без"? давай попробуем без))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187389 Posted May 29, 2014 (edited) давай попробуем без))) без большого: 00000000o.zip Edited May 29, 2014 by VicKing 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187390 Posted May 29, 2014 (edited) без большого: 00000000o.zip огонь))) спасибо есть одно но при оддалении камеры появилась неоновая подсветка под танком))) Edited May 29, 2014 by Aligator Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #187391 Posted May 29, 2014 (edited) огонь))) спасибо есть одно но при оддалении камеры появилась неоновая подсветка под танком))) а вот с этим - хз, там кажись туман для дальнего плана нужно убирать... посмотрю, но не факт что выйдет зато смотрится круто - танк по полной прокачке... с неонами или просто дальность отдаления поставь на 25-30, чтоб не вылазило Edited May 29, 2014 by VicKing 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #187393 Posted May 29, 2014 а вот с этим - хз, там кажись туман для дальнего плана нужно убирать... посмотрю, но не факт что выйдет зато смотрится круто - танк по полной прокачке... с неонами или просто дальность отдаления поставь на 25-30, чтоб не вылазило мне тоже понравилось))) Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга плюсомер разредил на тебя))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites