Jump to content
Korean Random

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.3, Дата: 08.08.2024)


StranikS_Scan

Используете ли вы MCTCreator?  

151 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

хорошие шкурки. автору спасибо.

планируется ли сделать шкурки для всех танков 9-10 уровня?

 

Будут, не сейчас, но будут... в планах имеется желание доделать 9-10 и сделать 8 уровня. А вот ниже 8 делать точно не буду. Когда? Скорее всего ноябрь-декабрь...

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В связи с тех. работами на сайте я временно не могу обновить тему поэтому ссылки на новые архивы выкладываю ниже. Как только у меня появится доступ к теме, я ее обновлю. Что касается шкурок "Красная звезда 2", то текущий пакет полностью совместим с клиентом 0.8.2. Его очередное обновление выйдет позже.

 

Пакеты для клиента 0.8.2:

 

Однотонные шкурки уничтоженных машин:

 

White-Crash-Tanks_size100_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

Gray-Crash-Tanks_size100_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

Broun-Crash-Tanks_size100_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

 

White-Crash-Tanks_size25_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

Gray-Crash-Tanks_size25_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

Broun-Crash-Tanks_size25_V1.4.7z (альтернативная ссылка)

 

Прозрачные камуфляжи:

 

Camouflage-NET_visible0_V1.5.7z (альтернативная ссылка)

Camouflage-NET_visible35_V1.5.7z (альтернативная ссылка)

 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с продолжением тех. работ на сайте (перестали работать BB-коды) продолжаю выкладывать ссылки на новые пакеты в сообщениях к теме. Тему обновлю как только начнет работать редактор BB-кодов.

 

Пакет шкурок "Красная звезда 2" версия 1.3 (совместим с клиентом 0.8.2):

 

Контурные 100% размера:

 

RedStar2VS_Kontur_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)

RedStar2VS_Kontur+iZoom_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)

 

Штриховка 100% размера:

 

RedStar2VS_Shtrihovka_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)

RedStar2VS_Shtrihovka+iZoom_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)

 

Штриховка с прозрачностью "Классика" 100% размера:

 

RedStar2VS_Shtrihovka_Classic_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)
RedStar2VS_Shtrihovka+iZoom_Classic_size100_V1.3.7z (альтернативная ссылка)

 

Изменения в версии 1.3

- выполнена стыковка контуров и штриховки: ИС-4М, Т110Е5, Е-50, Е-75, Jagdtiger, Т30, ИС-8, СТ-1, Т-54;
- изменены/добавлены зоны пробития: ИС-4М, Т110Е5 и М103 (учтено замечание TUFTT), Jagdtiger, Т30, ИС-8, СТ-1.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Их как бы нет в Пакет шкурок "Красная звезда 2" версия 1.3 (совместим с клиентом 0.8.2).

 

Да, вы правы, в этом пакете пока их нет.

 

ЗЫ: Если очень нужны, то качайте основной пакет "Красная Звезда" от Lemon96 там Британцы есть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Обновил тему, добавил шкурки для уничтоженных танков 0.8.3 и камуфляжи 0.8.3, а также появился раздел об особенностях использования шкурок с зонами пробития под спойлером "Примеры эффективного использования зон пробития" (кому сие интересно ищите его рядом с разделом FAQ).

 

ЗЫ: Извиниюсь за задержку, последняя вызвана тех. перевооружением ноута, поставил SSD-диск.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Такой вопрос: а вроде бы раньше был еще и третий вариант прозрачности камуфляжа, что-то вроде 50 или 60%?

Его больше не будет?

 

Просто на моей конфигурации 35% практически ничем от полностью прозрачного не отличается, разве что в ангаре (и то под определенным углом) заметно, что камуфляж там все-таки есть.

А вот 50-60 было бы в самый раз.

 

А если не будет, то для самостоятельного изготовления достаточно выставить 50%-прозрачность фона каждого dds в каком-нибудь Пейнт.нет, или это более сложный и творческий процесс?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Такой вопрос: а вроде бы раньше был еще и третий вариант прозрачности камуфляжа, что-то вроде 50 или 60%?

Его больше не будет?

 

Просто на моей конфигурации 35% практически ничем от полностью прозрачного не отличается, разве что в ангаре (и то под определенным углом) заметно, что камуфляж там все-таки есть.

А вот 50-60 было бы в самый раз.

 

А если не будет, то для самостоятельного изготовления достаточно выставить 50%-прозрачность фона каждого dds в каком-нибудь Пейнт.нет, или это более сложный и творческий процесс?

 

Ну раз нуна 50% то щас сделаю.

 

ЗЫ: Да, там алгоритм обработки полутворческий, т.к. нуна знать механизм наложения масок с учетом прозрачности по альфа-каналу dds. Просто выставить фон не достаточно для многих камков.

 

N_P, вот попробуй как раньше 65%, если нужно ярче или прозрачнее, то скажи, т.к. мне тяжело судить, тут чисто от компа все зависит:

Camouflage-NET_visible65_V1.6.7z

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, добрый человек, по первым впечатлениям в ангаре похоже как раз то, что надо! :)

Попозже вечером потестирую в реальных боях.

 

И кстати, поясни загадку -- в оригинальном паке Cger_1_1Feldgrau.dds -- это просто прозрачный фон, а у тебя там какой-то рисунок.

Link to comment
Short link
Share on other sites

И кстати, поясни загадку -- в оригинальном паке Cger_1_1Feldgrau.dds -- это просто прозрачный фон, а у тебя там какой-то рисунок.

 

В оригинальном паке 0.8.3 в файле ...\World_of_Tanks\res\packages\vehicles\german\Camouflage\Cger_1_1Feldgrau.dds находится рисунок в виде волнистых линий.

ЗЫ: Открываю через Photoshop 12 + nVidia_DDS_plugin

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прикольно, я открывал и Paint.net, и IrfanView, и родной мелкомягкой тулзой из DirectX SDK -- везде пустой квадрат в этом файле, а в твоем модифицированном файле камо при этом показывается :)

Edited by N_P
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прикольно, я открывал и Paint.net, и IrfanView, и родной мелкомягкой тулзой из DirectX SDK -- везде пустой квадрат в этом файле, а в твоем модифицированном файле камо при этом показывается :)

 

А ты его это файл с квадратом от куда взял, то?

Извлек 7-zip архиватором из \res\packages\vehicles_german.pkg ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А ты его это файл с квадратом от куда взял, то?

Извлек 7-zip архиватором из \res\packages\vehicles_german.pkg ?

Ну да, из пака вынул, а откуда же еще?

Ради интереса из тестового 8.4 пака этот файл тоже выдернул, там тоже пусто всеми моими тулзами :)

Edited by N_P
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну да, из пака вынул, а откуда же еще?

Ради интереса из тестового 8.4 пака этот файл тоже выдернул, там тоже пусто всеми моими тулзами :)

не все "тулзы" подходят, в частности те что у тебя (Paint.net и IrfanView)

возьми фотошоп и не заморачивайся

кстати, если только посмотреть что внутри, то можно не распаковывая, прямо в архиве тоталом глянуть. он хоть мипмапы справа показывает

post-7128-0-32627200-1361555938_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...