Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

@goodman, а есть уже такие мододелы, которые собираются поддерживать только один из двух?

это вопрос с оглядкой на дефицит времени ТС :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, господа хорошие, всё плохо. Я посмотрел текущий клиенты. И вот чего получается:

 

1. Клиент HD содержит:

- SD-текстуры для моделей и нового и старого форматов (весят мало, г-качество)

- HD-текстуры HD-качества для моделей нового формата (весят много, норм-качество)

- HD-текстуры SD-качества для моделей старого формата (весят много, г-качество)

 

2. В SD клиенте, нет текстур HD там только:

- SD-текстуры для моделей и нового и старого форматов (весят мало, г-качество)

 

4. Если _hd не красить (а _hd сейчас и для поездов и для траков и для камуфляжей есть), то все кто юзают обычный клиент, а таковым является HD-клиент, ни чего покрашенного вблизи не увидят.

 

5. Если красить и _hd.dds файлы, то это в своей массе выйдет так:

- раньше 1,2 Гб все 100% краш-текстуры танков

- сейчас SD-текстуры 430 МБ + HD-текстуры 1,26 Гб, что в итоге дает нам 1,68Гб или +40% объема и времени на обработку

 

6. Если красить только _hd.dds ну тогда опять таки те кто юзает HD-клиенте ни чего покрашеного уже только на средних и дальних дистанция не увидят.

 

 

Похоже решение только одно и оно очевидно...  :glare:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И какое?

Красить и то, и другое?

Edited by Kimifan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И какое?

Красить и то, и другое?

надеюсь, что автор имел в виду именно это :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Похоже решение только одно и оно очевидно...

Вообще забить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже решение только одно и оно очевидно...  :glare:

Мы игрались с текстурами... подсовывали каляки-маляки в *pkg оригинальных архивов игры с подписью _HD... все было на максимуме... вин7 х64... клиент HD... и оно не отображало каляки.... значит тягало SD... (ибо подсовывая в  паки PKG SD... каляки появлялись при полном режиме HD и макс настройками.) может это был баг тестового клиента, но сделал вывод, что ХД не юзаются :) Или я не смог их заюзать...

 

От себя попрошу только стиль Анимех и визуалы гуслей, если это можно, то было бы супер это сделать до потного пережатия HD :)

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И какое?

Красить и то, и другое?

 

Надо красить всё.

 

Мы игрались с текстурами... подсовывали каляки-маляки в *pkg оригинальных архивов игры с подписью _HD... все было на максимуме... вин7 х64... клиент HD... и оно не отображало каляки.... значит тягало SD... (ибо подсовывая в  паки PKG SD... каляки появлялись при полном режиме HD и макс настройками.) может это был баг тестового клиента, но сделал вывод, что ХД не юзаются :) Или я не смог их заюзать...

 

От себя попрошу только стиль Анимех и визуалы гуслей, если это можно, то было бы супер это сделать до потного пережатия HD :)

 

Ну а тот факт что HD это не самостоятельная шкурка, а всего лишь нулевой MIP для полноценной SD-текстуры, где куча MIP-ов вы там при тесте учитывали? Раз это нулевой MIP то он только впритык должен быть виден и при макс качестве настроек.

 

К тому же я поглядел ссылки в файлах моделей с HD-текстурами SD-качества. Должны цепляться, ссылки есть.

Хотя может и не цепляются, уж больно разные визуалы у старого и нового формата моделей.

 


 

Ну надо красить - так покрасим.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а тот факт что HD это не самостоятельная шкурка, а всего лишь нулевой MIP для полноценной SD-текстуры, где куча MIP-ов вы там при тесте учитывали? Раз это нулевой MIP то он только впритык должен быть виден и при макс качестве настроек.

 

Так в HD вообще lodов нету... lod0 при емнп l < 30 метров грузится....тыкал носом в танк... = хер бы там.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, анализ изменений сделаешь? 

А сам как думаешь? ;)

:no1:

 

Так в HD вообще lodов нету... lod0 при емнп l < 30 метров грузится....тыкал носом в танк... = хер бы там.

А в снайперском прицеле - в клинче?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А сам как думаешь? ;)

А вдруг забудет :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тю! Да вы ж не дадите. :meow:

 

Но контроль нужен, да. :ok:

 

))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну хз, как тут помочь.. вычислительная мощность моей платформы в вашем распоряжении.. траффик тоже.. ну если надо так-то..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так в HD вообще lodов нету... lod0 при емнп l < 30 метров грузится...

 

.тыкал носом в танк... = хер бы там.

 

MIP c лодами на связаны. Лоды это вариация модели от дальности, а мипы - вариация текстуры от дальности. А HD-файл - это нулевой мип.

 

Значит не подгружаются. Довольно странно, зачем тогда их запихали в клиент, когда можно было тупо их не делать. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит не подгружаются.

 

Всё подгружается

 

Работа модифицированной SD с оригинальной HD

post-10404-0-57094800-1432664045_thumb.jpgpost-10404-0-52799400-1432664047_thumb.jpg

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Работа модифицированной SD с оригинальной HD

терпимо, но не айс.. 

UPD я конечно тот ещё эстет)) но в данном случае перевесил киберспорт!!

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

терпимо, но не айс.. 

UPD я конечно тот ещё эстет)) но в данном случае перевесил киберспорт!!

Дак нет, это я как пример в ответ на Юшин комментарий, что мол HD-текстуры не подгружаются. На рисунке видно что при приближении активируется HD-текстура, всё нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это я как пример в ответ на Юшин

знамо дело..но мой камень и так пашет на 4.1ГГц.. куда ещё? айс хаммер его и до 5 ГГц удержит, но перебор ведь! ВГ рано или поздно догадаются, что в современных камнях больше одного ядра? post-10271-0-97672900-1432666028.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВГ рано или поздно догадаются, что в современных камнях больше одного ядра?

К тому времени уже по 128 ядер будет на каждом калькуляторе... :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К тому времени уже
скайлайн 14нм уже анонсирован.. в России будет продаваться к концу года.. я из него 6ГГц выжму.. или интел подное г.. )) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...