Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Попробовал создать отдельные моды из командного файла, все сработало:

 

:: MCTCreator All.cmd

:: WOT Directory
SET WG=C:\Wot\

:: MODIFICATIONS

:: DPT :: TankCrashTextures :: Уничтоженные танки игроков :: Destroyed players tanks
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--DPT-mod=FFCCCC --inside-color=CCCCCC --remove-shadows ^
--DPT-wotmod-name="testColoredTanks" ^
--DPT-wotmod-meta="testColoredTanks|20200411|test Colored Tanks|Colored Tanks Textures"

:: CCT :: TrackCrashTextures :: Цветные сбитые траки :: Colored сrashed tracks
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--CCT-mod=FFCCCC ^
--CCT-wotmod-name="testColoredTracks" ^
--CCT-wotmod-meta="testColoredTracks|20200411|test Colored Tracks|Colored Tracks Textures"

:: MEM :: TankMapTextures :: Военная техника на картах :: Military equipment on the maps
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--MEM-mod=99FFFF ^
--MEM-wotmod-name="testCombatVehicles" ^
--MEM-wotmod-meta="testCombatVehicles|20200411|test Combat Vehicles|Combat Vehicles Colored Textures"

:: CTM :: TrainMapTextures :: Вагоны и поезда на картах :: Сarriages and trains on the maps
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--CTM-mod=FFFF99 ^
--CTM-wotmod-name="testCivilVehicles" ^
--CTM-wotmod-meta="testCivilVehicles|20200411|test Civil Vehicles|Civil Vehicles Colored Textures"

:: SpaceBin :: SpaceBinPatched :: Обработать файлы карт для техники, вагонов и поездов
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--SpaceBin-mod="99FFFF|FFFF99" ^
--SpaceBin-wotmod-name="testMapFiles" ^
--SpaceBin-wotmod-meta="testMapFilesPatch|20200411|test Map Patch|Map Colored Textures"

:: CAMO :: Camouflages :: Полупрозрачные камуфляжи :: Translucent camouflages
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--CAMO-mod=0 ^
--CAMO-wotmod-name="testCamo" ^
--CAMO-wotmod-meta="testCamo|20200411|test Camo|Camo Faded Textures"

В тоже время, создание кумулятивного модпака не отрабатывается. В частности, по результатам работы скрипта:

 

:: MCTCreator DPT plus CCT.cmd

:: WOT Directory
SET WG=C:\Wot\

:: MODIFICATIONS
:: DPT plus CCT
:: DPT :: TankCrashTextures :: Уничтоженные танки игроков :: Destroyed players tanks
:: CCT :: TrackCrashTextures :: Цветные сбитые траки :: Colored сrashed tracks
MCTCreator2.exe --subfolder-wotmod --auto-close-console --remove-wotmod --without-hd --cpu-count=8 --log ^
--wot-path="%WG%" ^
--subfolder-wotmod-name="test" ^
--DPT-mod=FFCCCC --inside-color=CCCCCC --remove-shadows ^
--CCT-mod=FFCCCC ^
--allinone-wotmod-name="testColoredDestroyedTanks" ^
--allinone-wotmod-meta="testColoredDestroyedTanks|20200411|test Colored Destroyed Tanks|Colored Destroyed Tanks Textures"

создаются тождественные первому варианту отдельные файлы, причем с именами от разработчика:

mod.MCTCreator.TankCrashTextures_2.0.7.194.200411.161657.wotmod

mod.MCTCreator.TrackCrashTextures_2.0.7.194.200411.161657.wotmod

 

P.S. Параметр --SpaceBin-mod=99FFFF|FFFF99, как в титульном сообщении, приводит к ошибке, очевидно из-за символа пайп |, однако применение кавычек, возможность чего в общем-то оттуда усматривается, эту ситуацию исправляет. Иными словами, --SpaceBin-mod="99FFFF|FFFF99" срабатывает без ошибки.

Edited by beb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, beb сказал:

В тоже время, создание кумулятивного модпака не отрабатывается.

 

А где ключ --allinone-wotmod  ?

 

1 час назад, beb сказал:

P.S. Параметр --SpaceBin-mod=99FFFF|FFFF99, как в титульном сообщении, приводит к ошибке, очевидно из-за символа пайп |, однако применение кавычек, возможность чего в общем-то оттуда усматривается, эту ситуацию исправляет. Иными словами, --SpaceBin-mod="99FFFF|FFFF99" срабатывает без ошибки.

 

В вашем случае да, нужны кавычки т.к. иначе ваша среда откуда вы там вызываете разделитель воспримет как управляющий символ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, StranikS_Scan said:

А где ключ --allinone-wotmod  ?

Потерял.

Каким-то образом я умудрился этот ключ упустить. А так-то да, так каждый может. С ключем все работает как должно.

Спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По итогам проведенных испытаний замечено следующее:

 

(на Windows 10 x64 актуальной версии)

 

Все работает как должно, за следующим исключением:

 

Упакованный SpaceBin wotmod (/mods):

- 32 битный клиент во всех режимах запуска - работает;

- 64 битный клиент - не работает, после запуска win64\WorldOfTanks.exe висит в процессах, и более ничего, ни видимого окна, ни какого либо рода сообщений об ошибках, отображения в логах, в т.ч. python.log, и т.п.; далее, только убийство процесса. 

 

Неупакованный SpaceBin (/res_mods)

- работает во всех случаях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, beb сказал:

По итогам проведенных испытаний замечено следующее:

 

(на Windows 10 x64 актуальной версии)

 

Все работает как должно, за следующим исключением:

 

Упакованный SpaceBin wotmod (/mods):

- 32 битный клиент во всех режимах запуска - работает;

- 64 битный клиент - не работает, после запуска win64\WorldOfTanks.exe висит в процессах, и более ничего, ни видимого окна, ни какого либо рода сообщений об ошибках, отображения в логах, в т.ч. python.log, и т.п.; далее, только убийство процесса. 

 

Неупакованный SpaceBin (/res_mods)

- работает во всех случаях.

 

 

Ну тут всё просто - пакет размеров более 2 Гб. В клиенте 32 похоже сняли это ограничение для пакетов, т.к. там запускается, а вот в клиенте 64 - нет.

 

Придётся разбивать на тома, но это жы песец как неохота.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Scharfhobel сказал:

@StranikS_Scan 

Бронетранспортеры Sd Kfz 251 на карте руинберг разрушаемые.

 

 

 

Удалил с конфига.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

 

Удалил с конфига.

мы как то на Энске тестили,половина машинок простреливается,половина нет,по памяти все полуторки(ГАЗ-АА) не простреливаются,а скорые помощи(не помню какая там марка) простреливаются на ура.Чисто для информации,может когда пригодится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.04.2020 в 22:08, StranikS_Scan сказал:

Обновление программы 2.0.7

 

Это обновление касается только тех, кто сам создает пакеты через консольную программу. В новой версии опция --patch-space-bin заменена на полноценный самостоятельный ключ --SpaceBin-mod=RRGGBB|RRGGBB, который можно вызывать отдельно, чтобы получить пропатченные файлы карт. Первый цвет это техника на картах, второй цвет это вагоны и поезда. Если нужно покрасить только что-то одно, то цвет опускаем, но оставляем разделитель "|". Более подробно см. в первом посте описание к ключу. Также переименованы опции --space-bin-wotmod-name и --space-bin-wotmod-meta. Будьте внимательны.

 

Пример, красим в space.bin-ах только вагоны:
MCTCreator2.exe /wot-path "C:\Games\World_Of_Tanks\" --SpaceBin-mod=|B0B0B0

Ответьте на тему https://kr.cm/f/t/1578/c/480168/ Пожалуйста

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan 

Игра тупо виснет на старте при наличии свежего файла mod.MCTCreator.SpaceBinPatched_2.0.7.194.200422.171155

Питон чистый.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Scharfhobel сказал:

@StranikS_Scan 

Игра тупо виснет на старте при наличии свежего файла mod.MCTCreator.SpaceBinPatched_2.0.7.194.200422.171155

Питон чистый.

 

Выше написана причина - тыц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

Выше написана причина - тыц.

ок,

а можно ли запаковать SpaceBin  в 2 wotmod пакета?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, Scharfhobel сказал:

ок,

а можно ли запаковать SpaceBin  в 2 wotmod пакета?

 

Можно и в 102, но пока что руками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

Можно и в 102, но пока что руками.

тупо поделить на два или нужно будет вдобавок править файл meta.xml?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30.04.2014 в 10:05, StranikS_Scan сказал:

Сделал расширенную модификацию:

 

- выпилил из visuаl-файлов оба тэга <metallicGlossMap> и <metallicDetailMap>

- ставить архив либо самым первым, либо при установки его поверх других модов (шкурок, траков и т.д.) не_соглашаться с заменой

- у кого стоит предыдущая модификация, тем сносить свою vehicles папку

 

NoMetallicEffects_V2_0.9.0.zip 3 MB · 43 скачивания

 

post-7009-0-87749000-1398845145_thumb.jpg

 

 

Цвета поменялись, маус стал зеленый, и вроде картинка стала лучше.

 

 

 

 

shot_2239.jpg

shot_22381.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 hours ago, SCORPIONIX said:

 Всем привет,и спасибо за прогу, но игра не запускается,чё делать?

 

С последними обновлениями игра стала запускаться из стандартного интерфейса по умолчанию (через ВГЦ) на 64 битных ОС (что давно мейнстрим на современных железах) в 64 битном варианте, чего еще недавно не наблюдалось, - 64 битный клиент можно было запустить только вручную (когда я задавал свой аналогичный вопрос, это было еще так) тем, кто понимает что делает. Теперь же наоборот, придется извратиться тем, кто желает запустить 32 битній клиент.

 

Причина "игры не запускается" изложена разработчиком прямо на этой странице, кажется уже дважды. Пакет SpaceBin получается размером более 2ГБ, что превышает установленное ВГ ограничение на размер пакетов, которое 32 битном клиенте похоже сняли, а в 64 битном пока нет.

 

Могу так полагать, поскольку сейчас пробую все модификации, реализуемые MCTCreator2, именно на 64 битном клиенте, и игра нормально запускается.

 

Выходы:
 

-1/0. Отказаться от использования пакета *SpaceBin* .wotmod.


1. Запускать 32 битный клиент, вручную, или по меню кнопки ВГЦ (с недавних пор такая опция появилась, и, на удивление, даже со временем заработала).
 

2. Разбить вручную пакет *SpaceBin* .wotmod на части, меньшие 2ГБ.

3. Не формировать пакет *SpaceBin* .wotmod, а произвести модификацию с использованием MCTCreator2 в \res_mods\ (такая опция имеется как в GUI, так и в интерфейсе командной строки).

 

4. Писать в ВГ чтобы отменили означенный лимит пакета для 64 битного клиента.

 

Не думаю, что разработчику стоит тратить время на программную реализацию п. 2, так как скорее всего скоро "все само собой рассосется" :)

Хотя, конечно, - хозяин - барин.

Edited by beb
очепятки
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 2.0.8

 

Реализована совместимость с клиентом игры x64, для чего wotmod-пакеты объемом более 2 Гб автоматически при упаковке делятся на части, при этом к именам файлов и к id-пакетов добавляются постфиксы вида _Part0, _Part1 и т.д.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, StranikS_Scan said:

Реализована совместимость с клиентом игры x64

По такому случаю запустил игру, обновив модификации, в том числе собрав *SpaceBin* .wotmod. Все работает как должно.

 

Вопрос, нет ли у вас в планах, желания, возможности, по аналогии, как я это понимаю, с  --CAMO-mod="0", реализовать в программе отдельную опцию опрозрачнивания, вплоть до замены прозрачными заглушками, всяких декалей/эмблем/надписей (в \res\packages\gui.pkg\gui\maps\vehicles\decals\)? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...