Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

ну все таки эта папка имеет отношение, в каждой подпапке с картой находится файл space, который весит прилично а в общем набегает 1.3 гига. Может их убрать? или не будет работать мод?

 

Читаем еще раз:

 

Обновил программу:

- восстановлена работа модов MapTanks и Train, путем пропатчивания space.bin файлов карт (комп может зависать на 1-2 минуту при обработке этих файлов, не пугаемся)

- добавил в программу алгоритм для пропатчивания камуфляжей, после чего они становятся полупрозрачными (технология конечно топорная, так как ни я, ни программа не умеем сжимать и разжимать DXT5 вручную, но эффект вполне достигается)

 

Что не понятного в тексте, выделенном красным цветом???

 

Моды MapTanks и Trains работали в старой версии программы? Нет.

В новой версии работа их восстановлена? Да.

Сделано это как? Через пропатчивание программой файлов space.bin, которые лежат в папке space

Можно ли эти файлы удалить? НЕТ! Иначе читай всё сначала - моды MapTanks и Trains работать опять перестанут.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я прекрасно понял что изменилось в новой версии и каким путем. Суть в другом. В предыдущей версии, у меня статические обьекты и вагоны прекрасно окрашивались, только делали мы это не программой а  вручную насколько я помню. А сейчас получается  если хочешь чтобы за тебя все сделала программа, то твой клиент увеличится на 1.3 гига, Я предпочитаю предыдущий вариант, откатился на предыдущую версию, папка ресмодс  весит 92 мгб, проблем со шкурками статических танков и вагонов нет никаких, Спасибо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я прекрасно понял что изменилось в новой версии и каким путем. Суть в другом. В предыдущей версии, у меня статические обьекты и вагоны прекрасно окрашивались, только делали мы это не программой а  вручную насколько я помню. А сейчас получается  если хочешь чтобы за тебя все сделала программа, то твой клиент увеличится на 1.3 гига, Я предпочитаю предыдущий вариант, откатился на предыдущую версию, папка ресмодс  весит 92 мгб, проблем со шкурками статических танков и вагонов нет никаких, Спасибо.

 

Теперь понятно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это пропатчивание не убивает этот мод а то без этого мода с моим калькулятором игру не потянуть. Поставил ваш мод последнюю версию, а почему уничтоженный танк не полностью белый, камуфляж видно. Что не очень хорошо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это пропатчивание не убивает этот мод а то без этого мода с моим калькулятором игру не потянуть. Поставил ваш мод последнюю версию, а почему уничтоженный танк не полностью белый, камуфляж видно. Что не очень хорошо.

Это сейчас везде так с камком, там ВГ что то намутило!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно , мини обнова не затронула сей мод или лучше снова переделать цвета ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно , мини обнова не затронула сей мод или лучше снова переделать цвета ?

 

Нуно каждый микропатч переделывать, так как разрабы модельки правят. И могут быть косячки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А это пропатчивание не убивает этот мод

Нет. Мод АтотиК'а манипулирует space.settings, а сабжевая софтина патчит space.bin Твики правят каждый своё.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю какая необходимость, ради автоматизации раздувать клиент на 1,3 гига? Это уже не костыли, это инвалидное кресло какое-то...

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю какая необходимость, ради автоматизации раздувать клиент на 1,3 гига? Это уже не костыли, это инвалидное кресло какое-то...

А что кто то заставляет ставить? Не ставь!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю какая необходимость, ради автоматизации раздувать клиент на 1,3 гига? Это уже не костыли, это инвалидное кресло какое-то...

 

То есть ты считаешь, что я должен сидеть и вручную карпеть над текстурами? Оригинально.

Костыли тут вообще причем. Карты не юзают визуалы как это было раньше, сейчас карты юзают бины, вот бины программа и патчит. Всё логично.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть ты считаешь, что я должен сидеть и вручную карпеть над текстурами? Оригинально.

Костыли тут вообще причем. Карты не юзают визуалы как это было раньше, сейчас карты юзают бины, вот бины программа и патчит. Всё логично.

Картошка не любит мододелов(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть ты считаешь, что я должен сидеть и вручную карпеть над текстурами? Оригинально.

Костыли тут вообще причем. Карты не юзают визуалы как это было раньше, сейчас карты юзают бины, вот бины программа и патчит. Всё логично.

Для создания статичных танков на картах, до сих пор работает способ для предыдущих патчей. Что изменилось в этом патче что возникла необходимость патчить бины?

 

<ОФФ>

КАРПЕТЬ

 

​Угу. </ОФФ>

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для создания статичных танков на картах, до сих пор работает способ для предыдущих патчей. Что изменилось в этом патче что возникла необходимость патчить бины?

 

Доооо, а ты с чего это взял-то? Он перестал работать еще 2-3 патча назад когда ввели бины. Карты больше не юзают визуалы - они теперь юзают бины и обращаются к моделям и текстурам в обход визуалов. Что в этой логической цепочке тебе не ясно-понятно?

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Доооо, а ты с чего это взял-то? Он перестал работать еще 2-3 патча назад когда ввели бины. Карты больше не юзают визуалы - они теперь юзают бины и обращаются к моделям и текстурам в обход визуалов. Что в этой логической цепочке тебе не ясно-понятно?

 

ОФФ

 

Ну дурачок значит, если ты так рассуждаешь.

Ты вообще кроме себя любимого никого не слышишь, да? Или прикинулся дурачком чтобы оправдать свою криворукость?

 

 

 

​​

Этот текст был скопирован из:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1578-0912-однотонные-текстуры-танков-траки-полупрозр/

дата копирования: 12 мар 2016 (Сб.)    время: 18:11:18 ч.

Так как изменился алгоритм хранения карт, а креатор пока не адаптирован под изменения, то крашенные вагоны и статические трупы на картах, я предлагаю скачать отдельным архивом.

  MapTanks.zip   536,99 Кб   350 раз скачано

  TrainsNormal.zip   527,12 Кб   233 раз скачано

  TrainsСrash.zip   529 Кб   297 раз скачано

В каждом архиве лежат папка "content" c dds-файлами и программа по пакетной перекраске этих файлов в любой цвет. Программа взята от сюда. Порядок действий следующий:

Скачивайте архив

Распаковываете во временную папку, запускаете ColorSelection.exe, выбираете цвет, нажимаете "Обработать..." и программа перекрашивает текстуры в папке "content"

Закидываете папку "content" в игру по адреcу \World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\

 

​Результат

post-9125-0-33827500-1466411064_thumb.jpgpost-9125-0-20301600-1466411073_thumb.jpgpost-9125-0-49592400-1466411083_thumb.jpgpost-9125-0-89238500-1466411094_thumb.jpg

 

Изначально я задавал вопрос основываясь на том, что старый метод прекрасно работает, не добавляя в клиент ненужный балласт который необходимо будет обрабатывать при загрузке боя. Ты же сделал вид, что это не для тебя и начал ерепениться. Объясни, почему?

'ОФФ'

Как известно, на личности переходят когда крыть нечем. Фубытьтаким.

'P.S. ОФФ'

Кстати, да! Теперь можешь слюнями побрызгать, я сюда до следующего патча не зайду.

 

 

Edited by cektop_dv
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати мода в предыдущем исполнении, в шапке больше нет. Чего делать будем в следующем патче пока не ясно,. Странник может есть возможность делать мод как в предыдущих патчах, пусть эти статические обьекты будут ставиться вручную, зато клиент не увеличится.Мод то нужный, ставлю каждый патч, Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ты вообще кроме себя любимого никого не слышишь, да? Или прикинулся дурачком чтобы оправдать свою криворукость?

 

Бестолковых дурачков еще слушаю типа тебя, рассказывающих мне сказки о криворукости. Еще раз объясняю для тех, кто не читают темы, не понимают, что от куда растёт и как работает, но очень любят порассуждать, а главное поныть!

 

1. Давным-давно мод делался путем сравнения, обработки и перекраски текстур клиента, что требовало:

- дофига моего времени;

- постоянного отслеживания изменений в каждом патче;

- невозможности юзверам сделать окраску отличной от моей.

 

1. Поэтому в 2014-2015 году была создана программа, которая патчила ссылки в визуалах моделей на одну текстуру, которую она сама красила в цвет, выбираемый юзвером. И всё было хорошо.

 

2. Однако, в середине 2015 года разрабы запилили бины карт, которые обращаются к элементам моделей напрямую, миную визуалы. По этой причине сделанные программой вагоны и танки на картах перестали краситься. Чтобы решить проблему экстренно, я на тот момент сделал их по старинке, как раньше перекрасив текстуры и выложив их. С тех пор, я больше обработкой текстур не занимался и не планирую заниматься.

 

3. Месяц назад, я таки переписал программу и они теперь патчит по мимо визуалов еще и бины карт, что возвращает в работу весь её функционал. Бины карт весят в сумме 1,3 Гб, что больше чем визуалы, вес которых десяток мегабайт. Проблем тут ни каких не вижу, кто видит - идите лесом, покупать себе нормальный жесткий диск.

 

4. Любой юзвер может делать всё, что ему захочется в зависимости от его умственного развития, может юзать программу, может не юзать, может скачать/поставить старые древние текстурки хоть от клиента 0.7.5 в папку res_mods, увидеть что в бою что-то покрасилось и прийти сюда и начать тут рассуждать о том, что ой-ой-ой всё работает. Это его личное право. Только надо помнить, что текстурки, их форматы и названия, добавление, убирание - всё это разрабами делается, меняется, правится каждый путч при чем в разных объемах, в одном патче могут ни чего не поменять, в другом дофига изменить и если юзверу побоку, актуальные рабочие у него текстурки или древние кривые, то он может делать всё что ему заблагорассудится, а если он хочет чтобы у него мод был актуален, то нуно пользоваться программой.

 

Короче Вася, читай, вникай и не кашляй.

 

Кстати мода в предыдущем исполнении, в шапке больше нет. Чего делать будем в следующем патче пока не ясно,. Странник может есть возможность делать мод как в предыдущих патчах, пусть эти статические обьекты будут ставиться вручную, зато клиент не увеличится.Мод то нужный, ставлю каждый патч, Спасибо.

 

Читай выше.

 

А теперь послание, ни кому лично, но всем кого волнует, что бины в отличие отвизуалов весят не пару мегабайт, а 1,3 Гб - идите лесом, покупать новый HDD к своему калькулятору. Это не мои проблемы, я вам в этом вопросе ни чем помочь не могу, так как не считаю это проблемой, заслуживающей моего труда - каждый путч возиться с текстурами. Когда не было альтернативы, я делал вручную, сейчас есть программа.

Кстати, да! Теперь можешь слюнями побрызгать, я сюда до следующего патча не зайду.

 

Ой только не надо сказки мне рассказывать тут, я тя умоляю. Еще как зайдешь, да еще и поноешь тут, я таких с 2011 года на оф. форуме пачками за жабры ловил - жуют на халяву и всё не довольны, то им так не так, то то не это. Синдром малолетнего пидрового хитора.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 13
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

добавляя в клиент ненужный балласт который необходимо будет обрабатывать при загрузке боя
 Дополнительную нагрузку даёт только огромное кол-во файлов. space.bin загружается только один. Грузиться он по тому же принципу как и все файлы в res_mods: если есть нужный файл в res_mods — грузиться он, если файл не найден — грузиться оригинальный файл с res.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...