Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator - однотонные текстуры танков, цветные траки, полупрозрачные камуфляжи (Версия: 1.1.4, Дата: 02.07.2017)

Используете ли вы MCTCreator?  

121 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Тестовая альфа версия MCTCreator2

 

Это работающая консольная версия программы для тестирования:
1. Откройте файл RunByDefault.bat блокнотом, исправьте путь к игре, поменяйте цвета, сохраните и запускайте RunByDefault.bat.
2. Моды будут созданы в папку mods\X.X.X\

 

Скачать:  тест2

 

Что еще не сделано:

1. Не написана программа GUI-интерфейс.

2. Не сделаны полупрозрачные камуфляжи

3. Не исправлен косяк с покраской разбитых танков на карте Студзянки

 

Что сделано:

1. Программа разделена на две части консольную и GUI к ней
2. Для конфигов сделан репо, откуда они скачиваются программой автоматически (можно запретить)
3. Если консольную программу запустить без аргументов командной строки, то в этом случае выводится их список, а также проверяется наличие свежей версии программы на сервере автора и скачиваются свежие конфиги (программа будет спрашивать)
4. Все файлы модификаций автоматически запаковываются в wotmod-пакеты и помещаются в папку mods игры (можно указать другую папку). Версии wotmod-пакетов генерируются с учетом даты и времени и уникальны, что должно исключать конфликты модов
5. Аргументы командной строки пересмотрены, добавлены новые --silent-mode, --auto-close-console, --no-send-statistic, --remove-mods, --remove-shadows, --configs-path, --CTM-mod, --without-hd, --patch-space-bin и т.д.
6. Учтены некоторые особенности моделей и visual-файлов, появившиеся в новых версиях клиента игры
7. Ходовая танка теперь красится и на больших дистанциях (lod4), если включен мод "Colored сrashed tracks", в противном случае она не красится, так как в клиенте игры модели поврежденных траков едины как для уничтоженных танков так и для живых
8. Моды на покраску вагонов и поездов объединены в один мод "Carriages and trains on maps"
9. Изменен алгоритм создания модов "Military equipment on maps" и "Carriages and trains on maps", теперь по умолчанию создаются и красятся только dds-файлы моделей без модификации space.bin файлов, для дополнительного пропатчивания space.bin добавлен аргумент командной строки --patch-space-bin
10. Если установлена HD-версия клиента игры, то текстуры по умолчанию будут краситься и для HD тоже, это можно отключить принудительно аргументом командной строки --without-hd

 

Обновленный список аргументом командной строки

WIN32-формат                    DOS-формат                     Описание

--silent-mode                   /silent-mode                   Тихий режим без окна консоли
--auto-close-console            /auto-close-console            Автоматически закрывать консоль, если не было ошибок
--no-send-statistic             /no-send-statistic             Не отсылать статистику автору
--no-update-configs             /no-update-configs             Не загружать новые конфиги с сервера автора

--wot-path=""                   /wot-path ""                   Полный путь к папке с игрой (ключ обязателен)
--mods-path=""                  /mods-path ""                  Полный путь к папке назначения (если ключ не задан, то это папка mods\X.X.X\ по пути wot-path)
--configs-path=""               /configs-path ""               Полный путь к папке с конфигами (по умолчанию конфиги берутся из каталога программы)

--remove-mods                   /remove-mods                   Найти и удалить старые wotmod-файлы мода в папке с игрой

--DPT-mod=RRGGBB                /DPT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Уничтоженные танки игроков" (Destroyed players tanks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--ITS-mod=RRGGBB                /ITS-mod "RRGGBB"              Создать мод "Внутренняя поверхность уничтоженных танков" (Inside tanks surface), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--remove-shadows                /remove-shadows                Убрать тени и темные пятна на моделях

--CCT-mod=RRGGBB                /CCT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Цветные сбитые траки" (Colored сrashed tracks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB

--MEM-mod=RRGGBB                /MEM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Военная техника на картах" (Military equipment on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--CTM-mod=RRGGBB                /CTM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Вагоны и поезда на картах" (Сarriages and trains on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--patch-space-bin               /patch-space-bin               Обработать space.bin файлы карт
--without-hd                    /without-hd                    Не включать в мод HD-текстуры

 

Цвета из программы по умолчанию:

#FFFFFF - белый
#DD7744 - коричневый
#B0B0B0 - серый
#FFE200 - жёлтый
#2EB300 - зелёный
#367EFF - синий
#DD1DFF - фиолетовый

 

Примеры задания аргументов командной строки:

Установка по умолчанию
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks\" --remove-mods --DPT-mod=FFFFFF --ITS-mod=B0B0B0 --CCT-mod=367EFF --remove-shadows --MEM-mod=DD7744 --CTM-mod=DD7744 --patch-space-bin --CAMO-mod=70

Удаление
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --remove-mods

Тихий вызов из модпака
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --DPT-mod=FFFFFF --CCT-mod="#DD1DFF" /silent-mode /no-update-configs

Собрать версию для своего модпака
MCTCreator2.exe /wot-path "C:\Games\World_Of_Tanks\" /mods-path "C:\mypack\trains\" /CTM-mod "$dd7744" /patch-space-bin

 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan , по функционалу, что заметил:

  • созданные вотмоды для траков и уничтоженных имеют один именной шаблон mod.MCTCreator.TankCrashTextures_*.wotmod. Нужно их разделить. Имена модов пойдут в лог. Тут важно будет смотреть на очередной присланный лог от пользователя и понимать, что именно установлено.
  • не смог добиться выхлопа в /mods-path, всё идёт в клиент.
    Пример команды:
    MCTCreator2.exe /wot-path "%WOT_ROOT%" /mods-path ".\" /CCT-mod "#FFFFFF" /auto-close-console /no-update-configs

     

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. Не исправлен косяк с покраской разбитых танков на карте Студзянки

 

если будет снова линия фронта, то на второй карте крафтверк разбитые танки не прокрашены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

/wot-path "%WOT_ROOT%" /mods-path ".\"

 

Я правильно понимаю, что ".\" имеется ввиду папка, где лежит exe, а если записать вот так "..\" то каталог выше над этой папкой?

 

11 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Нужно их разделить.

 

Разделю.

 

Однако вот тут тогда еще вопрос возникает, разделить DPT-mod и ITS-mod нельзя ибо это одни и те же визуалы. Может тогда сделать их как один мод?

 

--DPT-mod=RRGGBB                /DPT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Уничтоженные танки игроков" (Destroyed players tanks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--inside-color=RRGGBB           /inside-color "RRGGBB"         Покрасить текстуры внутри внутри танка отдельным цветом #RRGGBB

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, StranikS_Scan said:

Я правильно понимаю, что ".\" имеется ввиду папка, где лежит exe, а если записать вот так "..\" то каталог выше над этой папкой?

Всё правильно. Ну и рекурсивно может быть, например "..\..\..\". Когда абсолютные пути не нравится\не удобно использовать.

 

5 hours ago, StranikS_Scan said:

Однако вот тут тогда еще вопрос возникает, разделить DPT-mod и ITS-mod нельзя ибо это одни и те же визуалы. Может тогда сделать их как один мод?

Да, тут уже выбора нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тест 2

Это работающая консольная версия программы для тестирования:
1. Откройте файл RunByDefault.bat блокнотом, исправьте путь к игре, поменяйте цвета, сохраните и запускайте RunByDefault.bat.
2. Моды будут созданы в папку mods\X.X.X\

 

Скачать: Тест3

 

Исправлено и сделано:

1. Исправлена работа опции --mods-path
2. Опция --remove-mods теперь ищет и удаляет пакеты по пути mods-path, если он задан
3. Объединены моды "Destroyed players tanks" и "Inside tanks surface" в один. Добавлена опция --inside-color
4. Добавлена опция --cpu-count=XX для принудительного задания числа используемых ядер/потоков
5. Мод "Colored сrashed tracks" теперь формируется и сохраняется в отдельный wotmod-пакет

 

Под спойлером обновленный список аргументов командной строки и примеры

 

WIN32-формат			DOS-формат                     Описание

--silent-mode                   /silent-mode                   Тихий режим без окна консоли
--auto-close-console            /auto-close-console            Автоматически закрывать консоль, если не было ошибок
--no-send-statistic             /no-send-statistic             Не отсылать статистику автору
--no-update-configs             /no-update-configs             Не загружать новые конфиги с сервера автора
--cpu-count=XX                  /cpu-count=XX                  Принудительно задать число используемых ядер/потоков (1..50)

--wot-path=""                   /wot-path ""                   Полный путь к папке с игрой (ключ обязателен)
--mods-path=""                  /mods-path ""                  Полный путь к папке назначения (если ключ не задан, то это папка mods\X.X.X\ по пути wot-path)
--configs-path=""               /configs-path ""               Полный путь к папке с конфигами (по умолчанию конфиги берутся из каталога программы)

--remove-mods                   /remove-mods                   Найти и удалить старые wotmod-файлы в папке mods-path

--DPT-mod=RRGGBB                /DPT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Уничтоженные танки игроков" (Destroyed players tanks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--inside-color=RRGGBB           /inside-color "RRGGBB"         Покрасить текстуру внутри танка отдельным цветом #RRGGBB
--remove-shadows                /remove-shadows                Убрать тени и темные пятна на моделях

--CCT-mod=RRGGBB                /CCT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Цветные сбитые траки" (Colored сrashed tracks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB

--MEM-mod=RRGGBB                /MEM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Военная техника на картах" (Military equipment on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--CTM-mod=RRGGBB                /CTM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Вагоны и поезда на картах" (Сarriages and trains on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--patch-space-bin               /patch-space-bin               Обработать space.bin файлы карт
--without-hd                    /without-hd                    Не включать в мод HD-текстуры

--CAMO-mod=XX                   /CAMO-mod "XX"                 Создать мод "Полупрозрачные камуфляжи" (Translucent camouflages), сделав их видимыми на XX% (0..100)

Цвета из программы по умолчанию:
#FFFFFF - белый
#DD7744 - коричневый
#B0B0B0 - серый
#FFE200 - жёлтый
#2EB300 - зелёный
#367EFF - синий
#DD1DFF - фиолетовый

Примеры:
Установка по умолчанию
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks\" --remove-mods --DPT-mod=FFFFFF --inside-color=B0B0B0 --remove-shadows --CCT-mod=367EFF --MEM-mod=DD7744 --CTM-mod=DD7744 --patch-space-bin --CAMO-mod=70

Удаление
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --remove-mods

Тихий вызов из модпака
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --DPT-mod=FFFFFF --CCT-mod="#DD1DFF" /silent-mode /no-update-configs

Собрать версию для своего модпака
MCTCreator2.exe /wot-path "C:\Games\World_Of_Tanks\" /mods-path "C:\mypack\trains\" /CTM-mod "$dd7744" /patch-space-bin

Скрыть все камуфляжи
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --CAMO-mod=0


 

 

 

Теперь по Студзянкам, там беда и нужна помощь, описание проблемы под спойлером.

 

 


1. Проблема с моделями ниже. Они в список покраски входят и мод их красит и в space.bin эти текстуры он пропатчивает, однако этого мало.
 

content\MilitaryEnvironment\hd_mle_UNI_002_TankCrash\
  hd_mle_UNI_002_TankCrash_GT.dds
  hd_mle_UNI_002_TankCrash_Tracks_AM.dds

content\MilitaryEnvironment\hd_mle_UNI_003_TankCrash\
  hd_mle_UNI_003_TankCrash_GT.dds
  hd_mle_UNI_003_TankCrash_track_AM.dds

content\MilitaryEnvironment\hd_mle_UNI_004_TankCrash\
  hd_mle_UNI_004_TankCrash_GT.dds
  hd_UNI_004_TankCrash_track_AM.dds

 

2. Из визуалов следует, что эти модели используют атласы и атласный шейдер. Ниже кусок из распакованного визуала

      <primitiveGroup>    1      <material>
          <identifier>    s_nd0    </identifier>
          <collisionFlags>    0    </collisionFlags>
          <materialKind>    112    </materialKind>
          <fx>    shaders/std_effects/PBS_tiled_atlas_global.fx    </fx>
          <property>    g_tileUVScale      <Vector4>    15 15 0.000000 0.000000    </Vector4>
          </property>
          <property>    alphaReference      <Int>    0    </Int>
          </property>
          <property>    g_atlasIndexes      <Vector4>    1 2 3 0.000000    </Vector4>
          </property>
          <property>    g_dirtColor      <Vector4>    0.47 0.43 0.38 0.29    </Vector4>
          </property>
          <property>    g_atlasSizes      <Vector4>    4 1 1 1    </Vector4>
          </property>
          <property>    doubleSided      <Bool>    false    </Bool>
          </property>
          <property>    alphaTestEnable      <Bool>    false    </Bool>
          </property>
          <property>    globalTex      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_002_TankCrash/hd_mle_UNI_002_TankCrash_GT.dds    </Texture>
          </property>
          <property>    atlasAlbedoHeight      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/00_Atlases/hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_AM.atlas    </Texture>
          </property>
          <property>    atlasNormalGlossSpec      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/00_Atlases/hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_GBMT.atlas    </Texture>
          </property>
          <property>    atlasMetallicAO      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/00_Atlases/hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_MAO.atlas    </Texture>
          </property>
          <property>    atlasBlend      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/00_Atlases/hd_mle_UNI_002_TankCrash_atlas_blend.png    </Texture>
          </property>
          <property>    dirtMap      <Texture>    content/MilitaryEnvironment/00_Tiles/Dirt_Burn_DM.dds    </Texture>
          </property>
        </material>
        <groupOrigin>    -0.182585 0.872250 0.000000    </groupOrigin>
      </primitiveGroup>

 

3. Иду в папку атласов и там нахожу вот такие файлы

content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_002_TankCrash_atlas_blend.dds content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_AM.atlas_processed content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_blend.dds content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_GBMT.atlas_processed content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_003_TankCrash_atlas_MAO.atlas_processed content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_004_TankCrash_atlas_AM.atlas_processed content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_004_TankCrash_atlas_blend.dds content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_004_TankCrash_atlas_GBMT.atlas_processed content\MilitaryEnvironment\00_Atlases\hd_mle_UNI_004_TankCrash_atlas_MAO.atlas_processed

 

4. Попробовал их все покрасить в лоб (в файлах atlas я dds-ку извлекал вручную через HxD, красил и обратно перезаписывал). Однако - ни фага не вышло, однотонными танки не стали.

5. Тогда решил покрасить content/MilitaryEnvironment/00_Tiles/Dirt_Burn_DM.dds. Помогло частично.

6. Покрасил и сделал прозрачными файлы *_blend.dds из писка выше. Стало еще лучше. Однако обнаружил, что однотонными танки становятся только вблизи на дистанции в 100-150 метров.

Короче нужна помощь, ибо сам я тут буду долго копаться.
 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan , уважаемый автор, доброго Вам времени суток.

 

Есть вопрос по новой версии, сейчас нет возможности просто создать текстуры в указанную папку, без упаковки в пакет, ранее возможно было. Есть ли команда для такого вида работы программы? Второй вопрос о скорости создания текстур, мне кажется в предыдущей версии (с параметрами запуска /cpu-count=8 /DPT-mod "#FCFC55" /inside-color "#FCFC55" /CCT-mod "#FCFC55"), текстуры генерировались быстрее или мне кажется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Jonario сказал:

нет возможности просто создать текстуры в указанную папку

 

Если нужно, могу добавить ключ

 

16 минут назад, Jonario сказал:

текстуры генерировались быстрее или мне кажется.

 

Да, чуть больше времени из-за того что траки это теперь отдельный мод и собирается в отдельный пакет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 minutes ago, StranikS_Scan said:

могу добавить ключ

 

Я был бы очень рад.

 

7 minutes ago, StranikS_Scan said:

Да, чуть больше времени

 

Понятно. На предыдущей версии использовались все потоки при создании текстур, сейчас я так понимаю одно ядро по умолчанию (если пользователь не задал свои параметры) задействуется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, Jonario сказал:

Понятно. На предыдущей версии использовались все потоки при создании текстур, сейчас я так понимаю одно ядро по умолчанию (если пользователь не задал свои параметры) задействуется?

 

По умолчанию - все. Если правильно определит их число.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тест3

 

Это работающая консольная версия программы для тестирования:
1. Откройте файл RunByDefault.bat блокнотом, исправьте путь к игре, поменяйте цвета, удалите ненужные вам аргументы %XXX% в последней строке, сохраните и запускайте RunByDefault.bat.
2. Моды будут созданы в папку mods\X.X.X\

 

Скачать: См. ниже Тест4

 

Исправлено и сделано:

1. Добавлен ключ --without-wotmod, сохраняющий все файлы без упаковки в wotmod-пакеты. В качестве папки модов по умолчанию берется res_mods\X.X.X\
2. Переименован ключ удаления модов на
--remove-wotmod. Он не будет работать, если задан ключ --without-wotmod
3. Исправлен алгоритм поиска и удаления wotmod-пакетов, теперь программа ищет и удаляет все файлы вида mod.MCTCreator.*.wotmod
4. Добавлен мод "Translucent camouflages" и ключ --CAMO-mod

 

Под спойлером обновленный список аргументов командной строки и примеры

 

WIN32-формат                    DOS-формат                     Описание

--silent-mode                   /silent-mode                   Тихий режим без окна консоли
--auto-close-console            /auto-close-console            Автоматически закрывать консоль, если не было ошибок
--no-send-statistic             /no-send-statistic             Не отсылать статистику автору
--no-update-configs             /no-update-configs             Не загружать новые конфиги с сервера автора
--cpu-count=XX                  /cpu-count=XX                  Задать число параллельных потоков (1..50), по умолчанию число потоков равно числу ядер процессора

--wot-path=""                   /wot-path ""                   Полный путь к папке с игрой (ключ обязателен)
--mods-path=""                  /mods-path ""                  Полный путь к папке назначения (если ключ не задан, то это папка модов игры по пути wot-path)
--configs-path=""               /configs-path ""               Полный путь к папке с конфигами (по умолчанию конфиги берутся из каталога программы)

--without-wotmod                /without-wotmod                Не создавать wotmod-пакеты (файлы будут сохранены по пути mods-path или в папку res_mods\X.X.X\)
--remove-wotmod                 /remove-wotmod                 Найти и удалить старые wotmod-пакеты по пути mods-path или в папке модов игры (не работает с ключом without-wotmod)
--without-hd                    /without-hd                    Не включать в мод HD-текстуры

--DPT-mod=RRGGBB                /DPT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Уничтоженные танки игроков" (Destroyed players tanks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--inside-color=RRGGBB           /inside-color "RRGGBB"         Покрасить текстуру внутри танка отдельным цветом #RRGGBB
--remove-shadows                /remove-shadows                Убрать тени и темные пятна на моделях

--CCT-mod=RRGGBB                /CCT-mod "RRGGBB"              Создать мод "Цветные сбитые траки" (Colored сrashed tracks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB

--MEM-mod=RRGGBB                /MEM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Военная техника на картах" (Military equipment on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--CTM-mod=RRGGBB                /CTM-mod "RRGGBB"              Создать мод "Вагоны и поезда на картах" (Сarriages and trains on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB
--patch-space-bin               /patch-space-bin               Обработать space.bin файлы карт

--CAMO-mod=XX                   /CAMO-mod "XX"                 Создать мод "Полупрозрачные камуфляжи" (Translucent camouflages), сделав их видимыми на XX% (0..100)

Цвета из программы по умолчанию:
#FFFFFF - белый
#DD7744 - коричневый
#B0B0B0 - серый
#FFE200 - жёлтый
#2EB300 - зелёный
#367EFF - синий
#DD1DFF - фиолетовый

Примеры:
Установка по умолчанию
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks\" --remove-wotmod --DPT-mod=FFFFFF --inside-color=B0B0B0 --remove-shadows --CCT-mod=367EFF --MEM-mod=DD7744 --CTM-mod=DD7744 --patch-space-bin --CAMO-mod=70

Удаление
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --remove-wotmod

Тихий вызов из модпака
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --DPT-mod=FFFFFF --CCT-mod="#DD1DFF" /silent-mode /no-update-configs

Собрать версию для своего модпака
MCTCreator2.exe /wot-path "C:\Games\World_Of_Tanks\" /mods-path "C:\mypack\trains\" /CTM-mod "$dd7744" /patch-space-bin

Скрыть все камуфляжи
MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --CAMO-mod=0

 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, StranikS_Scan said:

В качестве папки модов по умолчанию берется res_mods\X.X.X\

 

А почему туда, а не по пути указанному в /mods-path

Раньше же так было, в версии 1.1.4 и было очень удобно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Jonario сказал:

 

А почему туда, а не по пути указанному в /mods-path

Раньше же так было, в версии 1.1.4 и было очень удобно.

 

Чета сломалось.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тест4

 

Скачать 2.0.3.165: См. ниже Тест5

 

Исправлено и сделано:

1. Исправлена работа опции --mods-path совместно с ключом --without-wotmod

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan  при обработке space.bin выдает ошибку на карте 120_kharkiv_halloween.pkg (при других операциях на этой карте ошибок нет)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Kapany3uk сказал:

@StranikS_Scan  при обработке space.bin выдает ошибку на карте 120_kharkiv_halloween.pkg (при других операциях на этой карте ошибок нет)

 

 

Нет такой карты в текущем клиенте игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Что за колёсник, какая модель? У всех не покрашен?

10 лвл.

 

основа:

0eb6395a08c0f8f4986887a4080aa36c.jpg

 

тест:

af05ea3d3a204e9365bfba8d1175c35e.jpg

 

везде покрашено. Для теста всё создавал по новой :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Что за колёсник, какая модель? У всех не покрашен?

france-F108_Panhard_EBR_105

Как писал выше @HEKPOMAHT  все норм и на основе и на тесте, сам только что проверял.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...