Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator - однотонные текстуры танков, цветные траки, полупрозрачные камуфляжи (Версия: 1.1.4, Дата: 02.07.2017)

Используете ли вы MCTCreator?  

113 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Update 1.6a (30.06.2013)


- состыковка контуров и штриховки: Maus
- добавлены зоны ЗЭН&МСЭ для: Maus, JagdPz E-100, AMX 50 Foch (155)

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Update 1.6a (30.06.2013)


- состыковка контуров и штриховки: Maus

- добавлены зоны ЗЭН&МСЭ для: Maus, JagdPz E-100, AMX 50 Foch (155)

Как всегда только Плюсы! + 

ЗЭН&МСЭ а не для посвящённых можно расшифровать?))) :hmm:

Edited by SlaYer_SAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как всегда только Плюсы! + 

ЗЭН&МСЭ а не для посвящённых можно расшифровать?))) :hmm:

 

В теме в описании есть:

зоны класса ЗЭН&МСЭ - зоны заэкранного непробития и многослойного экранирования.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan понимаю что КТТС, новсё же когда ждать обновы?

Сижу на даче с 3G-модемом, в городе буду либо в пятницу, либо что более вероятно в понедельник-вторник, как приеду в тот же вечер обновлю.

 

ЗЫ: Кому тяжело ждать, временно можете ставить шкурки от 0.8.6, я почитал список изменений на сайте, должны подойти без конфликтов...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!Пользовался серыми шкурками бодбитых танков а то белые слишком яркие.Будут они обновлены под 0.8.7?

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!Пользовался серыми шкурками бодбитых танков а то белые слишком яркие.Будут они обновлены под 0.8.7?

Спасибо!

 

Будут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На drongo уже есть "Ваши", даже версию 1.7 указали :no:

 

Ну еще бы я даже и не сомневался :)))))

Это вы про шкурки убитых танков? Там старье под 0.8.7 переименовали, хотя там кто-то мои старые 1.7 пережал и из 100% в 50%. Зачем, почему, хз, есть же 25% :)))) но походу тот кто пережимал в оригинальной теме никогда не был :))))

 

Мои выйдут не раньше вторника, только во вторник смогу обновить.

Ха, там же обнаружил тему с якобы полупрозрачными камуфляжами, только они полностью прозрачные :)))) а как сделать полупрозрачные похоже я один умею, надо запатентовать технологию (шутка :)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну еще бы я даже и не сомневался :)))))

Это вы про шкурки убитых танков? Там старье под 0.8.7 переименовали, хотя там кто-то мои старые 1.7 пережал и из 100% в 50%. Зачем, почему, хз, есть же 25% :)))) но походу тот кто пережимал в оригинальной теме никогда не был :))))

Мои выйдут не раньше вторника, только во вторник смогу обновить.

Посмотрел чего поменялось - в плане трупов поменялись A15_T57, A36_Sherman_Jumbo, R14_SU-5, R95_Object_907.

Добавилось - 9 британских арт, Т-34-3, МТ-25, ЛТП.

 

Еще заметил что можно без особых проблем покрасить начинку орванных танков - так за ними прятаться еще сложнее врагам будет.

Набор для примера того что это такое в сером тоне 100% размера: CrashInside100p.rar

 

Ха, там же обнаружил тему с якобы полупрозрачными камуфляжами, только они полностью прозрачные :)))) а как сделать полупрозрачные похоже я один умею, надо запатентовать технологию (шутка :)))))

Альфа-канал однако :)

И если фотожаба не врет - твои камуфляжи на самом деле 33% а не 35%. Хотя скорей всего это издержки пережатия из 24b RGB + 8bit alpha в DXT3.

Если сохранять в 8.8.8.8 ARGB 32bpp unsigned - то выходит честные 35% но файлы в 2 раза жирнее оригиналов и в 4 раза жирнее твоих с DXT3. И как выяснилось чуть позже - игра альфу из этого формата не жрет - шкуры непрозрачные выглядят, как и стандарт.

Исходник похоже в 1.5.5.5 ARGB 16bpp unsigned - тут промежуточную альфу никак не судьба сделать с 1 битом.

Можно сделать в 4.4.4.4 RGB 16bpp unsigned - альфа опять неточная и еще сама инфа о цвете из 5 бит пересчитывается в 8. И с этого формата игра альфу тоже не жрет.

С учетом размеров камо - я бы предпочел их иметь в 32-битном виде - разница расхода памяти невелика, а цвета более точные. Но не вышло :)

В итоге поставил последнюю версию камуфляжей Camouflage-NET_visible35_V1.9 - т.к. в 0.8.7 относительно 0.8.6 камуфляжи не менялись совсем.

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще заметил что можно без особых проблем покрасить начинку орванных танков - так за ними прятаться еще сложнее врагам будет

Дайте plz скрин того, как это выглядеть будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята я сейчас обновление со шкурами закончу, а потом отвечать буду.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята я сейчас обновление со шкурами закончу, а потом отвечать буду.

За всё ответишь!  )))

 

А зачем ты Виллис красишь? Он разве неубиваемый?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема обновлена под клиент 0.8.7 (31.07.2013)


 

И так чего сделано и не сделано, лучше с конца:

 

1. В клиенте 0.8.7 файлы камуфляжей не менялись, так что архивы с камуфляжами я не трогал, спокойно ставим старые на 0.8.7

 

2. Так как однотонных шкурок убитых танков стало мягко говоря до черта много, то перехожу на систему апдейтов. В первом посте под ссылками на старые паки V1.8 добавил ссылки на обновления до V1.9, то бишь до клиента 0.8.7. Ссылки выделены ярким красным цветом, думаю даже aviva24 сразу их увидит :)))

 

Здесь же добавлю, что, прочитав Thunderbo1t, вспомнил о внутрянке и в разделе Дополнения к MCT-шкуркам добавил пак с покрашенными текстурами внутри танков во всех стилях.

 

3. Самая большая работа проделана со шкурками "Красная Звезда 2". Список изменений кратко изложен в первом посте под соотв. спойлером. Ниже отмечу некоторые моменты:

> все DDS-файлы подправлены или изменены!
> из новых шкурок добавлен: E-50 Ausf.M (сейчас работаю над Т-62А, Об. 263 и СУ-122-54, добавлю их в течении 2-х недель или ранее);
> устранил проблему с блеклыми и искаженными цветами, которая появилась в последних версиях шкурок;
> везде, где не хватало, добавил радиостанцию в стоковые башни;
> пересмотрел зоны пробития и удалил "неверные" или малоактуальные зоны, это в первую очередь AMX50 Foch и AMX50 Foch 155, затем командирская башенка сток башни у М103, зоны на корпусах французов и т.д. и т.п.;
> на ряде танков ввел подсветку нижнего пояса башни, например у AMX-ов, так как эти пояса редко имеют наклон и, стреляя по ним, легко нанести урон и поразить механизм поворота башни;
> добавил новые зоны ЗЭН&МСЭ, т.к. после последних патчей они стали наиболее проблемы местами многих танков... обычно в бою это выглядит так: "Борт! - Сведение, Выстрел! - Пробил... 0-дамага - Твою мать! Разрабы $#@!";
> убрал все косяки с топовой пушки СТ-1, теперь она без помарок, ради этого пришлось немного подсрезать и завуалировать зоны на скулах топовой башни, однако получилось весьма недурно и, имхо, значительно лучше чем в старой версии, любители СТ-1 надеюсь оценять;
> выровнял радиста и зоны двигла на борту AMX50B;
> у М103 добавил белую полосу на топовую башню, дабы отличать ее от сток без XVM-маркеров, т.к. башни издалека весьма похожи;
> перерисовал M46 Patton, теперь зоны и штриховка такие же четкие как и раньше.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обновку!

 

В паке серых шкур папка F38_Bat_Chatillon155 явно лишняя, в текущих версиях используется новый вариант F38_Bat_Chatillon155_58.

И не хватает шкуры на german\G48_E-25

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обновку!

 

В паке серых шкур папка F38_Bat_Chatillon155 явно лишняя, в текущих версиях используется новый вариант F38_Bat_Chatillon155_58.

И не хватает шкуры на german\G48_E-25

 

Про F38_Bat_Chatillon155 у меня записано с 0.8.6 удалю когда апдейты схлопну, а вот про Е-25 я забыл, издержки апдейт-системы. Впишу его в to-do-list. Чуть позже добавлю, подожду может кто еще чего найдет.

 

ЗЫ: По поводу камуфляжей, я не использую канал прозрачности для их получения и тем более не использую ни какие dds-файлы самих танков я работаю только с файлами камков, однако я вынужден везде добавлять альфа-канал, это связано с тем, что в некоторых камках разрабы сами используют альфа-канал, а так как я автоматизировал процесс, то все камки я вынужден приводить к одному формату, т.е. сохранять с альфа-каналом.... Остальное в личке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первом посте под ссылками на старые паки V1.8 добавил ссылки на обновления до V1.9, то бишь до клиента 0.8.7. Ссылки выделены ярким красным цветом, думаю даже aviva24 сразу их увидит :)))

Чего ты в меня ссылками кидаешься? ))

 

Ты про виллис ответь. А то я в загадках весь насчёт него...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего ты в меня ссылками кидаешься? ))

 

Ты про виллис ответь. А то я в загадках весь насчёт него...

 

Сам первый начал :))))))

 

Да просто так я его крашу по приколу, ну увидел я его тогда в учебке вот и думаю надо бы тоже покрасить :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...