Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

 

 

Беру свои текстуры - WTV показывает черным

У меня WTV чёрным показывает если использую сжатие DXT1 или DXT3. Только DXT5 нормально кажет.


Этот архивчеГ мона было скачать отдельно с оф. сайта если полазить по нему.

как давно ты его видел? :) Мне как-то ремододел Hellinger отписывался, на вопрос где архив с HD - сказал что его давно не публикуют, на каком-то левом сайте остался этот архив но не обновляется. Там реальные HD были, в 2 раза больше чем сегодняшние HD. но сегодняшние HD, те которые с приписью _hd, это "вчерашние" текстуры обычного клиента, у них такой же размер как был и в 0.9.7. А вот SD текстур не было никогда, их только сейчас ввели. Вот я почему и спрашиваю - сейчас *_hd.dds не имеют мипов, а в 0.9.7 и ранее они же, только с названием *.dds имели мипы? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот она причина:

 

XXX.visual

...

<property> g_useNormalPackDXT1   <Bool> false </Bool>

...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странник, на правах предложения. Не думал ли ты сделать инсталлятор для шкурок? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как давно ты его видел? :) Мне как-то ремододел Hellinger отписывался, на вопрос где архив с HD - сказал что его давно не публикуют, на каком-то левом сайте остался этот архив но не обновляется. Там реальные HD были, в 2 раза больше чем сегодняшние HD. но сегодняшние HD, те которые с приписью _hd, это "вчерашние" текстуры обычного клиента, у них такой же размер как был и в 0.9.7. А вот SD текстур не было никогда, их только сейчас ввели. Вот я почему и спрашиваю - сейчас *_hd.dds не имеют мипов, а в 0.9.7 и ранее они же, только с названием *.dds имели мипы?

 

Это не скажу. Но textformat + 0-MIP это именно то, что было в том архивчеГЕ и чего ВГ сейчас запили в ХД-клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

(ты забыл сделать MIPs для SD текстуры)

если посмотришь в моде катков, то наверное ни в одной текстуре их не найдёшь, я о них можно сказать вообще ничего не знал. Тем более Paint.NET - я там не видел возможности работать с мипами, но при сохранении вроде есть опция "выгрузить мипы" - что это и зачем я не знал, потому и не пользовался :) Чем это грозит касательно работы катков? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если посмотришь в моде катков, то наверное ни в одной текстуре их не найдёшь, я о них можно сказать вообще ничего не знал. Тем более Paint.NET - я там не видел возможности работать с мипами, но при сохранении вроде есть опция "выгрузить мипы" - что это и зачем я не знал, потому и не пользовался :) Чем это грозит касательно работы катков? :)

 

Ни чем, кроме кривой интерполяции движком текстуры при отдалении камеры. Но это мало кто замечает.

Там когда сохраняешь должно быть что типа Create MIP's или Generate MIP's, кол-во автоматом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это не скажу. Но textformat + 0-MIP это именно то, что было в том архивчеГЕ и чего ВГ сейчас запили в ХД-клиенте.

Вот. Но в клиенте то последнее время этих текстформат не было, а текстуры были теже что и сейчас HD. 


Вот она причина:

 

XXX.visual

...

<property> g_useNormalPackDXT1   <Bool> false </Bool>

...

Разжуй пожалуйста. Ты сохраняешь текстуры в DXT1 а в визуалах восприятие DXT1 отключено?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заработало!

 

Короче теперь нужно все текстуры сохранять в DXT5. Причем SD-текстуры нуно сохранять с MIPs а HD-текстуры без MIPs. Файлы textformat в res_mods копировать не надо (однако если основная текстура переименована типа E-100_myfuck.dds, то надо будет переименовать E-100_myfuck.textformat, затем переименовать E-100_myfuck_hd.dds, а затем еще пропатчить E-100_myfuck.textformat исправив в нем ссылку на E-100_myfuck_hd.dds, это про траки и про тебя Ganjalezz :)))).

 

Вот чего я получил когда смешал цвета у SD и HD, как и предполагал шикарно смотрится ))))))))))

 

post-7009-0-42651000-1432831509_thumb.jpgpost-7009-0-74524300-1432831510_thumb.jpgpost-7009-0-69725200-1432831511_thumb.jpgpost-7009-0-80106600-1432831512_thumb.jpgpost-7009-0-51150100-1432831513_thumb.jpg

 


 

Короче завтра я все SD-архивы пересохраню в правильном формате и апну тему. Тогда можно будет перекачать и ХД-заработают.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это про траки и про тебя Ganjalezz :))))

 

Я сразу понял, что с подвеской на старые модели теперь будет в два раза больше танцев с бубном, в том числе и поэтому не стал пока отдельные текстуры для sd и hd клиентов делать, а сделал одну работающую на обоих.

 

Меня интересует вопрос пережатия текстур. Не раз уже натыкался что как-то уменьшают их размер без потери качества, то есть из hd делают sd - пережатая hd реально не потеряет в качестве, то есть будет как оригинальная sd от WG, или же всё таки разница будет? Я пробовал уменьшать hd на 50% в Paint.NET, там такие вот методы предлагаются

post-10404-0-59175100-1432832699.png

Пробовал 2 последних и меня не впечатлило. Есть способ при изменении размера hd получить sd ни чем не отличающуюся от sd WG?

Просто иначе мне придётся каждый слой катков уменьшать и копировать на sd от WG, уменьшать и копировать, уменьшать и копировать... а это пздц

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пережатая hd реально не потеряет в качестве

 

Не выйдет. После натягивание шкурки вблизи будет видна разница между 100% и 50%.


StranikS_Scan, а белые 25% размера в HD , будут ?

 

Нет. Не вижу смысла. Если ХД жать в 25% то будут теже SD.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

будет видна разница между 100% и 50%.

Нет, то что меньшая текстура не будет такой же качественной как оригинал это понятно, меня интересует будет ли она отличаться по качеству от оригинальной sd? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Короче теперь нужно все текстуры сохранять в DXT5. Причем SD-текстуры нуно сохранять с MIPs а HD-текстуры без MIPs

Записал. :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче завтра я все SD-архивы пересохраню в правильном формате и апну тему. Тогда можно будет перекачать и ХД-заработают.

Ждём затаив дыханье )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал HD шкуры. Они видны только при приближении. Вплоть до того, что можно поймать такое расстояние до подбитого танка, что ближняя его часть будет белая, а дальняя тёмная.

Вот, например:

h-5391.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Они видны только при приближении.

Все в курсе

Для тех, кто не в курсе, в шапке темы написано это :)

 

 

Установка: Архив SD - содержат только SD-текстуры, архив HD - только HD-текстуры. Поэтому HD-архивы следует ставить поверх SD-архивов. Порядок установки следующий. Скачиваем SD-архив нужным вам шкурок. Распаковываем архиватором 7-zip или WinRAR в папку \World_of_Tanks\res_mods\0.X.X\ Если нужны и HD-текстуры, то тогда скачиваем еще и HD-архив и распаковываем туда же.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Для тех, кто не в курсе, в шапке темы написано это :)

 

Виноват. Дурак. Исправлюсь!

Эээээээ....

По ссылке на "Белые 100% размера V4.1" SD-шкурки сообщается "Файл удален"

 

З.Ы. Про бежевые, серые и Паладин SD пишет то же самое

Edited by StalinXP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переконвертировал все SD-шкурки в DXT5.

-----------------

  • перезалил все SD-архивы (уничтоженные танки, вагоны, гусли, камуфляжи и т.д.)
  • те кто юзает SD-клиент вам можно ни чего не делать, но лучше перекачать
  • те кто юзает HD-клиент и HD-шкурки, вам нужно перекачать SD-архивы и накатить их поверх старых, и тогда заработают HD-шкурки, сейчас она не активны или заблокированы у вас
  • в первый пост я добавил картинки, где показано что будет если ставить SD и HD шкурки разных цветов
  • и обратите внимание комбинировать SD и HD можно и для камуфляжей! В первом посте есть картинка, показывающая что будет
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первом посте, где 'Camouflage-NET 0% / 35% / 65% [sD, HD]'

при выборе SD (ссылка http://rghost.ru/8xPrdLNDd) кидает на страницу "Файл удален".

 

При выборе '<ССЫЛКА НА ВЕСЬ РЕЛИЗ>'

в списке SD камуфляжи есть, дает скачать по ссылке http://rghost.ru/92bcnDK9y.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первом посте, где 'Camouflage-NET 0% / 35% / 65% [sD, HD]'

при выборе SD (ссылка http://rghost.ru/8xPrdLNDd) кидает на страницу "Файл удален".

 

При выборе '<ССЫЛКА НА ВЕСЬ РЕЛИЗ>'

в списке SD камуфляжи есть, дает скачать по ссылке http://rghost.ru/92bcnDK9y.

 

Поправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...